Jump to content

Антони Мильковски

Антони Милковски (1935–2001) — американский минималист скульптор- .

Биография

[ редактировать ]

Антони «Тони» Милковски родился 7 октября 1935 года в Эванстоне, штат Иллинойс . Он также был известен как «Антек», особенно в семье. Когда ему было два года, семья переехала в Нью-Йорк . Он учился в Кеньон-колледже , где получил степень по биологии в 1957 году. Какое-то время он подумывал о том, чтобы продолжить карьеру в медицине, пройдя дополнительные научные курсы в Колумбийском университете . Вместо этого в 1958 году он записался в Кандидатскую программу офицеров морской пехоты США . Находясь в Сан-Диего, штат Калифорния , он посещал курсы рисования и истории искусств в Калифорнийском университете в Беркли по программе повышения квалификации.

Уволенный из морской пехоты в 1961 году, Милковски вернулся в Нью-Йорк и какое-то время работал руководителем отдела отдыха в Департаменте парков Нью-Йорка. В следующем году он поступил на программу магистратуры в Хантер-колледж . В это время он время от времени работал в парках Квинса, а также преподавал в развлекательном центре Lost Battalion Hall .

В 1963 году, находясь в Хантер-колледже, Милковски начал учиться у Тони Смита , Эда Рейнхардта , Майкла Понсе де Леона , Джорджа Шугармана и Юджина Гуссена . Его общение с этими художниками, а также встреча с Дэвидом Смитом укрепили его желание заниматься скульптурой.

В 1964–1965 годах, когда Мильковский был стипендиатом Фулбрайта в Польше (где он также преподавал в Академии изящных искусств в Варшаве ), его пригласили принять участие в Биеннале «Формы в пространстве», где он создал свою первую крупную работу. масштабная общественная работа под названием «Польская колонна». В этот период он начал развивать свою эстетику слияния геометрии и повторения, в основном в модульных блоках и, как правило, в стали. С годами он усовершенствовал свои методы и заинтересовался концепцией негативного пространства и трехмерной формы в пространстве.


Скульптура Салем № 7 1968 года иллюстрирует эти идеи. Изделие состоит из семи прямоугольных призм (34 × 34 × 48 дюймов каждая) и имеет общий размер 4 фута в высоту, 28 футов в длину и 4 фута в глубину. Огромный масштаб компенсируется обширной и открытой местностью. Кроме того, контраст между искусственным холодным материалом и пышностью окружающего его ландшафта создает тот тип контраста, который Мильковский часто искал в своих работах. При рассмотрении Семи вблизи становится очевидным, что художник использовал незавершенные края, что напоминает нарисованные края, которые можно увидеть в живописи. Однако, рассматривая произведение издалека и под разными углами, пользователь имеет возможность увидеть постоянно меняющуюся работу. При ярком или слабом освещении, сзади или спереди, зимой или летом зритель может увидеть что-то новое при каждом последующем просмотре.

В 1974 году Милковски женился на художнице и учительнице Сьюзан Хартунг . У них было двое детей. После ухода из Хантер-колледжа, где он преподавал с 1966 по 1998 год, он жил и продолжал заниматься искусством в Нью-Ливане, штат Нью-Йорк. Он умер в 2001 году .

Постоянные установки

[ редактировать ]

Избранные выставки

[ редактировать ]
  • 2008 SculptureNow, Ленокс, Массачусетс
  • Персональная выставка 2002 года, In Memoriam, Беркширский общественный колледж, Питтсфилд, Массачусетс
  • 2001 Современная скульптура в Честервуде '01, Стокбридж, Массачусетс (также 1996, 1991, 1985, 1982)
  • 2001 Выставка трех человек, Art Sites, Гринпорт, штат Нью-Йорк.
  • 2001 Искусство и математика, Художественная галерея Кусевицкого, Питтсфилд, Массачусетс.
  • 2000 Музейный бал и аукцион современного искусства, Музей истории и искусства Олбани, Олбани, штат Нью-Йорк. (Также 1999, 1998, 1997, 1995, 1993, 1992, 1991)
  • 1999. Ретроспектива «Место в стали», Хантер-колледж, Галерея Таймс-сквер, Нью-Йорк.
  • 1999 Биеннале скульптуры Рондаут, Кингстон, штат Нью-Йорк. (Также 1998 и 1997 годы)
  • 1997 Благотворительный аукцион Хантер-колледжа, Галерея Лойбсдорф, Хантер-колледж, Нью-Йорк
  • 1996 Выставка факультета Хантер-колледжа, Художественная галерея, Хантер-колледж, Нью-Йорк. (Также 1993 г.)
  • 1994 Скульптура в Наумкиге, Стокбридж, Массачусетс.
  • 1993 Коллекция конструктивистского искусства Рики, Музей Нойбергера, покупка, Нью-Йорк.
  • 1992 Мосты, Boulevard Project-Space, Олбани, штат Нью-Йорк.
  • 1991 Восемь молодых художников: тогда и сейчас - 1964 и 1991, Хантер-колледж, Нью-Йорк.
  • 1990 Выставка двух персон, Современное искусство, Шленский университет, Цешин, Польша.
  • 1988 Памяти Джона Бернарда Майерса, Галерея Курос, Нью-Йорк.
  • 1988 Выставка двух человек, Колледж Сент-Роуз, Олбани, штат Нью-Йорк.
  • 1988 Искусство как акт: представление Вьетнама, Галерея Лейбсдорф, Хантер-колледж, Нью-Йорк.
  • Салют трехсотлетия скульптуры, 1986 г., Парк Академии Лафайет, Олбани, штат Нью-Йорк.
  • 1985 Аспекты конструктивизма, Галерея Атриум, GE Corporatio, Скенектади, штат Нью-Йорк.
  • 1985 Сталь ... Выставка, Галерея, Институт истории и искусства Олбани, Олбани, штат Нью-Йорк.
  • 1980 Шоу на острове Уордс, Нью-Йорк
  • 1979 Беркширский общественный колледж, Питтсфилд, Массачусетс
  • 1977 Семь местных художников, Общественный колледж долины Гудзона, Трой, штат Нью-Йорк.
  • 1976 Американская академия и Институт искусств и литературы, Нью-Йорк.
  • Скульптура 1973–1999 годов на выставке, Государственный университет Нью-Йорка в Олбани, Олбани, штат Нью-Йорк.
  • Скульптура 1973 года на выставке, Музыкальный центр Тэнглвуда, Ленокс, Массачусетс.
  • 1971 Галерея Джона К. Майерса, Нью-Йорк.
  • 1970 Еврейский музей, Нью-Йорк.

Академические и профессиональные награды

[ редактировать ]
  • 1990–1991 Грант на исследование крупномасштабной скульптуры Городского университета Нью-Йорка.
  • 1990 Резиденция художника, Ассоциация норвежских художников, Сволваер, Норвегия.
  • 1990 г. Преподаватель, Шленский университет, Цешин, Польша.
  • 1984 Художник в резиденции, Университет штата Вашингтон, Пулман, Вашингтон.
  • 1977 Национальная конференция по скульптуре, Джонсборо, Арканзас. Приглашен к участию в дискуссии по масштабу и окружающей среде.
  • 1976 Художник в резиденции, Артпарк, Льюистон, штат Нью-Йорк.
  • Соответствующий грант NEA 1974 года для муниципального колледжа долины Гудзона, Трой, штат Нью-Йорк.
  • 1973–1974 Грант на исследования городского университета в области крупномасштабной скульптуры.
  • 1973 г. Включение в публикацию HUD «Скульптура для общественных мест».
  • 1971–1972 Грант на исследование крупномасштабной скульптуры Городского университета Нью-Йорка.
  • 1968–1969 Награды «Дизайн в стали», награда за выдающиеся достижения.
  • 1964–1965 годы Совместный правительственный грант Фулбрайта на обучение в Польше. Работал в области скульптуры и графики в Академии изящных искусств в Варшаве. Вел семинары и лекции по современному американскому искусству.

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Глюк, Грейс, «Антони Милковски, «Закрепленный в стали», New York Times , 19 ноября 1999 г.
  • «Кампус украшен новыми скульптурами этой осенью», Hofstra News , сентябрь 1988 г., стр. 2.
  • «Скульптура Мильковского сейчас выставлена ​​​​в магазине Sutters Antiques and Art, Chatham Magazine , август 1986 г., стр.16.
  • Райт, Пег, «Следы кисти», Schenectady Gazette , 29 августа 1985 г.
  • Джонсон, Кен, «Честервуд: художественная галерея под открытым небом», Albany Times Union , 25 августа 1985 г.
  • Рассел, Глория, «Скульптура и природа в гармонии в Честервуде», Springfield Sunday Republican , 7 июля 1985 г.
  • Боненти, Чарльз, «Скульптура в Честервуде», Berkshire Eagle , 22 июля 1982 г., стр.21.
  • Белл, Уинифред, «Идеальное оформление скульптуры», Berkshire Eagle , 4 октября 1979 г., стр.11.
  • Паскин, Рут, «Скульптура, выставленная в BCC», Berkshire Eagle , 3 октября 1979 г., стр. 4.
  • Хокинс, Стивен, «Скульптор из Чатема создает работу для размещения в HVCC», Berkshire Eagle , 22 декабря 1975 г., стр.34.
  • «Проект скульптора из Восточного Чатема, изготовленный на заводе в Стивентауне», The Echo , 20 декабря 1975 г., стр. 1.
  • Дикер, Фредрик У., «Скульптура HVCC принята неохотно», The Times Union , 2 июля 1975 г., стр. 3.
  • Шири, Дэвид Л., «Выставка скульптур Парамуса охватывает полмили», New York Times , 30 июня 1971 г., стр.30.
  • Баро, Джин, «Решающая коллекция произведений искусства Бартона Дж. Тремейнса», Vogue , февраль 1969 г., стр.132.
  • Каталог наград «Дизайн в стали», 1969, стр.42.
  • Батток, Грегори, редактор, Минимальное искусство, Критическая антология , Нью-Йорк: EP Dutton, 1968, стр. 165–174.
  • Красивый дом , ноябрь 1968 года.
  • «Мир искусства приветствует Антони Мильковского», Польско-американский журнал , 13 апреля 1968 г., стр.6.
  • Журнал Time , 13 октября 1967 г., стр.81.
  • Глюк, Грейс, «Sculpfest», New York Times , 25 июня 1967 г., стр. 23.
  • Глюк, Грейс, «Заметки Нью-Йоркской галереи», Искусство в Америке , май/июнь 1967 г., стр. 114,116.
  • «Потерянный Леонардос», Newsweek , 27 февраля 1967 г., стр. 98.
  • Глюк, Грейс, «В целом это авангард», New York Times , 28 января 1967 г., стр. C23.
  • Гуссен, ЕС, «Дистилляция: совместный показ», Artforum , ноябрь 1966 г., стр.32.
  • Браун, Рэкстроу, «Обзоры и превью», Artnews , лето 1966 г., стр.64.
  • Квятовский, Джерард, «Мы оптимисты», журнал «Poland Illustrated» , январь 1966 г., стр. 7.
  1. ^ «Коллекция произведений искусства Эмпайр-Стейт-Плаза» . Проверено 21 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 691dbbe6abafc2fbe1d284f572af3a9f__1705424040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/9f/691dbbe6abafc2fbe1d284f572af3a9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antoni Milkowski - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)