Антони Мильковски
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( октябрь 2021 г. ) |
Антони Милковски (1935–2001) — американский минималист скульптор- .
Биография
[ редактировать ]Антони «Тони» Милковски родился 7 октября 1935 года в Эванстоне, штат Иллинойс . Он также был известен как «Антек», особенно в семье. Когда ему было два года, семья переехала в Нью-Йорк . Он учился в Кеньон-колледже , где получил степень по биологии в 1957 году. Какое-то время он подумывал о том, чтобы продолжить карьеру в медицине, пройдя дополнительные научные курсы в Колумбийском университете . Вместо этого в 1958 году он записался в Кандидатскую программу офицеров морской пехоты США . Находясь в Сан-Диего, штат Калифорния , он посещал курсы рисования и истории искусств в Калифорнийском университете в Беркли по программе повышения квалификации.
Уволенный из морской пехоты в 1961 году, Милковски вернулся в Нью-Йорк и какое-то время работал руководителем отдела отдыха в Департаменте парков Нью-Йорка. В следующем году он поступил на программу магистратуры в Хантер-колледж . В это время он время от времени работал в парках Квинса, а также преподавал в развлекательном центре Lost Battalion Hall .
В 1963 году, находясь в Хантер-колледже, Милковски начал учиться у Тони Смита , Эда Рейнхардта , Майкла Понсе де Леона , Джорджа Шугармана и Юджина Гуссена . Его общение с этими художниками, а также встреча с Дэвидом Смитом укрепили его желание заниматься скульптурой.
В 1964–1965 годах, когда Мильковский был стипендиатом Фулбрайта в Польше (где он также преподавал в Академии изящных искусств в Варшаве ), его пригласили принять участие в Биеннале «Формы в пространстве», где он создал свою первую крупную работу. масштабная общественная работа под названием «Польская колонна». В этот период он начал развивать свою эстетику слияния геометрии и повторения, в основном в модульных блоках и, как правило, в стали. С годами он усовершенствовал свои методы и заинтересовался концепцией негативного пространства и трехмерной формы в пространстве.
Скульптура Салем № 7 1968 года иллюстрирует эти идеи. Изделие состоит из семи прямоугольных призм (34 × 34 × 48 дюймов каждая) и имеет общий размер 4 фута в высоту, 28 футов в длину и 4 фута в глубину. Огромный масштаб компенсируется обширной и открытой местностью. Кроме того, контраст между искусственным холодным материалом и пышностью окружающего его ландшафта создает тот тип контраста, который Мильковский часто искал в своих работах. При рассмотрении Семи вблизи становится очевидным, что художник использовал незавершенные края, что напоминает нарисованные края, которые можно увидеть в живописи. Однако, рассматривая произведение издалека и под разными углами, пользователь имеет возможность увидеть постоянно меняющуюся работу. При ярком или слабом освещении, сзади или спереди, зимой или летом зритель может увидеть что-то новое при каждом последующем просмотре.
В 1974 году Милковски женился на художнице и учительнице Сьюзан Хартунг . У них было двое детей. После ухода из Хантер-колледжа, где он преподавал с 1966 по 1998 год, он жил и продолжал заниматься искусством в Нью-Ливане, штат Нью-Йорк. Он умер в 2001 году .
Постоянные установки
[ редактировать ]- 2012 Беркширский общественный колледж, Питтсфилд, Массачусетс
- 2012 Государственный университет Нью-Йорка, Олбани, штат Нью-Йорк
- 2007 Кеньон-Колледж, Гамбье, Огайо
- 2006 Институт истории и искусства Олбани, Олбани, штат Нью-Йорк.
- 2003 Поля, Art OMI, Гент, Нью-Йорк.
- 1988 Университет Хофстра, Хемпстед, Нью-Йорк
- 1975 Общественный колледж долины Гудзона, Трой, штат Нью-Йорк.
- 1973 Центр Марин Мидленд, Буффало, штат Нью-Йорк.
- 1972 Мэдисон-Сквер-Парк, Нью-Йорк (в 2001 году переехал в Южный парк Бельвью, Нью-Йорк)
- 1971 Фабрика Хорник, Хаверстроу, штат Нью-Йорк.
- 1968 Зона 12, Чарльз-центр, Балтимор, Мэриленд
- 1968 Парк скульптур Брэдли, Милуоки, Висконсин.
- 1968 Галерея Олбрайт-Нокс, Буффало, штат Нью-Йорк.
- 1967. Коллекция произведений искусства губернатора Нельсона А. Рокфеллера Empire State Plaza , Олбани, штат Нью-Йорк. [ 1 ]
- 1965 Эльблонг, Польша
Избранные выставки
[ редактировать ]- 2008 SculptureNow, Ленокс, Массачусетс
- Персональная выставка 2002 года, In Memoriam, Беркширский общественный колледж, Питтсфилд, Массачусетс
- 2001 Современная скульптура в Честервуде '01, Стокбридж, Массачусетс (также 1996, 1991, 1985, 1982)
- 2001 Выставка трех человек, Art Sites, Гринпорт, штат Нью-Йорк.
- 2001 Искусство и математика, Художественная галерея Кусевицкого, Питтсфилд, Массачусетс.
- 2000 Музейный бал и аукцион современного искусства, Музей истории и искусства Олбани, Олбани, штат Нью-Йорк. (Также 1999, 1998, 1997, 1995, 1993, 1992, 1991)
- 1999. Ретроспектива «Место в стали», Хантер-колледж, Галерея Таймс-сквер, Нью-Йорк.
- 1999 Биеннале скульптуры Рондаут, Кингстон, штат Нью-Йорк. (Также 1998 и 1997 годы)
- 1997 Благотворительный аукцион Хантер-колледжа, Галерея Лойбсдорф, Хантер-колледж, Нью-Йорк
- 1996 Выставка факультета Хантер-колледжа, Художественная галерея, Хантер-колледж, Нью-Йорк. (Также 1993 г.)
- 1994 Скульптура в Наумкиге, Стокбридж, Массачусетс.
- 1993 Коллекция конструктивистского искусства Рики, Музей Нойбергера, покупка, Нью-Йорк.
- 1992 Мосты, Boulevard Project-Space, Олбани, штат Нью-Йорк.
- 1991 Восемь молодых художников: тогда и сейчас - 1964 и 1991, Хантер-колледж, Нью-Йорк.
- 1990 Выставка двух персон, Современное искусство, Шленский университет, Цешин, Польша.
- 1988 Памяти Джона Бернарда Майерса, Галерея Курос, Нью-Йорк.
- 1988 Выставка двух человек, Колледж Сент-Роуз, Олбани, штат Нью-Йорк.
- 1988 Искусство как акт: представление Вьетнама, Галерея Лейбсдорф, Хантер-колледж, Нью-Йорк.
- Салют трехсотлетия скульптуры, 1986 г., Парк Академии Лафайет, Олбани, штат Нью-Йорк.
- 1985 Аспекты конструктивизма, Галерея Атриум, GE Corporatio, Скенектади, штат Нью-Йорк.
- 1985 Сталь ... Выставка, Галерея, Институт истории и искусства Олбани, Олбани, штат Нью-Йорк.
- 1980 Шоу на острове Уордс, Нью-Йорк
- 1979 Беркширский общественный колледж, Питтсфилд, Массачусетс
- 1977 Семь местных художников, Общественный колледж долины Гудзона, Трой, штат Нью-Йорк.
- 1976 Американская академия и Институт искусств и литературы, Нью-Йорк.
- Скульптура 1973–1999 годов на выставке, Государственный университет Нью-Йорка в Олбани, Олбани, штат Нью-Йорк.
- Скульптура 1973 года на выставке, Музыкальный центр Тэнглвуда, Ленокс, Массачусетс.
- 1971 Галерея Джона К. Майерса, Нью-Йорк.
- 1970 Еврейский музей, Нью-Йорк.
Академические и профессиональные награды
[ редактировать ]- 1990–1991 Грант на исследование крупномасштабной скульптуры Городского университета Нью-Йорка.
- 1990 Резиденция художника, Ассоциация норвежских художников, Сволваер, Норвегия.
- 1990 г. Преподаватель, Шленский университет, Цешин, Польша.
- 1984 Художник в резиденции, Университет штата Вашингтон, Пулман, Вашингтон.
- 1977 Национальная конференция по скульптуре, Джонсборо, Арканзас. Приглашен к участию в дискуссии по масштабу и окружающей среде.
- 1976 Художник в резиденции, Артпарк, Льюистон, штат Нью-Йорк.
- Соответствующий грант NEA 1974 года для муниципального колледжа долины Гудзона, Трой, штат Нью-Йорк.
- 1973–1974 Грант на исследования городского университета в области крупномасштабной скульптуры.
- 1973 г. Включение в публикацию HUD «Скульптура для общественных мест».
- 1971–1972 Грант на исследование крупномасштабной скульптуры Городского университета Нью-Йорка.
- 1968–1969 Награды «Дизайн в стали», награда за выдающиеся достижения.
- 1964–1965 годы Совместный правительственный грант Фулбрайта на обучение в Польше. Работал в области скульптуры и графики в Академии изящных искусств в Варшаве. Вел семинары и лекции по современному американскому искусству.
Избранная библиография
[ редактировать ]- Глюк, Грейс, «Антони Милковски, «Закрепленный в стали», New York Times , 19 ноября 1999 г.
- «Кампус украшен новыми скульптурами этой осенью», Hofstra News , сентябрь 1988 г., стр. 2.
- «Скульптура Мильковского сейчас выставлена в магазине Sutters Antiques and Art, Chatham Magazine , август 1986 г., стр.16.
- Райт, Пег, «Следы кисти», Schenectady Gazette , 29 августа 1985 г.
- Джонсон, Кен, «Честервуд: художественная галерея под открытым небом», Albany Times Union , 25 августа 1985 г.
- Рассел, Глория, «Скульптура и природа в гармонии в Честервуде», Springfield Sunday Republican , 7 июля 1985 г.
- Боненти, Чарльз, «Скульптура в Честервуде», Berkshire Eagle , 22 июля 1982 г., стр.21.
- Белл, Уинифред, «Идеальное оформление скульптуры», Berkshire Eagle , 4 октября 1979 г., стр.11.
- Паскин, Рут, «Скульптура, выставленная в BCC», Berkshire Eagle , 3 октября 1979 г., стр. 4.
- Хокинс, Стивен, «Скульптор из Чатема создает работу для размещения в HVCC», Berkshire Eagle , 22 декабря 1975 г., стр.34.
- «Проект скульптора из Восточного Чатема, изготовленный на заводе в Стивентауне», The Echo , 20 декабря 1975 г., стр. 1.
- Дикер, Фредрик У., «Скульптура HVCC принята неохотно», The Times Union , 2 июля 1975 г., стр. 3.
- Шири, Дэвид Л., «Выставка скульптур Парамуса охватывает полмили», New York Times , 30 июня 1971 г., стр.30.
- Баро, Джин, «Решающая коллекция произведений искусства Бартона Дж. Тремейнса», Vogue , февраль 1969 г., стр.132.
- Каталог наград «Дизайн в стали», 1969, стр.42.
- Батток, Грегори, редактор, Минимальное искусство, Критическая антология , Нью-Йорк: EP Dutton, 1968, стр. 165–174.
- Красивый дом , ноябрь 1968 года.
- «Мир искусства приветствует Антони Мильковского», Польско-американский журнал , 13 апреля 1968 г., стр.6.
- Журнал Time , 13 октября 1967 г., стр.81.
- Глюк, Грейс, «Sculpfest», New York Times , 25 июня 1967 г., стр. 23.
- Глюк, Грейс, «Заметки Нью-Йоркской галереи», Искусство в Америке , май/июнь 1967 г., стр. 114,116.
- «Потерянный Леонардос», Newsweek , 27 февраля 1967 г., стр. 98.
- Глюк, Грейс, «В целом это авангард», New York Times , 28 января 1967 г., стр. C23.
- Гуссен, ЕС, «Дистилляция: совместный показ», Artforum , ноябрь 1966 г., стр.32.
- Браун, Рэкстроу, «Обзоры и превью», Artnews , лето 1966 г., стр.64.
- Квятовский, Джерард, «Мы оптимисты», журнал «Poland Illustrated» , январь 1966 г., стр. 7.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Коллекция произведений искусства Эмпайр-Стейт-Плаза» . Проверено 21 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хантер Колледж
- Университета Хофстра, Парк открытых скульптур данные получены в марте 2015 г.
- New York Times: Обзор искусства Антони Милковски , получено в марте 2015 г.
- Обозреватель Антони Мильковски
- NYC Parks Bellevue South Park Получено в марте 2015 г.
- Платное уведомление, СМЕРТИ, Милковски, Антони [1] Получено в июне 2016 г.
- Некролог Сьюзан Хартунг [2] Получено в июне 2016 г.
- Художники из Эванстона, Иллинойс
- Выпускники Кеньон-колледжа
- Выпускники Колумбийского университета
- Морская пехота США
- Выпускники Калифорнийского университета в Беркли
- Выпускники Хантер-колледжа
- Преподаватели Хантер-колледжа
- 1935 рождений
- 2001 смертей
- Скульпторы из Нью-Йорка.
- Американцы польского происхождения
- Скульпторы из Нью-Йорка (штат)
- Скульпторы из Иллинойса