Нью -Йорк штата Маршрут 28
Нью -Йорк 28 выделен в красном, и бывшие выравнивания поддерживались в качестве эталонных маршрутов в синем | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом и деревней Куперстаун | ||||
Длина | 281,69 миль [ 1 ] (453,34 км) | |||
Существовал | 1924 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Ольстер , Делавэр , Отего , Херкимер , Онейда , Гамильтон , Уоррен | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Маршрут штата Нью -Йорк 28 ( Нью -Йорк 28 ) - это государственное шоссе , проходящее в 281,69 милях (453,34 км) в форме «С» между городом долины Гудзон в Кингстоне и южным округом Уоррен в штате -Йорк Нью . Попутно он пересекает несколько основных маршрутов, в том числе межгосударственный 88 (I-88), US Route 20 (US 20) и штат Нью-Йорк Thruway дважды. Южный термин в Нью -Йорке 28 находится в Нью -Йорке 32 в Кингстоне, а северный термин находится в США 9 в Уорренсбурге . В Кингстоне, Нью-Йорк 28, проведен совместно с проведением межгосударственного 587 от своего южного термина в Нью-Йорке 32 до кольцевой развязки, связывающей его с Thruway (I-87).
Нью -Йорк 28 был первоначально назначен в 1924 году для выравнивания, простирающегося от Коллиерсвилля на юге до Ютики на севере через Илион . От Colliersville до Cooperstown , шоссе следовало за его нынешней маршрутизацией (за исключением незначительных перестройков); К северу от Куперстауна, штат Нью -Йорк 28, был направлен вдоль нескольких государственных автомагистралей, которые теперь имеют другие обозначения. Маршрут был продлен на юг до Кингстона и севера до Уорренсбурга в рамках перенуметирования государственных автомагистралей в Нью -Йорке в 1930 году . В то же время Нью -Йорк 28 был перестроен между Куперстауном и ирокезом , чтобы следовать его современной маршрутизации. Помимо незначительных перестройств в Кингстоне, Онеонте , Херкимере и округе Онейда , штат Нью -Йорк, оставался прежним по сей день.
Описание маршрута
[ редактировать ]Ольстер округ
[ редактировать ]Южный термин в Нью -Йорке 28 с Нью -Йорком 32 (Авеню Олбани) в городе Кингстон . Маршрут направляется на север, затем на северо-западе на полковник Чендлер-Драйв, автостраде с четырьмя полосами движения . Дорога также обозначена и подписана как I-587, который начинается и в Нью-Йорке 32. Хотя полковник Чендлер Драйв построен в межгосударственных стандартах шоссе , он не имеет промежуточных обменов. После пересечения через ручей Esopus в Ольстер I-587 заканчивается на кольцевой развязке , которая связывает I-587 и Нью-Йорк 28 с штатом Нью-Йорк ( I-87 ) на выходе 19. [ 3 ]
К западу от I-87 маршрут становится четырехполосной скоростной автомагистралью , пересекает синюю линию парка Катскилл и становится тропой Онтеоры. Вскоре после этого шоссе встречает нас 209 по обмену Cloverleaf . Мимо США 209, шоссе становится артериальной дорогой с четырьмя полосами движения и поступает в сельскую территорию, когда он направляется на северо-запад в центр государственного парка. [ 3 ]
Рядом с восточной вершиной водохранилища Ашокана , в городе Кингстон , штат Нью -Йорк 28, пересекает восточный термин Нью -Йорка 28а . К западу от Нью -Йорка 28А, Нью -Йорк 28 продолжается к северу и западу вдоль северного края водохранилища. В Западном Херли маршрут пересекает южный термин Нью -Йорка 375 . Он идет вдоль водохранилища до своего западного конца в городе Оливковой общине Бойсвилля, где NY 28A воссоединяется с маршрутом. Здесь горы начинают вырисовываться по дороге, когда гора Тремпер доминирует над видом на север, когда маршрут продолжается вдоль ручья Эсопус в город Шандакен после прохождения южного конца Нью -Йорка 212 на горе Плезант . В Финиции , крупнейшее поселение со времен Кингстона, штат Нью -Йорк, 214 достигает своего южного термина на шоссе. [ 3 ]
Прошлая Финисия, окружающие склоны становятся круче, когда дорога и ручья изгиба вокруг горы Пантера , одной из высоких вершин Катскилл , на юге. В Аллабене туннель Шандакена пересекается под дорогой, доставляя воду из водохранилища Шохари в ручей. Дорога и ручей начинают сгибаться на юге к деревне Шандакена, где ратуша на южной стороне дороги сопровождается южной терминацией Нью -Йорка 42 северного сегмента . Поскольку NY 28 продолжает впредь на юго -запад, долина становится менее развитой. Бальзамская гора , еще одна высокая вершина, вырисовывается впереди.
Северный термин южного сегмента Нью -Йорка 42 отмечает небольшую деревню Большого Индии , после чего в последний раз Эзопус -Крик пересекается, превращаясь на юг к своему источнику на озере Виннисук . Дорога начинает устойчивый подъем через следующие две мили, параллельные притоку Esopus, Берч -Крик, до Пайн -Хилл . На дороге к лыжному центру Беллейр , в Хаймст, в последнем соединении, прежде чем он покинет парк Катскилл и поступает в округ Делавэр , он впервые подписан в качестве маршрута с севера на юг. [ 3 ]
Округа Делавэр и Отего
[ редактировать ]
Через графство в Мидлтауне шоссе смещается на запад. Нью -Йорк 28 начинает параллелизм с Нью -Йорком 30 в Маргаретвилле , с маршрутами, параллельными восточной ветвью реки Делавэр . После пересечения реки Делавэр, маршрут заканчивается его параллелизмом с Нью -Йорком 30, а Нью -Йорк 28 продолжается на северо -западе через Андс, как Мэйн -стрит и Делавэр -авеню. В деревне Дели шоссе становится известным как Андс -роуд и имеет короткую параллелию с Нью -Йорком 10 в деревенском центре. К северу от Дели он продолжается на север к деревне Мередит , проходя к западу мимо деревни. Во Франклине , Нью-Йорк 28, на 90-градусный поворот на север на пересечении кольцевой развязки с восточной частью Нью-Йорка 357 . [ 3 ]
Оказавшись в округе Отего , он пересекает S-кривую, а затем повернулся на восток, чтобы следовать за южным берегом реки Саскуэханна через город Онеонта . Первоначально маршрут соединяется с городом Онеонта , который расположен через реку от Нью -Йорка 28, через главную улицу . Вскоре после этого Нью -Йорк встречается 23 года . Маршрут поворачивается на север, перекрывая Нью-Йорк 23 вдоль шоссе Джеймса Ф. Леттиса с четырьмя полосами движения. Два маршрута пересекают реку и входят в пределы города Онеонта, прежде чем отделять на выходе 158 I-88 . Нью-Йорк 23 продолжается на север на артериальном, в то время как Нью-Йорк присоединяется к I-88 на восток из города. [ 3 ]
Вернувшись в город Онеонта, перекрытие между Нью-Йорком 28 и I-88 продолжается вдоль северного берега Саскуэханны в направлении деревни Эммонс, где скоростная автомагистраль встречается с трассой графства 47 (CR 47) на выходе 16. Перекрытие заканчивается на выходе 17 в Милфорде ; Тем не менее, Нью -Йорк 28 остается в непосредственной близости от реки Саскуэханна, которая поворачивается на север на развязке. Примерно в 0,75 милях (1,21 км) к северу от I-88 шоссе проходит через Нью-Йорк 7 без доступа между ними. После еще 0,75 мили (1,21 км) маршрут встречает DK Lifgren Drive [ 3 ] (без знака 992G), [ 4 ] Разъем, обеспечивающий доступ между маршрутами 7 и 28. К северу от озера Гуджир , водоснабжения, расположенного в 1 миле (1,6 км) к северу от Лифгрена -Драйв, шоссе параллельно Саскуэханне в деревню Милфорд конце , где он пересекает южный 166 [ 3 ]
Шоссе продолжается на север вдоль берегов Саскуэханны до деревни Куперстаун , где проживает Национальный зал славы бейсбола . Внутри деревни маршрут изначально известен как Каштановая улица. В двух кварталах от делового района деревни, он пересекает Нью -Йорк 80 , который занимает улицу Каштана к северу от этой точки. Оба маршрута поворачиваются на запад, перекрывая друг друга, когда маршруты покидают деревню. [ 3 ] Часть шоссе между южной границей деревни Куперстаун и северным перекрестком с Гроув -стрит поддерживается деревней и является единственной частью маршрута, не поддерживаемой Департаментом транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT). [ 5 ] Маршруты 28 и 80 направляются к северо-западу, проходя мимо теперь заброшенного аэропорта Куперстауна. В Отего параллелизм в Нью -Йорке заканчивается 28/80 на пересечении Нью -Йорка 205 . Нью -Йорк 28 продолжается на север, когда он проходит озеро Канадараго . В Ричфилд -Спрингс шоссе имеет параллелизм с США 20 на 0,5 мили (0,8 км). К северу от нас 20, шоссе выходит из округа Отего. [ 3 ]
Графства Херкимер и Онейда
[ редактировать ]
В немецком Флаттсе Нью -Йорк 28 становится улицей Колумбии и пересекает западный термин в Нью -Йорке 168 . В ирокез , Нью -Йорк 28 пересекается и имеет краткое перекрытие с NY 5S . После пересечения реки Могавк , Нью-Йорк 28 становится улицей Могавк и встречается с I-90 ( штат Нью-Йорк Thruway ) на выходе 30. В деревне Херкимер , штат Нью-Йорк, 28 имеет параллель с Нью-Йорком 5 . К северу от Нью -Йорка, Нью -Йорк, Нью -Йорк 28 начинает параллельно с ручьем Западной Канады . В Мидлвилле он пересекает западный термин в Нью -Йорке 29 и северный термин в Нью -Йорке 169 . Шоссе выполняет 90-градусный поворот на перекрестке с тремя маршрутами. Нью -Йорк 28 продолжается к северному параллельному, параллельному с ручьем Западной Канады. В Польше Нью-Йорк 28 начинает неверную параллелизм с Нью-Йорком 8 . [ 3 ]
В Дирфилде , округ Онейда , штат Нью-Йорк, 28 разбивает из Нью-Йорка 8. Нью-Йорк пересекает ручей Западной Канады и покидает округ Онейда примерно на 3 мили (5 км), затем воссоздает ручей и снова поступает в округ Онейда. В Трентоне , Нью -Йорк 28, присоединяется к Нью -Йорку на 12 к северу к Барневельду . В Барневельде, Нью -Йорк 12 и Нью -Йорк 28 пересекаются Нью -Йорк 365 . Нью -Йорк 28 расщепляется из Нью -Йорка в Ремсене и направляется к северо -востоку, проходя через многочисленные озера и водохранилища. В Forestport он входит в парк Адирондак , когда он параллельно с горами Адирондак . [ 3 ]
Нью -Йорк 28 кратко вернется в округ Херкимер, но не имеет никаких серьезных перекрестков. Нью -Йорк 28 проходит по озерам Фултон , среди нескольких других крупных озер, поскольку он проходит через парк Адирондак. [ 3 ]
Округа Гамильтон и Уоррен
[ редактировать ]
Фултонские сети озер, на которых Нью -Йорк 28 продлился в округ Гамильтон. Шоссе вскоре достигает поселения Лонг -Лейк , когда он проходит к югу от озера Ракетт . В деревушке озера Голубой горы маршрут начинается неверно параллелизм с Нью-Йорком 30 ; Согласность заканчивается в деревне индийского озера . К востоку от Нью -Йорка, Нью -Йорк 28 начинает сдвигаться к югу. [ 3 ]
Нью -Йорк 28 входит в округ Уоррен, параллельно реке Гудзон . В Норт -Крик он пересекает восточный термин Нью -Йорка 28N . Шоссе продолжается к югу, противоположному своему первоначальному курсу. В Wevertown он пересекает Нью -Йорк 8 . Он продолжается к юго -востоку, параллельному с рекой Гудзон и в Уорренсбурге , штат Нью -Йорк, 28 подходит к концу на пересечении «Y» с нами 9 . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Ольстер и Делавэр
[ редактировать ]В 1802 году был зафрахтован законодательный орган штата Нью -Йорк законодательным органом штата Нью -Йорк «за улучшение и просмотр дороги от западной линии города Солсбери в штате Коннектикут до реки Саскуэханна в или рядом с городом Иерихон (сейчас Бейнбридж ) ". [ 6 ] Часть магистрали Ольстера и Делавэра к востоку от реки Гудзон также была широко известна как магистраль Ольстера и Солсбери или Магистраль Солсбери. К западу от реки, магистраль соединил Кингстон с современным Бейнбриджем . В то время он последовал за современным Нью -Йорком 28 на западе от Кингстона до деревни округа Делавэр Анд . Из Андес, выравнивание Turnpike покинуло Нью -Йорк 28, чтобы следовать за современным CR 2 до де Лэнси, штат Нью -Йорк, в Уолтон , и Нью -Йорк 206 в деревню Бейнбридж . [ 7 ] Магистраль пересек реку через паром Кингстон-Рхинеклифф и использовал современную Rhinecliff Road и West Market Street к деревенскому центру Ранеклиффа, а затем примерно последовал за современным Нью-Йорком 308 до деревни Эйййвилль . [ 8 ] Он продолжил восток, используя часть современного CR 52, чтобы в конечном итоге связаться с маршрутом нынешнего Нью-Йорка 199 . [ 9 ] Turnpike Corporation действовала до конца 19 -го века.
Обозначение
[ редактировать ]Нью -Йорк 28 был назначен в 1924 году Департаментом транспорта штата Нью -Йорк из Коллиерсвилля (недалеко от Онеонты ) на север в Ютику . [ 2 ] В то время Нью-Йорк 28 начался в 16 лет в Коллиерсвилле и направился на север по нынешнему согласованию в Куперстаун . Нью -Йорк 28 отделился от своей современной маршрутизации и продолжил до Спрингфилда к северу от Куперстауна, что сейчас является Нью -Йорком . Между Спрингфилдом и Ричфилд -Спрингс шоссе использовало то, что сейчас является нам 20 . В Ричфилд -Спрингс шоссе повернулось на север на современный Нью -Йорк 167 и последовал за текущими выравниваниями Нью -Йорка 167 и Нью -Йорка в деревне ирокез . Здесь шоссе повернулось на запад, используя небольшую часть его нынешнего выравнивания и современного коридора Нью-Йорка 5, чтобы подключиться к Ютике посредством илиона . [ 10 ]
В 1924 году то, что сейчас является 28 Нью -Йорком, было частью 19 -го Нью -Йорка от Кингстона до Маргаретвилля (где 19 -е место поступил на север, чтобы следовать за современным Нью -Йорком в Гранд -Ущелье ), Нью -Йорк , от Онеонты в Коллиерсвилль, штат Нью -Йорк, от Коллиерсвилля в Куперстаун, Нью -Йорк, от 2 от 2 от 2 -го. Трентон в Форестпорт и Нью -Йорк 10 от Северного Крик до Вевертауна . Оставшиеся части современного Нью -Йорка 28 были безумными. [ 2 ] [ 10 ] К 1926 году часть нынешнего Нью -Йорка из Нью -Йорка из Маргаретвилля до Мередит была обозначена в рамках Нью -Йорка. Прохождение Мередит, штат Нью -Йорк, 64. Продолжала север до 23 -й Нью -Йорк на Палмервилль -роуд, Макдугал -роуд, Ратбун -роуд и Просзер -Холлоу -роуд. Кроме того, сегмент современного Нью -Йорка из Мидлвилля до Трентона был обозначен как часть Нью -Йорка 29 . [ 10 ] Между 1926 и 1930 годами то, что сейчас является 28 Нью -Йорком между озером Голубой горы и Северным Крик, стало частью Нью -Йорка 10А, шоссе, простирающегося от Лонг -Лейк до Северного Крик через озеро Голубой горы. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

В 1930 году переносимость , Нью -Йорк 28 был продлен на юг от Коллиерсвилля до Кингстона в основном благодаря его нынешнему выравниванию вдоль магистрали Ольстера и Делавэра. К северу от Куперстауна маршрут был перестроен, чтобы следовать за его современным маршрутом между Куперстауном и ирокеком, а затем простирался в северную страну через Вевертаун [ 11 ] Уорренсбургу . по его нынешнему выравниванию [ 12 ] Между Colliersville и Cooperstown маршрут остался неизменным. Небольшая часть Нью -Йорка 10А, которая не стала частью Нью -Йорка 28 в перенюмеровке, была включена в Нью -Йорк. [ 11 ]
Перестройки
[ редактировать ]В округе Онейда , штат Нью -Йорк 28, первоначально вырвался из своего современного выравнивания к юго -востоку от Барневельда , чтобы следовать за современным CR 56 в деревню. На проспекте Маппа, а затем в Нью -Йорке 12 , Нью -Йорк 28 повернулся на север, перекрыв Нью -Йорк 12 на север вдоль проспекта Маппа через деревню. За пределами Барневельда, Нью -Йорк 12 и Нью -Йорк 28, были направлены на Планк -роуд и то, что сейчас является CR 82, прежде чем присоединиться к своему современному выравниванию возле общины Ремсен в Восточном Стеубене. [ 13 ] Нью -Йорк 28 был слегка перенаправлен в. 1940 , чтобы войти в Барневельд через расширение Трентон -Фолс -роуд и Маппа -авеню. [ 14 ] [ 15 ] В Нью-Йорке 12 и Нью-Йорк 28 были перестроены на новой четырехполосной дороге от Барневельда до Ист Стеубена в 1950-х годах. [ 16 ] [ 17 ]
Расположение | Кингстон |
---|---|
Длина | 1,21 миль [ 1 ] (1,95 км) |
Существовал | Июль 1960 [ 18 ] [ 19 ] -подарок |

В Кингстоне, штат Нью -Йорк, 28 начался на пересечении улицы Бродвея и Ист -Честер, который был частью США 9 Вт в то время. Оттуда Нью -Йорк 28 последовал за проспектами Бродвея, Олбани и Клинтона, Норт -Фронт -стрит и Вашингтон -авеню через город в Ольстер , где он присоединился к своему современному маршруту в том, что сейчас является кольцевой развязкой , ведущей к штату Нью -Йорк Thruway Exit 19. [ 20 ] Когда первоначальные планы по межгосударственной системе шоссе были изложены Бюро общественных дорог в Желтой книге 1955 года , для коридора Нью -Йорка 28 было запланировано шоссе. [ 21 ] Это шоссе было включено в рамках расширения на 1500 миль (2414 км) в систему в 1957 году. Строительство началось на проезжей части, которая стала полковником Чендлер Драйв, в декабре 1958 года. Он был обозначен как I-587 и стал частью Перенаправлен Нью -Йорк 28 после его завершения в июле 1960 года. [ 18 ] [ 19 ] Нью -Йорк 28 продолжал простираться на восток от полковника Чендлера Драйв вдоль Бродвея до США 9 Вт до его усечения до 32 года в начале 1980 -х годов. [ 22 ] [ 23 ] Вашингтон -авеню, обойденная новой автострадой , в настоящее время обозначается как Нью -Йорк 981K, непознанный справочный маршрут 0,41 мили (0,66 км), от Херли -авеню до Нью -Йорка. [ 1 ]
В непосредственной близости от Онеонты Нью -Йорк первоначально пересекал реку Саскуэханну через главную улицу. Маршрут последовал за Майн -стрит через город в Коллиерсвилл, где он повернулся на север на DK Lifgren Drive, чтобы вернуться к своему современному выравниванию. От центра города Онеонта до Коллиерсвилля, штат Нью-Йорк, 28, перекрыл Нью-Йорк 7. NY 28 был перенаправлен, чтобы следовать за его нынешним выравниванием между Мэйн-стрит к югу от Онеонты и DK Lifgren Drive возле Коллиерсвилля в начале 1980-х годов после завершения того, что сейчас является NY 28 из I- 88 Выход 17 к DK Lifegren Drive. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Часть главной улицы между Нью -Йорком 28 и Нью -Йорком 7 (0,67 мили или 1,08 километра в длину) теперь обозначена как NY 992D, а DK Lifgren Drive (0,50 мили или 0,80 километра в длину) - NY 992G. [ 1 ]
В Херкимере, Нью -Йорк, 28 первоначально продолжался на улице Могавк за улицей Южной Каролины. Затем маршрут повернулся на север на проспекту и продолжался через современный Нью -Йорк на западную немецкую улицу, где он встретился 5. Нью -Йорк, 28, затем повернул на запад и начал перекрывать Нью -Йорк. Два квартала спустя, Нью -Йорк 5 повернулся на юг на северный Вашингтон, и и Нью -Йорк 28 продолжился вдоль Германской улицы в размере 0,4 мили (0,64 км), прежде чем встретиться с его современным выравниванием. [ 28 ] К 1978 году новое выравнивание Нью -Йорка 5 было построено через Herkimer, и Нью -Йорк 28 был установлен на его современном выравнивании. [ 29 ] Дальше на север на Каст -Бридж , штат Нью -Йорк 28, пересек Западный Канаду -Крик через современный CR 7 (West End Road), затем снова пересекл ручей и встретил его современное выравнивание. [ 28 ] В период с 1967 по 1978 год ручей был выпрямлен, а 28 Нью -Йорк был перестроен вдоль Западного берега, что исключило два пересечения. [ 30 ] [ 29 ]
Мемориальное обозначение
[ редактировать ]
14 июня 2004 года губернатор Джордж Э. Патаки объявил, что 1-мильная (1,6 км) часть шоссе в городе Херли в округе Ольстер должна была быть обозначена как «солдаты штата Нью-Йорк Т. Майкл Келли и Кеннет А. Мемориальное шоссе Paporman ». В течение мая 2000 года солдаты Келли и Поорман были убиты на этом участке Нью-Йорка, когда их полицейский крейсер был поражен прицепом трактора. [ 31 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ольстер | Город Кингстон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин; Восточный термин I-587; кольцевая развязка |
Ольстер | 1.21– 1.45 | 1.95– 2.33 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин I-587; I-87 / Thruway Exit 19; кольцевая развязка | |
1.82 | 2.93 | ![]() | Cloverleaf развязка | ||
Северный конец секции с ограниченным доступом | |||||
Город Кингстон | 4.31 | 6.94 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 28а | |
Херли | 7.22 | 11.62 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 375; Гамлет Вест Херли | |
Олив | 13.39 | 21.55 | Reservoir Road ( NY 981L South) - Olivebridge | Северный термин Нью -Йорка 981L; Гамлет Шокан | |
17.55 | 28.24 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 28а; Гамлет Бойсвилля | ||
Шандакен | 20.06 | 32.28 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 212; Гамлет горы Тремпер | |
23.92 | 38.50 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 214; Гамлет Финисия | ||
28.95 | 46.59 | ![]() ![]() | Южный термин северного сегмента Нью -Йорка 42; Гамлет Шандакена | ||
Делавэр | Маргаретвилл | 44.40 | 71.45 | ![]() ![]() | Южный конец NY 30 параллелизма |
Мидлтаун | 47.88 | 77.06 | ![]() ![]() | Северный конец Нью -Йорка 30 | |
Деревня Дели | 68.28 | 109.89 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма в Нью -Йорке 10 | |
68.56 | 110.34 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма в Нью -Йорке 10 | ||
Франклин | 83.61 | 134.56 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 357; кольцевая развязка ; Гамлет Северного Франклина | |
Otsego | Город Онеонта | 88.97 | 143.18 | ![]() ![]() | Бывший маршрутизация Нью -Йорка 28 |
89.21 | 143.57 | ![]() ![]() | Южный термин в Нью -Йорке 23. | ||
Город Онеонта | 89.39 | 143.86 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма в Нью -Йорке; Южный конец параллелизма I-88; I-88 Exit 15; Алмазный развязка | |
Город Онеонта | 91.41 | 147.11 | Эммонс , Западный Давенпорт , Центр Давенпорта | Доступ через NY 991F и CR 47 | |
Город Милфорд | 93.99 | 151.26 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма I-88; Северный термин Нью -Йорка 991t; I-88 Выход 17; Алмазный развязка | |
95.75 | 154.09 | ![]() ![]() | Доступ через NY 992G ; Северный термин Нью -Йорка 992G | ||
Деревня Милфорд | 103.47 | 166.52 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин в Нью -Йорке 166 | |
Куперстаун | 111.99 | 180.23 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма Нью -Йорка 80 | |
Otsego | 117.26 | 188.71 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма Нью -Йорка 80; Северный термин Нью -Йорка 205 | |
Ричфилд Спрингс | 126.36 | 203.36 | ![]() ![]() | Южный конец США 20 параллелизм | |
Город Ричфилд | 126.82 | 204.10 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 20 параллелизма; Северный термин Cr 25a | |
Херкимер | Ирогавк | 137.29 | 220.95 | ![]() ![]() | Западный термин в Нью -Йорке 168 |
138.14 | 222.31 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма Нью -Йорка 5S | ||
138.59 | 223.04 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма Нью -Йорка 5S | ||
Деревня Херкимер | 138.83 | 223.43 | ![]() ![]() | I-90 / Thruway Exit 30 | |
139.22 | 224.05 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма в Нью -Йорке 5 | ||
139.71 | 224.84 | Южная Вашингтон -стрит ( Нью -Йорк 922B Юг) | Северный термин Нью -Йорка 922B | ||
139.91 | 225.16 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма Нью -Йорка 5 | ||
Мидлвилль | 148.04 | 238.25 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 29; Северный термин в Нью -Йорке 169 | |
Польша | 155.46 | 250.19 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма Нью -Йорка 8 | |
Онейда | Оленьифилд | 157.63 | 253.68 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма Нью -Йорка 8 |
Трентон | 163.60 | 263.29 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма Нью -Йорка 12; Гамлет Мэйлледейл | |
163.89 | 263.76 | Map Avenue ( 921d North) | Южный термин 921d; бывший 921; Бывший маршрутизация 12 / № 28; Гамлет Барневельда | ||
165.31 | 266.04 | ![]() | Частичный обмен Cloverleaf | ||
Деревня Ремсена | 168.20 | 270.69 | Стеубен -стрит ( NY 920V East) - Ремсен | Северный термин бывшего Нью -Йорка 28B ; Западный термин без подписного Нью -Йорка 920V | |
Город Бунвилл | 175.03 | 281.68 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма Нью -Йорка 12; обмен; Гамлет Олдер -Крик | |
Гамильтон | Город Индийский озеро | 237.07 | 381.53 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма Нью -Йорка 30; Западный термин Нью -Йорка 28н; Гамлет из озера Голубой горы |
248.27 | 399.55 | ![]() ![]() | Северный конец NY 30 параллелизма; Гамлет индийского озера | ||
Ботинок | Джонсбург | 265.23 | 426.85 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 28N; Гамлет из Северного Крик |
270.98 | 436.10 | ![]() | Гамлет Вевертауна | ||
Город Уорренсбург | 281.69 | 453.34 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]- Нью -Йорк 28а (19,82 мили или 31,90 километров) является альтернативным маршрутом Нью -Йорка 28 вдоль южного края водохранилища Ашокана в округе Ольстер . [ 1 ] Это было назначено c. 1933 . [ 32 ] [ 33 ]
- Нью -Йорк 28b был маршрутом Spur, соединяющим Нью -Йорк в Ремсене с перспективой в округе Онейда . Когда маршрут был изначально назначен c. В 1936 году он начался в Нью-Йорке 12 и Нью-Йорке 28 в Барневельде и перекрылся с тогдашним 287 , от того, где Нью-Йорк 28b продолжался на северо-западе до 12 и 28-го Нью-Йорка в Ремсене через проспектную дорогу. [ 13 ] [ 34 ] Нью -Йорк 28b был усечен до перспективы в начале 1950 -х годов [ 16 ] [ 35 ] и удалено в середине 1960-х годов. [ 36 ] [ 37 ] В настоящее время он известен как NY 920V , непознанный справочный маршрут.
- Нью -Йорк 28N (50,95 миль или 82,00 километров) является северной чередой в Нью -Йорке 28 между Лонг -Лейк и Северным Крик в парке Адирондак . [ 1 ] Он был назначен в рамках переносной промышленности государственных автомагистралей в Нью -Йорке . [ 11 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 164–167, 365, 372–373 . Получено 13 октября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Обзор карта Нью -Йорка 28» (карта). Карты Google . Получено 23 июня 2008 года .
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 9 января 2017 года .
- ^ Cooperstown Digital Raster Quadrangle (Map). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1974 . Получено 20 января 2010 года .
- ^ Законы штата Нью -Йорк, вып. Iii . Чарльз Р. и Джордж Вебстер. 1804. с. 113 .
- ^ Сиве, Мэри (1998). Lost Village: исторические туры вождения в Catskills . Историческая ассоциация округа Делавэр.
- ^ Сиве, Мэри Робинсон (1998). Потерянные деревни: исторические туры по вождению в Catskills . Дели (деревня), Нью -Йорк : Историческая ассоциация округа Делавэр. п. 33. ISBN 1-892289-00-8 Полем OCLC 39778943 .
- ^ Карта штата Нью -Йорк (карта). Картография от Map Works Inc. Я люблю Нью -Йорк . 2008
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Рэнд МакНалли Авто Роуд Атлас (Карта). Рэнд МакНалли и Компания . 1926. Архивировано из оригинала 14 апреля 2008 года . Получено 17 октября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
- ^ Jump up to: а беременный Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга , 1930–31 и 1931–32 годы, (Scarborough Motor Guide Guide Co., Бостон, 1930 и 1931). В издании 1930–31 годов показывают маршруты штата Нью -Йорк перед перенумерованием 1930 года.
- ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта и исторический гид: Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Солнечная нефтяная компания . 1935.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания . 1939.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Эссо . 1940.
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Суноко . 1952.
- ^ Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company . 1960.
- ^ Jump up to: а беременный Андерсон, Стив. «Полковник Чендлер Драйв (I-587 и NY 28)» . Nycroads . Получено 9 апреля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кингстон Уэст -четыреххулгинг: Нью -Йорк, Ольстер Ко (Карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1980 . Получено 9 апреля 2008 года .
- ^ Официальная карта шоссе штата Нью -Йорк (Карта) (1947–48 изд.). Картография генерала составления. Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ .
- ^ Желтая книга Карта Кингстона, Нью -Йорк (карта). Бюро общественных дорог . 1955 . Получено 9 апреля 2008 года .
- ^ Я люблю нью -йоркскую туристическую карту (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк . 1981.
- ^ Нью -Йорк (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 1985. ISBN 0-528-91040-x .
- ^ Онеонта четырехугольник, Нью -Йорк (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1982 . Получено 9 апреля 2008 года .
- ^ Западный Давенпорт Четырехугольник, Нью -Йорк (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1982 . Получено 9 апреля 2008 года .
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Oneonta (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1985 . Получено 20 января 2010 года .
- ^ Западный Davenport Digital Raster Quadrangle (MAP). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1985 . Получено 20 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Херкимер четырехугольник, Нью -Йорк (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1943 . Получено 1 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Herkimer Digital Raster Quadrangle (Map). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1978 . Получено 1 января 2021 года .
- ^ Utica четырехугольник, Нью -Йорк (карта). 1: 25 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1967 . Получено 1 января 2021 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Губернатор: часть государственного маршрута 28 должна быть названа в честь солдат» (пресс -релиз). Отдел государственной полиции штата Нью -Йорк. 14 июня 2004 г. Получено 2 июня 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Texaco Road Map: Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания . 1932.
- ^ Texaco Road Map: Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания. 1933.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания. 1936.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Socony-Vacuum Oil Company . 1950.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Мобильный 1965.
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления. Эссо . 1968.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью -Йорк 28 на дорогах Альп • Нью -Йорк Маршруты
- Межгосударственные 587 на Нью -Йоркских маршрутах • Аверт -штат Нью -Йорк Роудс
- Нью -Йорк Маршрут 28: Центральная тропа Адирондак
- NY 28 живописных дисков Америки функция
- Государственные автомагистрали в Нью -Йорке (штат)
- Транспорт в округе Ольстер, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Делавэр, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Херкимер, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Гамильтон, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Онейда, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Отего, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Уоррен, Нью -Йорк