Маршрут штата Нью-Йорк 9H
Карта округа Колумбия на востоке Нью-Йорка, где номер 9H Нью-Йорка выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут US 9 | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 28,70 миль [ 1 ] (30,09 км) | |||
Существовал | в. 1932 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Колумбия | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 9H ( NY 9H ) — автомагистраль штата , расположенная в округе Колумбия , штат Нью-Йорк , в США. Он проходит в направлении с севера на юг на протяжении 18,70 миль (30,09 км) от пересечения с US Route 9 (US 9), NY 82 и NY 23 в Bell Pond до пересечения с US 9 в Valatie . Большая часть маршрута представляет собой запасной восточный маршрут US 9; однако эти два маршрута пересекаются возле Валати, а самая северная миля NY 9H проходит к западу от US 9. NY 9H был отнесен в начале 1930-х годов к части его современной трассы к югу от Валати. До нынешней длины он был продлен примерно в конце 1930-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
NY 9H начинается на пересечении трех основных долины Гудзона дорог : US 9 , NY 23 и NY 82 , в районе Belle Pond в Ливингстоне . Маршрут ведет на север через сельский район Ливингстона и пересекается с шоссе Нью-Йорк 23, поскольку дорога проходит мимо пруда Бель и ферм и представляет собой двухполосную дорогу. Вскоре он въезжает в город Гринпорт , где NY 9H и NY 23 поворачивают на восток и пересекаются с южной конечной станцией County Route 29 (CR 29, названной Spook Rock Road). Две дороги входят в город Клаверак , пересекают линии электропередачи и поворачивают на север через город. Нью-Йорк 9H и Нью-Йорк 23 остаются в основном сельскими в южных частях Клаверака, поворачивая на север на перекрестке с CR 27 перед входом в деревню Клаверак. В Клавераке два маршрута становятся жилыми, а затем пересекаются с восточной конечной станцией NY 23B . На этом перекрестке NY 23 поворачивает на восток, продолжая NY 23B, а NY 9H продолжает движение на север. [ 4 ]
NY 9H продолжает движение на север через Клаверак как двухполосную жилую улицу, пересекает CR 18 (Fish and Game Road), а затем ненадолго поворачивает на северо-восток. Маршрут остается сельским на небольшом расстоянии до въезда в деревню Брик-Таверн, где NY 9H пересекается с NY 66 (Union Turnpike). NY 9H продолжает движение на север через Brick Tavern, пересекаясь с восточным сегментом CR 20 и вскоре въезжая в район аэропорта округа Колумбия. Продолжая движение на север вдоль аэропорта, NY 9H пересекается с западным сегментом CR 20, бывшей трассой и восточной конечной станцией NY 401 . Покинув территорию аэропорта, NY 9H теперь находится в городе Гент , минуя поле для гольфа Meadowgreens, а затем поворачивает на север, в деревню Западный Гент. В Западном Генте двухполосное сельское шоссе пересекается с CR 22 и продолжается в город Киндерхук . [ 4 ]

В Киндерхуке трасса NY 9H пересекается с западной конечной станцией CR 25 , а затем поворачивает на северо-восток возле Национального исторического памятника Мартина Ван Бюрена . На Фишер-роуд шоссе Нью-Йорк 9H снова поворачивает на север, становясь разделенным шоссе возле CR 21 (Гудзон-стрит) в Киндерхуке. NY 9H поворачивает на северо-запад вокруг деревни Киндерхук, а затем снова пересекает US 9 (Киндерхук-стрит) в городе Валати . После пересечения шоссе US 9 шоссе NY 9H проходит к западу от кладбища Проспект-Хилл и снова въезжает в город Киндерхук. На короткое время маршрут становится коммерческой полосой, а затем заканчивается на кольцевой развязке с шоссе US 9. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Нью-Йорку 9H был присвоен c. 1932 г., до части современной трассы к югу от США 9, к юго-западу от Валати . В то время большая часть дороги ремонтировалась. [ 2 ] [ 3 ] поскольку шоссе было приобретено штатом Нью-Йорк где-то в предыдущие два года. [ 5 ] К 1933 году работы были завершены на участке NY 9H к югу от Union Turnpike ( NY 66 ). [ 6 ] Остальная часть маршрута представляла собой неулучшенную грунтовую дорогу до c. 1938 год . [ 7 ] [ 8 ] Нью-Йорк 9H был продлен на север вокруг западной окраины Валати до нынешней северной конечной остановки c. 1940 год . [ 9 ] [ 10 ] В мае 1957 года школьный округ Гента лоббировал у штата снижение ограничения скорости на участке NY 9H между NY 66 и CR 20. Округ считал, что существующее ограничение скорости представляет опасность как для детей, ожидающих школьные автобусы, так и для представителей Запада. Пожарная служба Гента, расположенная по адресу NY 9H, недалеко от NY 66. В настоящее время округ не предложил конкретного ограничения скорости. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Колумбия .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Ливингстон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; южная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 23; северная конечная остановка Нью-Йорка 82 | |
Город Клаверак | 3.89 | 6.26 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 23; восточная конечная остановка Нью-Йорка 23B; деревня Клаверак | |
7.40 | 11.91 | ![]() | |||
Город Гент | ![]() ![]() | Бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 401 | |||
Валация | 17.37 | 27.95 | ![]() | Развязка; нет доступа на север к US 9 на юг | |
Город Киндерхук | 18.70 | 30.09 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; кольцевая развязка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 28 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 9H» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 25 апреля 2012 г.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
- ^ Карта дорог Shell – Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1937 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1940 год.
- ^ «Школьный округ Гента просит ввести зону скорости 9H» . Чатемский курьер . 9 мая 1957 г. с. 1.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 9H на сайте New York Routes