Маршрут штата Нью-Йорк 82
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 59,91 миль [ 1 ] (96,42 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | NY 52 в Бринкерхоффе | |||
Северный конец | США 9 / Нью-Йорк 9H / Нью-Йорк 23 в Ливингстоне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Датчесс , Колумбия | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 82 штата Нью-Йорк ( NY 82 ) — автомагистраль штата в восточной части долины Гудзона в Нью-Йорке в США. Он начинается на перекрестке с NY 52 к северо-востоку от деревни Фишкилл , изгибается на восток в сторону Милбрука , а затем возвращается на запад и заканчивается на пересечении с US Route 9 , NY 9H и NY 23 у Белл-Понд, недалеко от Клаверака . Нью-Йорк 82 пересекается с бульваром штата Таконик дважды ; это единственная автомагистраль штата, имеющая более одного выезда на бульвар. Дорога охватывает два графства: Датчесс и Колумбия .
NY 82 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . альтернативный маршрут NY 82 от Южного Милбрука до Пайн-Плейнс , обозначенный как Маршрут 82A штата Нью-Йорк В то же время был назначен . Часть Нью-Йорка 82А была заменена новым шоссе США 44 c. 1935 год . Маршруты NY 82 и NY 82A были заменены в середине 1930-х годов, но это изменение было отменено в 1966 году. Право собственности и обслуживание NY 82A были переданы из штата Нью-Йорк округу Датчесс в 1980 году, после чего он был переименован. как окружное шоссе 83 (CR 83).
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 82 начинается на пересечении с Нью-Йорком 52 в Бринкерхоффе . Маршрут идет на северо-восток, параллельно ручью Фишкилл -Крик через южный округ Датчесс . В деревне Ист-Фишкилл на Хоупвелл-Джанкшен дорога NY 82 ненадолго пересекается с NY 376 , а затем отделяется от водного пути к востоку от деревни. Нью-Йорк 82 продолжается на север до поселка Артурсбург, где пересекается с бульваром штата Таконик на развязке . За выездом две дороги начинают идти параллельными маршрутами через центр округа. На севере, в Биллингсе , шоссе NY 82 пересекает шоссе NY 55 , а затем продолжает движение в направлении деревни Милбрук . К югу от Милбрука шоссе NY 82 поворачивает на запад на пересечении с шоссе NY 343 . На полпути между Милбруком и Таконик-бульваром шоссе Нью-Йорк 82 пересекается с шоссе 44 США и на небольшом расстоянии к западу пересекается с ним. Два маршрута расходятся к востоку от места пересечения шоссе US 44 с бульваром. [ 3 ]
К северу от разделения с шоссе US 44, шоссе NY 82 проходит через бывшую деревню Блумвейл . Затем он покидает территорию бульвара и начинает идти параллельно ручью Ваппингер , проходя через северную часть округа Датчесс. В Пайн-Плейнс ручей заканчивается, а Нью-Йорк 82 пересекает Нью-Йорк 199 в центре деревни. Нью-Йорк 82 поворачивает на восток, образуя ненадолго перекрытие с Нью-Йорком 199, а затем отделяется за пределами сообщества. Вскоре после выезда из Нью-Йорка 199, Нью-Йорк 82 переходит в округ Колумбия . [ 3 ]
В округе Колумбия маршрут Нью-Йорка 82 преимущественно идет с северо-запада на юго-восток. От границы округа на север шоссе Нью-Йорк 82 проходит через Анкрамдейл и Анкрам, прежде чем во второй раз пересечься с бульваром Таконик возле государственного парка озера Ташканик в Западном Ташканике . За Taconic шоссе NY 82 продолжает движение до Bell Pond , где заканчивается на пересечении с US Route 9 , NY 9H и NY 23 . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Истоки и создание
[ редактировать ]В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 1, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Нью-Йорка до Ренсселера . Маршрут 1 оставил современный Нью-Йорк 22 в деревне Амения и следовал по тому, что сейчас является шоссе 44 США, на запад до Смитфилд-Вэлли-роуд. Оттуда маршрут шел на север через город Норт-Ист и на северо-запад через город Пайн-Плейнс к поселку Пайн-Плейнс по дороге Смитфилд-Вэлли-роуд. Маршрут 1 продолжался на север по дорогам Сильвернейлс и Галлатинвилл и современному CR 7 до деревни Анкрам , где он повернул на северо-восток , чтобы следовать по сегодняшнему CR 7 в сторону Копаке . [ 4 ] [ 5 ] 1 марта 1921 года Маршрут 1 был перестроен между Аменией и Копаке, чтобы вместо него использовать современный Нью-Йорк 22 . [ 6 ]
В ходе изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году часть законодательного Маршрута 1, существовавшего до 1921 года, между Пайн-Плейнс и Анкрамом, стала частью Нью-Йорка 82, нового маршрута, простирающегося от окрестностей деревни Фишкилл на юге до города Ливингстон на севере. [ 2 ] [ 7 ] В то же время участок старого Маршрута 1 от Амении до Пайн-Плейнс стал частью NY 82A, альтернативного маршрута NY 82 между деревнями Саут-Миллбрук и Пайн-Плейнс через Амению. [ 2 ]
Реорганизации и переводы на техническое обслуживание
[ редактировать ]Части Нью-Йорка 82 и Нью-Йорка 82А между Вашингтонской Лощиной и Аменией были включены в состав новых США 44 c. 1935 год . В результате трасса NY 82A была усечена и теперь начиналась с шоссе US 44 возле Амении, а шоссе NY 82 перекрывало шоссе US 44 от Южного Милбрука до Вашингтонс-Холлоу. [ 8 ] [ 9 ] Маршруты NY 82 и NY 82A между Саут-Миллбруком и Пайн-Плейнс были заменены c. 1936 год : маршрут через Амению стал NY 82, а маршрут через Стэнфорд стал NY 82A. От Южного Милбрука до Амении шоссе Нью-Йорк 82 пересекалось с шоссе США 44. [ 9 ] [ 10 ]
Нью-Йорк 82 дважды перенаправлялся между Пайн-Плейнс и Анкрамом с момента его назначения. Первая перестройка была произведена c. 1935 год , когда маршрут был изменен, чтобы обойти Галлатинвилл-роуд и продолжить движение по Сильвернейлс-роуд до современной CR 7 в деревне Сильвернейлс. [ 8 ] [ 9 ] В начале 1950-х годов Нью-Йорк 82 был изменен, чтобы выйти из Пайн-Плейнс на восток путем пересечения с Нью-Йорком 199 . В Хаммертауне два маршрута разделились, и шоссе Нью-Йорк 82 продолжило путь на север в Анкрам через Анкрамдейл. Между Анкрамдейлом и Анкрамом шоссе NY 82 заменило шоссе 201 штата Нью-Йорк . [ 11 ] [ 12 ] маршрут, первоначально назначенный в рамках изменения нумерации 1930 года. [ 7 ] Участки Нью-Йорка 201 от Анкрама на север до Нью-Йорка 22 в Копаке и от Анкрамдейла на юг до Нью-Йорка 199 к востоку от Пайн-Плейнс были переданы округам.
В 1966 году NY 82 и NY 82A были восстановлены до их c. Трассы 1935 года : трасса NY 82 проходит через Вашингтонскую лощину, а трасса NY 82A начинается в Амении. [ 13 ] 1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание NY 82A было передано из штата Нью-Йорк округу Датчесс в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. Также из штата в округ была передана часть первоначального маршрута Нью-Йорка 82 в Пайн-Плейнс между Нью-Йорком 199 и Силвернейлс-роуд. [ 14 ] После замены маршрут NY 82A был переименован в CR 83, а прежний маршрут NY 82 в Пайн-Плейнс стал CR 83A. [ 15 ]
В рамках вышеупомянутого обмена на содержание автомагистралей штат взял на себя обслуживание части Нью-Йорка 82 от Нью-Йорка 199 до линии округа Колумбия . В то же время штат также приобрел в собственность участок NY 82 в округе Колумбия между линией округа Датчесс и CR 7 в Анкраме в рамках отдельного обмена с округом Колумбия. Оба сегмента ранее находились в ведении округа. [ 14 ]
Нью-Йорк 82 изначально въезжал в деревню Саут-Миллбрук, а не обходил ее на западе. Его прежний маршрут, ведущий в поселок, теперь называется CR 111 и известен как «Старый маршрут 82». [ 16 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Голландка | Город Фишкилл | 0.00 | 0.00 | Серия 52 – Фишкилл , Кармель | Южная конечная остановка; деревня Бринкерхофф |
Город Ист-Фишкилл | 4.24 | 6.82 | Нью-Йорк 376 юг | Южная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 376; деревня Хоупвелл Джанкшен | |
4.30 | 6.92 | Нью-Йорк 376 север | Северная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 376; деревня Хоупвелл Джанкшен | ||
7.83 | 12.60 | Таконик Стейт Бульвар | Съезды с 43A-B на бульвар штата Таконик. | ||
Лагранж | 11.35 | 18.27 | Нью-Йорк 55 – Поулинг , Покипси | Гамлет Биллингс | |
Милбрук | 20.24 | 32.57 | Нью-Йорк 343 на восток до США 44 - Дувр-Плейнс , Милбрук | Западная конечная остановка Нью-Йорка 343; доступ к US 44 через NY 984P | |
Город Вашингтон | 22.13 | 35.61 | США 44 восток | Южная конечная точка одновременного действия с США 44 | |
Город Плезант-Вэлли | 23.17 | 37.29 | США 44 запад | Северная конечная точка одновременности с США 44; деревня Вашингтон-Холлоу | |
Город Пайн-Плейнс | 38.91 | 62.62 | Нью-Йорк 199 запад / CR 83A север – Ред-Хук | Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 199; деревня Пайн-Плейнс | |
40.34 | 64.92 | Нью-Йорк 199 восток - Миллертон | Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 199 | ||
Колумбия | Ташканик | 55.07 | 88.63 | Таконик Стейт Бульвар | Съезд 80 на бульвар штата Таконик; деревня Западный Ташканик |
Ливингстон | 59.91 | 96.42 | США 9 / Нью-Йорк 9H север / Нью-Йорк 23 - Гудзон , Олбани , мост Рип Ван Винкль | Северная конечная остановка; южная конечная остановка Нью-Йорка 9H | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 137–138 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Google (10 января 2010 г.). «Карта Нью-Йорка 82» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 53 . Проверено 14 июля 2009 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 496 . Проверено 14 июля 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42–44 . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1934 год.
- ^ Перейти обратно: а б с Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1954.
- ^ «Отдел работ рассказывает реальный дорожный план» . Милбрукский круглый стол . 7 июля 1966 г. с. 1 . Проверено 21 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 14 июля 2009 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Pine Plains (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1989 год . Проверено 14 июля 2009 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Милбрука (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1989 год . Проверено 14 июля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 82 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes