Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 82

Маркер шоссе 82 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 82

Карта восточного Нью-Йорка, где Нью-Йорк 82 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 59,91 миль [ 1 ] (96,42 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец NY 52 в Бринкерхоффе
Основные перекрестки
Северный конец США 9 / Нью-Йорк 9H / Нью-Йорк 23 в Ливингстоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Датчесс , Колумбия
Система автомагистралей
Нью-Йорк 81 Нью-Йорк 83

Маршрут 82 штата Нью-Йорк ( NY 82 ) — автомагистраль штата в восточной части долины Гудзона в Нью-Йорке в США. Он начинается на перекрестке с NY 52 к северо-востоку от деревни Фишкилл , изгибается на восток в сторону Милбрука , а затем возвращается на запад и заканчивается на пересечении с US Route 9 , NY 9H и NY 23 у Белл-Понд, недалеко от Клаверака . Нью-Йорк 82 пересекается с бульваром штата Таконик дважды ; это единственная автомагистраль штата, имеющая более одного выезда на бульвар. Дорога охватывает два графства: Датчесс и Колумбия .

NY 82 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . альтернативный маршрут NY 82 от Южного Милбрука до Пайн-Плейнс , обозначенный как Маршрут 82A штата Нью-Йорк В то же время был назначен . Часть Нью-Йорка 82А была заменена новым шоссе США 44 c. 1935 год . Маршруты NY 82 и NY 82A были заменены в середине 1930-х годов, но это изменение было отменено в 1966 году. Право собственности и обслуживание NY 82A были переданы из штата Нью-Йорк округу Датчесс в 1980 году, после чего он был переименован. как окружное шоссе 83 (CR 83).

Описание маршрута

[ редактировать ]

Нью-Йорк 82 начинается на пересечении с Нью-Йорком 52 в Бринкерхоффе . Маршрут идет на северо-восток, параллельно ручью Фишкилл -Крик через южный округ Датчесс . В деревне Ист-Фишкилл на Хоупвелл-Джанкшен дорога NY 82 ненадолго пересекается с NY 376 , а затем отделяется от водного пути к востоку от деревни. Нью-Йорк 82 продолжается на север до поселка Артурсбург, где пересекается с бульваром штата Таконик на развязке . За выездом две дороги начинают идти параллельными маршрутами через центр округа. На севере, в Биллингсе , шоссе NY 82 пересекает шоссе NY 55 , а затем продолжает движение в направлении деревни Милбрук . К югу от Милбрука шоссе NY 82 поворачивает на запад на пересечении с шоссе NY 343 . На полпути между Милбруком и Таконик-бульваром шоссе Нью-Йорк 82 пересекается с шоссе 44 США и на небольшом расстоянии к западу пересекается с ним. Два маршрута расходятся к востоку от места пересечения шоссе US 44 с бульваром. [ 3 ]

К северу от разделения с шоссе US 44, шоссе NY 82 проходит через бывшую деревню Блумвейл . Затем он покидает территорию бульвара и начинает идти параллельно ручью Ваппингер , проходя через северную часть округа Датчесс. В Пайн-Плейнс ручей заканчивается, а Нью-Йорк 82 пересекает Нью-Йорк 199 в центре деревни. Нью-Йорк 82 поворачивает на восток, образуя ненадолго перекрытие с Нью-Йорком 199, а затем отделяется за пределами сообщества. Вскоре после выезда из Нью-Йорка 199, Нью-Йорк 82 переходит в округ Колумбия . [ 3 ]

Сельский пейзаж с полями, лесными массивами и невысокими лесистыми горами простирается вдали под голубым небом, полным облаков. Справа снизу до центра слева изображение заполняет асфальтированная дорога с желтой полосой посередине.
Вид с шоссе 82 в Анкраме

В округе Колумбия маршрут Нью-Йорка 82 преимущественно идет с северо-запада на юго-восток. От границы округа на север шоссе Нью-Йорк 82 проходит через Анкрамдейл и Анкрам, прежде чем во второй раз пересечься с бульваром Таконик возле государственного парка озера Ташканик в Западном Ташканике . За Taconic шоссе NY 82 продолжает движение до Bell Pond , где заканчивается на пересечении с US Route 9 , NY 9H и NY 23 . [ 3 ]

Истоки и создание

[ редактировать ]

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 1, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Нью-Йорка до Ренсселера . Маршрут 1 оставил современный Нью-Йорк 22 в деревне Амения и следовал по тому, что сейчас является шоссе 44 США, на запад до Смитфилд-Вэлли-роуд. Оттуда маршрут шел на север через город Норт-Ист и на северо-запад через город Пайн-Плейнс к поселку Пайн-Плейнс по дороге Смитфилд-Вэлли-роуд. Маршрут 1 продолжался на север по дорогам Сильвернейлс и Галлатинвилл и современному CR 7 до деревни Анкрам , где он повернул на северо-восток , чтобы следовать по сегодняшнему CR 7 в сторону Копаке . [ 4 ] [ 5 ] 1 марта 1921 года Маршрут 1 был перестроен между Аменией и Копаке, чтобы вместо него использовать современный Нью-Йорк 22 . [ 6 ]

Северная конечная остановка Нью-Йорка 82 на US 9, NY 23 и NY 9H в Белл-Понд.

В ходе изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году часть законодательного Маршрута 1, существовавшего до 1921 года, между Пайн-Плейнс и Анкрамом, стала частью Нью-Йорка 82, нового маршрута, простирающегося от окрестностей деревни Фишкилл на юге до города Ливингстон на севере. [ 2 ] [ 7 ] В то же время участок старого Маршрута 1 от Амении до Пайн-Плейнс стал частью NY 82A, альтернативного маршрута NY 82 между деревнями Саут-Миллбрук и Пайн-Плейнс через Амению. [ 2 ]

Реорганизации и переводы на техническое обслуживание

[ редактировать ]

Части Нью-Йорка 82 и Нью-Йорка 82А между Вашингтонской Лощиной и Аменией были включены в состав новых США 44 c. 1935 год . В результате трасса NY 82A была усечена и теперь начиналась с шоссе US 44 возле Амении, а шоссе NY 82 перекрывало шоссе US 44 от Южного Милбрука до Вашингтонс-Холлоу. [ 8 ] [ 9 ] Маршруты NY 82 и NY 82A между Саут-Миллбруком и Пайн-Плейнс были заменены c. 1936 год : маршрут через Амению стал NY 82, а маршрут через Стэнфорд стал NY 82A. От Южного Милбрука до Амении шоссе Нью-Йорк 82 пересекалось с шоссе США 44. [ 9 ] [ 10 ]

Нью-Йорк 82 дважды перенаправлялся между Пайн-Плейнс и Анкрамом с момента его назначения. Первая перестройка была произведена c. 1935 год , когда маршрут был изменен, чтобы обойти Галлатинвилл-роуд и продолжить движение по Сильвернейлс-роуд до современной CR 7 в деревне Сильвернейлс. [ 8 ] [ 9 ] В начале 1950-х годов Нью-Йорк 82 был изменен, чтобы выйти из Пайн-Плейнс на восток путем пересечения с Нью-Йорком 199 . В Хаммертауне два маршрута разделились, и шоссе Нью-Йорк 82 продолжило путь на север в Анкрам через Анкрамдейл. Между Анкрамдейлом и Анкрамом шоссе NY 82 заменило шоссе 201 штата Нью-Йорк . [ 11 ] [ 12 ] маршрут, первоначально назначенный в рамках изменения нумерации 1930 года. [ 7 ] Участки Нью-Йорка 201 от Анкрама на север до Нью-Йорка 22 в Копаке и от Анкрамдейла на юг до Нью-Йорка 199 к востоку от Пайн-Плейнс были переданы округам.

В 1966 году NY 82 и NY 82A были восстановлены до их c. Трассы 1935 года : трасса NY 82 проходит через Вашингтонскую лощину, а трасса NY 82A начинается в Амении. [ 13 ] 1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание NY 82A было передано из штата Нью-Йорк округу Датчесс в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. Также из штата в округ была передана часть первоначального маршрута Нью-Йорка 82 в Пайн-Плейнс между Нью-Йорком 199 и Силвернейлс-роуд. [ 14 ] После замены маршрут NY 82A был переименован в CR 83, а прежний маршрут NY 82 в Пайн-Плейнс стал CR 83A. [ 15 ]

В рамках вышеупомянутого обмена на содержание автомагистралей штат взял на себя обслуживание части Нью-Йорка 82 от Нью-Йорка 199 до линии округа Колумбия . В то же время штат также приобрел в собственность участок NY 82 в округе Колумбия между линией округа Датчесс и CR 7 в Анкраме в рамках отдельного обмена с округом Колумбия. Оба сегмента ранее находились в ведении округа. [ 14 ]

Нью-Йорк 82 изначально въезжал в деревню Саут-Миллбрук, а не обходил ее на западе. Его прежний маршрут, ведущий в поселок, теперь называется CR 111 и известен как «Старый маршрут 82». [ 16 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Голландка Город Фишкилл 0.00 0.00 Серия 52 Фишкилл , Кармель Южная конечная остановка; деревня Бринкерхофф
Город Ист-Фишкилл 4.24 6.82
Нью-Йорк 376 юг
Южная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 376; деревня Хоупвелл Джанкшен
4.30 6.92
Нью-Йорк 376 север
Северная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 376; деревня Хоупвелл Джанкшен
7.83 12.60 Таконик Стейт Бульвар Съезды с 43A-B на бульвар штата Таконик.
Лагранж 11.35 18.27 Нью-Йорк 55 Поулинг , Покипси Гамлет Биллингс
Милбрук 20.24 32.57

Нью-Йорк 343 на восток до США 44 - Дувр-Плейнс , Милбрук
Западная конечная остановка Нью-Йорка 343; доступ к US 44 через NY 984P
Город Вашингтон 22.13 35.61
США 44 восток
Южная конечная точка одновременного действия с США 44
Город Плезант-Вэлли 23.17 37.29
США 44 запад
Северная конечная точка одновременности с США 44; деревня Вашингтон-Холлоу
Город Пайн-Плейнс 38.91 62.62

Нью-Йорк 199 запад / CR 83A север – Ред-Хук
Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 199; деревня Пайн-Плейнс
40.34 64.92
Нью-Йорк 199 восток - Миллертон
Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 199
Колумбия Ташканик 55.07 88.63 Таконик Стейт Бульвар Съезд 80 на бульвар штата Таконик; деревня Западный Ташканик
Ливингстон 59.91 96.42
США 9 / Нью-Йорк 9H север / Нью-Йорк 23 - Гудзон , Олбани , мост Рип Ван Винкль
Северная конечная остановка; южная конечная остановка Нью-Йорка 9H
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 137–138 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Google (10 января 2010 г.). «Карта Нью-Йорка 82» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 января 2010 г.
  4. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 53 . Проверено 14 июля 2009 г.
  5. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 496 . Проверено 14 июля 2009 г.
  6. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42–44 . Проверено 10 мая 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  8. ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1934 год.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  10. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
  11. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
  12. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1954.
  13. ^ «Отдел работ рассказывает реальный дорожный план» . Милбрукский круглый стол . 7 июля 1966 г. с. 1 . Проверено 21 января 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 14 июля 2009 г.
  15. ^ Цифровой растровый четырехугольник Pine Plains (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1989 год . Проверено 14 июля 2009 г.
  16. ^ Цифровой растровый четырехугольник Милбрука (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1989 год . Проверено 14 июля 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da869e1288f6fd67393623a4e7f3a9cb__1720396080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/cb/da869e1288f6fd67393623a4e7f3a9cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 82 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)