Маршрут штата Нью-Йорк 104A
Карта центра Нью-Йорка, где шоссе NY 104A выделено красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут NY 104 | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 27,38 миль [ 1 ] (27,97 км) | |||
Существовал | апрель 1935 г. [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Уэйн , Каюга , Освего | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 104A штата Нью-Йорк ( NY 104A ) — это автомагистраль штата с северо-востока на юго-запад (обозначенная как север-юг) в центральной части в Нью-Йорка Соединенных Штатах. Он служит северным запасным маршрутом NY 104 , к которому соединяется на каждом конце. Маршрут простирается на 17,38 миль (27,97 км) от пересечения с NY 104 и NY 370 к югу от деревни Ред-Крик в округе Уэйн до пересечения с NY 104 к юго-западу от города Освего . Автомагистраль Нью-Йорк 104A охватывает три округа, обслуживает две деревни (Ред-Крик и Фэр-Хейвен ) и проходит параллельно озеру Онтарио на большей части своей длины . Весь Нью-Йорк 104A является частью Морской тропы , национальной живописной дороги .
Весь Нью-Йорк 104A изначально был частью Маршрута 30, неподписанного законодательного маршрута , в начале 20 века. В 1924 году современный Нью-Йорк 104А стал частью Нью-Йорка 3 , тогда шоссе между штатами, которое продолжалось на запад до округа Ниагара . Американский маршрут 104 (US 104) заменил большую часть Нью-Йорка 3 между Рочестером и Мэйпл-Вью в апреле 1935 года. Однако от Ред-Крик до Освего US 104 использовал более юго-восточное направление через Ганнибал . Вместо этого участок Ред-Крик – Освего Нью-Йорка 3 стал Нью-Йорком 104A.
Описание маршрута
[ редактировать ]
NY 104A начинается на пересечении сельской местности с NY 104 и NY 370 к юго-западу от деревни Ред-Крик . В то время как NY 370 направляется на юг от перекрестка, чтобы начать свой путь на восток в сторону Сиракуз , NY 104A движется на север, сначала пересекая в основном неосвоенную территорию за пределами Ред-Крик. Через 0,5 мили (0,8 км) он поворачивает на северо-восток и въезжает в деревню Ред-Крик на Уолкотт-стрит. Маршрут следует по улицам Уолкотт и Уотер через небольшую деревню к ее скромному коммерческому центру, где он пересекает Мейн-стрит. Здесь Нью-Йорк 104A поворачивает на север, следуя по Мейн-стрит через жилую северную половину деревни на пути из деревни. [ 3 ]
К северу от Ред-Крик, штат Нью-Йорк 104A продолжает двигаться в северном направлении еще на 3 мили (5 км), примерно параллельно близлежащей Уэйн – Каюга линии округа . В конце этого участка с севера на юг маршрут поворачивает на северо-восток и въезжает в округ Каюга и город Стерлинг . Сразу за границей округа находится небольшая деревня Фэр-Хейвен , где автомагистраль Нью-Йорк 104А проходит мимо залива Литтл-Содус и окружающего его государственного парка Фэйр-Хейвен-Бич . Находясь в деревне, он пересекает тропу Катон-Фэр-Хейвен , пешеходную тропу, соединяющую Фэйр-Хейвен с деревней Катон в 12 милях (19 км) к юго-востоку. К востоку от деревни он продолжает свой в целом линейный маршрут через сельскохозяйственные угодья до пересечения с северной конечной станцией Нью-Йорка 38 . В этот момент дорога NY 104A поворачивает обратно на север, следуя по полосе отвода NY 38 к деревне Стерлинг. [ 3 ]

Пройдя деревню, маршрут снова поворачивает на восток и достигает западной конечной остановки Нью-Йорка 3 к северу от деревни Крокеттс. NY 104A возвращается на северное направление на этом перекрестке, параллельно другой линии округа, на этот раз отделяющей округ Каюга от округа Освего , на протяжении 2,75 мили (4,43 км). Выравнивание север-юг постепенно приближает Нью-Йорк 104A к озеру Онтарио , которому маршрут частично проходит параллельно от Фэр-Хейвена на восток. В конце концов, маршрут поворачивает на северо-восток и пересекает округ Освего. Здесь маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья и леса в городе Освего и проходит параллельно береговой линии озера Онтарио в 2 милях (3,2 км) к северо-западу. NY 104A сохраняет северо-восточное направление еще на 3 мили (5 км) до деревни Юго-Западный Освего, где он соединяется с NY 104. [ 3 ]
Хотя часть Нью-Йорка 104A от Ред-Крик до Стерлинга проходит по трассе, которая проходит на расстоянии целых 7 миль (11 км) от берега озера, этот маршрут по-прежнему остается ближайшим к береговой линии непрерывной автомагистралью между Ред-Крик и юго-западным Освего. [ 3 ] По этой причине весь Нью-Йорк 104A является частью Морской тропы , национальной живописной дороги , которая простирается через большую часть северной части штата Нью-Йорк . Объездная дорога продолжается на юг от Ред-Крик по шоссе NY 370 и на восток в сторону города Освего по шоссе NY 104. [ 4 ]
История
[ редактировать ]В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 30, неподписанный законодательный маршрут , который простирался от Ниагарского водопада до Раузс-Пойнт . От Ред-Крик до Освего Маршрут 30 первоначально пролегал по современному шоссе NY 104A; [ 5 ] однако он был переработан c. 1920 , чтобы примерно следовать тому, что сейчас называется Нью-Йорком 104 между этими двумя местами. [ 6 ] [ 7 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , маршрут законодательного Маршрута 30 до 1920 года между Ред-Крик и Освего стал частью Нью-Йорка 3 , тогда это шоссе между штатами, простирающееся от Ниагарской границы до Северной страны. . [ 8 ] [ 9 ]
US 104 был присвоен в апреле 1935 года и простирается от Ниагарского водопада до города Мехико через несколько ранее пронумерованных автомагистралей. К востоку от Рочестера маршрут в основном вытеснил Нью-Йорк 3; однако от пересечения улиц Уотер и Мейн-стрит в Ред-Крик до юго-западного Освего вместо этого он использовал большую часть маршрута законодательного шоссе 30, установленного после 1920 года, к этому времени обозначенного как NY 3F . Прежний маршрут NY 3 между двумя точками был переименован в NY 104A. [ 2 ] В начале 1970-х годов участок автомагистрали US 104 Super Two между Гуроном и Ред-Крик был завершен и открыт для движения. Автомагистраль NY 104A была продлена на 1 милю (1,6 км) к югу по прежней трассе US 104, чтобы пересечься с новым шоссе к югу от деревни. [ 10 ] [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Уэйн | Город Уолкотт | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; западная конечная остановка Нью-Йорка 370 |
Каюга | Стерлинг | 9.57 | 15.40 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 38 |
10.96 | 17.64 | ![]() ![]() | Гамлет Крокеттс; западная конечная остановка Нью-Йорка 3 | ||
Остего | Город Освего | 17.38 | 27.97 | ![]() | Северная конечная остановка; Деревня на юго-западе Освего |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 241 . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Государство меняет обозначение маршрутов дорог» . Сиракузский Вестник . 19 апреля 1935 года . Проверено 21 января 2016 г. - через Newspaperarchive.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 104А» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Морская тропа Великих озер – Схема проезда» . Национальная программа живописных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 декабря 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 63 . Проверено 12 апреля 2010 г.
- ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 83 . Проверено 12 апреля 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр 542–543 . . Проверено 12 апреля 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1974.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1969–70 гг.). Картография компании Diversified Map Corporation . Компания «Сан Ойл». 1969.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 104A на New York Routes