Межгосударственный 86 (Пенсильвания - Новый Йорк)
Карта Пенсильвании и Нью-Йорка с I-86 (подписанные сегменты) выделены в красном | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Penndot и Nysdot | |||||||
Существовал | 3 декабря 1999 [ 1 ] -подарок | ||||||
NHS | Весь маршрут | ||||||
Главный сегмент | |||||||
Длина | 222,26 миль [ 2 ] [ 3 ] (357,69 км) | ||||||
Уэст -Энд | ![]() | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Ист -Энд | ![]() | ||||||
Восточный сегмент | |||||||
Длина | 9,96 миль [ 3 ] (16,03 км) | ||||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Ист -Энд | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Государства | Пенсильвания , Нью -Йорк | ||||||
Округа | Па: Эри ; Брэдфорд Нью -Йорк: Chautauqua , Cattaraugus , Allegany , Steuben , Chemung , Tioga , Broome | ||||||
Шоссе | |||||||
|
Межгосударственный 86 ( I-86 )-это межгосударственное шоссе , которое простирается на 223,39 мили (359,51 км) через северо-западную Пенсильванию и регион южного уровня в Нью-Йорке в Соединенных Штатах. Шоссе имеет два сегмента: дольше из двух начинается на развязке с I-90 к востоку от Эри, штат Пенсильвания , и заканчивается прямо за пределами линии округа Чемн - Тиога на границе Пенсильвании, в то время как второй простирается от I-81 восток от востока от востока. Бингемтон в штат Нью -Йорк Маршрут 79 (79 лет) в Виндзоре . Когда проекты по модернизации существующих NY 17 до межгосударственных стандартов шоссе будут выполнены, I-86 будет проститься от I-90 возле Эри до штата Нью-Йорк Thruway ( I-87 ) в Вудбери . Часть в округе Эри, штат Пенсильвания, известна как шоссе Хопкинс-Баузер и подписана как таковая на каждом конце. В Нью-Йорке нынешнее и будущее выравнивание I-86 известно как скоростная автомагистраль на южном уровне к западу от I-81 в Бингемтоне и Quickway к востоку от I-81.
I-86 проходит 6,99 миль (11,25 км) в Пенсильвании и 216,4 мили (348,26 км) в Нью-Йорке. За исключением участка около 1,5 мили (2,4 км), которая падает в Пенсильванию на выходе 60 возле нью-йоркской деревни Уэйверли и в районе Пенсильвании на юге Уэверли , остальная часть I-86 будет в Нью-Йорке. Однако раздел Нью -Йорка 17 через Южную Уэйверли поддерживается Департаментом транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT). Секс скоростной автомагистрали на южном уровне в I-86 и NY 17 содержит коридор системы автомагистрали на Аппалач . I-86 подключается к США Маршруту 219 (США 219) в Саламанке , нация Сенека; I-390 возле Avoca и I-99 / US 15, к западу от Корнинг .
Большая часть скоростной автомагистрали на южном уровне была построена на стадиях с 1950 -х до 1980 -х годов. Обозначение I-86 было назначено 3 декабря 1999 года на всю Пенсильвании трассу . в Существующая автострада NY 17 была модернизирована до межгосударственных стандартов шоссе, сначала до 14 -го Нью -Йорка в Horseheads в 2004 году, до 352 года в Эльмире в 2008 году, и его нынешний термин на линии округа Chemung -Tioga в 2013 году. I-81 и Нью-Йорк 79 были обозначены как часть I-86 в 2006 году, но этот сегмент в настоящее время остается прерывистым с остальной частью I-86, в то время как работа выполняется в районе Бингемтона, чтобы вывести NY 17 до межгосударственных стандартов.
Описание маршрута
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Январь 2020 г. ) |
мне [ 4 ] | км | |
---|---|---|
Затем | 6.99 | 11.25 |
А | 216.40 | 348.26 |
Общий | 223.39 | 359.51 |
Пенсильвания Олину
[ редактировать ]

I-86 начинается на обмене с I-90 в относительно плоской области северо-западной Пенсильвании . Он направляется на юго -восток, встречая PA 89 на выходе 3, прежде чем изогнуться на восток и переходить в Нью -Йорк , где он становится одновременно с Нью -Йорком 17 . Головы автострады, как правило, на восток - запад через юго -запад, округ Чаутоква , обслуживая деревню озера Финдли и деревни Шерман через Нью -Йорк 426 и Нью -Йорк 76 соответственно, поскольку он идет к озеру Чаутокуа .

После пересечения озера Чаутокуа I-86 объединяется в более старую часть автострады на выходе 10 возле точки Бемуса ; Эта автострада в настоящее время находится в Нью -Йорке 954J к северо -западу от более нового расширения. Нью -Йорк 954J сталкивается с Нью -Йорком 430 , который (вместе с Нью -Йорком 394 ) перенес NY 17 в Уэстфилд до расширения 1980 -х годов. От Bemus Point до Джеймстауна (выход 12), I-86 параллельно старому Нью-Йорку 17 (ныне 430) вдоль северо-восточного берега озера Чаутокуа. Расширение железной дороги Эри в Чикаго (построенное как Атлантика и Великая Западная железная дорога ) входит в Джеймстаун с юго-запада и параллели I-86 до его соединения с оригинальной главной линией Эри до Дюнкерка в Саламанке .
От Джеймстауна до Саламанки, Старого Нью-Йорка 17 (в основном в Нью-Йорке 394), новый I-86 и железнодорожный пробег, как правило, параллельно через речные долины. Транспортные маршруты проходят вдоль реки Чадакоин , ручья Коневанго и маленького ручья Коневанго в Стетербург (выход 17), прорезав восток до реки Аллегейни в холодном пружине . Долина Аллегейни доставляет маршруты в Саламанку (выход 20), где железные дороги объединяются, и за его пределами (выходы 25 и 26). От Саламанки до Олеана, Старый Нью -Йорк 17 теперь 417 . В Олеане река Аллегейни и Нью-Йорк 417 (Старый Нью-Йорк) продолжаются на юго-востоке, в то время как I-86 и железная дорога Эри на северо-востоке. Нью-Йорк 417 не возвращается в I-86 до выхода 44 около окрашенного поста , и эри переключается между двумя выравниваниями несколько раз.
Олиан Эльмире
[ редактировать ]I-86 и старая линия Эри (в настоящее время часть Западной Нью-Йорк и Пенсильванская железная дорога ) проходят на северо-востоке вдоль долин Олеан-Крик и Ойл-Крик на Кубу (выход 28). От Кубы до дружбы (выход 29), они бегают через долину и через вершину, затем следуют за ван Кэмпен -Крик на северо -восток до Белвидере (выход 30). В Бельвидере Эри поворачивается на юго-восток, чтобы встретиться с Нью-Йорком 417 в Уэллсвилле , но I-86 продолжается к северо-востоку через долины реки Генеси и Анжелика Крик до Анжелики (выход 31), а затем на восток вдоль ручья Анжелики, над вершиной, которая находится Самая высокая точка на межгосударственном и вдоль ручья Карр -Вэлли до миндаля (выход 33). Этот саммит, на высоте 2110 футов (640 м) над уровнем моря , является самой высокой точкой вдоль I-86, расположенной между выходами 32 ( западный миндаль ) и 33 и отмеченным знаком. [ 5 ]

В Almond I-86 возвращается на железной дороге Эри , проходя через долину Керейк Канакадея примерно на полпути до Хорнеллсвилля . Однако, где железная дорога поворачивается на юго-восток в Хорнеллсвилл, I-86 продолжается на северо-востоке через вершину и в широкую долину реки Канистео (выход 34). Он покидает долину вдоль ручья Каррингтон, но быстро поворачивается на восток через вершину, чтобы следовать за Биг -Крик и пересечь еще один вершину Говарду (выход 35). I-86 бежит вдоль Гофф-Крик от Говарда до широкой долины реки Кохоктона , где он встречается с южной частью I-390 Эри (выход 36) возле Авоки и поворачивает юго-восток через эту долину, параллельно Рочестеру - окрашенная пост ( Буффало , Нью -Йорк и Эри Железная дорога ).
I-86, Нью-Йорк 415 (Old US 15 ) и отделение Эри, все проходят к юго-востоку вдоль реки Кохоктона, прошедшая ванна (выход 38) до окрашенного поста (выход 44), теперь северный конец I-99 и US 15. NY 417 (Старый Нью -Йорк 17) также заканчивается на выходе 44, в то время как Нью -Йорк 415 продолжается на восток в Corning (выходит 45–46). От окрашенного поста до Corning до больших квартир (выход 49), I-86, Нью-Йорк 352 (старый Нью-Йорк) и железная дорога Эри проходит через долину реки Чемн . Нью-Йорк 352 начинается на выходе 45, к западу от центра города Корнинг, и является недавно обойденной четырехполосной дорогой через Корнинг. К востоку от Ист-Корнинг (выход 48), автострада была построена в виде модернизации старого Нью-Йорка 17.

В Big Flats река Чемн (и Нью-Йорк 352) поворачивается на юго-восток в центр города Эльмира , в то время как I-86 и Эри продолжают восток-северо-восток вместе с поет ручья по окрестностям регионального аэропорта Элмира Корнинг . Шоссе продолжается в лошадях , где он становится повышенным шоссе благодаря использованию большого расположения насыпей и мостов. Он соединяется с Нью -Йорком 14 и Нью -Йорком 13 через выходы 52 и 54 соответственно, прежде чем повернуть на юг, чтобы следовать за ручьем Ньютауна в Элмиру. К востоку к востоку от города города, I-86 встречается в Нью-Йорке 352 (выход 56), затем продолжается на линии округа Чемн-Тиога. Обозначение I-86 заканчивается здесь; Тем не менее, 9,9-мильный (15,9 км) секция в Нью-Йорке 17 к востоку от Бингемтона также обозначается как I-86, создавая временный разрыв в обозначении. Сегмент округа Брум проходит от I-81 на выходе 75 в Кирквуде в Нью-Йорк 79 на выходе 79 в Виндзоре .
История
[ редактировать ]Происхождение и Quickway
[ редактировать ]Первым маршрутом на дальние расстояния через современный коридор I-86 был 17-й Нью-Йорк , который простирался от Уэстфилда до Нью-Джерси через Harriman , когда он был назначен в 1924 году. [ 6 ] Большая часть Нью -Йорка 17 последовала за маршрутизацией параллельной или идентичной с современной скоростной автомагистралью и Quickway; Тем не менее, он последовал за более северным маршрутом между Уэстфилдом и Бемус -Пойнт (через Современный Нью -Йорк 394 и Нью -Йорк 430 ) и более южной дорожкой от Белвидере до Корнинг (через то, что сейчас является 19 и Нью -Йорком 417 ). [ 7 ] Нью -Йорк 17 был перестроен в рамках государственного шоссе 1930 года, перенумерующим, чтобы путешествовать прямо из Олеана в Уэллсвилл на современном Нью -Йорке 417, расположенном далеко к югу от сегодняшней скоростной автомагистрали на южном уровне. [ 8 ]

К концу 1940 -х годов часть Нью -Йорка 17 через горы Катскилл и округа Оранжевые и Рокленд стала склонной к массивным пробкам из -за его обмороковой и узкой композиции и заторов в деревнях и деревнях вдоль шоссе. В результате штат Нью -Йорк начал планировать строительство скоростной автомагистрали, ведущей из штата Нью -Йорк, в Харримане, в Катскиллс. [ 9 ] Строительство Нью -Йорк 17 автострада началось в 1947 году в городе Гудзон -Вэлли Уолкилл . [ 10 ] Первый раздел новой автострады, обход Мидлтауна между Ярмаркой Оук (выход 118A, с момента удаления) и Гошеном (выход 123), открылся для движения в июле 1951 года как перестройки 17. В 1954 году произошли несколько серьезных несчастных случаев. Части поверхности Нью -Йорк 17, заставляя состояние сделать построение автострады, получившую название «Quickway», более высоким приоритетом. [ 9 ]
Дорога была продлена на восток первым, достигнув Честера (выпуск 127) в октябре 1954 года и по дороге недалеко от Гарримана в августе 1955 года. [ 9 ] На западе участок шоссе через округа Салливан и Делавэр был построен над правом несуществующего Нью-Йорка, Онтарио и Западной железной дороги . [ Цитация необходима ] Большая часть секции округа Салливан в Quickway была завершена в течение 1950 -х годов, с первой секцией в округе - между Rock Hill (Exit 108) и Вуртсборо (выход 114) - открытым в декабре 1956 года. Вторая часть от Ферндейла (Exit 101) к северу от Либерти (выход 98) был завершен в июле 1958 года. Разрыв между Вуртсборо и Фэйр -Оукс в округе Ориндж был заполнен 23 октября 1958 года, в то время как участок между Ферндейлом и Рок -Хилл был завершен на двух этапах. Секция к востоку от современного выхода 104 в Монтичелло была открыта в июле 1959 года; Часть к северу от этой точки открылась в декабре 1960 года. [ 9 ]
К 1969 году при содействии федерального финансирования от Аппалачской региональной комиссии, закупленной сенатором США из США Робертом Ф. Кеннеди , [ Цитация необходима ] Маршрут 130 миль (210 км) обеспечил безостановочный доступ между Харриманом и Бингемтоном , а также по расширению Нью-Йорка в Бингемтон. Он соединил штат Нью-Йорк через ( I-87 ) с I-81 . Несмотря на недостатки в дизайне шоссе-он включал железнодорожный переход на уровне класса возле Fair Oaks (с момента удаления) и два отрезка с перекрестками и доступом к дороге-Quickway удалось облегчить путешествие по южному Нью-Йорку, сократив время вождения попола Уровень аварии на 70 процентов. [ Цитация необходима ]
Скоростная автомагистраль южного уровня
[ редактировать ]
В феврале 1953 года губернатор Нью -Йорка Томас Э. Дьюи предложил построить четыре супермагистрали по всему штату, чтобы дополнить штат Нью -Йорк по дороге. Одно из четырех предложенных автомагистралей с ограниченным доступом будет прорезано на южном уровне , связывая I-90 на западе с Бингемтоном на востоке. [ 11 ] [ 12 ] Первые сегменты того, что стало известно как скоростная автомагистраль Южного уровня, на западном продолжении Quickway, были завершены в середине 1960-х годов. Четыре секции были открыты для движения в это время: Кеннеди (выход 14) в Рэндольф (выход 16), простуда (выход 17) в западную саламанку (выход 20), Кэмпбелл (выход 41) в Корнинг (выход 45) и Восточный Корнинг (Выход 48) к Лоумену (выход 57), части которого были построены как поверхностное шоссе. [ 13 ] [ 14 ] Секция простуды до Саламанки была построена по необходимости: в 1967 году первый стресс -тест на плотину Кинзуа погрузился в часть первоначального Нью -Йорка 17 в водохранилище Аллегейни и сделал его непроходимым. Строительство нового шоссе уничтожило большую часть города Красной Хаус . [ 15 ] [ 16 ]
Пятый раздел, от Овего (выход 65) до Джонсон -Сити (выход 69), открылся в начале 1969 года. [ 17 ] Часть скоростной автомагистрали между Николсом (выход 62) и Овего была открыта для движения 3 октября 1969 года. [ 18 ]

Еще четыре сегмента скоростной автомагистрали Южного уровня были завершены в течение следующих трех лет. К 1972 году разрывы между Рэндольфом и Колдсприном и из Джонсона-Сити до I-81 в Бингемтоне были заполнены, в то время как скоростная автомагистраль была продлена на запад от Кеннеди до Фалконера (выход 13) и на восток от Лоумана до Уэйверли (выход 60). [ 19 ] Не хватает связи между Уэверли и Николсом, была завершена к 1974 году. [ 20 ] Первоначально была запланирована часть автострады в Уэйверли и его окрестностях, которая будет построена на правом пути штата Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога через южную Уэйверли; Тем не менее, план был отменен в пользу более южного выравнивания, которое проходило через район Южного Уэйверли, штат Пенсильвания . Пересмотр сэкономил 2 миллиона долларов (эквивалентно 11,5 млн. Долл. США в 2023 году. [ 21 ] ) в затратах на строительство и избавил несколько отраслей промышленности на предлагаемом пути. Обе законодательные органы штата утвердили перестройку в 1966 году после того, как Нью -Йорк согласился сохранить участок автострады в Пенсильвании. В рамках соглашения, заключенного между этими двумя штатами, Пенсильвания приобрела необходимую полосу и сервитуты для автострады за счет Нью-Йорка. [ 22 ] [ 23 ]
Три других сегмента автострады были завершены к 1974 году. Два из трех - от Джеймстауна (выход 11) и Falconer, а также между миндалем (выпуск 33) и Кэмпбеллом - были расширением ранее существовавших секций, в то время как третий, соединяющий аллеганство (выход 24) с Хинсдейл (выход 27) был выделен из других частей шоссе. [ 20 ] Однако это было лишь временно, так как автострада была завершена между Хинсдейлом и Белвидере (выход 30) к янвату 1975 года и открылась для движения из Белвидере в Алмонд 30 января 1975 года. [ 24 ] Скоростная автомагистраль на южном уровне была продлена на запад до Бемуса Пойнт к 1977 году, первоначально используя то, что сейчас является NY 954J . [ 25 ] В начале 1980 -х годов началась работа над расширением на запад в окрестностях Эри, штат Пенсильвания . Сегмент Findley Lake - Bemus Point (выходы 4–10) был завершен к 1985 году [ 26 ] [ 27 ] В то время как часть от I-90 к востоку от Эри до Озера Финдли была открыта к 1989 году. От I-90 до выхода 8, автострада была первоначально построена как супер-двух шоссе, с обоими направлениями, используя то, что сейчас является восточным полосами движения. [ 28 ] Западные полосы были построены по цене 34 миллиона долларов (эквивалентно 60 миллионам долларов в 2023 году. [ 21 ] ) и открылся для трафика 2 октября 1997 года. [ 29 ] [ 22 ]
Саламанка и Корнинг
[ редактировать ]Строительство автострады между выходами 20 и 24 было отложено в течение нескольких лет членами народа Сенека , которые возражали против предложенной маршрутизации автострады через резервацию Аллегани Индии . 29 июня 1976 года штат Нью -Йорк заключил соглашение с нацией Сенека, которое выплатило около 1,8 млн. Долл. США (эквивалентно 7,5 млн. Долл. США в 2023 году. [ 21 ] ) для людей Сенека и владельцев недвижимости за 795 акров (322 га) земли, включающей предложенную маршрутизацию шоссе. Кроме того, штат уступил 795 акров (322 га) земли для народа Сенека - 750 (300) из которых были взяты из соседнего государственного парка Аллегани - и согласился поддержать несколько налоговых и регулирующих исключений для Сенека. [ 22 ] [ 30 ] Сделка была завершена в сентябре 1981 года, [ 31 ] и строительство на сегменте началось в 1982 году. [ 32 ] Часть скоростной автомагистрали между выходами 20 и 21 была завершена к 1985 году. [ 27 ]

21 июля 1985 года строительство было остановлено протестом протеста Сенека, которые не приняли авторитет народа Сенека. Протест был частично организован двумя владельцами имущества на пути шоссе и включал строительство лагеря на праве на скоростную автомагистраль на южном уровне. Штат провел исследования по перестройке шоссе, чтобы обойти спорную часть; [ 32 ] Тем не менее, индейцы освободили лагерь через пять дней. Временный судебный запрет, запрещающий дальнейшие нарушения строительства шоссе, был выпущен в начале августа, что позволило работать над разделом Salamanca -Seneca Junction (выход 23) скоростной автомагистрали 13 августа. [ 33 ] Этот сегмент был завершен к 1989 году [ 28 ] В то время как последний раздел между Сенека Джанкшн и Аллегани был открыт для трафика к 1995 году. [ 34 ]
Работа над обходом Corning, автострадой вокруг северной и восточной полос города Корнинг, началась в середине 1980-х годов. Первый сегмент шоссе - между Нью -Йорком 414 (выход 46) и Восточным Корнингом - был завершен к 1989 году. [ 27 ] [ 28 ] в то время как остальные открылись в середине 1990-х годов. Завершение обхода Corning, последнего существенного разрыва на автостраде, создало непрерывное, в основном шоссе с ограниченным доступом между Эри, Пенсильванией и Харриманом, Нью-Йорк. Завершенное шоссе, обозначенное как PA 17 и NY 17, [ 34 ] [ 35 ] Служил в качестве экономного времени, бесплатный альтернативный маршрут в Thruway для автомобилистов, переезжающих из района Нью-Йорка в Огайо и очки на запад. Фактически, Управление штата Нью -Йорк Thruway изначально выступило против строительства шоссе, опасаясь потери платежного дохода на своем собственном маршруте от автомобилистов, швыряющих через новое шоссе. [ Цитация необходима ]
Обозначение и конверсия
[ редактировать ]Расположение | Округ Эри |
---|---|
Длина | 6,997 миль [ 2 ] (11,261 км) |
Существовал | 1987–1999 |
Часть автострады с двумя государствами от I-90 возле Эри до I-81 в Бингемтоне обозначена как коридор системы Аппалачского шоссе . [ 36 ] [ 37 ] В 1998 году все PA 17 и часть Нью-Йорка 17 от государственной линии штата Пенсильвания до Гарримана были обозначены «Высокий приоритетный коридор 36» в Законе о транспортном капитале в течение 21-го века (чай-21). [ 38 ] Нью-Йоркские политики, в том числе сенатор Даниэль Патрик Мойнихан , и бизнесмены поддержали этот шаг в надежде, что эффективная, высокоскоростная дорога вдохновит компании начать или расширять свой бизнес в южных округах штата. [ 39 ] Вскоре после прохождения чая-21 коридор 36 был законодательно обозначен как I-86 в поправке к законопроекту. [ 40 ] Американская ассоциация государственных чиновников по шоссе и транспорту (AASHTO) официально одобрила обозначение 6 ноября 1998 года как «будущее I-86». [ 41 ]

3 декабря 1999 года все PA 17 и самые западные 177 миль (285 км) в Нью-Йорке 17 были официально обозначены как I-86 Федеральной администрацией шоссе (FHWA) [ 1 ] [ 42 ] После улучшений, чтобы довести дорогу до стандартов межгосударственных шоссе . [ Цитация необходима ] Обозначение было продлено на восемь миль (13 км) к востоку до 14 лет в Horseheads 28 января 2004 года, [ 42 ] После этого секции был обновлен. [ 43 ] 1 мая 2006 года 10-мильная (16-километровая) часть Нью-Йорка 17 от I-81 на востоке Бингемтона до Нью-Йорка в Виндзоре была обозначена в рамках I-86 [ 42 ] После устранения перекрестков в результате класса и реконструкции выходных рампов вдоль участка. Завершение 30 миллионов долларов США (эквивалентно 43,6 млн. Долл. США в 2023 году. [ 21 ] ) Проект увеличил общий пробег в I-86 до 195 миль (314 км) [ 44 ] и создал временный разрыв в обозначении. [ 42 ]
В Horseheads-60 миллионов долларов (эквивалентно 85 миллионам долларов в 2023 году [ 21 ] ) Проект по повышению шоссе и удалению перекрестков в деревне между Нью-Йорком 14 (выпуск 52) и Нью-Йорком 13 (выход 54) начался в апреле 2004 года и был завершен 20 августа 2007 года. Впоследствии NYSDOT обратился за разрешением от FHWA на Расширить I-86 на новый обход и существующую автостраду NY 17 до Нью-Йорка 352 в Эльмире; [ 45 ] Он был предоставлен 28 марта 2008 года, добавив еще 5,9 мили (9,5 км) к маршруту. [ 46 ]
6,5-мильная (10,5 км) часть Нью-Йорка 17 между выходами 56 и 59 первоначально имела несколько пересечений в классе. Работа над проектом по устранению перекрестков началась в январе 2010 года. [ 47 ] Три прерывистых участка графства 60 (CR 60, названный Брант Роуд, Онейда -роуд и старый Нью -Йорк 17), параллельная поверхностная дорога, были связаны вместе в рамках проекта. [ 36 ] Два из трех перекрестков с аттером с CR 60-Восточный перекресток с Брант-роуд и Западный перекресток с Oneida Road-постоянно закрыты 24 марта 2010 года, чтобы позволить строительству начать новое выравнивание графства между графством между два места. [ 48 ] 65 миллионов долларов (эквивалентно 85,3 млн. Долл. США в 2023 году [ 21 ] ) проект был завершен 1 ноября 2012 года. [ 47 ]

Будущее
[ редактировать ]
В 1998 году тогдашний губернатор Джордж Патаки подписал законодательство, чтобы преобразовать все Нью-Йорк 17 в межгосударственный и заявил, что преобразование будет полностью завершено к 2009 году. [ 49 ] Тем не менее, серьезное отсутствие финансирования отодвинуло дату завершения. По состоянию на 2020 год [update], единственная часть к западу от Бингемтона, не официально обозначенная как I-86, находится между линией Chemung - Tioga County и соединением с I-81 . Обозначение на этом сегменте не может быть применено до того, как Нисдот завершит проект «Проспект горного строительства» на перекрестке I-81, США 11 , Нью-Йорк и 7 и 7 в Бингемтоне, [ 50 ] который, когда завершен, доведет дорогу до стандартов межгосударственных шоссе . Официальное завершение проекта было назначено на декабрь 2020 года. [ 51 ] С тех пор проект был завершен, но по состоянию на февраль 2022 года сегмент все еще официально не назначен как I-86. [ 52 ]
Работа по преобразованию части шоссе к востоку от Виндзора, как ожидается, будет гораздо более существенной, чем работа к западу от Бингемтона. [ 49 ] Помимо многочисленных незначительных улучшений обмена, основная работа включает в себя построение двух новых развязков в гористой вихревой области Хейла , выходит из 85 и 86, чтобы заменить два перекрестка в результате класса, а также перемещение проезжей части в этой области, улучшая радиусы кривой во всем маршрут и расширяя плечи на узких частях шоссе. Работы были завершены в ноябре 2019 года по перепроектированной развязке на выходе 131, где NY 17 встречает I-87 и NY 32 . [ 53 ] Строительство для выхода из выходов 124 и 125 в Goshen в соответствии с межгосударственными стандартами, причем последнее является совершенно новым выходом, который, как ожидалось, будет завершен в начале 2020 года, но было отложено. [ 54 ] В декабре 2020 года Nysdot завершил строительство нового выхода 125, который был построен для размещения новой Legoland New York . В рамках проекта был построен PARCLO с четырьмя RAMP , который заменил предварительный выход 125, расположенный на 4000 футов (1,2 км) на запад. Нью -Йорк 17 был также расширен до трех полос в каждом направлении между выходами 124 и 125. Harriman Drive был расширен до двух полос в каждом направлении между выходом и входом Леголанда. [ 55 ] [ 56 ] Выход 122 также был обновлен до межгосударственных стандартов. [ 57 ] Не существует графика для полного завершения преобразования I-86 между Нью-Йорком 79 в Виндзоре и Thruway (I-87) в Гарримане. Тем не менее, сегмент между Блумингбургом и Гошеном подписан как I-86 и NY 17, несмотря на то, что они официально не являются частью I-86.
В октябре 2022 года губернатор Кэти Хочул объявила о том, что проект воздействия на окружающую среду о модернизации маршрута 17 для превращения его в межштатный автомат 86 был в начале, общественный охват ожидался в начале 2023 года, и что для работы было доступно до 1 миллиарда долларов. [ 58 ] [ 59 ]
Выходный список
[ редактировать ]Pennsylvania использует выходящие номера на основе межгосударственных дорог на своих межгосударственных автомагистралях; Другие выходы I-86 пронумерованы последовательно .
Состояние | Графство | Расположение [ 60 ] | мне [ 2 ] [ 60 ] [ 3 ] | км | Старый выход [ 61 ] | Новый выход [ 61 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пенсильвания | Эри | Гринфилд Тауншип | 0.00 | 0.00 | 1A | ![]() ![]() | Западный термин | |
1B | ![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток; Выход 37 на I-90 | ||||||
3.73 | 6.00 | 2 | 3 | ![]() | ||||
7.00 0.00 | 11.27 0.00 | Пенсильвания - Нью -Йорк линия штата ![]() ![]() | ||||||
Нью-Йорк | Chautauqua | Мой | 1.07 | 1.72 | 4 | ![]() | ||
Деревня Шерман | 9.22 | 14.84 | 6 | ![]() | ||||
Северная гармония | 15.42 | 24.82 | 7 | Панама , институт Чаутокуа | Доступ через CR 33 | |||
18.93 | 30.46 | 8 | ![]() | |||||
Северная гармония - Эллери городская линия | 19.59 | 31.53 | Озеро Чаутокуа Мемориальный мост ветеранов округа Чаутоква | |||||
Эллери | 20.29 | 32.65 | 9 | ![]() ![]() | Выход на восток и вход на запад | |||
20.36 | 32.77 | 10 | ![]() ![]() | Левый выход и вход на восток; Bemus point не подписан на восток | ||||
Элликотт | 26.31 | 42.34 | 11 | Strunk Road ( 953b ) | ||||
28.09 | 45.21 | 12 | ![]() | |||||
30.79 | 49.55 | 13 | ![]() | |||||
Польша | 36.04 | 58.00 | 14 | ![]() | ||||
Cattaraugus | Рэндольф | 39.43 | 63.46 | 15 | Школьная дорога ( Нью -Йорк 953а ) | |||
41.48 | 66.76 | 16 | Уэст -Мэйн -стрит ( Нью -Йорк 952M ) - Рэндольф , Гованда | |||||
Простуда | 47.98 | 77.22 | 17 | ![]() | ||||
50.02 | 80.50 | Allegheny Reservoir | ||||||
50.73 | 81.64 | 18 | ![]() | |||||
Красный дом | 54.56 | 87.81 | 19 | Государственный парк Аллегани , район Красного дома | ||||
Город Саламанка | 58.26 | 93.76 | 20 | ![]() ![]() ![]() | ||||
60.58 | 97.49 | 21 | ![]() ![]() | Западный конец США 219 параллелизм | ||||
Кэрроллтон | 67.67 | 108.90 | 23 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец США 219 Параллелизм; США 219 автобус. не подписано | |||
68.26 | 109.85 | Река Аллегейни | ||||||
Город Аллегани | 74.22 | 119.45 | 24 | ![]() ![]() | Доступ по Западной Пять миль -роуд | |||
Олеан | 77.45 | 124.64 | 25 | Улица Буффало ( Нью -Йорк 954E ) - Олиан | ||||
78.94 | 127.04 | 26 | ![]() | |||||
Хинсдейл | 84.86 | 136.57 | 27 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Аллегания | Деревня Куба | 91.52 | 147.29 | 28 | ![]() | |||
Дружба | 98.89 | 159.15 | 29 | ![]() | ||||
Особые | 104.60 | 168.34 | 30 | ![]() | ||||
Деревня Анжелика | 108.70 | 174.94 | 31 | Анжелика | Доступ через Peacock Hill Road | |||
Западный миндаль | 115.92 | 186.56 | 32 | ![]() | ||||
Деревня миндаля | 123.65 | 199.00 | 33 | ![]() ![]() | ||||
Стеуб | Хорнеллсвилл | 128.10 | 206.16 | Река Канистео | ||||
128.35 | 206.56 | 34 | ![]() | Подписано как выходы 34a (юг) и 34b (север) | ||||
Говард | 138.01 | 222.11 | 35 | ![]() | ||||
Авока | 145.10 | 233.52 | 36 | ![]() ![]() | Буффало не подписал на восток; Выход не подписан на запад | |||
Ванна | 146.35 | 235.53 | 37 | ![]() | ||||
Деревня Бата | 149.54 | 240.66 | 38 | ![]() ![]() | ||||
Ванна | 152.72 | 245.78 | 39 | ![]() ![]() | Доступ через 960U | |||
Савона | 156.48 | 251.83 | 40 | ![]() | ||||
Кэмпбелл | 161.23 | 259.47 | 41 | ![]() | ||||
164.60 | 264.90 | 42 | ![]() ![]() | 960 м не подписано | ||||
Эрвин | 167.56 | 269.66 | 43 | ![]() | ||||
168.65 | 271.42 | 44а | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин I-99 / US 15; Роберт Данн Драйв не подписал на восток | ||||
44b | ![]() | |||||||
Риверсайд | 169.60 | 272.94 | 45 | ![]() ![]() ![]() | Подписано для Нью -Йорка 352 в восточном направлении, штат Нью -Йорк 415 | |||
Город Корнинг | 171.55 | 276.08 | 46 | ![]() | Доступ к музею стекла Корнинг | |||
Город Корнинг | 174.19 | 280.33 | 47 | ![]() | ||||
176.57 | 284.16 | 48 | ![]() | |||||
Химинг | Большие квартиры | 178.84 | 287.82 | 49 | Большие квартиры | Доступ через Bridge Street | ||
180.60 | 290.65 | 50 | ![]() ![]() | |||||
182.31 | 293.40 | 51а | Chambers Road - торговые центры | |||||
51b | Colonial Drive - торговые центры | Только на запад | ||||||
Деревня Хорсхедс | 183.91– 184.39 | 295.97– 296.75 | 52а | Коммерческий центр дороги ( CR 64 West) | Вход на восток | |||
![]() ![]() ![]() | Выйти на запад и вход | |||||||
52b | ![]() ![]() ![]() | Вход на восток | ||||||
![]() ![]() | Только на запад | |||||||
185.28 | 298.18 | 53 | Лошадиные головы | Доступ через Гранд Центральный Авеню | ||||
Лошадиные головы | 186.04 | 299.40 | 54 | ![]() | Лошадиные головы не подписаны на восток | |||
Эльмира | 190.20 | 306.10 | 56-57 | 56 | ![]() | Бывший выход 56 на Черч -стрит; Бывший выход 57 на Уотер -стрит | ||
Ашленд | 196.00 | 315.43 | 58 | 57 | ![]() ![]() ![]() | |||
Химинг | 197.96 | 318.59 | 58 | ![]() | ||||
201.24 | 323.86 | 59 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 427 | ||||
203.51 | 327.52 | 59а | Веттва, в | Вест на запад и вход на восток простирается в Нью -Йорк | ||||
Chemung River | 205.04 | 329.98 | Чемн -Тиога округа | |||||
205.40 | 330.56 | Государственная линия штата Нью -Йорк - Пенсильвания | ||||||
Пенсильвания | Брэдфорд | Южная Уэйверли | 205.51 | 330.74 | 60 | ![]() ![]() | Поддерживается Nysdot; Северный термин США 220 | |
205.60 | 330.88 | Пенсильвания - новая линия штата Йорк | ||||||
Временный разрыв в обозначении I-86; См. Нью -Йорк 17 для выходов с 61 по 74 | ||||||||
Нью-Йорк | Брум | Кирквуд | 249.62 | 401.72 | 75 | ![]() ![]() ![]() | Доступ к США 11 через NY 990G ; Выход номер не подписан на восток | |
251.31 | 404.44 | 76 | Haskins Road / Foley Road | |||||
Виндзор | 253.00 | 407.16 | 77 | Виндзор | Доступ через CR 217 | |||
256.25 | 412.39 | 78 | Dunbar Road - Occanum | |||||
Деревня Виндзор | 259.64 | 417.85 | 79 | ![]() | ||||
– | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение востока | ||||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Исследование экономических последствий коридоров I-86 и US 11» . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 2 марта 2004 года . Получено 6 мая 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Бюро обслуживания и операций (январь 2015 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 30 июня 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Округ Эри [ Постоянная мертвая ссылка ] (PDF)
- ^ Jump up to: а беременный в «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 17 февраля 2017 года. С. 171–173 . Получено 8 сентября 2019 года .
- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 3 сентября 2022 года .
- ^ Стув, Эрик (4 января 2006 г.). «Межгосударственный 86 Нью -Йорк - Восточный - государственная линия штата Пенсильвания до миндаля» . Okroads . Получено 7 мая 2010 года .
- ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
- ^ Рэнд МакНалли Auto Road Atlas (Западный Нью -Йорк) (карта). Рэнд МакНалли и Компания . 1926. Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Получено 6 мая 2010 года .
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ингрхам, Джозеф С. (19 октября 1958 г.). «Прокладываю путь к Катскиллс». New York Times . п. X30.
- ^ Национальный мост -инвентарь , база данных, составленная Министерством транспорта Соединенных Штатов Федеральной администрации дорожного движения , доступна по адресу www.nationalbridges.com. Доступ 18 декабря 2007 года.
- ^ Ди Рубин, Люсиль (15 августа 1954 г.). «Обход маршрута 17; усовершенствование обещано для сильно пройденной дороги в Катскиллс». New York Times . С. X15.
- ^ Дейлс, Дуглас (20 июня 1954 г.). «Через карту; автомагистрали с ограниченным доступом быстро распространяются от Мэна на Средний Запад». New York Times . С. XX21.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли . Мобильный 1965.
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления . Эссо . 1968.
- ^ Чу, Дженнифер (6 февраля 2004 г.). Портрет сокращающегося города . Живя на земле . Получено 4 января 2015 года.
- ^ Спивак, Дэнни (15 сентября 2014 г.). «Самый маленький город Нью -Йорка все еще держался» . Wgrz . Получено 22 апреля 2022 года .
- ^ «На пернунном маршруте 17: как государство использует новую математику». Вечерняя пресса . Бингемтон, Нью -Йорк. 10 октября 1969 года.
- ^ Полем Солнечный билет . Сила, Нью -Йорк. 19 сентября,
- ^ New York и New Jersey Tourgide Map (Map) (1972 Ed.). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Залив 1972.
- ^ Jump up to: а беременный Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Залив 1974.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Jump up to: а беременный в 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ Сейбель, Пол Э. (22 июля 1971 г.). «Шоссе Нью -Йорка прорезает край штата» . Gettysburg Times . п. 9 Получено 7 мая 2010 года .
- ^ «Сет на южной дороге в четверг» . Schenectady Gazette . 28 января 1975 г. с. 34 Получено 7 мая 2010 года .
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1977–78 изд.). Картография генерала составления . Exxon . 1977.
- ^ Я люблю нью -йоркскую туристическую карту (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Штат Нью -Йорк . 1981.
- ^ Jump up to: а беременный в Нью -Йорк (карта). Рэнд МакНалли и Компания . 1985. ISBN 0-528-91040-x .
- ^ Jump up to: а беременный в Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании . 1989 . Получено 6 мая 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Маккарти, Шейла (3 октября 1997 г.). «Губернаторы радуются, когда открывается последний раздел шоссе». Buffalo News . п. 5с.
- ^ «Дот-индийский пакт прокладывает способ заполнить разрыв на скоростной автомагистрали» . Schenectady Gazette . Ассошиэйтед Пресс . 30 июня 1976 г. с. 10 Получено 7 мая 2010 года .
- ^ Левин, Ричард; Дуглас, Карлайл С. (27 сентября 1981 г.). «Регион; индийская сделка на равных» . New York Times . Получено 7 мая 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Государство покупает посылки на пути шоссе, заблокированной индейцами» . Schenectady Gazette . Ассошиэйтед Пресс. 2 августа 1985 г. с. 12 Получено 7 мая 2010 года .
- ^ «Полиция обвинила диссидент заблокировал работу по шоссе» . Schenectady Gazette . Ассошиэйтед Пресс. 14 августа 1985 г. с. 14 Получено 7 мая 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 1995. ISBN 0-528-96764-9 .
- ^ Road Atlas - Соединенные Штаты, Канада, Мексика (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 1999. С. 69, 71. ISBN 0-528-84004-5 .
- ^ Jump up to: а беременный «Статус коридоров в Нью -Йорке» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия . 30 сентября 2009 г. Получено 6 мая 2010 года .
- ^ «Статус коридоров в Пенсильвании» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2010 года . Получено 6 мая 2010 года .
- ^ «Закон о транспортном справедливости для 21 -го века - подзаголовок B: общие положения» . Федеральное управление шоссе . Получено 6 мая 2010 года .
- ^ «Нью-Йорк I-86-экономическое развитие» . Федеральное управление шоссе. Архивировано с оригинала 12 декабря 2012 года . Получено 6 мая 2010 года .
- ^ «Tea-21 (PL 105-178) в соответствии с поправками Закона о восстановлении TEA-21 (PL 105-206)» (PDF) . Федеральное управление шоссе. п. 95 Получено 6 мая 2010 года .
Часть маршрута, упомянутая в подразделе (C) (36), обозначена как межгосударственный маршрут I - 86.
- ^ «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) . Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта. 6 ноября 1998 г. с. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2006 года . Получено 6 мая 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Недостаток маршрута 17, обозначение I-86» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 5 ноября 2006 г. Получено 6 мая 2010 года .
- ^ «Губернатор объявляет восемь новых миль межштатной автомагистрали 86» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 4 февраля 2004 г. Получено 5 октября 2007 года .
- ^ «Государственный маршрут 17 становится межгосударственным 86 от Кирквуда (выход 75) до Виндзора (выход 79) (округ Брум)» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 11 октября 2006 г. Получено 13 сентября 2007 года .
- ^ «NYSDOT объявляет о завершении обхода маршрута 17 на сумму 60 миллионов долларов» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 20 августа 2007 г. Получено 6 мая 2010 года .
- ^ Рэй, Джеймс Д. (28 марта 2008 г.). «Письмо из федерального администрации шоссе в Нисдот» (PDF) . Федеральное управление шоссе . Получено 6 мая 2010 г. - Чиновники Американской ассоциации государственных автомагистралей и транспорта. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный "NYS Route 17 - Elmira to Chemung" . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 1 февраля 2013 года .
- ^ «Реконструкция маршрута 17, города Эльмира, Ашленд и Чемнги и город Элмира Чемн округ» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 22 марта 2010 г. Получено 7 мая 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Райф, Джуди (30 марта 2019 г.). «I-86 Преобразование медленное движение в путь» . Времена геральд-рекорд . Получено 7 сентября 2019 года .
- ^ «Маршрут 17 в проспекте горы» . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 7 сентября 2019 года .
- ^ Гилрой, Мэгги (2 августа 2019 г.). «Как проспект горного строительства повлияет на движение Бингемтона» . Binghamton Press & Sun-Bulletin . Получено 7 сентября 2019 года .
- ^ "Вы спрашиваете, мы отвечаем: маршрут 17 или межгосударственный 86?" Полем WBNG . 2 февраля 2022 года.
- ^ «Проект Вудбери, проект обмена» . Mid Hudson News . Получено 7 сентября 2019 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Леголенд, точка мама на маршруте 17 Проекты, закрытие и обходные пути» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк . Получено 7 сентября 2019 года .
- ^ Аксельрод, Даниэль. «Legoland NY приближается к завершению, но вызовы изобилуют, в том числе, когда штат позволит ему открыть» . Времена геральд-рекорд . Получено 22 января 2021 года .
- ^ Аксельрод, Даниэль. «Леголенд почти закончил с 40 млн. Долл. США на маршрут 17, местные дороги в Гошене и рядом с ним» . Времена геральд-рекорд . Получено 22 января 2021 года .
- ^ Отдаленный, Джейсон (9 апреля 2022 года). «Штат Нью-Йорк предоставит 1,1 миллиарда долларов для проекта I-81» . WSTM . Получено 17 июля 2023 года .
- ^ «Губернатор Хочул объявляет основной веху по поводу трансформационного преобразования государственного маршрута 17 в межгосударственный 86» . Губернатор Хочул пресс -релиз . 5 октября 2022 года . Получено 2 января 2023 года .
- ^ Гросс, Хэнк (6 октября 2022 г.). «Планирование продвигается вперед, чтобы обновить NY-17 на I-86» . Mid Hudson News . Получено 6 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Управление технических услуг (2014). "Список инвентаря" . Инженерный отдел, Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Получено 13 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Выходная нумерация Пенсильвании» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 2 октября 2007 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Межгосударственный гид-I-86 (восточный)
- I-86 в Нью-Йорке на Aaroads.com
- Шоссе Пенсильвании: I-86
- Межгосударственные 86 на Нью -Йоркских маршрутах • Upstate New York Roads
- Пенсильвания дороги - I -86
- Нью -Йорк дороги - I -86
Географические данные, связанные с межгосударственным 86 (Пенсильвания -Ной -Йорк) в OpenStreetMap
- Назван в честь бывшего сенатора Нью -Йорка Даниэль Патрик Мойнихан [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Межгосударственный 86 (Пенсильвания - Новый Йорк)
- Межгосударственные автомагистрали в Нью -Йорке (штат)
- Межгосударственные автомагистрали в Пенсильвании
- Межгосударственная система шоссе
- Транспорт в округе Эри, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Чаутоква, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Каттарауг, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Аллегани, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Стеубен, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Чемн, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Брэдфорд, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Брум, Нью -Йорк