Jump to content

Межгосударственный 86 (Пенсильвания - Новый Йорк)

Карта маршрутов :
(Перенаправлен с I-86 (e) )

Межгосударственный 86 маркер
Межгосударственный 86
Карта Пенсильвании и Нью-Йорка с I-86 (подписанные сегменты) выделены в красном
Информация о маршруте
Поддерживается Penndot и Nysdot
Существовал 3 декабря 1999 [ 1 ] -подарок
NHS Весь маршрут
Главный сегмент
Длина 222,26 миль [ 2 ] [ 3 ] (357,69 км)
Уэст -Энд I-90 в Гринфилд-Тауншип, Пенсильвания
Основные перекрестки
Ист -Энд 17 В Wavelly, на государственной границе PA-
Восточный сегмент
Длина 9,96 миль [ 3 ] (16,03 км)
Уэст -Энд I-81 / NY 17 / US 11 в Кирквуде, нет
Ист -Энд 17 в Виндзоре, Нью -Йорк
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Пенсильвания , Нью -Йорк
Округа Па: Эри ; Брэдфорд
Нью -Йорк: Chautauqua , Cattaraugus , Allegany , Steuben , Chemung , Tioga , Broome
Шоссе
И 85 Затем И 86
85а А 86

Межгосударственный 86 ( I-86 )-это межгосударственное шоссе , которое простирается на 223,39 мили (359,51 км) через северо-западную Пенсильванию и регион южного уровня в Нью-Йорке в Соединенных Штатах. Шоссе имеет два сегмента: дольше из двух начинается на развязке с I-90 к востоку от Эри, штат Пенсильвания , и заканчивается прямо за пределами линии округа Чемн - Тиога на границе Пенсильвании, в то время как второй простирается от I-81 восток от востока от востока. Бингемтон в штат Нью -Йорк Маршрут 79 (79 лет) в Виндзоре . Когда проекты по модернизации существующих NY 17 до межгосударственных стандартов шоссе будут выполнены, I-86 будет проститься от I-90 возле Эри до штата Нью-Йорк Thruway ( I-87 ) в Вудбери . Часть в округе Эри, штат Пенсильвания, известна как шоссе Хопкинс-Баузер и подписана как таковая на каждом конце. В Нью-Йорке нынешнее и будущее выравнивание I-86 известно как скоростная автомагистраль на южном уровне к западу от I-81 в Бингемтоне и Quickway к востоку от I-81.

I-86 проходит 6,99 миль (11,25 км) в Пенсильвании и 216,4 мили (348,26 км) в Нью-Йорке. За исключением участка около 1,5 мили (2,4 км), которая падает в Пенсильванию на выходе 60 возле нью-йоркской деревни Уэйверли и в районе Пенсильвании на юге Уэверли , остальная часть I-86 будет в Нью-Йорке. Однако раздел Нью -Йорка 17 через Южную Уэйверли поддерживается Департаментом транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT). Секс скоростной автомагистрали на южном уровне в I-86 и NY 17 содержит коридор системы автомагистрали на Аппалач . I-86 подключается к США Маршруту 219 (США 219) в Саламанке , нация Сенека; I-390 возле Avoca и I-99 / US 15, к западу от Корнинг .

Большая часть скоростной автомагистрали на южном уровне была построена на стадиях с 1950 -х до 1980 -х годов. Обозначение I-86 было назначено 3 декабря 1999 года на всю Пенсильвании трассу . в Существующая автострада NY 17 была модернизирована до межгосударственных стандартов шоссе, сначала до 14 -го Нью -Йорка в Horseheads в 2004 году, до 352 года в Эльмире в 2008 году, и его нынешний термин на линии округа Chemung -Tioga в 2013 году. I-81 и Нью-Йорк 79 были обозначены как часть I-86 в 2006 году, но этот сегмент в настоящее время остается прерывистым с остальной частью I-86, в то время как работа выполняется в районе Бингемтона, чтобы вывести NY 17 до межгосударственных стандартов.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне [ 4 ] км
Затем 6.99 11.25
А 216.40 348.26
Общий 223.39 359.51

Пенсильвания Олину

[ редактировать ]

I-86 на запад прошлого PA 89 в Гринфилд-Тауншип

I-86 начинается на обмене с I-90 в относительно плоской области северо-западной Пенсильвании . Он направляется на юго -восток, встречая PA 89 на выходе 3, прежде чем изогнуться на восток и переходить в Нью -Йорк , где он становится одновременно с Нью -Йорком 17 . Головы автострады, как правило, на восток - запад через юго -запад, округ Чаутоква , обслуживая деревню озера Финдли и деревни Шерман через Нью -Йорк 426 и Нью -Йорк 76 соответственно, поскольку он идет к озеру Чаутокуа .

Въезжая в Пенсильванию на западном направлении I-86 в округе Эри

После пересечения озера Чаутокуа I-86 объединяется в более старую часть автострады на выходе 10 возле точки Бемуса ; Эта автострада в настоящее время находится в Нью -Йорке 954J к северо -западу от более нового расширения. Нью -Йорк 954J сталкивается с Нью -Йорком 430 , который (вместе с Нью -Йорком 394 ) перенес NY 17 в Уэстфилд до расширения 1980 -х годов. От Bemus Point до Джеймстауна (выход 12), I-86 параллельно старому Нью-Йорку 17 (ныне 430) вдоль северо-восточного берега озера Чаутокуа. Расширение железной дороги Эри в Чикаго (построенное как Атлантика и Великая Западная железная дорога ) входит в Джеймстаун с юго-запада и параллели I-86 до его соединения с оригинальной главной линией Эри до Дюнкерка в Саламанке .

От Джеймстауна до Саламанки, Старого Нью-Йорка 17 (в основном в Нью-Йорке 394), новый I-86 и железнодорожный пробег, как правило, параллельно через речные долины. Транспортные маршруты проходят вдоль реки Чадакоин , ручья Коневанго и маленького ручья Коневанго в Стетербург (выход 17), прорезав восток до реки Аллегейни в холодном пружине . Долина Аллегейни доставляет маршруты в Саламанку (выход 20), где железные дороги объединяются, и за его пределами (выходы 25 и 26). От Саламанки до Олеана, Старый Нью -Йорк 17 теперь 417 . В Олеане река Аллегейни и Нью-Йорк 417 (Старый Нью-Йорк) продолжаются на юго-востоке, в то время как I-86 и железная дорога Эри на северо-востоке. Нью-Йорк 417 не возвращается в I-86 до выхода 44 около окрашенного поста , и эри переключается между двумя выравниваниями несколько раз.

Олиан Эльмире

[ редактировать ]

I-86 и старая линия Эри (в настоящее время часть Западной Нью-Йорк и Пенсильванская железная дорога ) проходят на северо-востоке вдоль долин Олеан-Крик и Ойл-Крик на Кубу (выход 28). От Кубы до дружбы (выход 29), они бегают через долину и через вершину, затем следуют за ван Кэмпен -Крик на северо -восток до Белвидере (выход 30). В Бельвидере Эри поворачивается на юго-восток, чтобы встретиться с Нью-Йорком 417 в Уэллсвилле , но I-86 продолжается к северо-востоку через долины реки Генеси и Анжелика Крик до Анжелики (выход 31), а затем на восток вдоль ручья Анжелики, над вершиной, которая находится Самая высокая точка на межгосударственном и вдоль ручья Карр -Вэлли до миндаля (выход 33). Этот саммит, на высоте 2110 футов (640 м) над уровнем моря , является самой высокой точкой вдоль I-86, расположенной между выходами 32 ( западный миндаль ) и 33 и отмеченным знаком. [ 5 ]

Вывески, обозначающие самую высокую точку на I-86 в миндале

В Almond I-86 возвращается на железной дороге Эри , проходя через долину Керейк Канакадея примерно на полпути до Хорнеллсвилля . Однако, где железная дорога поворачивается на юго-восток в Хорнеллсвилл, I-86 продолжается на северо-востоке через вершину и в широкую долину реки Канистео (выход 34). Он покидает долину вдоль ручья Каррингтон, но быстро поворачивается на восток через вершину, чтобы следовать за Биг -Крик и пересечь еще один вершину Говарду (выход 35). I-86 бежит вдоль Гофф-Крик от Говарда до широкой долины реки Кохоктона , где он встречается с южной частью I-390 Эри (выход 36) возле Авоки и поворачивает юго-восток через эту долину, параллельно Рочестеру - окрашенная пост ( Буффало , Нью -Йорк и Эри Железная дорога ).

I-86, Нью-Йорк 415 (Old US 15 ) и отделение Эри, все проходят к юго-востоку вдоль реки Кохоктона, прошедшая ванна (выход 38) до окрашенного поста (выход 44), теперь северный конец I-99 и US 15. NY 417 (Старый Нью -Йорк 17) также заканчивается на выходе 44, в то время как Нью -Йорк 415 продолжается на восток в Corning (выходит 45–46). От окрашенного поста до Corning до больших квартир (выход 49), I-86, Нью-Йорк 352 (старый Нью-Йорк) и железная дорога Эри проходит через долину реки Чемн . Нью-Йорк 352 начинается на выходе 45, к западу от центра города Корнинг, и является недавно обойденной четырехполосной дорогой через Корнинг. К востоку от Ист-Корнинг (выход 48), автострада была построена в виде модернизации старого Нью-Йорка 17.

I-86 на запад в округе Чемн

В Big Flats река Чемн (и Нью-Йорк 352) поворачивается на юго-восток в центр города Эльмира , в то время как I-86 и Эри продолжают восток-северо-восток вместе с поет ручья по окрестностям регионального аэропорта Элмира Корнинг . Шоссе продолжается в лошадях , где он становится повышенным шоссе благодаря использованию большого расположения насыпей и мостов. Он соединяется с Нью -Йорком 14 и Нью -Йорком 13 через выходы 52 и 54 соответственно, прежде чем повернуть на юг, чтобы следовать за ручьем Ньютауна в Элмиру. К востоку к востоку от города города, I-86 встречается в Нью-Йорке 352 (выход 56), затем продолжается на линии округа Чемн-Тиога. Обозначение I-86 заканчивается здесь; Тем не менее, 9,9-мильный (15,9 км) секция в Нью-Йорке 17 к востоку от Бингемтона также обозначается как I-86, создавая временный разрыв в обозначении. Сегмент округа Брум проходит от I-81 на выходе 75 в Кирквуде в Нью-Йорк 79 на выходе 79 в Виндзоре .

Происхождение и Quickway

[ редактировать ]

Первым маршрутом на дальние расстояния через современный коридор I-86 был 17-й Нью-Йорк , который простирался от Уэстфилда до Нью-Джерси через Harriman , когда он был назначен в 1924 году. [ 6 ] Большая часть Нью -Йорка 17 последовала за маршрутизацией параллельной или идентичной с современной скоростной автомагистралью и Quickway; Тем не менее, он последовал за более северным маршрутом между Уэстфилдом и Бемус -Пойнт (через Современный Нью -Йорк 394 и Нью -Йорк 430 ) и более южной дорожкой от Белвидере до Корнинг (через то, что сейчас является 19 и Нью -Йорком 417 ). [ 7 ] Нью -Йорк 17 был перестроен в рамках государственного шоссе 1930 года, перенумерующим, чтобы путешествовать прямо из Олеана в Уэллсвилл на современном Нью -Йорке 417, расположенном далеко к югу от сегодняшней скоростной автомагистрали на южном уровне. [ 8 ]

Нью-Йорк 17 (будущее I-86) в Liberty

К концу 1940 -х годов часть Нью -Йорка 17 через горы Катскилл и округа Оранжевые и Рокленд стала склонной к массивным пробкам из -за его обмороковой и узкой композиции и заторов в деревнях и деревнях вдоль шоссе. В результате штат Нью -Йорк начал планировать строительство скоростной автомагистрали, ведущей из штата Нью -Йорк, в Харримане, в Катскиллс. [ 9 ] Строительство Нью -Йорк 17 автострада началось в 1947 году в городе Гудзон -Вэлли Уолкилл . [ 10 ] Первый раздел новой автострады, обход Мидлтауна между Ярмаркой Оук (выход 118A, с момента удаления) и Гошеном (выход 123), открылся для движения в июле 1951 года как перестройки 17. В 1954 году произошли несколько серьезных несчастных случаев. Части поверхности Нью -Йорк 17, заставляя состояние сделать построение автострады, получившую название «Quickway», более высоким приоритетом. [ 9 ]

Дорога была продлена на восток первым, достигнув Честера (выпуск 127) в октябре 1954 года и по дороге недалеко от Гарримана в августе 1955 года. [ 9 ] На западе участок шоссе через округа Салливан и Делавэр был построен над правом несуществующего Нью-Йорка, Онтарио и Западной железной дороги . [ Цитация необходима ] Большая часть секции округа Салливан в Quickway была завершена в течение 1950 -х годов, с первой секцией в округе - между Rock Hill (Exit 108) и Вуртсборо (выход 114) - открытым в декабре 1956 года. Вторая часть от Ферндейла (Exit 101) к северу от Либерти (выход 98) был завершен в июле 1958 года. Разрыв между Вуртсборо и Фэйр -Оукс в округе Ориндж был заполнен 23 октября 1958 года, в то время как участок между Ферндейлом и Рок -Хилл был завершен на двух этапах. Секция к востоку от современного выхода 104 в Монтичелло была открыта в июле 1959 года; Часть к северу от этой точки открылась в декабре 1960 года. [ 9 ]

К 1969 году при содействии федерального финансирования от Аппалачской региональной комиссии, закупленной сенатором США из США Робертом Ф. Кеннеди , [ Цитация необходима ] Маршрут 130 миль (210 км) обеспечил безостановочный доступ между Харриманом и Бингемтоном , а также по расширению Нью-Йорка в Бингемтон. Он соединил штат Нью-Йорк через ( I-87 ) с I-81 . Несмотря на недостатки в дизайне шоссе-он включал железнодорожный переход на уровне класса возле Fair Oaks (с момента удаления) и два отрезка с перекрестками и доступом к дороге-Quickway удалось облегчить путешествие по южному Нью-Йорку, сократив время вождения попола Уровень аварии на 70 процентов. [ Цитация необходима ]

Скоростная автомагистраль южного уровня

[ редактировать ]
Подпишите вдоль восточного Нью-Йорка 17 (будущее I-86), отмечая возвращение в Нью-Йорк после его короткого набега в Пенсильванию

В феврале 1953 года губернатор Нью -Йорка Томас Э. Дьюи предложил построить четыре супермагистрали по всему штату, чтобы дополнить штат Нью -Йорк по дороге. Одно из четырех предложенных автомагистралей с ограниченным доступом будет прорезано на южном уровне , связывая I-90 на западе с Бингемтоном на востоке. [ 11 ] [ 12 ] Первые сегменты того, что стало известно как скоростная автомагистраль Южного уровня, на западном продолжении Quickway, были завершены в середине 1960-х годов. Четыре секции были открыты для движения в это время: Кеннеди (выход 14) в Рэндольф (выход 16), простуда (выход 17) в западную саламанку (выход 20), Кэмпбелл (выход 41) в Корнинг (выход 45) и Восточный Корнинг (Выход 48) к Лоумену (выход 57), части которого были построены как поверхностное шоссе. [ 13 ] [ 14 ] Секция простуды до Саламанки была построена по необходимости: в 1967 году первый стресс -тест на плотину Кинзуа погрузился в часть первоначального Нью -Йорка 17 в водохранилище Аллегейни и сделал его непроходимым. Строительство нового шоссе уничтожило большую часть города Красной Хаус . [ 15 ] [ 16 ]

Пятый раздел, от Овего (выход 65) до Джонсон -Сити (выход 69), открылся в начале 1969 года. [ 17 ] Часть скоростной автомагистрали между Николсом (выход 62) и Овего была открыта для движения 3 октября 1969 года. [ 18 ]

Маркер маршрута используется вдоль скоростной автомагистрали на южном уровне

Еще четыре сегмента скоростной автомагистрали Южного уровня были завершены в течение следующих трех лет. К 1972 году разрывы между Рэндольфом и Колдсприном и из Джонсона-Сити до I-81 в Бингемтоне были заполнены, в то время как скоростная автомагистраль была продлена на запад от Кеннеди до Фалконера (выход 13) и на восток от Лоумана до Уэйверли (выход 60). [ 19 ] Не хватает связи между Уэверли и Николсом, была завершена к 1974 году. [ 20 ] Первоначально была запланирована часть автострады в Уэйверли и его окрестностях, которая будет построена на правом пути штата Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога через южную Уэйверли; Тем не менее, план был отменен в пользу более южного выравнивания, которое проходило через район Южного Уэйверли, штат Пенсильвания . Пересмотр сэкономил 2 миллиона долларов (эквивалентно 11,5 млн. Долл. США в 2023 году. [ 21 ] ) в затратах на строительство и избавил несколько отраслей промышленности на предлагаемом пути. Обе законодательные органы штата утвердили перестройку в 1966 году после того, как Нью -Йорк согласился сохранить участок автострады в Пенсильвании. В рамках соглашения, заключенного между этими двумя штатами, Пенсильвания приобрела необходимую полосу и сервитуты для автострады за счет Нью-Йорка. [ 22 ] [ 23 ]

Три других сегмента автострады были завершены к 1974 году. Два из трех - от Джеймстауна (выход 11) и Falconer, а также между миндалем (выпуск 33) и Кэмпбеллом - были расширением ранее существовавших секций, в то время как третий, соединяющий аллеганство (выход 24) с Хинсдейл (выход 27) был выделен из других частей шоссе. [ 20 ] Однако это было лишь временно, так как автострада была завершена между Хинсдейлом и Белвидере (выход 30) к янвату 1975 года и открылась для движения из Белвидере в Алмонд 30 января 1975 года. [ 24 ] Скоростная автомагистраль на южном уровне была продлена на запад до Бемуса Пойнт к 1977 году, первоначально используя то, что сейчас является NY 954J . [ 25 ] В начале 1980 -х годов началась работа над расширением на запад в окрестностях Эри, штат Пенсильвания . Сегмент Findley Lake - Bemus Point (выходы 4–10) был завершен к 1985 году [ 26 ] [ 27 ] В то время как часть от I-90 к востоку от Эри до Озера Финдли была открыта к 1989 году. От I-90 до выхода 8, автострада была первоначально построена как супер-двух шоссе, с обоими направлениями, используя то, что сейчас является восточным полосами движения. [ 28 ] Западные полосы были построены по цене 34 миллиона долларов (эквивалентно 60 миллионам долларов в 2023 году. [ 21 ] ) и открылся для трафика 2 октября 1997 года. [ 29 ] [ 22 ]

Саламанка и Корнинг

[ редактировать ]

Строительство автострады между выходами 20 и 24 было отложено в течение нескольких лет членами народа Сенека , которые возражали против предложенной маршрутизации автострады через резервацию Аллегани Индии . 29 июня 1976 года штат Нью -Йорк заключил соглашение с нацией Сенека, которое выплатило около 1,8 млн. Долл. США (эквивалентно 7,5 млн. Долл. США в 2023 году. [ 21 ] ) для людей Сенека и владельцев недвижимости за 795 акров (322 га) земли, включающей предложенную маршрутизацию шоссе. Кроме того, штат уступил 795 акров (322 га) земли для народа Сенека - 750 (300) из которых были взяты из соседнего государственного парка Аллегани - и согласился поддержать несколько налоговых и регулирующих исключений для Сенека. [ 22 ] [ 30 ] Сделка была завершена в сентябре 1981 года, [ 31 ] и строительство на сегменте началось в 1982 году. [ 32 ] Часть скоростной автомагистрали между выходами 20 и 21 была завершена к 1985 году. [ 27 ]

Восток на I-86 и на юг в США 219 возле Саламанки

21 июля 1985 года строительство было остановлено протестом протеста Сенека, которые не приняли авторитет народа Сенека. Протест был частично организован двумя владельцами имущества на пути шоссе и включал строительство лагеря на праве на скоростную автомагистраль на южном уровне. Штат провел исследования по перестройке шоссе, чтобы обойти спорную часть; [ 32 ] Тем не менее, индейцы освободили лагерь через пять дней. Временный судебный запрет, запрещающий дальнейшие нарушения строительства шоссе, был выпущен в начале августа, что позволило работать над разделом Salamanca -Seneca Junction (выход 23) скоростной автомагистрали 13 августа. [ 33 ] Этот сегмент был завершен к 1989 году [ 28 ] В то время как последний раздел между Сенека Джанкшн и Аллегани был открыт для трафика к 1995 году. [ 34 ]

Работа над обходом Corning, автострадой вокруг северной и восточной полос города Корнинг, началась в середине 1980-х годов. Первый сегмент шоссе - между Нью -Йорком 414 (выход 46) и Восточным Корнингом - был завершен к 1989 году. [ 27 ] [ 28 ] в то время как остальные открылись в середине 1990-х годов. Завершение обхода Corning, последнего существенного разрыва на автостраде, создало непрерывное, в основном шоссе с ограниченным доступом между Эри, Пенсильванией и Харриманом, Нью-Йорк. Завершенное шоссе, обозначенное как PA 17 и NY 17, [ 34 ] [ 35 ] Служил в качестве экономного времени, бесплатный альтернативный маршрут в Thruway для автомобилистов, переезжающих из района Нью-Йорка в Огайо и очки на запад. Фактически, Управление штата Нью -Йорк Thruway изначально выступило против строительства шоссе, опасаясь потери платежного дохода на своем собственном маршруте от автомобилистов, швыряющих через новое шоссе. [ Цитация необходима ]

Обозначение и конверсия

[ редактировать ]
Пенсильванский маршрут 17 маркер
Пенсильванский маршрут 17
Расположение Округ Эри
Длина 6,997 миль [ 2 ] (11,261 км)
Существовал 1987–1999

Часть автострады с двумя государствами от I-90 возле Эри до I-81 в Бингемтоне обозначена как коридор системы Аппалачского шоссе . [ 36 ] [ 37 ] В 1998 году все PA 17 и часть Нью-Йорка 17 от государственной линии штата Пенсильвания до Гарримана были обозначены «Высокий приоритетный коридор 36» в Законе о транспортном капитале в течение 21-го века (чай-21). [ 38 ] Нью-Йоркские политики, в том числе сенатор Даниэль Патрик Мойнихан , и бизнесмены поддержали этот шаг в надежде, что эффективная, высокоскоростная дорога вдохновит компании начать или расширять свой бизнес в южных округах штата. [ 39 ] Вскоре после прохождения чая-21 коридор 36 был законодательно обозначен как I-86 в поправке к законопроекту. [ 40 ] Американская ассоциация государственных чиновников по шоссе и транспорту (AASHTO) официально одобрила обозначение 6 ноября 1998 года как «будущее I-86». [ 41 ]

Приближаясь к выходу 53 на западном обходе Horseheads (I-86)

3 декабря 1999 года все PA 17 и самые западные 177 миль (285 км) в Нью-Йорке 17 были официально обозначены как I-86 Федеральной администрацией шоссе (FHWA) [ 1 ] [ 42 ] После улучшений, чтобы довести дорогу до стандартов межгосударственных шоссе . [ Цитация необходима ] Обозначение было продлено на восемь миль (13 км) к востоку до 14 лет в Horseheads 28 января 2004 года, [ 42 ] После этого секции был обновлен. [ 43 ] 1 мая 2006 года 10-мильная (16-километровая) часть Нью-Йорка 17 от I-81 на востоке Бингемтона до Нью-Йорка в Виндзоре была обозначена в рамках I-86 [ 42 ] После устранения перекрестков в результате класса и реконструкции выходных рампов вдоль участка. Завершение 30 миллионов долларов США (эквивалентно 43,6 млн. Долл. США в 2023 году. [ 21 ] ) Проект увеличил общий пробег в I-86 до 195 миль (314 км) [ 44 ] и создал временный разрыв в обозначении. [ 42 ]

В Horseheads-60 миллионов долларов (эквивалентно 85 миллионам долларов в 2023 году [ 21 ] ) Проект по повышению шоссе и удалению перекрестков в деревне между Нью-Йорком 14 (выпуск 52) и Нью-Йорком 13 (выход 54) начался в апреле 2004 года и был завершен 20 августа 2007 года. Впоследствии NYSDOT обратился за разрешением от FHWA на Расширить I-86 на новый обход и существующую автостраду NY 17 до Нью-Йорка 352 в Эльмире; [ 45 ] Он был предоставлен 28 марта 2008 года, добавив еще 5,9 мили (9,5 км) к маршруту. [ 46 ]

6,5-мильная (10,5 км) часть Нью-Йорка 17 между выходами 56 и 59 первоначально имела несколько пересечений в классе. Работа над проектом по устранению перекрестков началась в январе 2010 года. [ 47 ] Три прерывистых участка графства 60 (CR 60, названный Брант Роуд, Онейда -роуд и старый Нью -Йорк 17), параллельная поверхностная дорога, были связаны вместе в рамках проекта. [ 36 ] Два из трех перекрестков с аттером с CR 60-Восточный перекресток с Брант-роуд и Западный перекресток с Oneida Road-постоянно закрыты 24 марта 2010 года, чтобы позволить строительству начать новое выравнивание графства между графством между два места. [ 48 ] 65 миллионов долларов (эквивалентно 85,3 млн. Долл. США в 2023 году [ 21 ] ) проект был завершен 1 ноября 2012 года. [ 47 ]

Знак EB I-86, который скоро будет назначен в ожидании одобрения в Мидлтауне
Знак, указывающий на переход NY 17 на I-86 возле Гошен

В 1998 году тогдашний губернатор Джордж Патаки подписал законодательство, чтобы преобразовать все Нью-Йорк 17 в межгосударственный и заявил, что преобразование будет полностью завершено к 2009 году. [ 49 ] Тем не менее, серьезное отсутствие финансирования отодвинуло дату завершения. По состоянию на 2020 год , единственная часть к западу от Бингемтона, не официально обозначенная как I-86, находится между линией Chemung - Tioga County и соединением с I-81 . Обозначение на этом сегменте не может быть применено до того, как Нисдот завершит проект «Проспект горного строительства» на перекрестке I-81, США 11 , Нью-Йорк и 7 и 7 в Бингемтоне, [ 50 ] который, когда завершен, доведет дорогу до стандартов межгосударственных шоссе . Официальное завершение проекта было назначено на декабрь 2020 года. [ 51 ] С тех пор проект был завершен, но по состоянию на февраль 2022 года сегмент все еще официально не назначен как I-86. [ 52 ]

Работа по преобразованию части шоссе к востоку от Виндзора, как ожидается, будет гораздо более существенной, чем работа к западу от Бингемтона. [ 49 ] Помимо многочисленных незначительных улучшений обмена, основная работа включает в себя построение двух новых развязков в гористой вихревой области Хейла , выходит из 85 и 86, чтобы заменить два перекрестка в результате класса, а также перемещение проезжей части в этой области, улучшая радиусы кривой во всем маршрут и расширяя плечи на узких частях шоссе. Работы были завершены в ноябре 2019 года по перепроектированной развязке на выходе 131, где NY 17 встречает I-87 и NY 32 . [ 53 ] Строительство для выхода из выходов 124 и 125 в Goshen в соответствии с межгосударственными стандартами, причем последнее является совершенно новым выходом, который, как ожидалось, будет завершен в начале 2020 года, но было отложено. [ 54 ] В декабре 2020 года Nysdot завершил строительство нового выхода 125, который был построен для размещения новой Legoland New York . В рамках проекта был построен PARCLO с четырьмя RAMP , который заменил предварительный выход 125, расположенный на 4000 футов (1,2 км) на запад. Нью -Йорк 17 был также расширен до трех полос в каждом направлении между выходами 124 и 125. Harriman Drive был расширен до двух полос в каждом направлении между выходом и входом Леголанда. [ 55 ] [ 56 ] Выход 122 также был обновлен до межгосударственных стандартов. [ 57 ] Не существует графика для полного завершения преобразования I-86 между Нью-Йорком 79 в Виндзоре и Thruway (I-87) в Гарримане. Тем не менее, сегмент между Блумингбургом и Гошеном подписан как I-86 и NY 17, несмотря на то, что они официально не являются частью I-86.

В октябре 2022 года губернатор Кэти Хочул объявила о том, что проект воздействия на окружающую среду о модернизации маршрута 17 для превращения его в межштатный автомат 86 был в начале, общественный охват ожидался в начале 2023 года, и что для работы было доступно до 1 миллиарда долларов. [ 58 ] [ 59 ]

Выходный список

[ редактировать ]

Pennsylvania использует выходящие номера на основе межгосударственных дорог на своих межгосударственных автомагистралях; Другие выходы I-86 пронумерованы последовательно .

Состояние Графство Расположение [ 60 ] мне [ 2 ] [ 60 ] [ 3 ] км Старый выход
[ 61 ]
Новый выход
[ 61 ]
Направления Примечания
Пенсильвания Эри Гринфилд Тауншип 0.00 0.00 1A
I-90 West- Эри
Западный термин
1B
I-90 East- Buffalo
Выйти на запад и вход на восток; Выход 37 на I-90
3.73 6.00 2 3 PA 89 - Уоттсбург , Северо -Восток
 7.00
0.00
11.27
0.00
Пенсильвания - Нью -Йорк линия штата

17 начинается
Нью-Йорк Chautauqua Мой 1.07 1.72 4 Нью -Йорк 426 - Озеро Финдли
Деревня Шерман 9.22 14.84 6 76 - Шерман
Северная гармония 15.42 24.82 7 Панама , институт Чаутокуа Доступ через CR 33
18.93 30.46 8 Нью -Йорк 394 - Мэйвилл , Лейквуд
Северная гармония - Эллери городская линия 19.59 31.53 Озеро Чаутокуа
Мемориальный мост ветеранов округа Чаутоква
Эллери 20.29 32.65 9
NY 430 East - Bemus Point
Выход на восток и вход на запад
20.36 32.77 10
В Нью -Йорк 430 - Bemus Point , Long Point State Park , Midway State Park
Левый выход и вход на восток; Bemus point не подписан на восток
Элликотт 26.31 42.34 11 Strunk Road ( 953b )
28.09 45.21 12 60 - Джеймстаун
30.79 49.55 13 394 - Соколиный
Польша 36.04 58.00 14 США 62 - Кеннеди , Уоррен Па
Cattaraugus Рэндольф 39.43 63.46 15 Школьная дорога ( Нью -Йорк 953а )
41.48 66.76 16 Уэст -Мэйн -стрит ( Нью -Йорк 952M ) - Рэндольф , Гованда
Простуда 47.98 77.22 17 Нью -Йорк 394 - Steamburg , Onoville
50.02 80.50 Allegheny Reservoir
50.73 81.64 18 Нью -Йорк 280 - Государственный парк Аллегани , район Quaker Run
Красный дом 54.56 87.81 19 Государственный парк Аллегани , район Красного дома
Город Саламанка 58.26 93.76 20
417 до 353 - Саламанка
60.58 97.49 21
США 219 Север ( 417 ) - Саламанка
Западный конец США 219 параллелизм
Кэрроллтон 67.67 108.90 23


US 219 South / US 219 Автобус. Север - известняк , Брэдфорд Пенсильвания
Восточная конец США 219 Параллелизм; США 219 автобус. не подписано
68.26 109.85 Река Аллегейни
Город Аллегани 74.22 119.45 24
417 Аллегани - . , Св Университет Бонавентуре
Доступ по Западной Пять миль -роуд
Олеан 77.45 124.64 25 Улица Буффало ( Нью -Йорк 954E ) - Олиан
78.94 127.04 26 16 - Олиан
Хинсдейл 84.86 136.57 27
От 16 до Нью -Йорка 446 - Хинсдейл
Аллегания Деревня Куба 91.52 147.29 28 305 - Куба
Дружба 98.89 159.15 29 275 - дружба , Боливар
Особые 104.60 168.34 30 19 - Белмонт , Уэллсвилл
Деревня Анжелика 108.70 174.94 31 Анжелика Доступ через Peacock Hill Road
Западный миндаль 115.92 186.56 32 CR 2 - Западный миндаль
Деревня миндаля 123.65 199.00 33
До 21 - миндаль , Андовер
Стеуб Хорнеллсвилл 128.10 206.16 Река Канистео
128.35 206.56 34 Новый 36 - Хорнелл , Аркпорт Подписано как выходы 34a (юг) и 34b (север)
Говард 138.01 222.11 35 CR 70 - Говард ( 962b )
Авока 145.10 233.52 36
I-390 North- Rochester , Buffalo
Буффало не подписал на восток; Выход не подписан на запад
Ванна 146.35 235.53 37 Нью -Йорк 53 - Канона , Праттсбург
Деревня Бата 149.54 240.66 38
54 North ( 415 ) - Bath , Hammondsport
Ванна 152.72 245.78 39
До 415 - ванна
Доступ через 960U
Савона 156.48 251.83 40 226 - дозировка
Кэмпбелл 161.23 259.47 41 CR 333 - Кэмпбелл
164.60 264.90 42
CR 26 Север / Нью -Йорк 960 м Юг - Коперс Плейнс
960 м не подписано
Эрвин 167.56 269.66 43 415 - нарисованный пост
168.65 271.42 44а

I-99 South / US 15 South / Robert Dann Drive- Williamsport
Северный термин I-99 / US 15; Роберт Данн Драйв не подписал на восток
44b Нью -Йорк 417 - нарисованная почта , банд мельницы
Риверсайд 169.60 272.94 45
Нью -Йорк 352 East / NY 415 - Riverside , Downtown Corning
Подписано для Нью -Йорка 352 в восточном направлении, штат Нью -Йорк 415
Город Корнинг 171.55 276.08 46 Нью -Йорк 414 - Корнинг , Уоткинс Глен Доступ к музею стекла Корнинг
Город Корнинг 174.19 280.33 47 Нью -Йорк 352 - Гибсон , Восточный Корнинг
176.57 284.16 48 352 - Восточный Корнинг
Химинг Большие квартиры 178.84 287.82 49 Большие квартиры Доступ через Bridge Street
180.60 290.65 50 CR 63 (Kahler Road) - Эльмира/Аэропорт Корнинг
182.31 293.40 51а Chambers Road - торговые центры
51b Colonial Drive - торговые центры Только на запад
Деревня Хорсхедс 183.91–
184.39
295.97–
296.75
52а Коммерческий центр дороги ( CR 64 West) Вход на восток

Нью -Йорк 14 Север / Кр 64 - Уоткинс Глен
Выйти на запад и вход
52b
Нью -Йорк 14 / CR 64 East - Elmira Heights , Watkins Glen
Вход на восток

14 Юг - Эльмира Хайтс
Только на запад
185.28 298.18 53 Лошадиные головы Доступ через Гранд Центральный Авеню
Лошадиные головы 186.04 299.40 54 13 - Итака , лошадиные головы Лошадиные головы не подписаны на восток
Эльмира 190.20 306.10 56-57 56 Нью -Йорк 352 - Эльмира , Иерусалимский холм Бывший выход 56 на Черч -стрит; Бывший выход 57 на Уотер -стрит
Ашленд 196.00 315.43 58 57 CR 2 / Cr 8 / Cr 60 - Lowman , Wellsburg
Химинг 197.96 318.59 58 CR 60 - Lowman
201.24 323.86 59
NY 427 West - Chemung
Восточный термин Нью -Йорка 427
203.51 327.52 59а Веттва, в Вест на запад и вход на восток простирается в Нью -Йорк
Chemung River 205.04 329.98 Чемн -Тиога округа
 205.40 330.56 Государственная линия штата Нью -Йорк - Пенсильвания
Пенсильвания Брэдфорд Южная Уэйверли 205.51 330.74 60
US 220 South - Waverly , Sayre
Поддерживается Nysdot; Северный термин США 220
 205.60 330.88 Пенсильвания - новая линия штата Йорк
Временный разрыв в обозначении I-86; См. Нью -Йорк 17 для выходов с 61 по 74
Нью-Йорк Брум Кирквуд 249.62 401.72 75
I-81 South / US 11 - Скрантон , Индустриальный парк
Доступ к США 11 через NY 990G ; Выход номер не подписан на восток
251.31 404.44 76 Haskins Road / Foley Road
Виндзор 253.00 407.16 77 Виндзор Доступ через CR 217
256.25 412.39 78 Dunbar Road - Occanum
Деревня Виндзор 259.64 417.85 79 79 - Виндзор


Будущее I-86 East / NY 17 East- Нью-Йорк
Продолжение востока
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Исследование экономических последствий коридоров I-86 и US 11» . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 2 марта 2004 года . Получено 6 мая 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Бюро обслуживания и операций (январь 2015 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 30 июня 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 17 февраля 2017 года. С. 171–173 . Получено 8 сентября 2019 года .
  4. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 3 сентября 2022 года .
  5. ^ Стув, Эрик (4 января 2006 г.). «Межгосударственный 86 Нью -Йорк - Восточный - государственная линия штата Пенсильвания до миндаля» . Okroads . Получено 7 мая 2010 года .
  6. ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
  7. ^ Рэнд МакНалли Auto Road Atlas (Западный Нью -Йорк) (карта). Рэнд МакНалли и Компания . 1926. Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Получено 6 мая 2010 года .
  8. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ингрхам, Джозеф С. (19 октября 1958 г.). «Прокладываю путь к Катскиллс». New York Times . п. X30.
  10. ^ Национальный мост -инвентарь , база данных, составленная Министерством транспорта Соединенных Штатов Федеральной администрации дорожного движения , доступна по адресу www.nationalbridges.com. Доступ 18 декабря 2007 года.
  11. ^ Ди Рубин, Люсиль (15 августа 1954 г.). «Обход маршрута 17; усовершенствование обещано для сильно пройденной дороги в Катскиллс». New York Times . С. X15.
  12. ^ Дейлс, Дуглас (20 июня 1954 г.). «Через карту; автомагистрали с ограниченным доступом быстро распространяются от Мэна на Средний Запад». New York Times . С. XX21.
  13. ^ Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли . Мобильный ​1965.
  14. ^ Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления . Эссо . 1968.
  15. ^ Чу, Дженнифер (6 февраля 2004 г.). Портрет сокращающегося города . Живя на земле . Получено 4 января 2015 года.
  16. ^ Спивак, Дэнни (15 сентября 2014 г.). «Самый маленький город Нью -Йорка все еще держался» . Wgrz . Получено 22 апреля 2022 года .
  17. ^ «На пернунном маршруте 17: как государство использует новую математику». Вечерняя пресса . Бингемтон, Нью -Йорк. 10 октября 1969 года.
  18. ^ Полем Солнечный билет . Сила, Нью -Йорк. 19 сентября,
  19. ^ New York и New Jersey Tourgide Map (Map) (1972 Ed.). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Залив ​1972.
  20. ^ Jump up to: а беременный Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Залив ​1974.
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  22. ^ Jump up to: а беременный в 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  23. ^ Сейбель, Пол Э. (22 июля 1971 г.). «Шоссе Нью -Йорка прорезает край штата» . Gettysburg Times . п. 9 ​Получено 7 мая 2010 года .
  24. ^ «Сет на южной дороге в четверг» . Schenectady Gazette . 28 января 1975 г. с. 34 ​Получено 7 мая 2010 года .
  25. ^ Нью -Йорк (Карта) (1977–78 изд.). Картография генерала составления . Exxon . 1977.
  26. ^ Я люблю нью -йоркскую туристическую карту (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Штат Нью -Йорк . 1981.
  27. ^ Jump up to: а беременный в Нью -Йорк (карта). Рэнд МакНалли и Компания . 1985. ISBN  0-528-91040-x .
  28. ^ Jump up to: а беременный в Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании . 1989 . Получено 6 мая 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ Маккарти, Шейла (3 октября 1997 г.). «Губернаторы радуются, когда открывается последний раздел шоссе». Buffalo News . п. 5с.
  30. ^ «Дот-индийский пакт прокладывает способ заполнить разрыв на скоростной автомагистрали» . Schenectady Gazette . Ассошиэйтед Пресс . 30 июня 1976 г. с. 10 ​Получено 7 мая 2010 года .
  31. ^ Левин, Ричард; Дуглас, Карлайл С. (27 сентября 1981 г.). «Регион; индийская сделка на равных» . New York Times . Получено 7 мая 2010 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный «Государство покупает посылки на пути шоссе, заблокированной индейцами» . Schenectady Gazette . Ассошиэйтед Пресс. 2 августа 1985 г. с. 12 ​Получено 7 мая 2010 года .
  33. ^ «Полиция обвинила диссидент заблокировал работу по шоссе» . Schenectady Gazette . Ассошиэйтед Пресс. 14 августа 1985 г. с. 14 ​Получено 7 мая 2010 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 1995. ISBN  0-528-96764-9 .
  35. ^ Road Atlas - Соединенные Штаты, Канада, Мексика (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 1999. С. 69, 71. ISBN  0-528-84004-5 .
  36. ^ Jump up to: а беременный «Статус коридоров в Нью -Йорке» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия . 30 сентября 2009 г. Получено 6 мая 2010 года .
  37. ^ «Статус коридоров в Пенсильвании» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2010 года . Получено 6 мая 2010 года .
  38. ^ «Закон о транспортном справедливости для 21 -го века - подзаголовок B: общие положения» . Федеральное управление шоссе . Получено 6 мая 2010 года .
  39. ^ «Нью-Йорк I-86-экономическое развитие» . Федеральное управление шоссе. Архивировано с оригинала 12 декабря 2012 года . Получено 6 мая 2010 года .
  40. ^ «Tea-21 (PL 105-178) в соответствии с поправками Закона о восстановлении TEA-21 (PL 105-206)» (PDF) . Федеральное управление шоссе. п. 95 ​Получено 6 мая 2010 года . Часть маршрута, упомянутая в подразделе (C) (36), обозначена как межгосударственный маршрут I - 86.
  41. ^ «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) . Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта. 6 ноября 1998 г. с. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2006 года . Получено 6 мая 2010 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Недостаток маршрута 17, обозначение I-86» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 5 ноября 2006 г. Получено 6 мая 2010 года .
  43. ^ «Губернатор объявляет восемь новых миль межштатной автомагистрали 86» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 4 февраля 2004 г. Получено 5 октября 2007 года .
  44. ^ «Государственный маршрут 17 становится межгосударственным 86 от Кирквуда (выход 75) до Виндзора (выход 79) (округ Брум)» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 11 октября 2006 г. Получено 13 сентября 2007 года .
  45. ^ «NYSDOT объявляет о завершении обхода маршрута 17 на сумму 60 миллионов долларов» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 20 августа 2007 г. Получено 6 мая 2010 года .
  46. ^ Рэй, Джеймс Д. (28 марта 2008 г.). «Письмо из федерального администрации шоссе в Нисдот» (PDF) . Федеральное управление шоссе . Получено 6 мая 2010 г. - Чиновники Американской ассоциации государственных автомагистралей и транспорта. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  47. ^ Jump up to: а беременный "NYS Route 17 - Elmira to Chemung" . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 1 февраля 2013 года .
  48. ^ «Реконструкция маршрута 17, города Эльмира, Ашленд и Чемнги и город Элмира Чемн округ» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 22 марта 2010 г. Получено 7 мая 2010 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный Райф, Джуди (30 марта 2019 г.). «I-86 Преобразование медленное движение в путь» . Времена геральд-рекорд . Получено 7 сентября 2019 года .
  50. ^ «Маршрут 17 в проспекте горы» . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 7 сентября 2019 года .
  51. ^ Гилрой, Мэгги (2 августа 2019 г.). «Как проспект горного строительства повлияет на движение Бингемтона» . Binghamton Press & Sun-Bulletin . Получено 7 сентября 2019 года .
  52. ^ "Вы спрашиваете, мы отвечаем: маршрут 17 или межгосударственный 86?" Полем WBNG . 2 февраля 2022 года.
  53. ^ «Проект Вудбери, проект обмена» . Mid Hudson News . Получено 7 сентября 2019 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  54. ^ «Леголенд, точка мама на маршруте 17 Проекты, закрытие и обходные пути» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк . Получено 7 сентября 2019 года .
  55. ^ Аксельрод, Даниэль. «Legoland NY приближается к завершению, но вызовы изобилуют, в том числе, когда штат позволит ему открыть» . Времена геральд-рекорд . Получено 22 января 2021 года .
  56. ^ Аксельрод, Даниэль. «Леголенд почти закончил с 40 млн. Долл. США на маршрут 17, местные дороги в Гошене и рядом с ним» . Времена геральд-рекорд . Получено 22 января 2021 года .
  57. ^ Отдаленный, Джейсон (9 апреля 2022 года). «Штат Нью-Йорк предоставит 1,1 миллиарда долларов для проекта I-81» . WSTM . Получено 17 июля 2023 года .
  58. ^ «Губернатор Хочул объявляет основной веху по поводу трансформационного преобразования государственного маршрута 17 в межгосударственный 86» . Губернатор Хочул пресс -релиз . 5 октября 2022 года . Получено 2 января 2023 года .
  59. ^ Гросс, Хэнк (6 октября 2022 г.). «Планирование продвигается вперед, чтобы обновить NY-17 на I-86» . Mid Hudson News . Получено 6 мая 2023 года .
  60. ^ Jump up to: а беременный Управление технических услуг (2014). "Список инвентаря" . Инженерный отдел, Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Получено 13 февраля 2016 года .
  61. ^ Jump up to: а беременный «Выходная нумерация Пенсильвании» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 2 октября 2007 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c8fc920d7ab9b89828aa25ed932be81__1723837980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/81/4c8fc920d7ab9b89828aa25ed932be81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 86 (Pennsylvania–New York) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)