Маршрут штата Нью -Йорк 27а
Карта Лонг -Айленда с Нью -Йорком 27а выделена в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут 27 | ||||
Поддерживается Нисдот и округом Нассау | ||||
Длина | 17,31 миль [ 1 ] (27,86 км) | |||
Существовал | в 1931 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Нассау , Саффолк | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью -Йорк 27А ( Нью -Йорк 27А ) - государственная шоссе между Массапевой в округе Нассау и Окдейл в округе Саффолк , на Лонг -Айленде , штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах. Два наиболее выдающихся компонента - Меррик Роуд и Шоссе Монток .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью -Йорк 27A начинается с большого соединения между Нью -Йорком 27 (шоссе восхода) перед бывшим местом Sunrise Mall в городе Ойстер -Бэй , к востоку от Массапекуа . Нью -Йорк 27A продолжается на восток вдоль Old Sunrise Highway для одного квартала, повернувшись на юг на Карман Милл -роуд (бывший Нью -Йорк 276), который состоит из нескольких кварталов жилых домов и прохождения местной школы. Несколько кварталов на юге, штат Нью-Йорк 27A, пересекаются с Merrick Road в T-Intersection. На Merrick Road, штат Нью-Йорк 27A, поворачивается на восток от Карман Милл в Merrick, четырехполосного бульвара через город Устричный залив и деревню Ист-Массапекуа . Нью -Йорк 27A является коммерческим для больших расстояний по всему Восточной Массапеку, вскоре сгибая северо -восток на пересечение с границей округа 1 (County Line Road). [ 4 ]
На пересечении с CR 1, NY 27A и Merrick Road пересекаются в округе Саффолк и в деревне Амитивилль в городе Вавилон. Теперь всего лишь двухполосная артерия через Амитивилль, штат Нью-Йорк, пересекает восток через коммерческий участок, пересекающийся с южным термином Нью-Йорка 110 (Бродвей) и изгибая юго-восток на пересечении с Ричмонд-авеню. Пересекая через небольшой водный путь, который стекает в Большой Южный залив , маршрут проходит к югу от Мемориальной школы Амитивилля . После пересечения другого водного пути Нью -Йорк 27А пересекается в город Вавилон . Теперь в разделе «Копиага» в Вавилоне маршрут проходит к северо -востоку через Копиагу, пересекающийся с южной частью CR 47 (Great Neck Road). Еще раз, четырехполосный бульвар, Нью-Йорк 27A пересекается в деревню Линденхерст , теперь может похвастаться прозвищем по шоссе Запад Монток. [ 4 ]
Нью-Йорк 27А через Линденхерст остается коммерческим, проходя несколько океанских приставок на восточной стороне шоссе. На пересечении с южным термином CR 3 (Южный Веллвуд -авеню) название переворачивается на шоссе Ист -Монток, когда NY 27A продолжается на северо -востоке через Линденхерст. На Парк -авеню маршрут проходит к югу от длинного торгового центра вдоль северной стороны проезжей части, переходящей в деревню Вавилон . Теперь в Вавилоне маршрут снова переключается на шоссе Запад Монток, пересекая перекресток с CR 96 (Great East Neck Road) и через поле для гольфа Bergen Point. В Beachwood Drive маршрут наклоняется дальше к северо -востоку, становясь жилой улицей через Вавилон. [ 4 ]

Теперь в секции оленей в Вавилоне, штат Нью -Йорк 27A, меняет прозвище на Уэст -Мэйн -стрит, пересекая парк Аргайл и пересечение с восточной термином в Нью -Йорке 109 (Little East Neck Road North). Сгибая немного на востоке, Нью-Йорк 27А становится бульваром с четырьмя полосами движения через южную часть парка округа Аргайл. Переход в центр города Вавилон, штат Нью-Йорк, 27А становится коммерческой улицей с двумя полосами движения, переворачиваясь на Ист-Мэйн-стрит на Deer Park Avenue. После изгиба на восток маршрут проходит вдоль южной части парка Лейк -Холи и южной терминации Нью -Йорка 231 (скоростная автомагистраль Вавилон -Нортпорт). Обмен с Нью -Йорком 231 делит восточные и западные полосы, направляющиеся в Нью -Йорк 27А, которые перешли в город Илип . [ 4 ]
Теперь названное шоссе Монток, штат Нью -Йорк 27A, изгибается к юго -востоку мимо пересечения с южным концом CR 82 (Higbie Lane). Маршрут пересекается на восток через Айлип, проходя к югу от озера Капри и изгибая северо -восток на Эверделл -авеню. После прохождения начальной школы Каптри, Нью -Йорк 27A входит в выход RM2 из Козуэй Роберта Мозеса , переходя в Уэст -Бэй -Берег на другой стороне бульвара. На Lake View Road маршрут меняет прозвище на Южную Кантри -роуд и проезжая в парке округа Северный Гардина. Бег на северо-востоке на небольшом расстоянии через Уэст-Бэй Шор, штат Нью-Йорк 27А, проходит мимо загородного клуба на юге в качестве жилой дороги с двумя полосами движения. Маршрут пересекается в яркие воды , прежде чем вернуться обратно в Бэй -Шор. [ 4 ]

В Bay Shore, Нью -Йорк 27A пересекает пересечение с южным термином CR 13A (Clinton Avenue) и вскоре CR 13 (Пятая авеню). В настоящее время известный как Уэст -Мэйн -стрит, Нью -Йорк 27A пересекает центр города Айлип, переходя на Восточный Майн на Четвертой авеню. Маршрут вскоре наклоняется на восток мимо озера Оровок, проходя несколько коммерческих предприятий в обоих направлениях. Маршрут пересекается с проспектом Нассау перед ратушей Ислип, прежде чем пересечь южный конце Нью -Йорка 111 (Islip Avenue). Проходя мимо Brookwood Hall Park, маршрут пересекается в Восточный Айлип, сохраняя название на Западной главной улице, оставаясь на коммерческой улице с двумя полосами движения. Пересекая южную терминус CR 17 (Carelton Avenue), Нью -Йорк 27A изменяет названия на Ист -Мейн -стрит, пересекая участок деревни в восточной части Айлипа. [ 4 ]
После загородной деревни Нью -Йорк 27А изгибается на северо -восток на выход 45 государственного бульвара Хекшшера , обмену по развязке кловерного листа и в государственный парк Баярда . Сейчас в Великой реке , Нью -Йорк 27А изгибается на северо -восток как шоссе Монток, связываясь с восточным термином CR 50 (Union Boulevard). После перехода в Северную Великую реку, маршрут проходит через парк в виде двухполосной дороги, параллельной филиала Монток на железнодорожной дороге Лонг-Айленд . NY 27A затем достигает слияния Oakdale на выходе 46 из Нью -Йорка 27 (шоссе Sunrise), входя в Окдейл. На этом развязке Нью -Йорк 27А завершается, а CR 85 продолжается на восток вдоль шоссе Монток. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Обозначение и начальное расширение
[ редактировать ]Всего современного Нью-Йорка 27А к востоку от Карман Милл-роуд первоначально была обозначена в рамках Нью-Йорка 27 в середине 1920-х годов. К западу от Карман Милл -роуд, штат Нью -Йорк 27, последовал за Меррик -роуд через южную графство Нассау до линии Нью -Йорка , где она закончилась. [ 5 ] [ 6 ] Carman Mill Road была первоначально обозначена как NY 276 от c. 1941 до конца 1940 -х годов. Нью -Йорк был перестроен между Нью -Йорком и Окдейлом c. 1931, чтобы следить за шоссе восхода солнца . Часть округа Саффолк своего прежнего выравнивания на Меррик -роуд и шоссе Монток была обозначена как 27А. На линии округа Нассау -Суффолк, штат Нью -Йорк, 27А повернулся, чтобы следовать за окружной линией на север до 27 лет. [ 2 ] [ 3 ]
Нью-Йорк 27A был одним из нескольких маршрутов, которые были расширены в Нью-Йорк в середине декабря 1934 года. После расширения он начался на улице Нью-Йорк 1А ( улица Варик ) в Нижнем Манхэттене Брума, Кенмаре и улицами и последовал за ДеЛанс- Уильямсбургский мост, ведущий в Бруклин . После пересечения Ист -Ривер он, как правило, проходил к юго -востоку через Бруклин на Грант -стрит, Бушвик -авеню, Хайлендский бульвар, Форс -Туби -авеню, Риджвуд -авеню и бульвар Рокауэй . Силовые проспекты и проспекты Риджвуд, оба в одну сторону, улицы только в восточном направлении, составляли половину одностороннего куплета , который также использовал улицу Eldert Lane и Etna, только на западе. В результате силовая трубка и проспекты Риджвуд переносили NY 27A на восток, в то время как Eldert Lane и Etna Street обработали NY 27A на запад. [ 7 ]
В Квинсе , штат Нью -Йорк 27а, был направлен на Рокауэй, Байсли и Меррик -Бульвары до восточной линии района, где он продолжился на восток в округе Нассау по первоначальному выравниванию Нью -Йорка 27 на Меррик -роуд. [ 7 ] Маршрут остался на Меррик -роуд до линии округа Саффолк, где он присоединился к своему первоначальному выравниванию. Нью -Йорк 27 и Нью -Йорк 27A пересекали дорожки в Центре Роквилла , где шоссе Sunrise пересекалось Merrick Road. [ 8 ]
Нью -Йорк
[ редактировать ]В середине 1940-х годов Нью-Йорк 27а был перенаправлен в Бруклине и Квинсе. Теперь он начался на перекрестке Тиллари -стрит и Флэтбуш -авеню (Нью -Йорк 27) в Бруклине и последовал за улицами Тиллари, Джея и Смита на Атлантическую авеню, а затем продолжил Атлантическую авеню и Хикс -стрит до парка Гованус . NY 27A затем был направлен на Гованус, берег и южные бульвары через Южный Бруклин и Квинс. Нью -Йорк 27А, одновременно в Нью -Йорке 27 из западной степени южного бульвара, продолжал следовать за Нью -Йорком 27 и шоссе Sunrise в Центр Роквилла в округе Нассау, где он распался от Нью -Йорка, чтобы следовать за Merrick Road. [ 9 ] [ 10 ]
Нью-Йорк 27а был переведен в Манхэттена в 1950-х годах. Вместо того, чтобы покинуть парк Гованус на улице Хикс, он продолжил север по бульвару Гованус и прошел через туннель Бруклин -Баттера под Восточной рекой. Оказавшись в Манхэттене, он последовал за западной стороной поднятой шоссе района через западную сторону до Голландского туннеля , где возвышенное шоссе стало NY 9A . [ 11 ] [ 12 ] 1 января 1970 года Нью -Йорк 27А был усечен до своего нынешнего западного термина в Массапекуа . Часть бывшей маршрутизации Нью -Йорка 27A к северу от развязки между Гованусом и Перспективными скоростями стала расширением Нью -Йорка 27. [ 13 ]
Округ Саффолк
[ редактировать ]К востоку от Окдейла, штат Нью -Йорк 27, первоначально проходил шоссе Монток до Монток -Пойнт . [ 6 ] NY 27A был продлен на восток вдоль шоссе Монток до Патчога в начале 1950 -х годов после того, как NY 27 был перестроен, чтобы следовать за новым шоссе между Окдейлом и Патчегом. [ 11 ] [ 14 ] открылось A-ACCESS В конце 1950-х годов NY 27 A 27 A-27 на 27 для движения, когда NY 27A было продлено на восток вдоль бывшего маршрута в Нью-Йорке 27, чтобы встретиться с Нью-Йорком в Ширли. [ 12 ] [ 15 ] Строительство нового выравнивания для Нью -Йорка 27 между Нью -Йорком 24 в Хэмптон -Бэйс и шоссе Монток возле водной мельницы началось к 1961 году и было завершено c. 1962 . Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 27 между двумя местами стала частью NY 27A, хотя она не подключилась к какой -либо другой части маршрута. [ 16 ] [ 17 ]
К 1962 году началась работа над расширением шоссе с ограниченным доступом Патчог-Ширли в окрестностях Истпорта . [ 17 ] Эта дорога была завершена как перестройка Нью -Йорка 27 к 1964 году, что позволило Нью -Йорк 27A еще раз вдоль старой маршрутизации Нью -Йорка 27. [ 18 ] NY 27A также был продлен на восток вдоль Нью -Йорка 27, чтобы соединиться с сегментом Нью -Йорка 27A между заливами Хэмптон и водной мельницей. [ 13 ] Владение и обслуживание шоссе Монток между Окдейлом и городом Саутгемптон было постепенно перенесено из штата Нью -Йорк в округ Саффолк в 1960 -х и 1970 -х годах. Часть от линии деревни Патчога на восток до Нью -Йорка в Хэмптон -Бэйс была передана в графство 6 октября 1966 года, в то время как сегмент между Нью -Йорком 24 и Нолл -роуд был передан округу Саффолк 15 февраля 1968 года. [ 19 ]
Хотя большая часть шоссе Монток между Патчегом и деревней Саутгемптон в настоящее время поддерживалась округом, в Нью -Йорке 27А продолжала следовать по дороге к востоку до 27 -х годов от Северо -востока от Саутгемптона. [ 13 ] Наконец, 29 марта 1972 года он был возвращен к нынешнему восточному термину в Окдейле, после того, как владение и поддержание шоссе Монток между Окдейлом и Патчегом была переведена из штата в округ. Бывшая маршрута в Нью -Йорке 27A в настоящее время является CR 80 от линии Ист -Виллидж в Патчоге до Нолл -роуд, CR 85 от Окдейла до линии Уэст -Виллидж в Патчоге, [ 19 ] и Нью -Йорк 900 Вт , не знаковый справочный маршрут , от Нолл -роуд до линии Западной деревни в Саутгемптоне на Тукахо -лейн. [ 20 ]
В 1969 году Департамент планирования округа Саффолк предложил крупный проект реконструкции в центре города Бэй Берег в сотрудничестве с Департаментом транспорта штата Нью -Йорк . Проект, получивший название «Сплит Бэй Шор», перенаправит движение на восток и на запад на новых выравниваниях, идущих на север и юг Мейн -стрит (Нью -Йорк 27А) и превратить главную улицу в пешеходный торговый центр с гаражами в ключевых местах. [ 21 ] План был отменен в результате общественной оппозиции.
Грузовик 27А
[ редактировать ]Расположение | Мориши |
---|---|
Существовал | 1958–1972 |
NY 27A Truck был грузовиком -маршрутом NY 27A, который обходил деревню центральных морихов на севере. Он последовал за обходом Moriches (Frowein Road) между Moriches и East Moriches и был совместно разработан как CR 98 округом Саффолк . NY 27A Truck прекратил существовать после того, как NY 27A был усечен в восточной части в Окдейле в 1972 году. [ 22 ]
Обозначение грузовиков NY 27A частично всплыло в начале 1970 -х годов как «временный грузовик NY 27A». Он был направлен вдоль Нью -Йорка 24 , Нью -Йорк 27 и Северной Шор -роуд и служил обходом для грузовиков вокруг проекта реконструкции вдоль Нью -Йорка 27А между Хэмптон Бэйс и Шиннекок Хиллз . [ Цитация необходима ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Нассау | Восточная Массапева | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западный термин |
Саффолк | Амитивилль | 1.57 | 2.53 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 110 |
Деревня Вавилона | 6.41 | 10.32 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 109 | |
7.30 | 11.75 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 231 | ||
West Islip | 8.87 | 14.27 | ![]() | Выход RM2 (Роберт Моисей Козуэй) | |
Сообщество ISLIP | 13.95 | 22.45 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 111 | |
Восточный Айлип | ![]() ![]() | Южный термин CR 17; Бывший Нью -Йорк 111 | |||
East Islip - Great River Line | 15.90 | 25.59 | ![]() ![]() ![]() | Выход 45 (Heckscher State Parkway) | |
Окдейл | 17.31 | 27.86 | ![]() ![]() | Продолжение востока | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 83 . Получено 31 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company . Kendall Refining Company . 1931.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 27а» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 17 августа 2012 года .
- ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами» . New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9 . Получено 18 июля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Официальная карта, показывающая государственные автомагистрали и другие важные дороги (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ . 1926.
- ^ Jump up to: а беременный «Отметьте пути в городе» . New York Times . 16 декабря 1934 г. с. Xx12 . Получено 18 июля 2010 года .
- ^ Дорожная карта и исторический гид - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Солнечная нефтяная компания . 1935.
- ^ Нью -Йорк с графическим гидом (карта). Картография генерала составления. Эссо . 1942.
- ^ НЬЮ-ЙОРКАЯ ДОРОЖНАЯ КАРТА И РУКОВОДСТВО ПОСМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ (MAP). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Sinclair Oil Corporation . 1947.
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Суноко . 1952.
- ^ Jump up to: а беременный Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company . 1960.
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 24 мая 2009 г.
- ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1955–56 изд.). Картография генерала составления. Эссо. 1954.
- ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озеров пальцев (MAP) (1958 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1958.
- ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (MAP) (1961–62 изд.). Картография HM Gousha Company. Суноко. 1961.
- ^ Jump up to: а беременный Нью-Йорк с руководством по зрелищему (карта). Картография генерала составления. Эссо. 1962.
- ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Sinclair Oil Corporation. 1964.
- ^ Jump up to: а беременный округа Саффолк Департамент общественных работ . «Система округа дорога - округ Саффолк, Нью -Йорк» (PDF) . Получено 24 мая 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 9 января 2017 года .
- ^ План эскизов - 1969 год . Департамент планирования округа Саффолк. 1969.
- ^ Андерсон, Стив. «Маршруты округа Саффолк 76–100» . Nycroads . Архивировано из оригинала 21 апреля 2010 года . Получено 18 марта 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью -Йорк 27а на дорогах Альп • Нью -Йорк
- Oakdale Merge @ Empire State Roads.com
- Нью -Йорк 27А (Большой Нью -Йорк дороги)