Ванта-авеню
Ванта-авеню | |
---|---|
Маршрут 189 округа Нассау | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NCDPW и ToH DPW. | |
Длина | 5,73 миль [ 1 ] (9,22 км) |
Основные узлы | |
Южный конец | Парк Ванта в Ванта |
![]() Меррик-роуд (CR 27) в Вантаге ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Графство | Нассау |
Система автомагистралей | |
Ванта-авеню — главная дорога длиной 5,73 мили (9,22 км) в округе Нассау , на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк, между Вантагом и Левиттауном . В настоящее время дорога принадлежит и обслуживается Департаментом общественных работ округа Нассау на большей части своей длины как неподписанная Нассау дорога 189 округа . Раньше дорога принадлежала и обслуживалась Департаментом общественных работ штата Нью-Йорк (а позже NYSDOT ) как Нью-Йорк. Государственный маршрут 115 от гр. 1932 г. по 1 июля 1972 г.
Небольшой разъединенный участок Ванта-авеню также существует к югу от Ванта-бульвара как жилая улица, обслуживаемая городом Хемпстед .
Описание маршрута
[ редактировать ]Ванта-авеню разделена на два сегмента. Основной участок длиной 5,25 мили (8,45 км) простирается от Меррик-роуд (CR 27) в Вантаге до Хиксвилл-роуд (NY 107) в Левиттауне. [ 2 ] [ 3 ] Другой сегмент состоит из оставшихся 0,48 мили (0,77 км) между парком Ванта и тупиком к югу от бульвара штата Ванта ; эти два сегмента разделены бульваром штата Вантаг. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Эти две секции были соединены до тех пор, пока через этот район не был проложен государственный бульвар Ванта. [ 5 ]
Южный сегмент
[ редактировать ]Ванта-авеню начинается как жилая улица, принадлежащая и обслуживаемая городом Хемпстед, у входа в парк Ванта в Ванта. Затем он направляется на север на 0,48 мили (0,77 км), продолжая движение прямо три квартала, минуя улицу Сент-Реджис, прежде чем попасть в тупик рядом с бульваром штата Вантаг. [ 2 ] [ 3 ]
Основной сегмент (CR 189)
[ редактировать ]Сразу на другой стороне бульвара штата Вантаг авеню Ванта возобновляется на сигнальном перекрестке с Меррик-роуд (CR 27); это место знаменует начало владения округом Нассау и обозначение CR 189, а также южный конец основного участка дороги длиной 5,25 мили (8,45 км). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Оттуда он направляется на север, вскоре пересекая шоссе Санрайз (NY 27) и сразу после этого проходя под станцией Ванта на железной дороги Лонг- Айленда ветке Вавилон . Затем CR 189 продолжает движение на север и в конечном итоге минует старшую среднюю школу Ванта и достигает Иерусалимского проспекта (NY 105) на линии Ванта – Норт-Ванта . Затем он продолжается на северо-северо-восток через Норт-Ванта и вскоре после этого достигает развязки клеверного листа с бульваром Южного штата; Ванта-авеню пересекает бульвар и сразу после этого достигает пересечения с улицей Северный Иерусалим (CR 181), примыкающей к средней школе Макартура , въезжая в Левиттаун и поворачивая на северо-восток. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
От пересечения с CR 181 Ванта-авеню продолжается на север через Левиттаун как разделенная наземная артерия , извиваясь на северо-северо-восток как таковая до пересечения с Коттон-лейн и Миллер-Плейс, после чего она снова становится неделимой. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Затем Ванта-авеню продолжает движение на север и вскоре достигает пересечения с Хемпстед-Тернпайк (NY 24) . Оттуда он продолжает путь на север, окруженный служебными дорогами с обеих сторон вплоть до Юниверс-Драйв, вскоре после этого достигая своей северной конечной остановки на Хиксвилл-роуд (NY 107) . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Между ц. С 1932 года по 1 июля 1972 года Ванта-авеню между Меррик-роуд и Нью-Йорком 107 принадлежала и обслуживалась Департаментом общественных работ штата Нью-Йорк (который в 1967 году слился с Департаментом транспорта штата Нью-Йорк) и была подписана как шоссе 115 штата Нью-Йорк. . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Право собственности на этот сегмент было передано округу Нассау 1 июля 1972 года, когда шоссе было выведено из эксплуатации штатом Нью-Йорк как Маршрут 115 штата Нью-Йорк и повторно введено в эксплуатацию округом Нассау как Маршрут 189 округа Нассау. [ 10 ] [ 11 ]
Как и все другие окружные маршруты в округе Нассау, окружная дорога 189 стала неподписанной в 1970-х годах, когда чиновники округа Нассау решили удалить знаки вместо выделения средств на их замену новыми, которые соответствовали последним федеральным стандартам и требованиям проектирования, поскольку в соответствии с Руководством федерального правительства по унифицированным устройствам управления дорожным движением . [ 10 ] [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Вся дорога расположена в пределах города Хемпстед , в округе Нассау . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вантаг | 0.00 | 0.00 | Канал Плейс | Южная конечная точка южного сегмента; пешеходный доступ к парку Вантаг | |||
0.48 | 0.77 | Тупик | Северная конечная остановка южного сегмента и городская собственность на Ванта-авеню. | ||||
Пропасть в проезжей части; доступ к северному сегменту через Сент-Реджис-стрит, Вудленд-авеню и Меррик-роуд (CR 27) | |||||||
0.00 | 0.00 | Меррик Роуд (CR 27) | Южная конечная точка северного сегмента, обозначение CR 189 и собственность округа. | ||||
0.49 | 0.79 | ![]() | Перекресток на уровне одного уровня | ||||
0.49 | 0.79 | Железнодорожный проспект | Доступ к станции Wantagh LIRR | ||||
0.63 | 1.01 | Парк Авеню | |||||
1.36 | 2.19 | Островная дорога | |||||
Ванта – Северная Ванта линия | 2.02 | 3.25 | ![]() | Перекресток на уровне одного уровня | |||
Норт-Вантаг – Левиттаун Линия | 2.39 | 3.85 | ![]() | Клеверная развязка ; Съезд 28N – S с Южного государственного бульвара. | |||
2.64 | 4.25 | Северная Иерусалимская дорога (CR 181) | Доступ в среднюю школу Макартура по номеру CR 181. | ||||
Левиттаун | 3.75 | 6.04 | Миллер-Плейс и Коттон-лейн | ||||
4.15 | 6.68 | Крэг Лейн | Island Trees средней и старшей школы Доступ к кампусу | ||||
4.33 | 6.97 | ![]() | Перекресток на уровне одного уровня | ||||
5.25 | 8.45 | ![]() | Северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Список окружных маршрутов в округе Нассау, штат Нью-Йорк
- Список бывших государственных маршрутов Нью-Йорка (101–200)
- Маршрут 115 штата Нью-Йорк - статья о нынешнем шоссе 115 штата Нью-Йорк.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 июля 2020 г.). Список дорог округа - округ Нассау (PDF) (Отчет) . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Просмотр функциональных классов Департамента транспорта штата Нью-Йорк» . gis.dot.ny.gov . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Просмотр системы инвентаризации дорог штата Нью-Йорк» . gis.dot.ny.gov . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Департамент транспорта штата Нью-Йорк – Список дорог округа – округ Нассау» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 2021 . Проверено 14 апреля 2022 г.
- ^ «Планы рекордов шоссе NYSDOT: начало 1900 года | Штат Нью-Йорк» . data.ny.gov . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 8 апреля 2012 г.
- ^ Уильям Г. Галлоуэй; Чарльз А. Герр (30 июня 1972 г.). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . стр. 1–2.
- ^ Перейти обратно: а б «История дорог округа Нассау-Саффолк» . Нью-Йоркские дороги . 03.01.2009. Архивировано из оригинала 3 января 2009 г. Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Андерсон, Стив. «Дороги округа на Лонг-Айленде» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 17 мая 2024 г.