Список окружных маршрутов в округе Саффолк, штат Нью-Йорк (1–25)
Названия шоссе | |
---|---|
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) |
Шоссе США | Маршрут X США (США X) |
Состояние | Маршрут X штата Нью-Йорк (NY X) |
Графство: | Маршрут округа X (CR X) |
Системные ссылки | |
Маршруты округа в округе Саффолк, штат Нью-Йорк , обслуживаются Департаментом общественных работ округа Саффолк и подписаны Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением - стандартным пятиугольным маркером маршрута желтого на синем фоне. Обозначения не следуют какой-либо фиксированной схеме. Маршруты с 1 по 25 перечислены ниже.
Окружной маршрут 1
[ редактировать ]Расположение | Амитивилль – Северный Амитивилль |
---|---|
Длина | 1,52 мили [ 1 ] (2,45 км) |
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок |
Маршрут County Route 1 известен как County Line Road и простирается на 1,52 мили (2,45 км) через город Вавилон . Он начинается в Нью-Йорке 27А ( Шоссе Монтаук ) в Амитивилле и направляется на север до пересечения с Джойс-авеню в Ист-Фармингдейле . Части дороги входят в округ Нассау ; однако участки округа Нассау не являются частью CR 1.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Амитивилль | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 27A ( шоссе Монтаук ) – Восточный Массапекуа | ||
0.51 | 0.82 | CR 12 восток / шоссе Old Sunrise Highway запад ( NY 900D ) - Линденхерст | Восточная конечная остановка NY 900D, западная конечная остановка CR 12 | ||
1.03 | 1.66 | Нью-Йорк 27 (Шоссе Санрайз) | Перекресток на уровне одного уровня | ||
Северный Амитивилль | 1.52 | 2.45 | Джойс-авеню на западе / Мэтью-Драйв на востоке / Каунти-Лайн-роуд на севере до Южный государственный бульвар | Техническое обслуживание округа Саффолк заканчивается в 245 футах к северу от Джойс-авеню. Дорога County Line продолжается на север до с бульвара Южного штата. съезда 32S | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Маршрут округа 2
[ редактировать ]Расположение | Амитивилль – Дикс Хиллз |
---|---|
Длина | 13,53 миль [ 3 ] (13,73 км) |
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок |
Маршрут округа 2 в основном известен как «Прямой путь» и простирается от деревни Амитивилль до города Хантингтон . Он начинается на пересечении с Нью-Йорком 110 в Амитивилле и направляется на восток вдоль Диксон-авеню до CR 47 в Копиаге . Оттуда он начинает двигаться на северо-восток, пока в конечном итоге не станет Прямым путем перед пересечением с Нью-Йорком 27 в Норт-Линденхерсте . Дорога расширяется до четырехполосного шоссе перед пересечением с CR 3 (Wellwood Avenue). На этом перекрестке есть поворотные съезды на всех углах, кроме юго-западного угла, где заканчивается Хиткот-роуд. Разделитель заканчивается на Шербрук-роуд и пожарной части Норт-Линденхерст, где дорога возвращается к четырехполосному неразделенному шоссе.
Дорога пересекает одноуровневый переезд с центральной веткой железной дороги Лонг-Айленда . Оттуда дорога пересекает Нью-Йорк 109 и выходит на Южный государственный бульвар . По мере приближения CR 2 к развязке с бульваром дорога становится уже, несмотря на то, что ее ширина остается четырьмя полосами движения. В северо-западном углу этой развязки находится начало католического кладбища Св. Иоанна, где дорога расширяется, чтобы разместить центральную полосу для левого поворота. Северная граница кладбища проходит по Эдисон-авеню, расположенному недалеко от пересечения с Литтл-Ист-Нек-роуд в Вайанданч .
CR 2 сужается до двух полос движения, на участках которых иногда встречаются средние полосы. К северу от Содружества Драйв дорога становится четырехполосной, без полосы поворота налево, пока она не приблизится к станции Вайанданч . За Уинтер-авеню дорога CR 2 снова сужается до двух полос, но с центральной полосой для поворота налево. Дорога продолжается таким образом до тех пор, пока не достигнет конечной точки на пересечении с Нью-Йорком 231 в Хаф-Холлоу-Хиллз .
CR 2 был назначен 27 января 1930 года на участке трассы между Олбани-авеню в Амитивилле и современным Нью-Йорком 231 в Хантингтоне. 5 февраля 1943 года он был продлен на запад вдоль Диксон-авеню до Нью-Йорка 110, заменив CR 2A. Расширение за пределами Нью-Йорка 231 было предложено в 1960-х и 1970-х годах и официально добавлено к трассе CR 2 22 июня 1961 года. Конечная остановка должна была находиться на автостраде Лонг-Айленд ; [ 2 ] однако это расширение так и не было построено. Пересечение между CR 2 и NY 27 когда-то планировалось превратить в развязку. [ нужна ссылка ]
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Амитивилль | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 110 (Бродвей) – Ист-Фармингдейл | ||
Копьяг | 0.91 | 1.46 | CR 47 (Грейт-Нек-роуд) - Северный Амитивилль | ||
Линденхерст | 1.71 | 2.75 | Нью-Йорк 27 (Шоссе Санрайз) | Перекресток на уровне одного уровня | |
Норт Линденхерст | 2.49 | 4.01 | CR 3 (Норт-Уэллвуд-авеню) - Мелвилл , Линденхерст | ||
3.23 | 5.20 | Нью-Йорк 109 – Фармингдейл , Вавилон | |||
Западный Вавилон | 4.16 | 6.69 | Южный государственный бульвар - Нью-Йорк , Ист-Айлип | Выход 36 на Южном бульваре. Клеверная развязка . На бульваре запрещено движение грузовиков и коммерческого транспорта. | |
Вианданч | 4.86 | 7.82 | Литл-Ист-Нек-Роуд – Мелвилл , Вавилон | Бывшая дорога 95 округа Саффолк | |
6.18 | 9.95 | Лонг-Айленд-авеню | Доступ к станции Вайанданч и Национальному кладбищу Лонг-Айленда. | ||
Дикс Хиллз | 8.53 | 13.73 | От Нью-Йорка 231 (Дир-Парк-авеню) до I-495 и Северный государственный бульвар | Доступ к I-495 и Северному государственному бульвару через Нью-Йорк-231 в северном направлении. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружной маршрут 2А
[ редактировать ]Расположение | Амитивилль – Норт-Линденхерст |
---|
Маршрут округа 2А был бывшим расширением CR 2, закрепленным за Диксон-авеню между Нью-Йорком 110 и Нью-Йорком 27 с 1930-х годов по 5 февраля 1943 года. [ 2 ] [ 4 ]
Маршрут округа 3
[ редактировать ]Расположение | Линденхерст – Мелвилл |
---|---|
Длина | 6,84 миль [ 5 ] (11,01 км) |
Маршрут округа 3 — это дорога с севера на юг, которая включает Уэллвуд-авеню и Пайнлон-роуд. Он проходит в основном параллельно Нью-Йорку 110, пока не пересекает скоростную автомагистраль Лонг-Айленда , где он движется на северо-запад, чтобы использовать Нью-Йорк 110 перед своей северной конечной остановкой на Уолт-Уитмен-роуд.
- Описание маршрута
Маршрут округа 3 начинается с Уэллвуд-авеню на линии деревни Линденхерст на Перри-стрит в Норт-Линденхерсте , который быстро пересекает развязку клеверного листа с Нью-Йорком 27 , где дорога на короткое время превращается в четырехполосное разделенное шоссе до пересечения со Шпиглхаген-стрит и становится четырехполосным шоссе. -полосное неделимое шоссе. Дорога снова разделяется на CR 2 (Прямой путь) и включает съезд, поворачивающий с северо-запада на северо-восток. Разделитель заканчивается на Джун-стрит, и дорога возвращается к четырехполосному неразделенному шоссе.
Когда дорога пересекает одноуровневый переезд с центральным ответвлением LIRR и снова становится разделенным шоссе к северу от Гир-авеню по мере приближения к NY 109 . К северу от Нью-Йорка 109, CR 3 проходит через центр зоны кладбищ юго-западного округа Саффолк вдоль следующих могильников;
- Кладбище горы Арарат на западной стороне между Нью-Йорком 109 и Южным государственным бульваром.
- Кладбище Нью-Монтифор на северо-восточном углу развязки Южного государственного бульвара.
- Бруклинское кладбище Римско-католической церкви на западной стороне от Южного государственного бульвара (выход 35) до главной линии LIRR .
- Кладбище Уэллвуд на восточной стороне к северу от Паттон-авеню.
- Кладбище Бет Мозес на восточной стороне к северу от кладбища Уэллвуд.
- Кладбище Пайнлон на северном участке главной линии LIRR и северо-восточном углу станции Пайнлон .
- Национальное кладбище Лонг-Айленда на восточной стороне к северу от кладбища Пайнлон.
Прежде чем покинуть зону кладбища, CR 3 снова становится разделенным шоссе и проходит мимо штаб-квартиры Newsday , которая также включает в себя бывшую полосу отвода для Long Island Motor Parkway . Оба этих участка находятся на юго-западном углу улиц CR 3 и CR 5 (Руланд-роуд). К северу от беззнакового CR 5 (Руланд-роуд) CR 3 становится Пайнлон-роуд и идет параллельно Олд-Ист-Нек-роуд, пока не достигнет Хаф-Холлоу-роуд, которая ведет к единственному оставшемуся участку автодороги Лонг-Айленда ( CR 67) . CR 3 поворачивает на северо-запад и пересекает скоростную автомагистраль Лонг-Айленда к востоку от съезда 49, где она снова становится четырехполосным шоссе, приближающимся к NY 110 и заканчивается к северу от NY 110 на Уолт-Уитмен-роуд. Дорога продолжается. на север как Sweet Hollow Road, поскольку она извивается через район Manetto Hills, проходит мимо Gwynne Park и West Hills County Park, прежде чем достичь NY 25 , но не как CR 3.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Линденхерст | 0.00 | 0.00 | Уэллвуд-авеню на юг до / Перри-стрит, восток | Линденхерст Линия деревни . Уэллвуд-авеню продолжается на юг в сторону станции Линденхерст и шоссе Монтаук. | |
Норт Линденхерст | 0.14 | 0.23 | Нью-Йорк 27 – Нью-Йорк , Монтаук | Клеверная развязка | |
0.61 | 0.98 | CR 2 (Прямой путь) — Амитивилль , Вайандач | |||
1.43 | 2.30 | Нью-Йорк 109 – Фармингдейл , Вавилон | |||
Западный Вавилон | 1.85 | 2.98 | Южный государственный бульвар - Нью-Йорк , Ист-Айлип | Выход 35 на Южном бульваре. На бульваре запрещено движение грузовиков и коммерческого транспорта. | |
Ист-Фармингдейл | 3.53 | 5.68 | Конклин-стрит на западе / Лонг-Айленд-авеню на востоке – Фармингдейл , Вайандач | Обслуживает станцию Пайнлон. | |
Мелвилл | 5.05 | 8.13 | Руланд-роуд / Колониал-Спрингс-роуд ( CR 5 ) | ||
5.87 | 9.45 | Хаф-Холлоу-роуд на восток | Бывший маршрут автострады Лонг-Айленда | ||
6.14 | 9.88 | I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда) – Нью-Йорк , Риверхед | Доступ к I-495 по подъездным дорогам. Park & Ride расположен на North Service Road (в направлении I-495 на запад). | ||
6.75 | 10.86 | От Нью-Йорка 110 (Брод-Холлоу-роуд) до Северный государственный бульвар - Хантингтон , Амитивилль | Доступ к бульвару Северного штата по шоссе NY-110 на север. | ||
6.84 | 11.01 | Уолт-Уитмен-роуд / Свит-Холлоу-роуд, север | Бывший маршрут Нью-Йорка 110 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружной маршрут 4
[ редактировать ]Расположение | Северный Вавилон – Коммак |
---|---|
Длина | 15,30 миль [ 6 ] (14,97 км) |
Существовал | 1930 – настоящее время |
Маршрут округа 4 состоит в основном из Коммак-роуд. Дорога начинается под северо-восточным углом от Нью-Йорка 231 и сразу же пересекается с Прямой тропой Карла на северо-западе. Дорога продолжается на северо-восток, пересекая главную линию железной дороги Лонг-Айленда . Перестроенная секция существует на западной границе бывшей государственной больницы Эджвуд и нынешней государственной больницы Пилигрим . Участок перед больницей Эджвуд должен был быть заменен или проложен параллельно ранее предложенной скоростной автомагистрали Вавилон-Нортпорт .
Между скоростной автомагистралью Лонг-Айленда и магистралью Иерихона Коммак-роуд представляет собой четырехполосное неделимое шоссе со спорадическими дорогами перед жилыми домами. Подобные элементы были установлены на участках Ларкфилд-роуд и CR 11 (Пуласки-роуд).
К северу от Нью-Йорка 25 улица CR 4 становится Таунлайн-Роуд. Хотя первые два участка состоят из церквей, внесенных в Национальный реестр исторических мест , остальная часть территории представляет собой стандартный жилой пригород. К северу от Давкот-лейн Таунлайн-роуд проходит в основном вдоль границы между городами Хантингтон и Смиттаун . Велосипедный маршрут штата Нью-Йорк 25A используется совместно с CR 4 между Берр-роуд и Сколар-роуд.
Обозначение CR 4 заканчивается на пересечении Clay Pitts Road в Коммаке , но дорога продолжается на север в направлении NY 25A в Форт Салонга .
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 6 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Северный Вавилон | 0.00 | 0.00 | От Нью-Йорка 231 (Дир-Парк-авеню) до Нью-Йорка 27 / Южного государственного бульвара | Южная конечная остановка | |
Дир Парк | 0.44 | 0.71 | CR 57 (Бэй-Шор-Роуд) - Бэй-Шор | ||
1.75 | 2.82 | Лонг-Айленд-авеню | Доступ к станции Дир-Парк | ||
Дикс Хиллз | 4.06 | 6.53 | Рыбная тропа | Доступ в психиатрический центр «Пилигрим» | |
Коммак | 4.73 | 7.61 | I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда) – Нью-Йорк , Риверхед | Выход 52 на I-495 | |
5.51 | 8.87 | CR 13 юг (Крукед-Хилл-роуд) - Брентвуд | Северная конечная остановка CR 13 | ||
5.61– 5.72 | 9.03– 9.21 | CR 67 ( Motor Parkway ) / Northern State Parkway - Нью-Йорк , Дикс-Хиллз , Хоппож | Выход 43 на Северный государственный бульвар. | ||
7.43 | 11.96 | От Нью-Йорка 25 (Иерихонская магистраль) до Нью-Йорка 454 на восток / бульвар штата Санкен-Медоу | |||
9.30 | 14.97 | Клэй Питтс Роуд – Форт Салонга | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружной маршрут 5
[ редактировать ]Расположение | Мелвилл – Уитли Хайтс |
---|---|
Длина | 1,82 миль [ 7 ] (2,93 км) |
Маршрут округа 5 - это короткий промышленный маршрут графства, известный как Руланд-роуд и Колониал-Спрингс-роуд. Он проходит параллельно бывшему участку первоначального автопарка Лонг-Айленда , начиная с пересечения с шоссе 110 штата Нью-Йорк и направляясь на восток. Дорога проходит мимо штаб-квартиры Newsday и северной части Национального кладбища Лонг-Айленда , а затем заканчивается к востоку от пересечения с Little East Neck Road North на городской линии Хантингтон / Вавилон в Уитли-Хайтс . [ 7 ]
Большую часть своего существования маршрут не был подписан. По состоянию на январь 2024 года маршрут вновь подписан.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 7 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Мелвилл | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 110 (Брод-Холлоу-роуд) – Амитивилль , Хантингтон | ||
0.43 | 0.69 | CR 28 юг (Репаблик-роуд) - аэропорт Республики | Северная конечная остановка CR 28. До аэропорта Республики . | ||
1.10 | 1.77 | CR 3 (Пайнлон-роуд) - Линденхерст | Доступ к национальному кладбищу Лонг-Айленда | ||
Уитли Хайтс | 1.82 | 2.93 | Колониал-Спрингс-роуд на восток | Обозначение округа заканчивается на Хантингтон – Вавилон . линии города | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружной маршрут 6
[ редактировать ]Расположение | Хауппож |
---|---|
Длина | 0,86 миль [ 8 ] (1380 м) |
Маршрут 6 округа проходит через Рабро Драйв и обслуживает промышленный парк Хауппож, а также административные здания правительства штата и округа. Дорога начинается на пересечении с шоссе 108 округа и идет на восток к шоссе 111 штата Нью-Йорк , все в деревни пределах Хауппож . [ 8 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Хауппоже .
мне [ 8 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Old Willets Path ( CR 108 ) до CR 67 (автопарк Лонг-Айленда), I-495 и Нью-Йорк 454 | |||
0.61 | 0.98 | Симеон Вудс-роуд ( NY 901A ) | Доступ в офисы округа Саффолк и штата Нью-Йорк | ||
0.86 | 1.38 | Нью-Йорк 111 (Уиллер-роуд) до I-495 – Смиттаун , Центральный остров | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружной маршрут 7
[ редактировать ]Расположение | Брентвуд |
---|---|
Длина | 1,77 миль [ 9 ] (2,85 км) |
Маршрут округа 7 , более известный как Уикс-роуд, проходит с юга на север от CR 13 до автомагистрали Лонг-Айленд (на бывшем выезде 54 с автомагистрали Лонг-Айленда ). Дорога полностью проходит в Брентвуд .
Дорога была названа в честь Фрэнсиса Мозеса Эсбери Уикса (1818-1867), богатого землевладельца и политика, владевшего землей в окрестностях бывшего Томпсона (станция LIRR) , а позже Пайн-Эйра (станция LIRR) . Его дом, большой и беспорядочный фермерский дом, служил железнодорожным депо, гостиницей и универсальным магазином.
Первоначально Уикс-роуд проходила дальше на север, чем CR 67, на часть того, что сегодня является Морленд-роуд, через Северный государственный бульвар к западной стороне парка Хойтс-Фарм-Таун и на север до Нью-Йорка 25 .
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Брентвуде .
мне [ 9 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Крукед-Хилл-роуд ( CR 13 ) – Бэй-Шор | |||
1.08 | 1.74 | Общественный колледж Драйв ( CR 106 запад) | Восточная конечная остановка CR 106; Доступ к муниципального колледжа округа Саффолк кампусу Гранта и государственному парку Брентвуд. | ||
1.63 | 2.62 | К I-495 на восток - Риверхед | Развязка с подъездной дорогой восточного направления ; Парковка и поездка | ||
1.77 | 2.85 | CR 67 ( Автопарк ) до I-495 запад - Нью-Йорк | Выход 53 на I-495. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружной маршрут 8
[ редактировать ]Расположение | Япханк – Средний остров |
---|
Маршрут округа 8 был зарезервирован для так и не построенной объездной дороги Япханк. Предполагалось, что это будет новая четырехполосная дорога, начинающаяся возле съезда 66 со скоростной автомагистрали Лонг-Айленда, идущая к западу от реки Карман и заканчивающаяся на CR 21 возле Бэйлисс (Бейли) Роуд.
Окружной маршрут 9
[ редактировать ]Расположение | Хантингтон – Элвуд |
---|---|
Длина | 7,65 миль [ 10 ] (7,48 км) |
Существовал | 1936 – настоящее время |
Дорога округа 9 , известная как Гринлон-роуд и Куба-Хилл-роуд, — это неподписанная окружная дорога, проходящая через город Хантингтон . Дорога проходит с северо-запада на юго-восток, начиная с Гринлон-роуд и пересекая железную дорогу Лонг-Айленда как Куба-Хилл-роуд. Его северная конечная точка — Ист-Мейн-стрит ( NY 25A ) в Хантингтоне , и она заканчивается напротив Берр-роуд на пересечении Элвуд-роуд (CR 10) в Элвуде . [ 10 ]
CR 9 обслуживает BAE Systems Long Island, расположенную на углу улиц Куба-Хилл-роуд и Пуласки-роуд ( CR 11 ) в Гринлоне, а также промежуточную школу Джеймса Х. Бойда . Участок CR 9 между Little Plains Road и пересечением с Elwood Road (CR 10) является частью велосипедного маршрута 25A штата Нью-Йорк . [ 10 ]
- История
Часть CR 9 на Гринлон-роуд раньше называлась CR 34 и была переименована в 1930 году. Расширение CR 9 вело от путей железной дороги Лонг-Айленда к CR 10, Элвуд-роуд. Сегодня это расширение известно как Cuba Hill Road и было добавлено 26 декабря 1936 года. CR 34 был добавлен к CR 9 где-то после 1960-х годов. Дорога в настоящее время не подписана ; однако когда-то были знаки с обозначением CR 9.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 10 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Сообщество Хантингтона | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк, 25А (Ист-Мейн-стрит) | В центр города Хантингтон по NY-25A на запад. | |
Гринлон | 2.38 | 3.83 | CR 11 (Пуласки-роуд) - станция Хантингтон , Восточный Нортпорт | ||
2.62 | 4.22 | Бродвей ( CR 86 ) | Доступ к станции Гринлон | ||
Элвуд | 4.65 | 7.48 | Элвуд-роуд ( CR 10 ) / Берр-роуд на восток - Нортпорт , Коммак | В Нью-Йорк 25 через CR-10 на юг. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружной маршрут 10
[ редактировать ]Расположение | Элвуд – Нортпорт |
---|---|
Длина | 3,95 миль [ 11 ] (6,36 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Дорога округа 10 , обычно называемая Элвуд-роуд, представляет собой двухполосную пригородную дорогу округа. Он курсирует от NY 25 в Элвуде до NY 25A в Нортпорте .
предлагал С 1950-х по 1980-е годы Департамент транспорта штата Нью-Йорк построить скоростную автомагистраль Вавилон-Нортпорт в непосредственной близости от западной стороны Элвуд-роуд с развязками на обоих концах, включая съезды с использованием CR 10. Разрастание пригородов а общественное сопротивление проезжей части привело к закрытию шоссе.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 11 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Элвуд | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 25 (Иерихонская магистраль) – Южный Хантингтон , Коммак | ||
0.56 | 0.90 | Куба-Хилл-Роуд на запад ( CR 9 ) / Берр-Роуд на восток - Гринлон | Восточная конечная остановка CR 9 | ||
Восточный Нортпорт | 2.65 | 4.26 | CR 11 (Пуласки-роуд) – Гринлон , Кингс-Парк | ||
Нортпорт | 3.95 | 6.36 | Нью-Йорк 25A (Форт Салонга-роуд) / Резервуар-авеню, север - Хантингтон , Форт Салонга | Резервуар-авеню продолжается на север до центра города Нортпорт и Ашарокена. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 11
[ редактировать ]Расположение | Колд-Спринг-Харбор – Кингс-Парк |
---|---|
Длина | 18,21 миль [ 12 ] (18,04 км) |
Существовал | 27 января 1930 г. [ 2 ] -подарок |
Маршрут округа 11 , обычно называемый Пуласки-роуд, проходит с запада на восток между Колд-Спринг-Харбор и Кингс-парком. CR 11 обеспечивает ближайший доступ к ветке Порт-Джефферсона железной дороги Лонг-Айленда , которая проходит примерно параллельно путям на всем протяжении своего пролета в северо-западном округе Саффолк .
Окружной маршрут 11А
[ редактировать ]Расположение | Гринлон – Восточный Нортпорт |
---|
Маршрут округа 11A был бывшим расширением CR 11, закрепленным за Пуласки-роуд между CR 86 и CR 10 с 26 января 1931 года по 21 сентября 1966 года. [ 2 ] [ 4 ]
Окружной маршрут 11B
[ редактировать ]Расположение | Станция Хантингтон – Гринлон |
---|
Маршрут округа 11B был бывшим расширением CR 11, закрепленным за Пуласки-роуд между Нью-Йорком 110 и CR 86 с 28 декабря 1931 года по 21 сентября 1966 года. [ 2 ] [ 4 ]
Окружной маршрут 11C
[ редактировать ]Расположение | Колд-Спринг-Харбор – станция Хантингтон |
---|
Маршрут округа 11C был бывшим расширением CR 11, закрепленным за Пуласки-роуд между Нью-Йорком 108 и Нью-Йорком 110 с 27 ноября 1933 года по 21 сентября 1966 года. [ 2 ] [ 4 ]
Окружное шоссе 12
[ редактировать ]Расположение | Амитивилль – Западный Вавилон |
---|---|
Длина | 7,45 миль [ 13 ] (7,16 км) |
Существовал | 1959 – настоящее время |
Маршрут округа 12 проходит с запада на восток вдоль Оук-стрит, Хоффман-авеню и Рейлроуд-авеню, параллельно вавилонскому ответвлению железной дороги Лонг-Айленда . Он начинается на пересечении CR 1 и Old Sunrise Highway (без знака NY 900D ) и заканчивается на CR 96 на линии деревни Вавилон в Западном Вавилоне .
- История
CR 12 изначально был расширением CR 50 до 1959 года.
- Описание маршрута
На пересечении CR 47 надземная станция Копьяг с севера видна над улицей. Станцию также видно из соседнего квартала на пересечении безымянной улицы, ведущей на Железнодорожный проспект. Наконец, Вавилонское отделение проходит вдоль северной стороны Оук-стрит между Гарфилд-авеню и Стронг-авеню, где оно пересекает Копиаг - Линденхерст линию деревни .
В Линденхерсте название CR 12 изменено на Хоффман-авеню. Однако это название также носит улица, идущая параллельно ей на северной стороне Вавилонского ответвления, обслуживаемого деревней. К востоку от пересечения с CR 3 дорога проходит перед станцией Линденхерст , а за ней проходит деревня Хоффман-авеню Линденхерста.
В Западном Вавилоне название CR 12 изменено на South Railroad Avenue, и это название он сохранит после пересечения границы с деревней Вавилон. На границе, которая находится на пересечении CR 96 , находится восточная конечная остановка CR 12. Дорога к востоку от конечной остановки достигает NY 109 , где она становится Trolley Line Road, названной в честь бывшей Babylon Railroad Company, которая использовала эту улицу. как часть маршрута трамвая.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 13 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Амитивилль | 0.00 | 0.00 | CR 1 (County Line Road) / Old Sunrise Highway, запад ( NY 900D ) | Old Sunrise Highway продолжается на запад до NY 27A . | |
0.39 | 0.63 | Нью-Йорк 110 (Бродвей) – Хантингтон , Ист-Фармингдейл | |||
Копьяг | 1.35 | 2.17 | CR 47 (Great Neck Road) – Фармингдейл , Северный Амитивилль | До станции Копьяг по CR-47 на север. | |
Линденхерст | 2.80 | 4.51 | Уэллвуд-авеню до CR 3 – Мелвилл , Норт-Линденхерст | Доступ к CR-3 через Уэллвуд-авеню на север. | |
Западный Вавилон | 4.45 | 7.16 | CR 96 (Great East Neck Road) / троллейбусная дорога на восток - парк округа Берген-Пойнт | Доступ к парку округа Берген-Пойнт по CR-96 на юг; Доступ к Вавилону через троллейбусную дорогу на восток. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 13
[ редактировать ]Расположение | Бэй Шор – Коммак |
---|---|
Длина | 7,50 миль [ 14 ] (12,07 км) |
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок |
Маршрут округа 13 протяженностью 7,50 миль (12,07 км), - это окружная дорога которая проходит с севера на юг от CR 4 возле Коммака до Нью-Йорка 27A в Бэй-Шор, которая включает Пятую авеню и Крукед-Хилл-роуд. Дорога проходит в основном к востоку от дороги Роберта Мозеса и Государственный бульвар Сагтикос , пока он не пересечет бульвар Сагтикос в районе государственной больницы Пилигрим . Маршрут был добавлен к системе окружных автомагистралей 28 апреля 1930 года, а 9 июля 1945 года был расширен. [ 2 ]
- Описание маршрута
CR 13 начинается по адресу NY 27A в Бэй-Шор. Он направляется на северо-запад как Пятая авеню с односторонним движением на север, являющаяся частью двустороннего куплета , который включает в себя идущую только на юг Норт-Клинтон-авеню ( CR 13A ) в одном квартале к западу. Они сходятся к югу от CR 57 (Howell's Road), расположенного к югу от NY 27 . CR 13 движется по главной дороге и подъездным дорогам Sunrise Highway (NY 27), соединяясь с шоссе через съезд 43, развязку в виде клеверного листа. Продолжая движение, Пятая авеню пересекается с Брук-авеню, которая ведет к торговому центру вдоль шоссе Санрайз-Хайвей, а затем поворачивает обратно к Третьей авеню в Бэй-Шор.
После Брук-авеню маршрут принимает более северный маршрут, направляясь к Норт-Бэй-Шор и соединяется с бульваром штата Хекшер на выезде 42. Дальше на север CR 13 проходит мимо Энтенманна пекарни , прежде чем пересечь главную линию дороги. Длинной Островная железная дорога и пересечение CR 100 (Саффолк-авеню) в Брентвуде . Маршрут проходит по Пятой авеню и заканчивается к северу от CR 100 на перекрестке с CR 7 (Wicks Road), который продолжается к северу от пересечения маршрута, установленного Пятой авеню. Между тем дорога CR 13 разветвляется на северо-запад на Крукед-Хилл-роуд. [ 14 ]
Недалеко от CR 7 маршрут обслуживает Государственный психиатрический центр Пилигрим и Грант-кампус муниципального колледжа округа Саффолк и соединяется с бульваром штата Сагтикос на выезде S2. Crooked Hill Road изначально была выездом S1 на юг с бульвара Сагтикос. Круговая развязка также существовала на съездах на юг, ведущих на бульвар и обратно. [ 15 ] Когда была построена близлежащая скоростная автомагистраль Лонг-Айленда , съезд на юг был убран, но въезд остался нетронутым. Реконструкция развязки Long Island Expressway – Sagtikos Parkway в 1988–1991 годах возобновила движение на юг от бульвара до Crooked Hill Road через съезд S1W. Сегодня, как и всегда, на Крукед-Хилл-роуд также можно попасть через выход S2, который ведет к дорогам на территории Государственного психиатрического центра «Пилигрим», включая неподписанный CR 106 (Community College Drive). [ 14 ]
Маршрут продолжается, спускаясь по Крукед-Хилл и достигая скоростной автомагистрали Лонг-Айленда и ее подъездных дорог. Он пересекает шоссе между съездами 52 и 53, но не имеет съездов на главную дорогу или с нее. Вместо этого единственный доступ - к служебным дорогам, ведущим к скоростной автомагистрали в западном направлении и от скоростной автомагистрали в восточном направлении. К северу от скоростной автомагистрали CR 13 начинает двигаться в более северно-северо-восточном направлении, которое ведет по маршруту, в основном параллельному маршруту близлежащего CR 4 (Commack Road). CR 13 заканчивается, когда две дороги наконец сходятся к югу от автострады Лонг-Айленд (CR 67) в Коммаке .
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 14 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Бэй Шор | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк, 27А ( Шоссе Монтаук ) | CR 13 начинается с одностороннего движения на север. | |
0.31 | 0.50 | CR 50 (Бульвар Юнион) - Брайтуотерс , Айлип | Доступ к береговой станции Бэй по CR 50 на восток; CR 13 идет в одну сторону на север. | ||
0.66 | 1.06 | CR 13A юг (Клинтон-авеню) | Северная конечная остановка CR 13A; CR 13 становится двусторонним | ||
0.92 | 1.48 | CR 57 (Хауэллс-роуд) - Дир-Парк | |||
1.11 | 1.79 | NY 27 (Sunrise Highway) – Нью-Йорк , Монтаук | Клеверная развязка ; выезд 43 на Нью-Йорк 27 | ||
Норт Бэй Шор | 2.24 | 3.60 | Heckscher State Parkway – Нью-Йорк , Ист-Айлип | Подписано как Southern State Parkway | |
Брентвуд | 4.26 | 6.86 | CR 100 восток (Саффолк-авеню) - Центральный остров | Доступ к станции Брентвуд | |
4.46 | 7.18 | CR 7 север (Уикс-роуд) | Нет выхода на юг; южная конечная остановка CR 7 | ||
5.64 | 9.08 | CR 106 восток (Колледж-роуд) / G-роуд до государственного бульвара Сагтикос на юг - Психиатрический центр паломников | Западная конечная остановка CR 106; доступ в общественный колледж округа Саффолк | ||
5.98 | 9.62 | Государственный бульвар Сагтикос на север до I-495 - Королевский парк | Нет пандусов; съезд S2 на государственный бульвар Сагтикос. | ||
Коммак | 6.70 | 10.78 | I-495 запад (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда) | Выход 52 на I-495 | |
7.50 | 12.07 | CR 4 (Commack Road) до CR 67 (Vanderbilt Parkway) / Northern State Parkway – Форт Салонга , Дир-парк | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружной маршрут 13А
[ редактировать ]Расположение | Бэй Шор |
---|---|
Длина | 0,65 миль [ 16 ] (1050 м) |
Существовал | 1967 [ 2 ] -подарок |
Маршрут округа 13A - единственный участок трассы CR 13, идущий на юг, в центре города Бэй-Шор. На пересечении Рейл-Плейс все движение транспорта в южном направлении по CR 13 смещается на параллельную улицу под названием Клинтон-авеню. Этот сегмент получил обозначение CR 53. [ 17 ] до 22 мая 1967 года. [ 2 ] К северу от этого переключателя Клинтон-авеню идет параллельно Пятой авеню как улица с двусторонним движением до пересечения с Джозеф-авеню, но ее отрезает развязка с шоссе Санрайз. И CR 13, и CR 13A пересекают ответвление LIRR Montauk и пересекаются с CR 50 (бульвар Юнион), а затем заканчиваются на NY 27A . [ 16 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Бэй-Шор , а список перекрестков, приведенный ниже, проходит с севера на юг.
мне [ 16 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | CR 13 (Пятая авеню) | Переход движения в южном направлении с CR 13 юг на CR 13A юг. | ||
0.35 | 0.56 | CR 50 (Бульвар Юнион) - Брайтуотерс , Айлип | Доступ к станции Бэй-Шор через CR-50 на восток. | ||
0.65 | 1.05 | Нью-Йорк 27A (Мейн-стрит) / С. Клинтон-авеню в южном направлении - паромы Файер-Айленда. | Доступ к паромам на Файер-Айленд через NY-27A на восток; Авеню С. Клинтон продолжается на юг без обозначения. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 14
[ редактировать ]Расположение | Коммак – Кингс Парк |
---|---|
Длина | 5,22 миль [ 18 ] (5,18 км) |
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок |
Маршрут округа 14 — это окружное шоссе, идущее с юга на север от шоссе NY 25 (Иерихонская магистраль) в Коммаке до шоссе NY 25A в Кингс-Парке. Он проходит параллельно востоку от бульвара штата Санкен-Медоу . CR 14 заканчивается на NY 25A возле станции Kings Park , всего в двух кварталах к востоку от CR 11 . К северу от Нью-Йорка 25А дорога поворачивает на Черч-стрит, затем на Кор-роуд и проходит вдоль восточной стороны государственного парка Санкен-Медоу , пока не заканчивается на Санкен-Медоу-роуд. CR 14 был впервые добавлен к системе окружных автомагистралей 27 января 1930 года. Часть бывшего CR 2 (Прямой путь) была добавлена к CR 14 22 июня 1961 года. [ 2 ]
В 1978 году Департамент транспорта штата Нью-Йорк построил развязку между северной полосой бульвара штата Санкен-Медоу, чтобы предотвратить несчастные случаи с участием автомобилистов, пытающихся пересечь Нью-Йорк 25, чтобы добраться до CR 14 на съезде SM3 E. Эта развязка получила обозначение выезда СМ3А. Автомобилисты, движущиеся с запада на север из Нью-Йорка 25, используют съезд с этой новой развязки, чтобы добраться до бульвара. [ 19 ]
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 18 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Коммак | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 25 (Иерихонская магистраль) до Государственный бульвар Санкен-Медоу на юг / Харнед-роуд на юг до Нью-Йорк 454 и CR 67 (Вандербильт-бульвар) - Смиттаун | Харнед-роуд продолжается на юг без обозначения; Доступ к бульвару Sunken Meadow по шоссе NY-25 на запад. | |
0.22 | 0.35 | Бульвар штата Санкен-Медоу , север - Государственный парк Санкен-Медоу | Съезд SM3A на бульвар Санкен-Медоу; На бульваре запрещено движение грузовиков и коммерческого транспорта. | ||
2.08 | 3.35 | Олд Нортпорт Роуд – Форт Салонга , Смиттаун | |||
Кингс Парк | 3.22 | 5.18 | Нью-Йорк 25A (Ист-Мейн-стрит) / Черч-стрит, север – Нортпорт , Форт Салонга , Смиттаун | Черч-стрит продолжается на север без обозначения. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 15
[ редактировать ]Расположение | Смиттаун |
---|---|
Длина | 1,35 миль [ 2 ] (2,17 км) |
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок |
Маршрут 15 округа , Мэйпл-авеню, был неподписанным шоссе округа длиной 1,35 мили (2,17 км) в Смиттауне . Маршрут начался на перекрёстке с Нью-Йорка 111 до Нью-Йорка 25 и Нью-Йорка 25А (Мейн-стрит). CR 15 был добавлен к системе окружных дорог 27 января 1930 года. [ 2 ] и больше не признается Департаментом общественных работ округа Саффолк и Департаментом транспорта штата Нью-Йорк. [ 19 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходил по району Смиттаун .
мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 111 – Хауппож , Центральный остров | |||
1.35 | 2.17 | NY 25 / NY 25A (главная улица) – Коммак , Деревня Филиала , Сентерич | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 16
[ редактировать ]Расположение | Деревня Бранч - Брукхейвен |
---|---|
Длина | 25,90 миль [ 2 ] (25,59 км) |
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок |
Маршрут 16 округа - это шоссе длиной 15,90 миль (25,59 км), обслуживаемое округом, простирающееся от Нью-Йорка 25 в деревне Бранч на восток до шоссе Монтаук (CR 80) в Брукхейвене, состоящее из пяти дорог: Терри-роуд, бульвара Смиттаун, Лейк-Шор-Драйв. (бывшая Терраса Ист-Лейк), Порцион-Роуд и Хорс-Блок-Роуд. CR 16 находится в системе автомагистралей округа Саффолк с 27 января 1930 года. [ 2 ]
Хотя CR 16 постоянно курсирует от города Смиттаун до города Брукхейвен с середины 1960-х годов, так было не всегда. Многие сегменты были частью других окружных дорог. Лейк-Шор-Драйв и Порцион-роуд раньше были частью CR 19 от линии города Смиттаун-Брукхейвен до Уэверли-авеню в Фармингвилле. В 1960 году эта конечная остановка была перенесена на Патчог-Холбрук-роуд. Строительство шоссе Санрайз в 1957 году привело к перестройке Хорсблок-роуд к западу от ее первоначальной восточной конечной остановки с Саут-Кантри-роуд (бывшее шоссе Монтаук ) в Саут-Хейвене . Поскольку развязка используется совместно с CR 21 , новая трасса изначально обозначалась как CR 21A. Хорс-Блок-роуд раньше была западным продолжением CR 56 между проспектом Победы, передней дорогой вдоль шоссе Санрайз, которое начинается от CR 46 в Брукхейвене и Уэверли-авеню в Фармингвилле. В 1964 году его перенесли только на проспект Победы.
Окружное шоссе 17
[ редактировать ]Расположение | Восточный Айлип - Хауппож |
---|---|
Длина | 5,53 миль [ 20 ] (8,90 км) |
Существовал | 1966 – настоящее время |
County Route 17 протяженностью 5,53 мили (8,90 км), — это окружная дорога расположенная в западном округе Саффолк. Маршрут проходит с юга на север от NY 27A в Ист-Айлипе до NY 111 в Хоппоже , к югу от съезда 56 на I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда). Первоначально CR 17 был трассой NY 111 (внутренне обозначаемой как State Highway 1208). 13 сентября 1966 года трасса была передана из штата в округ Саффолк и переименована в CR 17. [ 2 ] Съезд на Heckscher State Parkway был добавлен в начале 1990-х годов.
- Описание маршрута
Обозначение NY 111 было перенесено с Карлтон-авеню на Ислип-авеню, которая проходит параллельно Карлтон-авеню между Нью-Йорком 27A и I-495, 13 сентября 1966 года, чтобы облегчить доступ к бульвару штата Хекшер . Свидетельства прежнего статуса County Road 17 как государственной автомагистрали можно найти на железнодорожном мосту в Ислипе, по которому проходит линия Монтаук железной дороги Лонг-Айленда. [ 21 ] С тех пор и до середины-конца 1980-х годов CR 17 проезжал через государственный бульвар Хекшер, не имея доступа, кроме близлежащих подъездных дорог, которые использовались для жителей. Выход 43A, соединяющий CR 17 с бульваром, был построен в 1980-х годах. Карлтон-авеню также проходит через территорию бывшего психиатрического центра Центрального Айлипа . Помещения для медсестер располагались на подъездной дороге вдоль западной стороны улицы. Больница была закрыта в 1990 году и преобразована в кампус Нью-Йоркского технологического института . В 1990-х годах дорога была расширена до четырех полос от Хекшер-Паркуэй до северной конечной остановки бывшей больницы. К северу от кампуса Нью-Йоркского технологического института Карлтон-авеню проходит через центр города Сентрал-Айлип. Бывшая железнодорожная станция Центральный Айлип находилась на углу главной линии железной дороги Лонг-Айленда , к югу от Каунти-роуд 100 (Саффолк-авеню). Модернизированная станция была построена на путях на углу CR 100 и Лоуэлл-авеню.
К северу от Саффолк-авеню дорога CR 17 движется на северо-запад, на Уилерс-роуд. Этот участок сохранил свое название, в то время как Нью-Йорк 111 был переименован в «Уиллер-роуд», чтобы отличить маршрут штата от CR 17. Отсюда CR 17 пересекает County Road 67 ( автомобильный бульвар Лонг-Айленда ) и пересекает Бридж-роуд, второстепенную дорогу. который в основном проходит параллельно Мотор-бульвару на большей части своего участка к югу от скоростной автомагистрали Лонг-Айленда. Северная конечная остановка находится на развилке дороги с шоссе NY 111, примерно в 250 ярдах к югу от I-495. Перекресток NY 111/CR 17 имеет богатую историю. Первоначально это была развязка на одном уровне с надземным указателем скоростной автомагистрали с двумя знаками, установленными на углу, который можно было увидеть со скоростной автомагистрали Лонг-Айленда. Щит NY 111 был перенесен с одного знака на другой в 1966 году, но контур бывшего щита NY 111 все еще можно было увидеть на оригинальном знаке. Со временем, когда дорога была реконструирована, а территория застроилась, этот знак исчез. Заправочная станция Texaco была построена на развилке дорог в середине 1970-х годов. Вскоре он был преобразован в Припаркуйтесь и поезжайте из-за пробок на скоростной автомагистрали Лонг-Айленда.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 22 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Восточный Айлип | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк, 27А ( Мейн-стрит ) | ||
0.25 | 0.40 | CR 50 (Бульвар Юнион) | |||
0.80 | 1.29 | NY 27 (Sunrise Highway) – Нью-Йорк , Монтаук | Доступ по местным дорогам; выезд 46 на Нью-Йорк 27 | ||
Айлип Терраса | 1.69– 1.88 | 2.72– 3.03 | Бульвар штата Хекшер - Нью-Йорк , Парк штата Хекшер , здание Федерального суда Д'Амато | Подписано как Южный государственный бульвар; доступ через Spur Drive | |
Центральный остров | 2.29 | 3.69 | ДПВ Драйв / Корт Хаус Драйв | Доступ к стадиону «Бетпейдж» , судебному комплексу Кохалан и юридическому центру Туро. | |
4.15 | 6.68 | CR 100 (Саффолк-авеню) - Брентвуд , Исландия | Доступ к станции Central Islip | ||
5.17 | 8.32 | CR 67 ( Автопарк Лонг-Айленда ) | |||
Хауппож | 5.53 [ 20 ] | 8.90 | Нью-Йорк 111 на север до I-495 – Смиттаун , Нью-Йорк , Риверхед | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 18
[ редактировать ]Расположение | Сэйвилл – Холбрук |
---|---|
Длина | 3,90 миль [ 2 ] [ 23 ] (6,28 км) |
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок |
Маршрут 18 округа представлял собой окружное шоссе длиной 3,90 мили (6,28 км) вдоль Бродвей-авеню от востока от Сэйвилля до Холбрука. Это была неподписанная двухполосная магистраль, протянувшаяся от шоссе Монтаук (CR 85) до CR 19 (Патчог-Холбрук-роуд). Бывший участок Бродвей-авеню, названный «Старый Бродвей-авеню», проходит к востоку от участка между шоссе Монтаук и где-то к югу от шоссе Санрайз вдоль границы парка округа Сан-Суччи-Лейкс и рядом с бывшим лагерем девочек-скаутов США . Маршрут был добавлен к системе автомагистралей округа Саффолк 27 января 1930 года. [ 2 ]
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 23 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Сейвилл | 0.00 | 0.00 | CR 85 ( Шоссе Монтаук ) - Сэйвилл , Бэйпорт | ||
1.40 | 2.25 | NY 27 (Sunrise Highway) – Нью-Йорк , Монтаук | Доступ к NY-27 по подъездным дорогам . | ||
Холбрук | 1.80 | 2.90 | Нью-Йорк 454 (шоссе Мемориала ветеранов) - аэропорт Макартур | Доступ к аэропорту Макартур через NY-454 запад. | |
3.80 | 6.12 | Северная главная улица (бывшая CR 19A ) - центр города Холбрук | Южная конечная остановка бывшего CR 19A. | ||
3.90 | 6.28 | CR 19 (Патчог – Холбрук-роуд) до I-495 - Озеро Ронконкома , Патчог | Доступ к I-495 через CR-19 на север. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 19
[ редактировать ]Расположение | Патчог – озеро Ронконкома |
---|---|
Длина | 6,76 миль [ 24 ] (10,88 км) |
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок |
Маршрут 19 округа - это магистраль протяженностью 6,76 миль (10,88 км) с юга на север, проходящая через центральную часть округа Саффолк. Шоссе начинается на пересечении с CR 65 в Патчоге . Он соединяет несколько спальных районов с основными автомагистралями, такими как I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда) и Нью-Йорк 27 . CR 19 заканчивается на пересечении с CR 16 у озера Ронконкома . Маршрут был добавлен к системе автомагистралей округа Саффолк 27 января 1930 года и в него были внесены поправки 29 января 1965 года. [ 2 ]
- Описание маршрута
Южная конечная остановка шоссе находится на CR 65 (Дивизион-стрит). Она служит расширенной и модернизированной версией местной Вест-стрит, которая продолжается к югу от Дивизион-стрит в направлении Грейт-Саут-Бэй . Начальная точка шоссе находится непосредственно к западу от Лонг-Айленда железной дороги станции Патчог . Дорога направляется на север и пересекает шоссе Монток к западу от центра города Патчог . Затем дорога поворачивает на запад и образует южный берег озера Грейт-Патчог. После озера снова поворачивая на север, дорога принимает название Уэверли-авеню, ранее существовавшей дороги, которая простирается к югу от CR 19 в сторону шоссе Монтаук. По-прежнему четырехполосная, дорога проходит возле кампуса филиала колледжа Святого Иосифа в Патчоге, а затем пересекает Нью-Йорк 27 (Sunrise Highway). Алмазная развязка здесь была построена между 1988 и 1991 годами, когда Нью-Йорк 27 был преобразован из городского бульвара в автостраду с ограниченным доступом, хотя изначально она планировалась как развязка в виде клеверного листа. [ 25 ] [ 26 ]
Покидая район Патчог, дорога слегка поворачивает влево, когда Уэйверли-авеню (без знака CR 61) покидает CR 19 и продолжает свой маршрут с севера на юг. К северу CR 19 (ныне Патчог-Холбрук-роуд) пересекает еще две автомагистрали с частичным ограниченным доступом. CR 99 (Вудсайд-авеню), которая ведет к центру IRS в Холтсвилле , имеет конечную станцию CR 19 со светофором. Менее чем в четверти мили к северу над головой проходит дорога CR 97 (Николлс-роуд) и имеет ромбовидную развязку с CR 19. Теперь, въезжая в Холбрук , дорога разделяет различные большие спальные районы. По мере приближения к центру Холбрука дорога переходит на новую трассу, построенную между 1971 и 1973 годами в обход деревни. После того, как эта объездная дорога была построена, старый участок был переименован в Мейн-стрит, исключен между новым участком и бывшим CR 18 (Бродвей-авеню) и обозначен как CR 19A (теперь бывший маршрут). Новая трасса проходит через четыре полосы движения вверх и над главной линией железной дороги Лонг-Айленда и должна была стать развязкой с Юнион-авеню и Мейн-стрит. Возвращаясь к прежнему положению, CR 19 затем пересекает Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда (I-495) с еще одной алмазной развязкой. Эта развязка была восточной конечной станцией скоростной автомагистрали Лонг-Айленда до 1971 года.
После развязки на скоростной автомагистрали Лонг-Айленда шоссе сужается до двух полос с центральной полосой поворота. Дорога снова поворачивает на запад, а затем снова направляется на север. На полпути внутри этой S-образной кривой трасса CR 19 изначально должна была заканчиваться на так и не построенной «Скорой автомагистрали аэропорта Макартур ». [ 27 ] Характер этой самой северной части дороги сильно отличается от остальных, поскольку дорога имеет гораздо более низкий предел скорости и даже проходит через школьную зону примерно за милю до конечной остановки CR 16 .
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 28 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Патчог | 0.00 | 0.00 | CR 65 запад (Дивизион-стрит) | Восточная конечная остановка CR 65; доступ к станции Патчог | |
0.35 | 0.56 | CR 85 запад - Сэйвилл , Ширли | Доступ через главную улицу | ||
Северный Патчог | 1.50 | 2.41 | NY 27 (Sunrise Highway) – Нью-Йорк , Монтаук | Выход 52 на Нью-Йорк 27 | |
Холтсвилл | 2.37 | 3.81 | Уэйверли-авеню ( CR 61 север - Холтсвилл , Коммунальный колледж Суфф. Ко. | Южная конечная остановка CR 61 | |
2.69 | 4.33 | CR 99 восток (Вудсайд-авеню) - Брукхейвен | Западная конечная остановка CR 99 | ||
2.99 | 4.81 | CR 97 (Николлс-роуд) – Стоуни-Брук , Блю-Пойнт | Алмазная развязка | ||
Холбрук | 4.27 | 6.87 | Юг Бродвей-авеню - Сэйвилл | Бывшая северная конечная остановка CR 18 | |
4.52 | 7.27 | CR 90 (Ферроуз-роуд) - центр города Холбрук | Место ранее предложенного Центрального Саффолкского шоссе | ||
5.425 | 8.731 | I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда) – Нью-Йорк , Риверхед , Park & Ride | Выход 61 на I-495 | ||
Озеро Ронконкома | 6.76 [ 28 ] | 10.88 | CR 16 (Порционная дорога) - Смиттаун , Фармингвилл | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружной маршрут 19А
[ редактировать ]Расположение | Холбрук |
---|---|
Длина | 1,5 мили [ 29 ] (1400 м) |
Маршрут округа 19A представлял собой бывший участок CR 19 длиной 0,9 мили (1,4 км) в Холбруке. Когда Патчог-Холбрук-роуд была перестроена, этот участок получил название Мейн-стрит. Старая трасса проходит «вокруг» Холбрука, который был перестроен так, чтобы четыре полосы движения проходили вверх и над главной линией железной дороги Лонг-Айленда, которая должна была иметь развязку с Юнион-авеню и Мейн-стрит.
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Холбруке .
мне [ 29 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Бродвей-авеню до CR 19 - Патчог , Сэйвилл | Бывший ЦР 18; Доступ к CR-19 через Бродвей-авеню на север. | ||
0.30 | 0.48 | CR 90 (Ферроуз-роуд) | Место ранее предложенного Центрального Саффолкского шоссе . | ||
0.86 | 1.38 | Юнион-авеню до – Ронконкома , Холтсвилл | Доступ к станции Ronkonkoma LIRR через Юнион-авеню на запад. | ||
0.90 | 1.45 | CR 19 до I-495 - Озеро Ронконкома | Доступ к I-495 через CR-19 на север. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружной маршрут 20
[ редактировать ]Расположение | Порт Джефферсон – Саунд Бич |
---|---|
Длина | 6,30 миль [ 30 ] (10,14 км) |
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок |
Маршрут округа 20 был неподписанным обозначением участка Норт-Кантри-роуд протяженностью 6,60 миль (10,62 км) от Нью-Йорка 25А в Порт-Джефферсоне , к северу от железнодорожной станции , до пересечения с Нью-Йорком 25А в Саунд-Бич . CR 20 был добавлен к системе окружных автомагистралей 27 января 1930 года. [ 2 ] До 1980-х годов сюда также входили Дорога на овечье пастбище и Нижняя дорога на овечьи пастбища от Стоуни-Брук до Порт-Джефферсона.
CR 20 использовался совместно с велосипедным маршрутом 25 штата Нью-Йорк к востоку от Бель-Терр-роуд в Порт-Джефферсоне, [ 31 ] и пролегал через большую часть исторического района Миллер-Плейс .
- Дорога на пастбище овец
Дорога на овечье пастбище - это альтернативный маршрут в Восточном Сетокете, соединяющий Стоуни-Брук со станцией Порт-Джефферсон . На небольшом участке дорога разделена на Верхнюю дорогу для овечьих пастбищ и Нижнюю дорогу для овечьих пастбищ. Его главная претензия на славу - это название, которое когда-то означало, что вокруг было много овец и пастбищ, но в настоящее время это оживленная артерия, и почти полностью она застроена жилыми домами. Единственные овцы, которых можно найти, находятся в контактном зоопарке примерно в миле к северу от дороги на Корявой Лощине. Ближе к восточной оконечности станции Порт-Джефферсон есть несколько предприятий. находится живописный мост через железнодорожную дорогу Лонг-Айленда На въезде на станцию Порт-Джефферсон . К сожалению, за последние годы этот мост стал ареной немалого количества самоубийств, совершенных отчаявшимися молодыми людьми. один из крупнейших греческих православных церковных комплексов на Лонг-Айленде На этой дороге находится . Ответственность за поддержание этой дороги лежит на городе Брукхейвен .
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 30 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Порт Джефферсон | 0.0 | 0.0 | Нью-Йорк, 25A (главная улица) / Sheep Pasture Road, запад – станция Порт-Джефферсон | CR 20 раньше двигался на запад; Доступ к железнодорожной станции Порт-Джефферсон по шоссе NY-25A на восток. | |
Гора Синай | 2.1 | 3.4 | Дорога на гору Синай-Корам – Корам | ||
Миллер Плейс | 2.9 | 4.7 | Пайп-Стейв-Холлоу-роуд, север - Сидар-Бич | ||
4.0 | 6.4 | Нижняя Роки-Пойнт-Роуд на восток | |||
4.6 | 7.4 | Миллер-Плейс-роуд юг - Мидл-Айленд , Корам | Нет доступа с Норт-Кантри-роуд на запад до Миллер-Плейс-роуд. | ||
4.9 | 7.9 | Эхо-авеню – Саунд-Бич | |||
Саунд Бич | 6.30 | 10.14 | Нью-Йорк 25A – Роки-Пойнт , река Уэйдинг | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружной маршрут 21
[ редактировать ]Расположение | Брукхейвен – Роки-Пойнт |
---|---|
Длина | 18,70 миль [ 2 ] (18,83 км) |
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок |
County Route 21 - это двухполосное шоссе длиной 11,70 миль (18,83 км), идущее от Брукхейвена до Роки-Пойнт. Его южная конечная остановка находится на CR 80 к югу от развязки между CR 16 и NY 27 (которая включает в себя Яфанк-авеню на развязке) в Брукхейвене. Шоссе направляется на север и заканчивается на пересечении с NY 25A в Роки-Пойнт. CR 21 был добавлен к системе автомагистралей округа Саффолк 27 января 1930 года. [ 2 ]
- Описание маршрута
CR 21 заканчивается на CR 80 (шоссе Монтаук), хотя эта часть дороги была отрезана, когда было построено шоссе Sunrise Highway. По сути, CR 21 является непрерывным маршрутом и заканчивается на CR 16 (Horseblock Road) в Яфанке . Дорога продолжается через Яфанк, бывший аграрный район, который был преобразован округом Саффолк в правительственный офисный центр, в который входят штаб-квартира полицейского управления округа Саффолк и одна из главных тюрем округа. В связи с развитием этой зоны в середине 1970-х годов CR 21 был расширен. Этот проект включал мост через главную линию железной дороги Лонг-Айленда, а также некоторые местные улицы, одна из которых ведет прямо к станции Яфанк . К северу от путей к западу от дороги можно найти сарай богадельни округа Саффолк , а также бывший санаторий округа Саффолк и другие правительственные здания округа. В этом районе CR 21 также пересекает I-495 , проложенную через существующую дорогу в конце 1960-х годов. Развязка здесь не была завершена до 2000 года, когда были добавлены съезд в западном направлении и съезд в восточном направлении.
К северу от скоростной автомагистрали Лонг-Айленда Яфанк-авеню проходит над плотиной, ведущей к озеру Нижний Яфанк, до своей конечной остановки на Ист-Мейн-стрит. исторический дом Хомана-Джерарда и мельницы Здесь в юго-восточном углу можно найти , а в юго-западном углу - бывший гараж Яфанк. CR 21 поворачивает на перекрестке налево и проезжает через исторический Япханк. Ист-Мейн-стрит ведет к другой исторической дороге Лонг-Айленда, названной Мориш-Мидл-Айленд-роуд, по которой жили жители между Роки-Пойнт и Моричес задолго до изобретения автомобиля, не говоря уже о системе шоссе округа Саффолк. Рядом с озером Верхний Яфанк дорога CR 21 пересекается с Вест-Мейн-стрит, в одном из двух бывших треугольников Яфанк (второй находится на Милл-роуд и Патчог-Яфанк-роуд). В этот момент CR 21 возобновляет движение на север. Также в этом месте виден бывший участок дороги на земле, которая сейчас принадлежит Департаменту парков округа Саффолк. Его видно по диагонали через дорогу к северу от здания, ранее принадлежавшего Нью-Йоркский телефон .
, CR 21 извивается через разнообразные ландшафты Направляясь на север к острову Мидл , включая сельскохозяйственные угодья и леса. В этом месте он проходит недалеко от реки Карман , особенно в районе парка округа Кафедральный Пайнс. Этот район был известен как один из самых смертоносных участков дороги, пока меры по обеспечению безопасности не были изменены и модернизированы проезжая часть возле Ист-Бартлетт-роуд и снова к северу от Лонгвуд-роуд. Другой бывший участок дороги под названием Old Middle Island – Yaphank Road обрывается слева возле пересечения CR 21 с NY 25 . К северу от Нью-Йорка 25 название дороги меняется с Яфанк-Мидл-Айленд-роуд на Роки-Пойнт-Яфанк-роуд. Бывшая трасса дороги продолжается примерно параллельно новой дороге, соединяясь с ней возле пересечения Бэйлисс-роуд (также известной как Бэйли-роуд). Кроме того, по обе стороны от CR 21, к югу от Виски-роуд, виден бывший изгиб дороги.
Между Мидл-Айлендом и Роки-Пойнт большая часть CR 21 проходит через зону управления природными ресурсами Роки-Пойнт, крупную заповедную зону на земле, когда-то принадлежавшую Радиокорпорации Америки . Эта земля когда-то считалась крупнейшим в мире радиопередающим полем. [ 32 ] Здесь дороге присвоено второе название бульвара Маркони. К северу от бывшей лаборатории RCA Labs CR 21 проходит между средней школой и жилым домом, а затем заканчивается на NY 25A . К северу от NY 25A дорога поворачивает в Hallock Landing Road и направляется к обрывам пролива Лонг-Айленд .
- История
CR 21 был добавлен к системе автомагистралей округа Саффолк 27 января 1930 года на различных дорогах, построенных еще в колониальные времена. Проект расширения вдоль Яфанк-авеню осуществлялся в 1970-х годах, но до этого были проведены различные перестройки вдоль Яфанк-Мидл-Айленд-роуд и Роки-Пойнт-Яфанк-роуд. Хотя CR 21 проходит почти по всей ширине Центрального Лонг-Айленда, он не пересекает многие основные автомагистрали. Из-за резкого сопротивления общественности улучшению дорог, существует множество предложенных и так и не построенных автомагистралей, которые могли бы пересечь эту дорогу:
- CR 99 должен был быть продлен к востоку от CR 16 и заканчиваться развязкой с CR 21.
- Предполагалось, что у CR 90 будет развязка с Яфанк-авеню возле штаб-квартиры полицейского управления округа Саффолк. Это должно было стать частью предложенного Центрального Саффолкского шоссе , предназначенного для воссоединения двух сломанных концов Нью-Йорка 24 .
- CR 102 представлял собой предлагаемую модернизацию Ист-Мейн-стрит к востоку от CR 21. Новое шоссе должно было продлиться до съезда 68 со скоростной автомагистрали Лонг-Айленда и бульвара Уильяма Флойда .
- CR 101 должен был пересечь либо озеро Лоуэр-Яфанк и Ист-Мейн-стрит, либо восточный треугольник с Вест-Мейн-стрит и Мидл-Айленд – Яфанк-роуд. Оба предложенных расширения должны были привести к бульвару Уильяма Флойда между Парр Медоуз и Лонгвуд-роуд.
- CR 24 должен был быть модернизирован до продолжения между Ист-Бартлетт-роуд и Лонгвуд-роуд.
- CR 8 , ранее предложенная объездная дорога Яфанк, должна была заканчиваться между Бейлисс-роуд (также известной как Бэйли-роуд) и Миллер-Плейс – Яфанк-роуд.
- У CR 111 должна была быть развязка на пересечении Виски-роуд.
- Предполагалось, что у CR 26 будет развязка в северной части зоны управления природными ресурсами Роки-Пойнт. Его планировалось переместить из Норт-Форк и модернизировать как часть NY 347 .
После строительства съезда 57 на шоссе Санрайз, который прервал первоначальные участки Хорсблок-роуд и Яфанк-авеню, новый участок Хорсблок-роуд первоначально получил обозначение CR 21A. Это обозначение в конечном итоге было включено в часть CR 16.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 33 ] [ 34 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Брукхейвен | 0.00 | 0.00 | CR 80 ( Шоссе Монтаук ) - Патчог , Беллпорт , Ширли | Бывший Нью-Йорк 27А | |||
0.31 | 0.50 | 27 Восток | Только вход | ||||
Разрыв в маршруте; подключение осуществляется через CR 80 и CR 16 | |||||||
Это был панк | 0.31 | 0.50 | Нью-Йорк 27 запад – Нью-Йорк | ||||
0.50 | 0.80 | Нью-Йорк 27 восток / CR 16 (Хорсблок-роуд) / CR 56 восток (Авеню Победы) - Нью-Йорк , Смиттаун | |||||
2.85 | 4.59 | I-495 – Нью-Йорк , Риверхед | Выход 67 на I-495; алмазная развязка полностью завершена в 2000 году | ||||
3.11 | 5.01 | Главная улица | Бывший CR 102 | ||||
Средний остров | 5.86 | 9.43 | Лонгвуд Роуд | Бывший ЧР 24 | |||
7.25 | 11.67 | Нью-Йорк 25 (Мидл Каунти Роуд) | |||||
Рокки Пойнт | 11.70 [ 2 ] | 18.83 | Нью-Йорк 25А | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружной маршрут 21А
[ редактировать ]Расположение | Саут-Хейвен |
---|
Маршрут округа 21A был суффиксом, альтернативным CR 21, созданным во время строительства съезда 57 на шоссе Санрайз, который прерывал первоначальные участки как Хорс-Блок-роуд, так и Яфанк-авеню. Новый участок официально был частью Хорс-Блок-роуд, но в конечном итоге был удален. когда он был интегрирован в часть CR 16.
Окружное шоссе 22
[ редактировать ]Расположение | Джеймспорт – Нортвилл |
---|---|
Длина | 4,45 миль [ 2 ] (3,94 км) |
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок |
Маршрут 22 округа представлял собой немаркированное шоссе округа длиной 2,45 мили (3,94 км) с севера на юг, известное как Мэнор-лейн. Обозначение проходило от NY 25 в районе Джеймспорт до пересечения с Sound Avenue, бывшей трассой NY 25A . [ 35 ] в Нортвилле , к востоку от ныне бывшего CR 23. CR 22 начался в системе шоссе округа Саффолк с 27 января 1930 года. [ 2 ]
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Джеймспорт | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 25 (главная дорога) | ||
Нортвилл | 2.45 | 3.94 | Звуковой проспект | Бывшая трасса NY 25A [ 35 ] | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 23
[ редактировать ]Расположение | Акебог – Нортвилл |
---|---|
Длина | 1,75 миль [ 2 ] (2,82 км) |
Существовал | 1930 – настоящее время |
Маршрут округа 23 представлял собой необозначенное шоссе длиной 1,75 мили (2,82 км) с севера на юг округа. CR 23, обозначенный как Черч-лейн, начинался на пересечении с Нью-Йорком 25 (главная дорога) в Акебоге и заканчивался на пересечении с Саунд-авеню в Нортвилле. CR 23 был добавлен к системе автомагистралей округа 27 января 1930 года и больше не признается ни SCDPW, ни NYSDOT. [ 2 ]
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Акебог | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 25 | ||
Нортвилл | 1.75 | 2.82 | Звуковой проспект | Бывшая трасса NY 25A [ 35 ] | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 24
[ редактировать ]Расположение | Мидл-Айленд – Аптон |
---|---|
Длина | 3,9 миль [ 36 ] (3,1 км) |
Существовал | 1975 – настоящее время |
Маршрут 24 округа - это неподписанная окружная автомагистраль, простирающаяся от CR 21 (Яфанк-Мидл-Айленд-роуд) в районе Мидл-Айленд до CR 46 (Уильям Флойд-Паркуэй) в Аптоне. CR 24, обозначенная как Лонгвуд-роуд, также обслуживала парк округа Кафедральный Пайнс на западной конечной остановке. Маршрут, который первоначально назывался South Manor Road, был добавлен к системе автомагистралей округа Саффолк 25 марта 1975 года. Маршрут больше не признается Департаментом общественных работ округа Саффолк и Департаментом транспорта штата Нью-Йорк . [ 2 ]
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 36 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Средний остров | 0.00 | 0.00 | CR 21 (Яфанк – Мидл-Айленд-роуд) | ||
Аптон | 1.90 | 3.06 | CR 46 (бульвар Уильяма Флойда) / Принстон-авеню | Продолжается на восток до Брукхейвенской национальной лаборатории. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 25
[ редактировать ]Расположение | Центр Моришес – река Уэйдинг |
---|---|
Длина | 11,05 миль [ 2 ] (17,78 км) |
Маршрут 25 округа представлял собой двухполосное шоссе длиной 11,05 миль (17,78 км) с севера на юг, идущее от Центра Моричеса до реки Уэйдинг. CR 25 ехал от шоссе Монтаук в Центре Мориш до пересечения с шоссе NY 25A в районе Риверхед . Шоссе было обозначено 1 мая 1968 года от бывшего CR 66 вдоль Брукфилд-авеню, Уэйдинг-Ривер-роуд и Шульц-роуд. [ 2 ] В 1970-х годах шоссе должно было получить проекты расширения и реконструкции к западу от существующей дороги Уэйдинг-Ривер-Роуд. Проекты должны были простираться от съезда 69 со скоростной автомагистрали Лонг-Айленда (I-495) на юг до шоссе Монтаук и западной конечной остановки объездной дороги Мориш, получившей обозначение CR 98 . Новый участок дороги так и не был построен, и обозначение CR 25 со временем было удалено.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «ЦР 1» (PDF) . Опись местных автомагистралей NYSDOT . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с «Система дорог округа - графство Саффолк, Нью-Йорк» (PDF) . Департамент общественных работ округа Саффолк . Проверено 4 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ЦР 2» (PDF) . Опись местных автомагистралей NYSDOT . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Андерсон, Стив. «Маршруты 1–25 округа Саффолк» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 года . Проверено 26 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ЦР 3» (PDF) . Опись местных автомагистралей NYSDOT . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ЦР 4» (PDF) . Опись местных автомагистралей NYSDOT . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «ЦР 5» (PDF) . Опись местных автомагистралей NYSDOT . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «ЦР 6» (PDF) . Опись местных автомагистралей NYSDOT . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ЦР 7» (PDF) . Опись местных автомагистралей NYSDOT . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «ЦР 9» (PDF) . Опись местных автомагистралей NYSDOT . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ЦР 10» (PDF) . Опись местных автомагистралей NYSDOT . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ «ЦР 11» (PDF) . Опись местных автомагистралей NYSDOT . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ЦР 12» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «ЦР 13» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ «Карта Государственного психиатрического центра «Пилигрим»» . Странности Лонг-Айленда . Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «ЦР 13а» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ Атлас округа Саффолк, штат Нью-Йорк (Карта). Карта Хагстрома . 1969.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк https://www.dot.ny.gov/highway-data-services/lhi-county-roads . Проверено 9 февраля 2020 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк https://www.dot.ny.gov/highway-data-services/lhi-county-roads . Проверено 30 января 2017 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б «ЦР 17» . НЙСДОТ . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ "Фото эстакады 12 октября 2001 года" . Поезда — это весело . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ Google (31 мая 2015 г.). «ЦР 17» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Google (31 мая 2015 г.). «Список окружных маршрутов округа Саффолк, штат Нью-Йорк (1–25)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 мая 2015 г.
{{cite map}}
: Неизвестный параметр|name=
игнорируется ( помогите ) [ мертвая ссылка ] - ^ «ЦР 19» . НЙСДОТ . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ [Карта зонирования города Брукхейвен; 21 августа 2000 г. (и ранее)]
- ^ [Атлас Хагстрома округа Саффолк, Нью-Йорк (1969 и другие даты)]
- ^ Предлагаемый центр парковки и аттракционов; Озеро Ронконкома (Департамент планирования округа Саффолк)
- ^ Перейти обратно: а б Google (31 мая 2015 г.). «CR19a» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Google (31 мая 2015 г.). «CR 19A» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Google (31 мая 2015 г.). «ЦР 20» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Государственный велосипедный маршрут 25 (езда на велосипеде в Нью-Йорке; NYSDOT)
- ^ Радио Центральное . 1922 год . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Google (31 мая 2015 г.). «CR 21 (Южный участок)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Google (31 мая 2015 г.). «CR 21 (Северный участок)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Перейти обратно: а б Google (31 мая 2015 г.). «ЦР 24» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 мая 2015 г.