Станция Бэй-Шор
Бэй Шор | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Железнодорожная площадь и Парк-авеню Бэй Шор , Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 43'30 "N 73 ° 15'11" W / 40,72505 ° N 73,253057 ° W | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Транзит округа Саффолк : 7 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да (бесплатно) | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 10 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 20 мая 1868 г. (СССРЛИ) | ||||||||||
Восстановлен | 1882, 1912 | ||||||||||
Предыдущие имена | Пентаквит (май – июль 1868 г.) [ 1 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2012—2014 | 1,431 [ 2 ] | ||||||||||
Классифицировать | 63 из 125 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Бэй-Шор — крупная железнодорожная станция на Монтаукском ответвлении железной дороги Лонг-Айленда (LIRR), на Парк-авеню и Оук-стрит к северу от Саффолк CR 50 (бульвар Юнион) и к западу от Четвертой авеню в Бэй-Шор, штат Нью-Йорк . Паромы до Файер-Айленда отправляются из порта к югу от станции. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Станция Бэй-Шор была построена Южной железной дорогой Лонг-Айленда (SSRRLI) 20 мая 1868 года как станция Пенатакит, но в июле 1868 года она была переименована в станцию Бэй-Шор. Она была заменена в 1882 году и снова заменена 17 июля 1912 года в стиль, типичный для таких станций, как Риверхед , Манхассет , Нортпорт и Минеола . Рядом со станцией находилась грузовая площадка. [ 4 ]
Платформы высокого уровня были добавлены в 1984 году. Вход на станцию однажды [ когда? ] по бокам имелись декоративные столбы, [ 5 ] а за привокзальной площадью когда-то существовала железнодорожная гостиница. [ 6 ] Это одна из немногих станций LIRR с двумя станционными зданиями. Большое здание предназначалось для платформы западного направления, а меньшее - для платформы восточного направления. Когда-то два здания станции соединял подземный пешеходный туннель, пока в 2009 году не был построен пешеходный мост. Оба здания станции все еще стоят, но меньший, ранее использовавшийся для платформы, идущей на восток, был передан MTA. На новом путепроводе был проведен проект реконструкции, в ходе которого было заменено освещение платформы и добавлены новые навесы для ожидания на платформе.
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две боковые высокие платформы длиной по 12 вагонов каждая. По обе стороны путей есть две большие парковки.
Платформа А, боковая платформа | |
Трек 1 | ← Отделение Монтаук в сторону Лонг-Айленд-Сити или Пенсильванского вокзала ( Вавилон ) |
Трек 2 | Ответвление Монтаук в сторону Патчога , Спеонка или Монтаука ( Айлип ) → |
Платформа B, боковая платформа |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Винсент Ф. Сейфрид , Железная дорога Лонг-Айленда: Всесторонняя история, Часть первая: Южная сторона RR LI , 1961
- ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг.: Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 августа 2016 г. PDF, стр. 15, 198. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2019 г. . Проверено 29 марта 2020 г.
Сбор данных проводился после предварительных определений, начиная с сентября 2012 г. и заканчивая маем 2014 г. .... 2012-2014 гг. LIRR O[начало и ]D[назначение] СЧИТЫВАЕТ: ДЕНЬ НЕДЕЛИ Восток/Запад Всего по станциям в числовом порядке.. Бэй Шор
- ^ «Жизнь — это пляж на Лонг-Айленде; MTA LIRR — это «самый зеленый путь» к лету среди роскоши голубого океана и белого песка» . МТА . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Грузовая верфь Бэй-Шор; 1978 (ПоездаВесёлые)
- ^ Моррисон, Дэвид Д.; Пакалюк, Валери (2003). Железнодорожные станции Лонг-Айленда . Изображения железной дороги. Чикаго: Издательство Аркадия. п. 92. ИСБН 0-7385-1180-3 . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ LIRR Путевые бизнес-фотографии
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Бэй-Шор (станция LIRR) на Викискладе?