Станция Пайнлон
Пайнлон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Уэллвуд-авеню ( маршрут округа 3 ) и Лонг-Айленд-авеню Ист-Фармингдейл, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 44'43 "N 73 ° 23'58" W / 40,745339 ° N 73,399572 ° W | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Линия(и) | Основная линия | ||||||||||
Расстояние | 52,1 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ] | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да; Бесплатно | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 9 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1895 | ||||||||||
Восстановлен | 1915, 1925, 1979, 2018 | ||||||||||
Электрифицированный | 1987 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||
Предыдущие имена | Мелвилл (1895–1897) Пайнлон (Мелвилл) (1897–1899) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2006 | 50 [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Пайнлон — железнодорожная станция на главной линии ( ветвь Ронконкома ) железной дороги Лонг-Айленда . Он расположен на Лонг-Айленд-авеню, к востоку от Уэллвуд-авеню (CR 3) переезда в Ист-Фармингдейле, штат Нью-Йорк .
Станция Пайнлон в основном обслуживает пригородные поезда в непиковое время на ветке Ронконкома. В настоящее время на станции каждую неделю останавливается около 36 поездов. По состоянию на 2024 год станция не обслуживается поздно ночью или в часы пик.
История
[ редактировать ]Первоначально на станции Пайнлон было два разных здания со своей историей. [ 3 ] Оба были созданы для обслуживания кладбищ Пайнлон , Кладбище Уэллвуд и других кладбищ в окрестностях. Первая станция открылась как остановка под флагом на северо-восточном углу Уэллвуд-авеню в 1895 году под названием «Мелвилл» - название, которое она сохраняла до 1897 года. Оттуда она будет называться Пайнлон (Мелвилл) и, наконец, Пайнлон в 1899 году. [ 3 ]
Вторая станция была построена в 1915 году и переехала на юго-восточную сторону Уэллвуд-авеню в 1925 году. В июне 1979 года она была снова реконструирована, но только как укрытие. ) была почти ликвидирована в рамках электрификации главной линии Лонг-Айлендской железной дороги, ведущей к Ронконкоме Несмотря на то , что станция Пайнлон (вместе со станциями Вайанданч и Брентвуд , она была спасена в рамках двухпартийных усилий сенатора штата Нью-Йорк Оуэна Х. Джонсона ( R – Западный Вавилон ) и депутат законодательного собрания Патрик Г. Хэлпин (D – Линденхерст ), а также получили платформу высокого уровня в 1986 году. [ 3 ]
В конце 2000-х годов в рамках проекта второго пути главной линии, в рамках которого был построен второй путь между Фармингдейлом и Ронконкомой , на станции Пайнлон были построены две новые платформы. Существующее здание и платформа станции были снесены, что позволило построить второй путь и платформу. [ 4 ] Лонг-Айленд-авеню также была смещена немного южнее, и старая трасса дороги стала парковкой станции с площадкой для высадки. [ 4 ]
Схема станции
[ редактировать ]Эта станция имеет два пути и две боковые платформы по два вагона длиной. К югу от платформы B находится небольшая площадка с шестью парковочными местами.
Платформа А, боковая платформа | |
Трек 1 | ← Отделение Ронконкома с ограниченным обслуживанием в направлении Гранд Сентрал Мэдисон или Пенсильванского вокзала ( Фармингдейл ) |
Трек 2 | Отделение Ронконкома с ограниченным обслуживанием в сторону Ронконкома ( Вианданч ) → |
Платформа B, боковая платформа |
Станция Кладбище Пайнлон
[ редактировать ]Несмотря на наличие станции размером с хижину, 30 августа 1904 года на улице Уэллвуд-авеню была построена гораздо более сложная станция. [ 3 ] На станции была высокая башня с часами , кладбищенский офис, часовня и роскошная билетная касса в главном вестибюле, однако широко распространено мнение, что она никогда не использовалась публикой. [ 3 ] Станция «Кладбище Пайнлон» продолжала обслуживать предприятие, расположенное на территории кладбища, пока не было уничтожено пожаром в апреле 1928 года. [ 3 ] Стены станции еще стояли в 1960 году, а арочный вход на эту станцию оставался нетронутым до 1985 года. [ 5 ] когда железная дорога Лонг-Айленда начинала электрификацию главной линии. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. III . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Моррисон, Дэвид Д.; Пакалюк, Валери (2003). Железнодорожные станции Лонг-Айленда . Чикаго: Аркадия. ISBN 0-7385-1180-3 . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Планы действий Совета директоров MTA за июль 2017 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 26 июля 2017. С. 73–74 . Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ Пайнлон - Станция Мелвилл (Архивы Аррта)