Маршрут штата Нью-Йорк 112
Карта Лонг-Айленда и окрестностей, где номер NY 112 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 12,50 миль [ 1 ] (20,12 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Главная улица в Патчоге | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Саффолк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 112 штата Нью-Йорк ( NY 112 ) — автомагистраль штата , полностью расположенная в пределах города Брукхейвен в округе Саффолк, штат Нью-Йорк , в США. Он проходит от пересечения с шоссе Монтаук (ранее часть NY 27A ) в деревне Патчог до пересечения с шоссе NY 25A на станции Порт-Джефферсон . На местном уровне он известен как Медфорд-авеню в Патчоге и Патчог-роуд в Терривилле и на станции Порт-Джефферсон. Официальное название дороги за пределами этих районов - «Патчог – Порт-Джефферсон-роуд», хотя ее часто обозначают просто «Маршрут 112». [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 112 начинается на пересечении с шоссе County Route 80 (CR 80; East Main Street) в деревне Патчог . Маршрут продолжается на север по четырехполосной коммерческой улице Медфорд-авеню. Рядом с пересечением с Лейквуд-стрит дорога Нью-Йорка 112 выезжает из деревни Патчог и въезжает в город Брукхейвен . Маршрут не меняется, если идти на север, минуя начальную школу Медфорда и выезжая на развязку 53 шоссе Санрайз (NY 27) в определенном переписью месте Норт-Патчог . Нью-Йорк 112 пересекает Санрайз и продолжается на север до Медфорд-авеню, как четырехполосный бульвар, которым он был до развязки. На пересечении с Шабер-роуд маршрут поворачивает на северо-восток, меняя название на Медфорд-роуд и пересекая пересечение с CR 99 (Вудсайд-авеню), четырехполосной магистралью, ведущей через Брукхейвен. [ 4 ]
Продолжая движение на север от CR 99, улица Нью-Йорк 112 сужается до двух полос движения (по одной в каждом направлении), оставаясь коммерческой магистралью. Нью-Йорк 112 проезжает мимо начальной школы Тремонт, прежде чем пересечь Гринпорт-роуд и продолжить путь на север до назначенного переписью места Медфорда . В Медфорде, штат Нью-Йорк, автомагистраль 112 продолжает движение на север, пересекая Лонг-Айленда железной дороги Гринпортское отделение рядом со станцией Медфорд . После пересечения под путями шоссе Нью-Йорк 112 продолжает движение на северо-восток через Медфорд, въезжая на развязку 64 скоростной автомагистрали Лонг-Айленда ( I-495 ) и снова расширяясь до четырех полос перед пересечением с CR 16 (Horse Block Road). Маршрут возвращается к двум полосам движения после CR 16, проходя к востоку от гольф-клуба Blue Ridge и кладбища Гроба Господня. В этот момент улица Нью-Йорка 112 меняет название с Медфорд-авеню на Порт-Джефферсон-Патчог-роуд. [ 4 ]

Продолжая путь на север через Брукхейвен, штат Нью-Йорк 112 пересекает свою бывшую трассу и входит в обозначенное переписью место Корам . В Кораме шоссе Нью-Йорк 112 поворачивает на северо-запад на пересечении с Гранд-Смит-Роуд и сразу же пересекается с Нью-Йорком 25 (Миддл-Кантри-Роуд). Две дороги параллельны друг другу на западе: Нью-Йорк 112 становится жилой улицей в центре большого жилого комплекса в Кораме, а затем поворачивает на север и превращается в развязку на одном уровне с CR 83 (Патчог – Маунт-Синай-роуд). Нью-Йорк 112 продолжает движение на север от развязки и Корама, поворачивая на северо-запад и образуя двухполосную жилую магистраль. После Берчвуд-роуд шоссе Нью-Йорк 112 снова становится коммерческим, поворачивая дальше на северо-запад. [ 4 ]
После поворота шоссе Нью-Йорк 112 продолжает движение через Брукхейвен, пересекая большую торговую площадь и попадая в определенное переписью место — станцию Порт-Джефферсон . На станции Порт-Джефферсон трасса Нью-Йорк 112 пересекается с Нью-Йорком 347 (Шоссе Несконсет), широким артериальным бульваром в городе Брукхейвен. Маршрут продолжается на северо-запад от Нью-Йорка 347 как четырехполосная коммерческая улица, которая теперь носит название Патчог-роуд. Сразу после въезда в центральную часть вокзала Порт-Джефферсон улица Нью-Йорк 112 пересекается с улицей Нью-Йорк 25А (Халлок-авеню). На этом перекрестке заканчивается шоссе NY 112, полоса отчуждения продолжается на север по NY 25A и Main Street, соединяясь с одноименной железнодорожной станцией ветки Порт-Джефферсон . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Нью-Йорк 112 был известен как Patchogue Stage Road в 19 и начале 20 веков. [ 5 ] [ 6 ] служит главной магистралью для жителей Новой Англии, едущих на дилижансах из Порт-Джефферсона в Патчог . [ 7 ] Кроме того, сегмент Медфорд-авеню в Патчоге и Норт-Патчоге был частью исторической велосипедной дорожки Лонг-Айленда , которая пролегала от Патчога до Порт-Джефферсона в 1890-х и до начала 20-го века. [ 8 ] [ 9 ] Большая часть старой сценической дороги была приобретена штатом Нью-Йорк в 1913 году; однако участок в пределах деревни Патчог не перешел в собственность государства до 1920-х годов. [ 10 ] [ 11 ] Шоссе штата Патчог-Порт-Джефферсон не получало официального обозначения до тех пор, пока в 1930 году не была изменена нумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке , когда оно стало NY 112. [ 2 ]
Части Нью-Йорка 112 были перестроены, чтобы обходить повороты и повороты исходной дороги. Один из бывших сегментов находится за ремонтной станцией Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) в Кораме . Другие автомагистрали, которые когда-то были частью Нью-Йорка 112, включают часть Мидл-Айленд-роуд и заброшенную дорогу в Медфорде ; участок возле Пайн-Роуд в Кораме; [ 12 ] и участок возле Восточных ворот в Терривилле . [ 13 ] [ 14 ] В 1960-х и 1970-х годах NYSDOT хотел перестроить улицы Нью-Йорка 112 и Нью-Йорк 25 в Кораме. [ нужна ссылка ] Планы перестройки Нью-Йорка 112 в этом районе датируются еще 1930-ми годами. [ 15 ]
Первоначально маршрут пересекал железную дорогу Лонг-Айленда в Медфорде через опасный переезд . [ 5 ] В 1940 году его заменили стальным мостом. [ 16 ] Спустя 13 лет после того, как водитель погиб при проезде через переход. [ 5 ] Мост имеет низкий просвет - 12 футов 9 дюймов (3,89 м). [ 17 ] В 1964 году участок Нью-Йорка 112 в Патчоге между улицами Ист-Мейн и Кларк был расширен до четырех полос движения. [ 18 ]
Когда в период с 1969 по 1971 год через центральную часть округа Саффолк была построена скоростная автомагистраль Лонг-Айленд ( межштатная автомагистраль 495 ), шоссе Нью-Йорк 112 было расширено до четырехполосного шоссе в непосредственной близости от новой скоростной автомагистрали. Этот проект включал наклон изогнутой насыпи южной дороги, что привело к серии наводнений с умеренными и сильными ливнями. [ 19 ] [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Саффолк .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Патчог | 0.00 | 0.00 | Ист-Мейн-стрит - Беллпорт , Сэйвилл | Южная конечная остановка; ранее часть NY 27A и CR 80 | |
Северный Патчог - Восточный Патчог Линия | 0.89 | 1.43 | ![]() | Выход 53 на Нью-Йорк 27 | |
Медфорд | 4.07 | 6.55 | ![]() | Выход 64 на I-495 | |
4.26 | 6.86 | ![]() | |||
Мое лицо | 7.22 | 11.62 | ![]() | ||
8.43 | 13.57 | ![]() | |||
Терривилл – станция Порт-Джефферсон Линия | 11.94 | 19.22 | ![]() | Бывшая транспортная развязка | |
Станция Порт-Джефферсон | 12.50 | 20.12 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 242 . Проверено 24 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных дорог» . Нью-Йорк Таймс . п. 136 . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Табличка с названием улицы на Нью-Йорке 112 и Пеконик-авеню, Медфорд, Нью-Йорк (Google Street View)
- ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 112» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Губитоси, Мэри. Медфорд: Ранние годы, 1844–1944 (PDF) . Отдел краеведения библиотеки Патчог-Медфорд . Проверено 21 апреля 2012 г.
- ^ Выставленные на аукцион земли вокруг железной дороги Лонг-Айленда и станции Медфорд (Карта). Мюллер, Адриан Х. 1850.
- ^ ЗАКОННЫЙ Бюллетень и Хорошие Дороги . Том. 29. Лига американских колесников. 6 января 1899 г. с. 817 . Проверено 21 апреля 2012 г.
- ^ Атлас округа Саффолк, штат Нью-Йорк (Карта). Белчер и Хайд. 1906.
- ^ Атлас округа Саффолк, штат Нью-Йорк (Карта). Белчер и Хайд. 1917.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр 244–250 . . Проверено 22 апреля 2012 г.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Нью-Йорк 112 на Пайн-Роуд; 1954 (Исторические аэрофотоснимки онлайн)
- ^ Карты Старого Хагстромса, Лонг-Айленда и округа Саффолк (разные годы) [ нечеткий ]
- ^ Топографическая карта Нью-Йорка 112 возле Терривилля; 1944 (Исторические аэрофотоснимки онлайн)
- ^ «Предлагаемый пересмотренный план основных автомагистралей». Город Брукхейвен (округ Саффолк). 4 августа 1937 года.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2009 г.). «Сооружение 7037030». Национальный реестр мостов . Министерство транспорта США .
- ^ Высота дорожного просвета 12 футов 9 дюймов (предупреждающий знак о низком дорожном просвете на мосту). Медфорд, штат Нью-Йорк.
- ^ «Когда-нибудь люди скажут: «Помнишь, когда...?» ". Пресса Мэйн-Стрит . Патчог, штат Нью-Йорк. 31 января 1964 г. с. 1.
- ^ «Спросите доктора Конхеда». Новостной день . Нью-Йорк. 28 февраля 1999 г.
- ^ «Спросите доктора Конхеда». Новостной день . Нью-Йорк. 27 февраля 2000 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 112 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes
- Фотографии шоссе 112 (Путешествие Лонгвуда)