Jump to content

Станция Айлип (LIRR)

Координаты : 40 ° 44'10 "N 73 ° 12'32" W  /  40,736 ° N 73,209 ° W  / 40,736; -73 209
(Перенаправлено с Айлипа (станция LIRR) )

Айлип
Вид на здание станции Айлип с платформы, идущей на восток
Общая информация
Расположение Айлип-авеню (NY 111) и бульвар Моффитт
Айлип , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 44'10 "N 73 ° 12'32" W  /  40,736 ° N 73,209 ° W  / 40,736; -73 209
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Строительство
Стоянка Да (бесплатно)
Велосипедные удобства Да (стоянка для велосипедов)
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 10
История
Открыто 1868 г. (СССРЛИ)
Восстановлен 1881, 1963, 1997
Пассажиры
2012—2014 1,028 [ 1 ]
Классифицировать 76 из 125
Услуги
Предыдущая станция Железная дорога Лонг-Айленда Следующая станция
Бэй Шор Монтаукский филиал Великая река
в сторону Монтаука
Бывшие услуги
Preceding station Long Island
Rail Road
Following station
Bay Shore Montauk Division Great River
toward Montauk
Расположение
Карта

Ислип — станция на Монтаукском ответвлении железной дороги Лонг-Айленда , недалеко от Нью-Йорка 111 (Айлип-авеню) и Нассау-авеню, к северу от Саффолк CR 50 (бульвар Юнион) и к югу от бульвара Моффитт в Ислипе, штат Нью-Йорк .

Станция Айлип первоначально была построена как депо Южной железной дороги Лонг-Айленда в 1868 году. Второе депо было построено в 1881 году, затем снесено в 1963 году. Третье депо было построено в том же году и реконструировано в 1997 году. [ 2 ] В западном конце платформ находится ровный пешеходный переход со светофорами, но без ворот. Этот переход находится на том месте, где раньше Уильямс-авеню пересекала пути и пересекался с Нассау-авеню. Хотя станция не внесена в Национальный реестр исторических мест и не является исторической достопримечательностью штата Нью-Йорк, Историческое общество Айлип-Хамлета считает ее достопримечательностью.

Станция Айлип-Центр

[ редактировать ]

К западу от станции Айлип на Южной железной дороге Лонг-Айленда (SSRRLI) когда-то была дополнительная станция под названием Айлип-Центр. В расписании LIRR 1869 года указано, что это было на Брентвуд-роуд или рядом с ней. [ 3 ] В 1,5 милях к востоку от станции Бэй-Шор. [ 4 ] Возможно, станция использовалась для членов Олимпийского лодочного клуба. Центральная станция Айлип была заброшена примерно в мае 1870 года. [ 5 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Станция имеет две смещенные высокие боковые платформы длиной по четыре вагона каждая. У филиала Монток здесь есть два пути, хотя третий заброшенный путь идет параллельно и останавливается всего в нескольких футах от северной платформы. Пассажиры могут переходить между путями, используя асфальтированный переход в западной части станции. Предупреждающие световые и звуковые сигналы предупреждают пассажиров о том, что поезд находится поблизости, но на переезде нет ворот. Пассажиры переходят дорогу на восточной стороне по тротуару на Айлип-авеню.

Билетные автоматы расположены на северной стороне здания вокзала.

Платформа А, боковая платформа Доступ для инвалидов
Трек 1       Отделение Монтаук в сторону Лонг-Айленд-Сити или Пенсильванского вокзала ( Бэй-Шор )
Трек 2       Ответвление Монтаук в сторону Патчога , Спеонка или Монтаука ( Великая река )
Платформа B, боковая платформа Доступ для инвалидов
  1. ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг.: Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 августа 2016 г. PDF, стр. 15, 198. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2019 г. . Проверено 29 марта 2020 г. Сбор данных проводился после предварительных определений, начиная с сентября 2012 г. и заканчивая маем 2014 г. .... 2012-2014 гг. LIRR O[начало и ]D[назначение] СЧИТЫВАЕТ: ДЕНЬ НЕДЕЛИ Восток/Запад Всего по станциям в числовом порядке.. Айлип
  2. ^ Моррисон, Дэвид Д.; Пакалюк, Валери (2003). Железнодорожные станции Лонг-Айленда . Изображения железной дороги. Чикаго: Издательство Аркадия. п. 94. ИСБН  0-7385-1180-3 . Проверено 25 ноября 2011 г.
  3. ^ WikiSource.org , Железная дорога Лонг-Айленда: Всесторонняя история, Часть первая: Южная сторона RR LI, Винсент Ф. Сейфрид (1961)
  4. ^ Архивы Аррта , Расписание LIRR с 1869 года.
  5. ^ «История станции LIRR (TrainsAreFun.com)» . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 5 июля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 358b163df1aa2a2e7c92315d216e6edd__1722306000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/dd/358b163df1aa2a2e7c92315d216e6edd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Islip station (LIRR) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)