Jump to content

История Лонг-Айленда

Лонг-Айленд имеет долгую историю, начиная с первых европейских поселений в 17 веке и до наших дней. Под сильным влиянием строительства железных дорог в 19 веке здесь наблюдался рост туризма, а также развитие городов и деревень в одних из первых современных пригородов в Соединенных Штатах .

Поселения коренных американцев [ править ]

Во время контактов с европейцами ( народ ленапе названный европейцами делаварами ) населял западную оконечность острова и говорил на диалекте манси алгонкинской языковой семьи . Джованни да Верраццано был первым европейцем, зафиксировавшим встречу с этими людьми, когда он вошел в территорию нынешнего залива Нью-Йорка в 1524 году.

Восточная часть острова была заселена носителями языковой группы Мохеган-Монтаук-Наррагансетт той же языковой семьи, что отражает их связь с аборигенными народами, населяющими территории нынешних Коннектикута и Род-Айленда . Этот район играл центральную роль в производстве вампума , обеспечивая ресурсы, необходимые для его создания.

Племя Монтаукетт и их северные соседи

Спустя десятилетия после сокращения численности коренных американцев любитель на Лонг-Айленде антрополог- Сайлас Вуд опубликовал книгу, в которой утверждалось, что существовало несколько однородных «племен», традиционных для Лонг-Айленда; они ошибочно стали известны как Метоак , слово, которое не имеет известного индейского происхождения и ничего не означает ни на одном языке коренных народов Лонг-Айленда. Современные научные исследования показали, что на острове существовало две лингвистические группы, представляющие две культурные идентичности, как отмечалось выше, а не «13 племен», как утверждает Вуд. [1] [2] [3] имеющие связи с коренными жителями . На острове до сих пор живут народы Монтаукетт, Ункечауг и Шиннекок, три группы коренных американцев,

Индейское название Лонг-Айленда — Пауманок , что означает «Остров, который платит дань». Более могущественные племена в прилегающих районах вынуждали относительно мирных жителей Лонг-Айленда платить дань и платить, чтобы избежать нападений. [4]

Колония [ править ]

и английские поселения Голландские

Карта колоний Коннектикут, Нью-Хейвен и Сэйбрук.
Отрывок из карты Novi Belgii Novæque Angliæ Николаса Вишера (1685 г.) с надписью «'t Lange Eylandt псевдоним Matouwacs» красным цветом.

Западная часть Лонг-Айленда была заселена голландцами, которые назвали ее Ланге Эйландт , что в переводе со означает «Лонг-Айленд» староголландского языка . У них также были первые поселения в 17 веке на территории нынешних Манхэттена и Статен-Айленда.

22 апреля 1636 года король Англии Карл I приказал Плимутской колонии , которая претендовала на остров, но не заселила его, передать остров Уильяму Александру . [5] Александр через своего агента Джеймса Фаррета (который лично получил острова Шелтер и острова Робинс ) в свою очередь продал большую часть восточного острова колониям Нью-Хейвен и Коннектикут. [6]

Английские поселенцы впервые прибыли в Саутхолд на востоке Лонг-Айленда в 1636/37 году и занимались перегонкой скипидарных смол. Среди тех, кто первым поселился в Саутхолде, были Мэтью Сандерленд, Уильям Сэлмон, Томас Рив, Томас Террилл, Томас Бенедикт и Генри Уитни, при этом Сандерленд, Сэлмон, Уитни и Бенедикт взяли в равное владение земельные участки, которые Сандерленд получил от Фаррета. [7] Лайон Гардинер был одним из первых английских поселенцев, поселившихся на острове Гардинерс в 1637 году.

Фаррет прибыл в Новый Амстердам в 1637 году, чтобы предъявить свои претензии на английский суверенитет, был арестован и отправлен в тюрьму в Голландии, откуда он сбежал. В мае 1640 года англичане попытались поселиться в Кау-Бэй, на месте нынешнего Порт-Вашингтона, но были арестованы и освобождены после того, как заявили, что ошиблись в названии. [8]

Вскоре после этого началось серьезное заселение английских поселений на Ист-Энде.

Пуритане из Нью-Хейвена, штат Коннектикут , прибыли в современный Саутхолд 21 октября 1640 года. Под руководством преподобного Джона Янга (1598–1672) и Питера Хэллока семьи Барнабаса Хортона ( ок. 1600–1680) Джон Бадд, Джон Конклин (1600–1684), Уильям Уэллс, Джон Тутхилл, Томас Мейпс, Ричард Терри, Матиас Корвин, Роберт Акерли, Захария Кори и Исаак Арнольд основали первое английское и первое белое поселение на востоке Лонг-Айленда. Они купили землю летом 1640 года у индейского племени корчаугов. Корчаугское имя того, что стало Саутхолдом, было Йенниок . Саутгемптон был основан, когда поселенцы из Линна, штат Массачусетс, поселились на землях, полученных от местного индейского народа Шиннекок, также в 1640 году. Среди первых поселенцев были восемь мужчин, одна женщина и мальчик, сошедшие на берег в Совести-Пойнт. Жалобы голландцев не имели значения. Власти колонии Новые Нидерланды не предприняли немедленных усилий по изгнанию англичан из столь отдаленного места.

Саутхолд оставался под юрисдикцией Нью-Хейвена до 1662 года и Коннектикута до 1674 года. Когда в 1673 году англичане передали голландцам колонию Нью-Йорк, восточные города, включая Саутхолд, Истгемптон и Саутгемптон, отказались подчиниться. Голландцы попытались форсировать дело с помощью оружия. Английские колонисты отбили их при помощи поселенцев из Коннектикута.

Когда в 1674 году Нью-Йорк снова стал английским, эти восточные города, жители которых были янки по происхождению, предпочли остаться в составе Коннектикута. Хотя Коннектикут согласился, правительство герцога Йоркского форсировало это дело. Губернатор сэр Эдмунд Андрос пригрозил лишить поселенцев права на землю, если они не уступят, что они и сделали к 1676 году. [9] В основном это было результатом неприязни герцога Йоркского к Коннектикуту, поскольку Нью-Хейвен скрыл троих судей, приговоривших отца герцога, короля Карла I, к смертной казни в 1649 году.

На Лонг-Айленде находились три из первоначальных двенадцати графств английской провинции Нью-Йорк, организованных в 1683 году: Кингс, Квинс и Саффолк. В то время округ Куинс включал в себя весь современный округ Нассау и небольшую часть западного округа Саффолк.

Жители городов Лонг-Айленда провели несколько охот на ведьм , в том числе с участием дочери Лайона Гардинера в Ист-Хэмптоне . Ранние колониальные деятели на острове включают Вианданч , Уильям «Танжер» Смит , капитан Уильям Кидд , Лайон Гардинер и Джон Андерхилл .

Революционная война [ править ]

Битва за Лонг-Айленд , крупнейшее сражение Войны за независимость , произошла в округе Кингс, ныне районе Бруклина в Нью-Йорке. Помимо шпионажа и рейдов через пролив Лонг-Айленд , в Квинсе и округе Саффолк велись ограниченные военные действия. На протяжении большей части войны Лонг-Айленд находился под контролем королевских войск. Как было принято, они разместили гессенские и регулярные войска в местных семьях, которые должны были обеспечивать солдат постельными принадлежностями и едой. В Ойстер Бэй майор Джон Андре . гостил [10] штаб-квартира подполковника Джеймса Симко в Рейнхем-холле , семейном доме Роберта Таунсенда, одного из шпионов Джорджа Вашингтона из Калпер-ринга . Семейная легенда Таунсендов гласит, что сестра Роберта Салли подслушала, как Андре и Симко обсуждали предательский план Бенедикта Арнольда передать Вест-Пойнт королевским силам. [11]

Во время войны колонисты совершали многочисленные набеги на Лонг-Айленд, обычно на вельботах из Коннектикута. Самым известным рейдом был рейд Саг-Харбор или Мейгс в 1777 году. Возможно, последней битвой Американской революции была «Лодочная битва» в декабре 1782 года. [12]

Девятнадцатый век [ править ]

(1873) [13]

В 19 веке Лонг-Айленд все еще был в основном сельским и сельскохозяйственным . Субурбанизация на Лонг-Айленде началась скромно, когда надежное паромное сообщение позволило состоятельным жителям Уолл-стрит добраться до новых домов в Бруклин-Хайтс к ужину. Сельское движение обслуживалось, новой дорогой Бруклин и Ямайка-Планк , проходящей через перевал Ямайка среди прочего, . После Гражданской войны в США трамвайные пригороды растянулись на пойменной равнине центрального и южного округа Кингс. Троллейбусы также доставляли рабочих из других частей западного Квинса на рабочие места в Лонг-Айленд-Сити .

Железная дорога Лонг-Айленда была начата как комбинированный паромно-железнодорожный маршрут в Бостон через Гринпорт . Предшественница железной дороги Лонг-Айленда начала движение в 1836 году от паромного терминала (на Манхэттен) через Бруклин до Ямайки в Квинсе и завершила линию до восточной части Лонг-Айленда в 1844 году. Другие железнодорожные линии на Кони-Айленд , Рокуэйс. и Лонг-Бич обслуживал пляжные курортные города. Растущие и сливающиеся железные дороги открыли более 50 станций в (современном) округе Нассау и более 40 в стране Саффолк, заложив основу для будущей субурбанизации острова. [14]

С 1830 по 1930 год население удваивалось примерно каждые двадцать лет, и было включено несколько городов, таких как Бруклин в округе Кингс и Лонг-Айленд-Сити в Квинсе.

К концу 19 века Лонг-Айленд стал летним прибежищем для жителей Нью-Йорка. Пристань в Глен-Коув названа в честь места, где пароходы XIX века высаживали дачников, недалеко от того места, где у Дж. П. Моргана был летний особняк. Лонг-Айленд был домом ветви известной семьи Рузвельтов , в том числе писателя Роберта Рузвельта и его более известного племянника, президента Теодора Рузвельта , который построил летний дом в Сагамор-Хилл на северном берегу округа Нассау – на окраине Ойстера. Залив . Поле Рузвельта было названо в честь Квентина Рузвельта , сына Теодора. Особняки Голд-Коста на северном берегу Лонг-Айленда также были домами богатой семьи Вандербильтов , а также финансистов и промышленников конца 19-го века, таких как Джон Пол Гетти, Чарльз Пратт и другие.

Бруклинский мост , первый из семи мостов, построенных через Ист-Ривер , соединяет Лонг-Айленд с районом Манхэттен (на заднем плане).

До завершения строительства Бруклинского моста в 1883 году единственное сообщение между Лонг-Айлендом и остальной частью Соединенных Штатов было на лодке. За этим последовали другие мосты и туннели, и по мере роста населения распространялся характер пригородов.

1 января 1898 года округ Кингс и части Квинса были объединены в город Большой Нью-Йорк , упразднив все города и поселки в его составе. Самая восточная часть площадью 280 квадратных миль (725 км²) 2 ) округа Куинс, которые не были частью плана консолидации, [15] [16] [17] [18] [19] [20] образовал отдельное графство в 1899 году. «Нассау», одно из нескольких названий, под которыми когда-то был известен остров, было возрождено и стало представлять недавно созданное графство.

на Лонг Айленде - Рабство

Чернокожие люди были неотъемлемой частью истории Лонг-Айленда, большинство из них прибыли сюда в качестве рабов еще до революции и работали как дома, так и в сельской местности. В Нью-Йорке и Лонг-Айленде рабство сохранялось до тех пор, пока в 1799 году не были приняты законы о его постепенной отмене. Последние рабы были освобождены к 1827 году. Большинство вольноотпущенников поселились недалеко от того места, где они жили.

Учитывая небольшие семейные фермы и индустриальную экономику на Севере, потребность в рабстве была намного меньше, чем на юге Соединенных Штатов. Рабство, как правило, было более распространено в сельских районах северо-востока, таких как Лонг-Айленд, чем в городах. [21] Рабство в северных штатах приняло иную форму, чем на южных плантациях. Хотя по закону рабы по-прежнему рассматривались как собственность и включались в качестве завещаний в завещаниях, их было меньше. [22] На Лонг-Айленде фермеры обычно имели по пять или шесть рабов на семью. Они жили тесно внутри семьи, иногда в одном помещении.

После гражданской войны проблема расы обострилась на Лонг-Айленде, а также в прилегающих районах Нью-Йорка. Опасения, что освобожденные чернокожие займут рабочие места белых рабочих, создали напряженность в дополнение к напряженности в сообществах иммигрантов, ищущих работу. [23] Со временем афроамериканцы, проживающие на территории трех штатов, начали работать в промышленно развитых городах, таких как Нью-Йорк и Филадельфия.

20 веке Рост в

В начале 20-го века надземные поезда и поезда метро позволяли массам рабочих добираться до рабочих мест на Манхэттене из Квинса и восточного Бруклина, которые предлагали более дешевое и просторное жилье, но находились далеко за пределами разумного расстояния пешком. было построено семь новых мостов Через Ист-Ривер - мост Вильямсбург (1903 г.), мост Куинсборо (1909 г.), мост Манхэттен (1909 г.), мост Врата Ада (1916 г.), мост Триборо (1936 г.), мост Бронкс-Уайтстоун (1939 г.) и Мост через шею Трогс (1961). Иммигранты, переехавшие из Нью-Йорка, устроили комфортную жизнь на Лонг-Айленде. Волны иммиграции в Южную и Восточную Европу сыграли решающую роль в создании разнообразия на Лонг-Айленде, которого нет во многих других американских регионах. Эта иммиграция отражается в большом количестве американцев ирландского происхождения , американцев итальянского происхождения и американцев еврейского происхождения . Обычно иммигранты сначала жили в городе или в более городских западных частях острова, а их дети и внуки переезжали дальше на восток. Иммигранты конца 20-го века, напротив, часто селились непосредственно в округе Нассау и других пригородных районах.

Когда гонки на дорогах общего пользования были запрещены, один из Вандербильтов открыл в 1908 году автодорогу Лонг-Айленда от Киссены (Куинс) до озера Ронконкома . Эта автомагистраль с ограниченным доступом была одной из первых в мире.

В 1920-х и 1930-х годах субурбанизация вышла за пределы западной оконечности острова, и Лонг-Айленд начал переход от глухих лесов и ферм к парадигме американского пригорода . Под руководством своего президента Роберта Мозеса Комиссия по паркам штата Лонг-Айленд охватила остров бульварами и государственными парками. Джонс-Бич был самым известным, «жемчужиной в системе государственных парков Моисея». Лонг-Айленд быстро стал убежищем Нью-Йорка – миллионы людей приезжали в город и выезжали из него в новые государственные парки. Со временем развитие начало следовать за бульварами и железнодорожными линиями, причем пригородные поселки сначала вдоль железной дороги возникали , затем вдоль дорог: Южный бульвар штата , Северный бульвар штата и, с 1960-х годов, скоростная автомагистраль Лонг-Айленда .

После Второй мировой войны население Лонг-Айленда резко возросло, в основном в округе Нассау и западном округе Саффолк . Люди, которые работали и жили в Нью-Йорке, переехали на Лонг-Айленд в новые жилые комплексы, построенные во время послевоенного бума. Самым известным послевоенным объектом стал город Левиттаун . Расположенный вдоль бульвара Вантаг и рядом с бульваром Южного штата, в районе, ранее известном как Островные деревья, Левиттаун стал первым местом, где застройщик построил множество соседних домов в одном квартале, домов под названием Levitts, построенных компанией Levitt & Sons , предоставляя прекрасную возможность для Солдаты возвращаются домой, чтобы строить семьи.

После успеха Левиттауна другие районы стали образцом того, что некоторые критикуют как «разрастание пригородов», и округ Нассау стал более густонаселенным, чем его восточный аналог, округ Саффолк . В конце 1960-х годов такие районы округа Саффолк, как Дир-Парк и Коммак , также переживали бурное развитие. При движении на восток по таким маршрутам, как шоссе Нью-Йорка 27 (Шоссе Санрайз) вдоль Южного берега или на Северном берегу по шоссе штата Нью-Йорк 25 (магистраль Иерихона) или шоссе штата Нью-Йорк 25А , дома и постройки начинают разрастаться, даже возвращаясь к картофельным и дерновым фермам, которые когда-то располагались к востоку от таких городов, как гора Синай, и включая их . Большинство дерновых ферм расположены в Брукхейвене и Риверхеде . [24] [ нечеткий ] (Хотя развитие распространяется дальше на восток) [ нужна ссылка ]

21 век [ править ]

и сентября 11 Лонг- Айленд

Жители Лонг-Айленда понесли многочисленные потери в результате 11 сентября 2001 года нападений на Всемирный торговый центр . Большая часть жителей острова ежедневно ездят на работу на Манхэттен . В течение нескольких дней после нападений многие автомобили жертв оставались припаркованными на тех же местах на железной дороги Лонг-Айленда. станциях [25] – оставив другим пассажирам визуальное напоминание об интимном характере трагедии. [ нужна ссылка ]

Около 500 жителей Лонг-Айленда погибли в результате терактов 11 сентября. [26] – 23 из поселка Гарден-Сити . [27] Почти все добровольные пожарные части Лонг-Айленда были призваны для оказания помощи пожарной службе Нью-Йорка (FDNY), предоставляя рабочую силу в Ground Zero, помогая в эвакуации и обеспечивая тушение пожаров в районах города, лишенных реакции на нижний Манхэттен. Из-за чрезвычайно ясной погоды многие жители восточного Лонг-Айленда, в том числе такие места, как Олд-Инлет и Файер-Айленд , могли видеть огромные облака дыма, поднимавшиеся в течение нескольких дней от пепла Всемирного торгового центра.

конца 2000 - Рецессия х

Лонг-Айленд впал в рецессию в сентябре 2008 года после краха Lehman Brothers . [28] За 12 месяцев, закончившихся в ноябре 2008 года, он потерял 7100 рабочих мест в частном секторе, причем потери распространились на большинство отраслей. [ нужна ссылка ] Продажи новых домов на острове снизились с 5 292 в третьем квартале 2008 года до 2 902 в первом квартале 2009 года; [29] спад также затронул аренду роскошных домов в таких местах, как Хэмптонс. [30] Средняя цена недавно проданных домов в Нассау упала с пика в 502 500 долларов в августе 2007 года до 410 000 долларов в ноябре 2008 года, то есть падение более чем на 18 процентов. Сопоставимые цены в Саффолке достигли пика в 520 000 долларов в июне 2007 года и снизились до 435 000 долларов в ноябре 2008 года. [ нужна ссылка ] Цены на жилье на острове упали до самой низкой точки в четвертом квартале 2011 года, достигнув 339 000 долларов. [29] Лонг-Айленд все еще восстанавливался после рецессии в конце 2012 года, когда на регион обрушился ураган «Сэнди» . [31] В ноябре 2017 года, почти через десять лет после краха, средние цены на жилье достигли 415 000 долларов, но все еще не полностью оправились от рецессии. [29]

История авиации [ править ]

Лонг-Айленд играет важную роль в истории авиации. Аэродром Рузвельта был основан в 1916 году в Гарден-Сити , округ Нассау. Из этого аэропорта Чарльз Линдберг вылетел в свой исторический беспосадочный премию Ортейга перелет на в 1927 году из Нью-Йорка в Париж, Франция . Аэродром Рузвельта был закрыт в 1951 году. Его земля была переоборудована для коммерческого использования, включая торговый центр, Университет Хофстра и многочисленные жилые комплексы средней плотности.

Лонг-Айленд также был местом расположения крупных исторических аэрокосмических компаний. , базирующаяся в Фармингдейле компания Republic Aviation Например, P-47 , производила знаменитый истребитель во время Второй мировой войны . Компания Grumman Aircraft , имеющая предприятия в Бетпейдже и Калвертоне , производила истребитель F-14 ВМС США в 1970-х и 1980-х годах. Он также был главным подрядчиком лунного модуля «Аполлон» , который высадил людей на Луну. Они получили контракт 7 ноября 1962 года и в конечном итоге построили 13 лунных модулей (ЛМ). Один из них выставлен в Музее «Колыбель авиации» на бывшей базе ВВС Митчел на равнинах Хемпстед на Лонг-Айленде.

Еще одним важным историческим аэропортом Лонг-Айленда был Флойд Беннетт Филд в Бруклине. Открытый в 1931 году, это был первый коммерческий аэропорт Нью-Йорка. Это была отправная или конечная точка исторических полетов Амелии Эрхарт , Роско Тернера , Уайли Поста и Говарда Хьюза . Он был продан ВМФ незадолго до Второй мировой войны для использования в качестве военно-морской авиабазы. В 1972 году военно-морской флот ушел, и открытое пространство было передано Службе национальных парков как часть Национальной зоны отдыха Ворота .

Два главных аэропорта Нью-Йорка: аэропорт Ла-Гуардия, открывшийся для коммерческих рейсов в 1939 году, и международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди, открытый в 1948 году, расположены на географическом острове. Произошло более десяти крупных авиакатастроф. Все три следующих самолета разбились либо в Нассау, либо в округе Саффолк: В 1965 году рейс 663 авиакомпании Eastern Airlines после взлета врезался в государственный парк Джонс-Бич. В 1990 году рейс 52 авиакомпании Avianca разбился в Коув-Нек, штат Нью-Йорк, в результате чего погибли 73 пассажира. В 1996 году рейс 800 компании TWA взорвался над водой у побережья небольшой деревушки Ист-Мориш . Всего в результате катастрофы погибло 230 человек. Памятник погибшим стоит в парке округа Смит-Пойнт на Файер-Айленде в округе Саффолк.

25 июля 2012 г. представитель Кэролин Маккарти (Нью-Йорк-04), представляющая часть округа Нассау, представила Закон об истории авиации Лонг-Айленда. Законопроект, HR 6201, требует от Службы национальных парков изучить различные способы увековечивания и сохранения истории авиации Лонг-Айленда, в том числе путем определения частей Лонг-Айленда как национальных исторических памятников и национальных исторических парков. Законопроект также требует от Службы национальных парков оценить способы расширения исторических исследований, образования, интерпретации и осведомленности общественности об истории авиации Лонг-Айленда.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Брэгдон, 2002 .
  2. ^ Стронг, 1996 , с. 27.
  3. ^ Вуд .
  4. ^ «Американские индейцы» .
  5. ^ Вуд 1828 , с. 162.
  6. ^ Томпсон .
  7. ^ Уэсли Л. Бейкер; Артур Ченнинг Даунс-младший (1969). «Исследование показаний Томаса Османа 1658 и 1696 годов и ранней истории Хашамомука в городе Саутхолд, Лонг-Айленд» (PDF) . Генеалогия Лонг-Айленда . Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2023 г. [ ненадежный источник? ]
  8. ^ Голландское общество, 1922 , с. 15.
  9. ^ Бэйлс, 1874 , с. 365.
  10. ^ Бейли, Том. 1, 1949 , с. 476.
  11. ^ «Семья Таунсенд», 2007 .
  12. ^ Мэзер, 1913 .
  13. ^ Бирс: «Карта Лонг-Айленда», 1873 г.
  14. ^ "Карта МТА" .
  15. Newsday , 29 марта 2007 г.
  16. ^ Нью-Йорк Таймс , 13 сентября 1894 г.
  17. ^ Нью-Йорк Таймс , 4 ноября 1894 г.
  18. ^ Нью-Йорк Таймс , 8 ноября 1894 г.
  19. ^ Нью-Йорк Таймс , 22 февраля 1896 г.
  20. ^ Нью-Йорк Таймс , 12 февраля 1899 г.
  21. ^ Берроуз и Уоллес, 1999 .
  22. ^ Грисволд, 2013 , с. 188.
  23. ^ Петерсон, 2011 .
  24. ^ Салливан, 1979 , стр. 74.
  25. Спилман, 11 сентября 2017 г.
  26. ABCNY, 11 сентября 2020 г.
  27. ^ Нью-Йорк Таймс , 30 октября 2008 г.
  28. ^ Шахтер, Кен (17 сентября 2018 г.). «Крах Lehman Bros. 10 лет назад поразил Лонг-Айленд и весь мир» . Новостной день . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
  29. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Раджамани, Майя (05 марта 2018 г.). «10 лет после крушения» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 03 февраля 2023 г. Проверено 3 февраля 2023 г.
  30. ^ Хавив, Джули (17 декабря 2008 г.). «Спад ударил по курортному анклаву нью-йоркской элиты» . НАС . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
  31. ^ «Экономика Лонг-Айленда вернулась в нужное русло после Сэнди» . Экономика Либерти-стрит . 21 октября 2013. Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 3 февраля 2023 г.

Источники [ править ]

Новостные СМИ

   «Вопрос о Большом Нью-Йорке, который также должен быть вынесен на рассмотрение народа на предстоящих выборах, включает в себя предложение объединить в один город следующие города, округа и поселки: Нью-Йорк, Лонг-Айленд-Сити , в округе Квинс ; графстве Кингс (Бруклин); графстве Ричмонд ( SI ;) города Флашинг , Ньютаун , Ямайка , округе город Вестчестер в Вестчестер и всю эту часть округа; города Ист-Честер и Пелем , лежащие к югу от прямой линии, проведенной от точки, где северная линия города Нью-Йорка встречается с центральной линией реки Бронкс , до середины канала между Хантерс и островами Глен , в Лонг-Айленд-Саунд и ту часть города Хемпстед в округе Квинс, которая находится к западу от прямой линии, проведенной от юго-восточной точки города Флашинг по прямой линии к Атлантическому океану ».

«Увеличение площади и населения, которое приобретет Нью-Йорк, если консолидация станет фактом, станет очевидным, взглянув на следующую таблицу »


Область
в
квадрат
миль
Поп-
уляция
38.85 1,801,739
66.39 992,364
57.19 53,452
20.24 18,182
Округ Куинс:
29.65 19,803
 *Часть города Хемпстед.
17.86 17,756
33.50 14,441
7.14 30,506
21.32 17,549

25.63
....
    Общая площадь
317.77   2,965,792
   *Оцененный
«О поселениях округа Квинс, которые должны быть включены в состав Большого Нью-Йорка, пока ничего не известно »
Книги, журналы, газеты, веб-сайты, карты и блоги.

Общая библиография [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df46c80ceec61b3fde0f3ccf16e2ce25__1713278400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/25/df46c80ceec61b3fde0f3ccf16e2ce25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of Long Island - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)