История Лонг-Айленда
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2008 г. ) |
Часть серии о |
Лонг-Айленд |
---|
![]() |
Темы |
Регионы |
Лонг-Айленд имеет долгую историю, начиная с первых европейских поселений в 17 веке и до наших дней. Под сильным влиянием строительства железных дорог в 19 веке здесь наблюдался рост туризма, а также развитие городов и деревень в одних из первых современных пригородов в Соединенных Штатах .
Поселения коренных американцев [ править ]
Во время контактов с европейцами ( народ ленапе названный европейцами делаварами ) населял западную оконечность острова и говорил на диалекте манси алгонкинской языковой семьи . Джованни да Верраццано был первым европейцем, зафиксировавшим встречу с этими людьми, когда он вошел в территорию нынешнего залива Нью-Йорка в 1524 году.
Восточная часть острова была заселена носителями языковой группы Мохеган-Монтаук-Наррагансетт той же языковой семьи, что отражает их связь с аборигенными народами, населяющими территории нынешних Коннектикута и Род-Айленда . Этот район играл центральную роль в производстве вампума , обеспечивая ресурсы, необходимые для его создания.

Спустя десятилетия после сокращения численности коренных американцев любитель на Лонг-Айленде антрополог- Сайлас Вуд опубликовал книгу, в которой утверждалось, что существовало несколько однородных «племен», традиционных для Лонг-Айленда; они ошибочно стали известны как Метоак , слово, которое не имеет известного индейского происхождения и ничего не означает ни на одном языке коренных народов Лонг-Айленда. Современные научные исследования показали, что на острове существовало две лингвистические группы, представляющие две культурные идентичности, как отмечалось выше, а не «13 племен», как утверждает Вуд. [1] [2] [3] имеющие связи с коренными жителями . На острове до сих пор живут народы Монтаукетт, Ункечауг и Шиннекок, три группы коренных американцев,
Индейское название Лонг-Айленда — Пауманок , что означает «Остров, который платит дань». Более могущественные племена в прилегающих районах вынуждали относительно мирных жителей Лонг-Айленда платить дань и платить, чтобы избежать нападений. [4]
Колония [ править ]
и английские поселения Голландские


Западная часть Лонг-Айленда была заселена голландцами, которые назвали ее Ланге Эйландт , что в переводе со означает «Лонг-Айленд» староголландского языка . У них также были первые поселения в 17 веке на территории нынешних Манхэттена и Статен-Айленда.
22 апреля 1636 года король Англии Карл I приказал Плимутской колонии , которая претендовала на остров, но не заселила его, передать остров Уильяму Александру . [5] Александр через своего агента Джеймса Фаррета (который лично получил острова Шелтер и острова Робинс ) в свою очередь продал большую часть восточного острова колониям Нью-Хейвен и Коннектикут. [6]
Английские поселенцы впервые прибыли в Саутхолд на востоке Лонг-Айленда в 1636/37 году и занимались перегонкой скипидарных смол. Среди тех, кто первым поселился в Саутхолде, были Мэтью Сандерленд, Уильям Сэлмон, Томас Рив, Томас Террилл, Томас Бенедикт и Генри Уитни, при этом Сандерленд, Сэлмон, Уитни и Бенедикт взяли в равное владение земельные участки, которые Сандерленд получил от Фаррета. [7] Лайон Гардинер был одним из первых английских поселенцев, поселившихся на острове Гардинерс в 1637 году.
Фаррет прибыл в Новый Амстердам в 1637 году, чтобы предъявить свои претензии на английский суверенитет, был арестован и отправлен в тюрьму в Голландии, откуда он сбежал. В мае 1640 года англичане попытались поселиться в Кау-Бэй, на месте нынешнего Порт-Вашингтона, но были арестованы и освобождены после того, как заявили, что ошиблись в названии. [8]
Вскоре после этого началось серьезное заселение английских поселений на Ист-Энде.
Пуритане из Нью-Хейвена, штат Коннектикут , прибыли в современный Саутхолд 21 октября 1640 года. Под руководством преподобного Джона Янга (1598–1672) и Питера Хэллока семьи Барнабаса Хортона ( ок. 1600–1680) Джон Бадд, Джон Конклин (1600–1684), Уильям Уэллс, Джон Тутхилл, Томас Мейпс, Ричард Терри, Матиас Корвин, Роберт Акерли, Захария Кори и Исаак Арнольд основали первое английское и первое белое поселение на востоке Лонг-Айленда. Они купили землю летом 1640 года у индейского племени корчаугов. Корчаугское имя того, что стало Саутхолдом, было Йенниок . Саутгемптон был основан, когда поселенцы из Линна, штат Массачусетс, поселились на землях, полученных от местного индейского народа Шиннекок, также в 1640 году. Среди первых поселенцев были восемь мужчин, одна женщина и мальчик, сошедшие на берег в Совести-Пойнт. Жалобы голландцев не имели значения. Власти колонии Новые Нидерланды не предприняли немедленных усилий по изгнанию англичан из столь отдаленного места.
Саутхолд оставался под юрисдикцией Нью-Хейвена до 1662 года и Коннектикута до 1674 года. Когда в 1673 году англичане передали голландцам колонию Нью-Йорк, восточные города, включая Саутхолд, Истгемптон и Саутгемптон, отказались подчиниться. Голландцы попытались форсировать дело с помощью оружия. Английские колонисты отбили их при помощи поселенцев из Коннектикута.
Когда в 1674 году Нью-Йорк снова стал английским, эти восточные города, жители которых были янки по происхождению, предпочли остаться в составе Коннектикута. Хотя Коннектикут согласился, правительство герцога Йоркского форсировало это дело. Губернатор сэр Эдмунд Андрос пригрозил лишить поселенцев права на землю, если они не уступят, что они и сделали к 1676 году. [9] В основном это было результатом неприязни герцога Йоркского к Коннектикуту, поскольку Нью-Хейвен скрыл троих судей, приговоривших отца герцога, короля Карла I, к смертной казни в 1649 году.
На Лонг-Айленде находились три из первоначальных двенадцати графств английской провинции Нью-Йорк, организованных в 1683 году: Кингс, Квинс и Саффолк. В то время округ Куинс включал в себя весь современный округ Нассау и небольшую часть западного округа Саффолк.
Жители городов Лонг-Айленда провели несколько охот на ведьм , в том числе с участием дочери Лайона Гардинера в Ист-Хэмптоне . Ранние колониальные деятели на острове включают Вианданч , Уильям «Танжер» Смит , капитан Уильям Кидд , Лайон Гардинер и Джон Андерхилл .
Революционная война [ править ]
Битва за Лонг-Айленд , крупнейшее сражение Войны за независимость , произошла в округе Кингс, ныне районе Бруклина в Нью-Йорке. Помимо шпионажа и рейдов через пролив Лонг-Айленд , в Квинсе и округе Саффолк велись ограниченные военные действия. На протяжении большей части войны Лонг-Айленд находился под контролем королевских войск. Как было принято, они разместили гессенские и регулярные войска в местных семьях, которые должны были обеспечивать солдат постельными принадлежностями и едой. В Ойстер Бэй майор Джон Андре . гостил [10] штаб-квартира подполковника Джеймса Симко в Рейнхем-холле , семейном доме Роберта Таунсенда, одного из шпионов Джорджа Вашингтона из Калпер-ринга . Семейная легенда Таунсендов гласит, что сестра Роберта Салли подслушала, как Андре и Симко обсуждали предательский план Бенедикта Арнольда передать Вест-Пойнт королевским силам. [11]
Во время войны колонисты совершали многочисленные набеги на Лонг-Айленд, обычно на вельботах из Коннектикута. Самым известным рейдом был рейд Саг-Харбор или Мейгс в 1777 году. Возможно, последней битвой Американской революции была «Лодочная битва» в декабре 1782 года. [12]
Девятнадцатый век [ править ]
В 19 веке Лонг-Айленд все еще был в основном сельским и сельскохозяйственным . Субурбанизация на Лонг-Айленде началась скромно, когда надежное паромное сообщение позволило состоятельным жителям Уолл-стрит добраться до новых домов в Бруклин-Хайтс к ужину. Сельское движение обслуживалось, новой дорогой Бруклин и Ямайка-Планк , проходящей через перевал Ямайка среди прочего, . После Гражданской войны в США трамвайные пригороды растянулись на пойменной равнине центрального и южного округа Кингс. Троллейбусы также доставляли рабочих из других частей западного Квинса на рабочие места в Лонг-Айленд-Сити .
Железная дорога Лонг-Айленда была начата как комбинированный паромно-железнодорожный маршрут в Бостон через Гринпорт . Предшественница железной дороги Лонг-Айленда начала движение в 1836 году от паромного терминала (на Манхэттен) через Бруклин до Ямайки в Квинсе и завершила линию до восточной части Лонг-Айленда в 1844 году. Другие железнодорожные линии на Кони-Айленд , Рокуэйс. и Лонг-Бич обслуживал пляжные курортные города. Растущие и сливающиеся железные дороги открыли более 50 станций в (современном) округе Нассау и более 40 в стране Саффолк, заложив основу для будущей субурбанизации острова. [14]
С 1830 по 1930 год население удваивалось примерно каждые двадцать лет, и было включено несколько городов, таких как Бруклин в округе Кингс и Лонг-Айленд-Сити в Квинсе.
К концу 19 века Лонг-Айленд стал летним прибежищем для жителей Нью-Йорка. Пристань в Глен-Коув названа в честь места, где пароходы XIX века высаживали дачников, недалеко от того места, где у Дж. П. Моргана был летний особняк. Лонг-Айленд был домом ветви известной семьи Рузвельтов , в том числе писателя Роберта Рузвельта и его более известного племянника, президента Теодора Рузвельта , который построил летний дом в Сагамор-Хилл на северном берегу округа Нассау – на окраине Ойстера. Залив . Поле Рузвельта было названо в честь Квентина Рузвельта , сына Теодора. Особняки Голд-Коста на северном берегу Лонг-Айленда также были домами богатой семьи Вандербильтов , а также финансистов и промышленников конца 19-го века, таких как Джон Пол Гетти, Чарльз Пратт и другие.

До завершения строительства Бруклинского моста в 1883 году единственное сообщение между Лонг-Айлендом и остальной частью Соединенных Штатов было на лодке. За этим последовали другие мосты и туннели, и по мере роста населения распространялся характер пригородов.
1 января 1898 года округ Кингс и части Квинса были объединены в город Большой Нью-Йорк , упразднив все города и поселки в его составе. Самая восточная часть площадью 280 квадратных миль (725 км²) 2 ) округа Куинс, которые не были частью плана консолидации, [15] [16] [17] [18] [19] [20] образовал отдельное графство в 1899 году. «Нассау», одно из нескольких названий, под которыми когда-то был известен остров, было возрождено и стало представлять недавно созданное графство.
на Лонг Айленде - Рабство
Чернокожие люди были неотъемлемой частью истории Лонг-Айленда, большинство из них прибыли сюда в качестве рабов еще до революции и работали как дома, так и в сельской местности. В Нью-Йорке и Лонг-Айленде рабство сохранялось до тех пор, пока в 1799 году не были приняты законы о его постепенной отмене. Последние рабы были освобождены к 1827 году. Большинство вольноотпущенников поселились недалеко от того места, где они жили.
Учитывая небольшие семейные фермы и индустриальную экономику на Севере, потребность в рабстве была намного меньше, чем на юге Соединенных Штатов. Рабство, как правило, было более распространено в сельских районах северо-востока, таких как Лонг-Айленд, чем в городах. [21] Рабство в северных штатах приняло иную форму, чем на южных плантациях. Хотя по закону рабы по-прежнему рассматривались как собственность и включались в качестве завещаний в завещаниях, их было меньше. [22] На Лонг-Айленде фермеры обычно имели по пять или шесть рабов на семью. Они жили тесно внутри семьи, иногда в одном помещении.
После гражданской войны проблема расы обострилась на Лонг-Айленде, а также в прилегающих районах Нью-Йорка. Опасения, что освобожденные чернокожие займут рабочие места белых рабочих, создали напряженность в дополнение к напряженности в сообществах иммигрантов, ищущих работу. [23] Со временем афроамериканцы, проживающие на территории трех штатов, начали работать в промышленно развитых городах, таких как Нью-Йорк и Филадельфия.
20 веке Рост в
В начале 20-го века надземные поезда и поезда метро позволяли массам рабочих добираться до рабочих мест на Манхэттене из Квинса и восточного Бруклина, которые предлагали более дешевое и просторное жилье, но находились далеко за пределами разумного расстояния пешком. было построено семь новых мостов Через Ист-Ривер - мост Вильямсбург (1903 г.), мост Куинсборо (1909 г.), мост Манхэттен (1909 г.), мост Врата Ада (1916 г.), мост Триборо (1936 г.), мост Бронкс-Уайтстоун (1939 г.) и Мост через шею Трогс (1961). Иммигранты, переехавшие из Нью-Йорка, устроили комфортную жизнь на Лонг-Айленде. Волны иммиграции в Южную и Восточную Европу сыграли решающую роль в создании разнообразия на Лонг-Айленде, которого нет во многих других американских регионах. Эта иммиграция отражается в большом количестве американцев ирландского происхождения , американцев итальянского происхождения и американцев еврейского происхождения . Обычно иммигранты сначала жили в городе или в более городских западных частях острова, а их дети и внуки переезжали дальше на восток. Иммигранты конца 20-го века, напротив, часто селились непосредственно в округе Нассау и других пригородных районах.
Когда гонки на дорогах общего пользования были запрещены, один из Вандербильтов открыл в 1908 году автодорогу Лонг-Айленда от Киссены (Куинс) до озера Ронконкома . Эта автомагистраль с ограниченным доступом была одной из первых в мире.
В 1920-х и 1930-х годах субурбанизация вышла за пределы западной оконечности острова, и Лонг-Айленд начал переход от глухих лесов и ферм к парадигме американского пригорода . Под руководством своего президента Роберта Мозеса Комиссия по паркам штата Лонг-Айленд охватила остров бульварами и государственными парками. Джонс-Бич был самым известным, «жемчужиной в системе государственных парков Моисея». Лонг-Айленд быстро стал убежищем Нью-Йорка – миллионы людей приезжали в город и выезжали из него в новые государственные парки. Со временем развитие начало следовать за бульварами и железнодорожными линиями, причем пригородные поселки сначала вдоль железной дороги возникали , затем вдоль дорог: Южный бульвар штата , Северный бульвар штата и, с 1960-х годов, скоростная автомагистраль Лонг-Айленда .
После Второй мировой войны население Лонг-Айленда резко возросло, в основном в округе Нассау и западном округе Саффолк . Люди, которые работали и жили в Нью-Йорке, переехали на Лонг-Айленд в новые жилые комплексы, построенные во время послевоенного бума. Самым известным послевоенным объектом стал город Левиттаун . Расположенный вдоль бульвара Вантаг и рядом с бульваром Южного штата, в районе, ранее известном как Островные деревья, Левиттаун стал первым местом, где застройщик построил множество соседних домов в одном квартале, домов под названием Levitts, построенных компанией Levitt & Sons , предоставляя прекрасную возможность для Солдаты возвращаются домой, чтобы строить семьи.
После успеха Левиттауна другие районы стали образцом того, что некоторые критикуют как «разрастание пригородов», и округ Нассау стал более густонаселенным, чем его восточный аналог, округ Саффолк . В конце 1960-х годов такие районы округа Саффолк, как Дир-Парк и Коммак , также переживали бурное развитие. При движении на восток по таким маршрутам, как шоссе Нью-Йорка 27 (Шоссе Санрайз) вдоль Южного берега или на Северном берегу по шоссе штата Нью-Йорк 25 (магистраль Иерихона) или шоссе штата Нью-Йорк 25А , дома и постройки начинают разрастаться, даже возвращаясь к картофельным и дерновым фермам, которые когда-то располагались к востоку от таких городов, как гора Синай, и включая их . Большинство дерновых ферм расположены в Брукхейвене и Риверхеде . [24] [ нечеткий ] (Хотя развитие распространяется дальше на восток) [ нужна ссылка ]
21 век [ править ]
и сентября 11 Лонг- Айленд
Жители Лонг-Айленда понесли многочисленные потери в результате 11 сентября 2001 года нападений на Всемирный торговый центр . Большая часть жителей острова ежедневно ездят на работу на Манхэттен . В течение нескольких дней после нападений многие автомобили жертв оставались припаркованными на тех же местах на железной дороги Лонг-Айленда. станциях [25] – оставив другим пассажирам визуальное напоминание об интимном характере трагедии. [ нужна ссылка ]
Около 500 жителей Лонг-Айленда погибли в результате терактов 11 сентября. [26] – 23 из поселка Гарден-Сити . [27] Почти все добровольные пожарные части Лонг-Айленда были призваны для оказания помощи пожарной службе Нью-Йорка (FDNY), предоставляя рабочую силу в Ground Zero, помогая в эвакуации и обеспечивая тушение пожаров в районах города, лишенных реакции на нижний Манхэттен. Из-за чрезвычайно ясной погоды многие жители восточного Лонг-Айленда, в том числе такие места, как Олд-Инлет и Файер-Айленд , могли видеть огромные облака дыма, поднимавшиеся в течение нескольких дней от пепла Всемирного торгового центра.
конца 2000 - Рецессия х
Лонг-Айленд впал в рецессию в сентябре 2008 года после краха Lehman Brothers . [28] За 12 месяцев, закончившихся в ноябре 2008 года, он потерял 7100 рабочих мест в частном секторе, причем потери распространились на большинство отраслей. [ нужна ссылка ] Продажи новых домов на острове снизились с 5 292 в третьем квартале 2008 года до 2 902 в первом квартале 2009 года; [29] спад также затронул аренду роскошных домов в таких местах, как Хэмптонс. [30] Средняя цена недавно проданных домов в Нассау упала с пика в 502 500 долларов в августе 2007 года до 410 000 долларов в ноябре 2008 года, то есть падение более чем на 18 процентов. Сопоставимые цены в Саффолке достигли пика в 520 000 долларов в июне 2007 года и снизились до 435 000 долларов в ноябре 2008 года. [ нужна ссылка ] Цены на жилье на острове упали до самой низкой точки в четвертом квартале 2011 года, достигнув 339 000 долларов. [29] Лонг-Айленд все еще восстанавливался после рецессии в конце 2012 года, когда на регион обрушился ураган «Сэнди» . [31] В ноябре 2017 года, почти через десять лет после краха, средние цены на жилье достигли 415 000 долларов, но все еще не полностью оправились от рецессии. [29]
История авиации [ править ]
Лонг-Айленд играет важную роль в истории авиации. Аэродром Рузвельта был основан в 1916 году в Гарден-Сити , округ Нассау. Из этого аэропорта Чарльз Линдберг вылетел в свой исторический беспосадочный премию Ортейга перелет на в 1927 году из Нью-Йорка в Париж, Франция . Аэродром Рузвельта был закрыт в 1951 году. Его земля была переоборудована для коммерческого использования, включая торговый центр, Университет Хофстра и многочисленные жилые комплексы средней плотности.
Лонг-Айленд также был местом расположения крупных исторических аэрокосмических компаний. , базирующаяся в Фармингдейле компания Republic Aviation Например, P-47 , производила знаменитый истребитель во время Второй мировой войны . Компания Grumman Aircraft , имеющая предприятия в Бетпейдже и Калвертоне , производила истребитель F-14 ВМС США в 1970-х и 1980-х годах. Он также был главным подрядчиком лунного модуля «Аполлон» , который высадил людей на Луну. Они получили контракт 7 ноября 1962 года и в конечном итоге построили 13 лунных модулей (ЛМ). Один из них выставлен в Музее «Колыбель авиации» на бывшей базе ВВС Митчел на равнинах Хемпстед на Лонг-Айленде.
Еще одним важным историческим аэропортом Лонг-Айленда был Флойд Беннетт Филд в Бруклине. Открытый в 1931 году, это был первый коммерческий аэропорт Нью-Йорка. Это была отправная или конечная точка исторических полетов Амелии Эрхарт , Роско Тернера , Уайли Поста и Говарда Хьюза . Он был продан ВМФ незадолго до Второй мировой войны для использования в качестве военно-морской авиабазы. В 1972 году военно-морской флот ушел, и открытое пространство было передано Службе национальных парков как часть Национальной зоны отдыха Ворота .
Два главных аэропорта Нью-Йорка: аэропорт Ла-Гуардия, открывшийся для коммерческих рейсов в 1939 году, и международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди, открытый в 1948 году, расположены на географическом острове. Произошло более десяти крупных авиакатастроф. Все три следующих самолета разбились либо в Нассау, либо в округе Саффолк: В 1965 году рейс 663 авиакомпании Eastern Airlines после взлета врезался в государственный парк Джонс-Бич. В 1990 году рейс 52 авиакомпании Avianca разбился в Коув-Нек, штат Нью-Йорк, в результате чего погибли 73 пассажира. В 1996 году рейс 800 компании TWA взорвался над водой у побережья небольшой деревушки Ист-Мориш . Всего в результате катастрофы погибло 230 человек. Памятник погибшим стоит в парке округа Смит-Пойнт на Файер-Айленде в округе Саффолк.
25 июля 2012 г. представитель Кэролин Маккарти (Нью-Йорк-04), представляющая часть округа Нассау, представила Закон об истории авиации Лонг-Айленда. Законопроект, HR 6201, требует от Службы национальных парков изучить различные способы увековечивания и сохранения истории авиации Лонг-Айленда, в том числе путем определения частей Лонг-Айленда как национальных исторических памятников и национальных исторических парков. Законопроект также требует от Службы национальных парков оценить способы расширения исторических исследований, образования, интерпретации и осведомленности общественности об истории авиации Лонг-Айленда.
См. также [ править ]
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Кингс, штат Нью-Йорк
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Нассау, Нью-Йорк
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Куинс, Нью-Йорк
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Саффолк, штат Нью-Йорк
- История железной дороги Лонг-Айленда
- Каталоги Квинса
Ссылки [ править ]
Примечания [ править ]
- ^ Брэгдон, 2002 .
- ^ Стронг, 1996 , с. 27.
- ^ Вуд .
- ^ «Американские индейцы» .
- ^ Вуд 1828 , с. 162.
- ^ Томпсон .
- ^ Уэсли Л. Бейкер; Артур Ченнинг Даунс-младший (1969). «Исследование показаний Томаса Османа 1658 и 1696 годов и ранней истории Хашамомука в городе Саутхолд, Лонг-Айленд» (PDF) . Генеалогия Лонг-Айленда . Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2023 г. [ ненадежный источник? ]
- ^ Голландское общество, 1922 , с. 15.
- ^ Бэйлс, 1874 , с. 365.
- ^ Бейли, Том. 1, 1949 , с. 476.
- ^ «Семья Таунсенд», 2007 .
- ^ Мэзер, 1913 .
- ^ Бирс: «Карта Лонг-Айленда», 1873 г.
- ^ "Карта МТА" .
- ↑ Newsday , 29 марта 2007 г.
- ^ Нью-Йорк Таймс , 13 сентября 1894 г.
- ^ Нью-Йорк Таймс , 4 ноября 1894 г.
- ^ Нью-Йорк Таймс , 8 ноября 1894 г.
- ^ Нью-Йорк Таймс , 22 февраля 1896 г.
- ^ Нью-Йорк Таймс , 12 февраля 1899 г.
- ^ Берроуз и Уоллес, 1999 .
- ^ Грисволд, 2013 , с. 188.
- ^ Петерсон, 2011 .
- ^ Салливан, 1979 , стр. 74.
- ↑ Спилман, 11 сентября 2017 г.
- ↑ ABCNY, 11 сентября 2020 г.
- ^ Нью-Йорк Таймс , 30 октября 2008 г.
- ^ Шахтер, Кен (17 сентября 2018 г.). «Крах Lehman Bros. 10 лет назад поразил Лонг-Айленд и весь мир» . Новостной день . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Раджамани, Майя (05 марта 2018 г.). «10 лет после крушения» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 03 февраля 2023 г. Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Хавив, Джули (17 декабря 2008 г.). «Спад ударил по курортному анклаву нью-йоркской элиты» . НАС . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ «Экономика Лонг-Айленда вернулась в нужное русло после Сэнди» . Экономика Либерти-стрит . 21 октября 2013. Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
Источники [ править ]
Новостные СМИ
- «Ежегодная церемония в Мемориале Пойнт-Лукаут 11 сентября» . WABC-ТВ . 11 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2021 г. Проверено 27 августа 2021 г.
- Мохан, Джеффри А. (29 марта 1998 г.). «Лонг-Айленд, наша история: восточные фракции Квинса выигрывают борьбу за отделение после шести десятилетий споров - трудное рождение Нассау» . Новостной день . Архивировано из оригинала 16 октября 2008 года . Проверено 31 декабря 2007 г.
Норт-Хемпстед, Ойстер-Бэй и остальная часть Хемпстеда были исключены из голосования.
- «Интерес для политиков» . Нью-Йорк Таймс . Том. 63, нет. 13435. 13 сентября 1894. с. 9 (столбец 6) . Проверено 28 января 2008 г.
- «Место Нью-Йорка в опасности – консолидация побеждена, она должна уступить Чикаго» . Нью-Йорк Таймс . Том. 64, нет. 13479. 4 ноября 1894. с. 2 . Проверено 28 декабря 2007 г.
- «Большой Нью-Йорк под вопросом: городское голосование за него, а Бруклин не уверен» . Нью-Йорк Таймс . Том. 64, нет. 13483. 8 ноября 1894. с. 1 . Проверено 28 декабря 2007 г.
- «Большой Нью-Йорк под вопросом: городское голосование за него, а Бруклин не уверен» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 августа 2021 г. - через Newspapers.com.
«Увеличение площади и населения, которое приобретет Нью-Йорк, если консолидация станет фактом, станет очевидным, взглянув на следующую таблицу … »
Область в квадрат миль | Поп- уляция | |
38.85 | 1,801,739 | |
66.39 | 992,364 | |
57.19 | 53,452 | |
20.24 | 18,182 | |
Округ Куинс: | ||
29.65 | 19,803 | |
*Часть города Хемпстед. | 17.86 | 17,756 |
33.50 | 14,441 | |
7.14 | 30,506 | |
21.32 | 17,549 | |
25.63 | .... | |
Общая площадь | 317.77 | 2,965,792 |
*Оцененный |
- «Отчет в пользу консолидации – аргумент против претензий сторонников повторной подачи» . Нью-Йорк Таймс . Том. 45, нет. 13887. 22 февраля 1896. с. 1 . Проверено 28 декабря 2007 г.
- «Линия восточного города фиксирована - ее основание обнаружено в песке закрытого пляжного канала - по старым наземным отметкам моряков - город Хемпстед теряет прекрасное здание школы в результате нового и правильного обследования» . Нью-Йорк Таймс . Том. 48, нет. 15317. 12 февраля 1899. с. 15 . Проверено 28 декабря 2007 г. (также доступно бесплатно – на сайте Fultonhistory.com по ссылке ).
- «Еще одна «Уолл-стрит» с проблемами» . Нью-Йорк Таймс . 30 октября 2008 года . Проверено 27 августа 2021 г. ProQuest 433965261 (2 ноября 2008 г., печатная редакция; база данных Newsstream США); ProQuest 2221204502 (20 октября 2008 г., онлайн-изд.; База данных Newsstream США).
- «Американские индейцы Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк – племена-данники» . Историческое общество Ричмонд-Хилла . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 июля 2010 г. - через Wayback Machine .
- Бейли, Пол, изд. (1949). Лонг-Айленд – история двух великих графств, Нассау и Саффолка . Том. 1. Нью-Йорк: Историческое издательство Льюиса. LCCN 49048187 . OCLC 6221630 – через Google Книги .
- Бэйлс, Ричард Мэзер (1874). Исторические и описательные очерки округа Саффолк, а также его городов, деревень, деревень, пейзажей, учреждений и важных предприятий с историческим очерком Лонг-Айленда с момента его первого заселения европейцами . Порт-Джефферсон, Лонг-Айленд : опубликовано автором. п. 365. LCCN 01014261 . OCLC 1745511 . Проверено 24 ноября 2007 г. - через Google Книги .
- Бирс, Фредерик Уильям. «Карта Лонг-Айленда» . Библиотека Конгресса . OCLC 767854563 . Архивировано из оригинала 02 сентября 2021 г. Проверено 02 сентября 2021 г.
- Брэгдон, Кэтлин Джоан (5 января 2002 г.). Колумбийский путеводитель по американским индейцам северо-востока . Издательство Колумбийского университета . стр. 28, 30, 44, 58, 77, 115, 134, 147. ISBN. 978-0-231-11452-3 . LCCN 2001047341 . OCLC 1099078735 – через Интернет-архив .
- Берроуз, Эдвин Глэддинг «Тед» ; Уоллес, Майкл Л. (1999). Готэм: История Нью-Йорка до 1898 года . Издательство Оксфордского университета . стр. 348–349. ISBN 978-0-19-511634-2 . LCCN 97039308 . OCLC 1119497924 – через Интернет-архив . (см. « Готэм: история Нью-Йорка до 1898 года » )
- Грисволд, Мак К. (2013). Поместье – три столетия на невольничьей плантации на Лонг-Айленде . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру . стр. 23, 166–167, 178, 188. ISBN. 978-0-374-26629-5 . LCCN 2013005463 . OCLC 828682574 . Проверено 8 апреля 2016 г. - из Интернет-архива .
- Ежегодник Голландского общества Нью-Йорка, 1920 и 1921 годы . Колумбус, Огайо : Champlin Press. 1922. с. 15. LCCN 00005976 . OCLC 01715180 . Проверено 5 сентября 2009 г. - через Google Книги .
- Мазер, Фредерик Грегори (1913). Беженцы 1776 года от Лонг-Айленда до Коннектикута . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 204–208 , 222–224 , 226–228 . ISBN 978-0-8063-0495-3 . LCCN 13026228 – через Google Книги . .
- «Железная дорога Лонг-Айленда» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 22 августа 2021 г.
- Петерсон, Карла Л. (2011). Черный Готэм: семейная история афроамериканцев в Нью-Йорке девятнадцатого века . Нью-Хейвен : Издательство Йельского университета . ISBN 978-0-300-16255-4 . LCCN 2010039306 . OCLC 840860900 – через Google Книги .
- Спилман, Ральф (11 сентября 2017 г.). «Вспоминая 11 сентября: два пассажира и инженер транспорта штата Нью-Джерси вспоминают, что они видели и слышали в поездах, в которых ехали сразу после террористических атак 2001 года» . Поезда . Проверено 24 августа 2021 г.
- Стронг, Джон Эшли (1996). «Глава 2: «Самые ранние времена до 3000 лет назад». Алгонкинские народы Лонг-Айленда - с древнейших времен до 1700 года . Интерлакен, Нью-Йорк : Empire State Books. стр. 35–54. ISBN 978-1-55787-148-0 . OCLC 245622871 – через Google Книги .
- Салливан, Эдвард Ф.; и др. (1979). Исследование Лонг-Айлендского Саунд-Бриджа . Том. IV: Экономическое развитие. Олбани: Департамент транспорта штата Нью-Йорк . OCLC 30089287 – через Google Книги .
- Томпсон, Бенджамин Франклин. Вернер, Чарльз Джолли (ред.). История Лонг-Айленда – от открытия и заселения до наших дней . LCCN 61018270 . ОСЛК 4243058 .
- «Семья Таунсенд и Рэйнхэм Холл» . Музей Рэйнэм Холл . 2007. OCLC 155561592 . Архивировано из оригинала 13 марта 2008 года . Проверено 2 июня 2008 г. - через Wayback Machine . Факты таковы, что Симко занимал дом только с конца 1778 по начало 1779 года, а Арнольд получил командование Вест-Пойнтом только в августе 1780 года.
- Вуд, Сайлас . Очерк первого поселения нескольких городов на Лонг-Айленде: с их политическим состоянием до конца американской революции .
- 1824 г.; 1-е изд. Бруклин: Олден Спунер . LCCN 21-4356 ; ОСЛК 3765815 .
- 1826 г.; Пересмотренное изд. Бруклин: Олден Спунер . ЛЦН 01-14160 ; OCLC 32246498 .
- 1828 г.; Новое изд. Бруклин: Олден Спунер . LCCN 01-14161 ; OCLC 504868297 , 1264038238 , 253184154 , 5092338 .
- 1865 г. изд.; с биографическими мемуарами и дополнениями Олдена Джермейна Спунера. Бруклин: Олден Дж. Спунер . OCLC 820329521 , 1152735752 .
Общая библиография [ править ]
- Армбрустер, Юджин Луи (1914). Лонг-Айленд – его первые дни и развитие – с иллюстрациями и картами . Бруклин Дейли Игл . LCCN 14012554 . ОСЛК 3910404 .
- Флинт, Марта Боке (1896). Ранний Лонг-Айленд – колониальное исследование . Сыновья ГП Патнэма . LCCN 01028287 . ОСЛК 3557038 .
- Хейзелтон, Генри «Гарри» Ишем (1925). Районы Бруклина и Квинса, округа Нассау и Саффолк, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, 1609–1924 гг . Историческое издательство Льюиса. LCCN 25010750 . OCLC 498971362 .
- Прайм, Натаниэль Скаддер (1845). История Лонг-Айленда от его первого заселения европейцами до 1845 года с особым упором на церковные проблемы . Роберт Картер.