Хемпстед-Плейнс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2008 г. ) |
Хемпстед -Плейнс — это регион в центре Лонг-Айленда , на территории нынешнего округа Нассау , в штате Нью-Йорк. Когда-то это было открытое пространство естественных лугов , площадь которого, по оценкам, когда-то простиралась примерно на 60 000 акров (240 км²). 2 ; 94 квадратных миль). Он был отделен от северного берега Лонг-Айленда мореной Харбор-Хилл , позже примерно по шоссе 25 . Современная магистраль Хемпстед примерно повторяет отделение равнины от южного берега Лонг-Айленда . Протяженность с востока на запад проходила от запада от современной границы Квинса, Нью-Йорка, до немного за пределами границы округа Саффолк. [ нужна ссылка ]

Город Хемпстед , ныне самый густонаселенный гражданский поселок Америки, был впервые заселен европейцами около 1644 года. Хотя поселенцы были из английской колонии Коннектикут выдали патент , голландские Новые Нидерланды после того, как поселенцы купили землю у местных коренных американцев. . Город, возможно, был назван в честь Хемел-Хемпстеда в Англии или города Хемстед в Северной Голландии . [ нужна ссылка ]
В ранней истории США регион Хемпстед-Плейнс упоминался как одна из немногих естественных прерий к востоку от гор Аллегейни . Историки Лонг-Айленда Джордж Дейд и Фрэнк Стрэнд писали, что он был создан в результате выброса ледниковых отложений более десяти тысяч лет назад. В результате получилась обширная плоская открытая земля. [1]
Это место считается очень экологически и исторически значимым. Равнины Хемпстед поддерживают популяции находящихся под угрозой исчезновения и редких во всем мире растений среди 250 различных видов растительности, а также несколько видов растений, которые сейчас считаются редкими в штате Нью-Йорк. Он представляет собой одну из наиболее быстро исчезающих сред обитания в мире, наряду с множеством птиц, бабочек и других животных, которые исчезают вместе с ним. [2]
Скачки
[ редактировать ]Скачки в Соединенных Штатах и на североамериканском континенте восходят к созданию трассы Ньюмаркет на участке Солсбери-Плейнс Хемпстед-Плейнс на Лонг-Айленде в 1665 году. Эти первые скачки в Северной Америке проводились под контролем колониального губернатора Нью-Йорка. , Ричард Николлс . В настоящее время эта территория занята нынешним районом округа Нассау Большого Вестбери и Гарден-Сити .
В 1905 году был открыт парк Бельмонт на западной окраине равнин Хемпстед. Его главная трасса протяженностью в полторы мили представляет собой крупнейшую в мире трассу для гонок чистокровных гонок по бездорожью и самую большую трибуну для этого вида спорта.
Часть равнин Саут-Уэстбери (соответственно) известна как Солсбери , а самый большой парк округа Нассау (более 800 акров (3 км²)) был основан в регионе как Солсбери-парк в 1940-х годах на месте бывшего гольф-клуба Солсбери. Ссылки. Окружной объект известен как Парк Эйзенхауэра с 1971 года.
Даже в более позднюю эпоху воздушных полетов на равнинах Хемпстед часть восточной части частного Рузвельт-Филд превратилась в гоночную трассу Рузвельта , сначала популярное место для автогонок , а затем новаторскую стандартную трассу для скачек с 1940 года до его закрытия . в 1988 году.
Авиация
[ редактировать ]Еще одной новаторской отраслью промышленности на Хемпстед-Плейнс была авиация. В июле 1909 года авиатор и производитель Гленн Кертисс перенес свою производственную базу из родной северной части штата Нью-Йорк в Минеолу . Кертисс, управляя своим бипланом Golden Flyer, кружил над равнинным полем Вашингтон-авеню более 52 минут, демонстрируя возможности самолета и зарабатывая приз Scientific American за полет на расстояние более 25 километров (16 миль).
Примерно 15 лет спустя равнины Хемпстед получили прозвище «Колыбель авиации». Аэродром Хемпстед-Плейнс был переименован в 1917 году в Хейзелхерст-Филд, а в 1918 году снова в Рузвельт-Филд в восточной половине и в Кертисс-Филд в западной. [3] Эти объекты и Митчел Филд обеспечили центр частной и даже военной авиации на востоке Соединенных Штатов.
Самым известным полетом из Хемпстед-Плейнс было Чарльза Линдберга путешествие во Францию в 1927 году. 20-21 мая Линдберг на борту одномоторного моноплана Spirit of St. Louis был первым пилотом, совершившим из США в одиночку и без посадок перелет через Атлантический океан, перелетев от Рузвельт-Филд до Ле-Бурже , Париж , в 33½. часы. (Его внук Эрик Линдберг повторил это путешествие в 2002 году, 75 лет спустя, за 17 часов 17 минут.)
Развитие и сохранение
[ редактировать ]В середине века произошла субурбанизация и коммерческое развитие региона Равнин. Западная часть Рузвельт-Филд (когда-то известная как Кертисс-Филд до ее слияния с Рузвельтом в 1929 году) прекратила свою деятельность в 1951 году и с 1956 года была занята торговым центром Рузвельт-Филд , одним из крупнейших в мире крытых торговых центров.
На востоке бывшая часть гоночной трассы Рузвельта занята многозальным кинотеатром, Target универмагом и роскошными кондоминиумами. Участок к северу от гоночной трассы, застройка которого началась в 1960-х годах, занят торговым центром Source Mall, на якоре которого находится компания Costco (а ранее - флагманский Fortunoff универмаг ).
Митчел-Филд , который включает территорию Хемпстед-Плейнс, ранее известную как Кэмп-Миллс , до 1961 года размещал базу ВВС и в настоящее время используется для нескольких объектов, включая Музей «Колыбель авиации» , Общественный колледж Нассау , Мемориальный Колизей ветеранов Нассау и некоторые из жилье и места отдыха для Университета Хофстра .
Остались последние несколько акров нетронутой земли Хемпстед-Плейнс:
- Заповедник Хемпстед-Плейнс возле муниципального колледжа Нассау, [4] непосредственно рядом с электростанцией и прямо за отелем Long Island Marriott.
- В районе за школой Уитли (средняя школа школьного округа Ист-Уиллистон в Олд-Уэстбери ), известном как Лес Уитли из-за деревьев, скрывающих акры равнин.
- На равнине в парке Эйзенхауэра
- На равнинах, простирающихся на восток до графства Саффолк. границы [ где? ]
- На нескольких акрах в Плейнвью ; существующая территория должна была стать продолжением государственного бульвара Бетпейдж , который не был построен, и земля так и не была застроена.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ США «Геологическая служба: четвертичная история залива Нью-Йорк» . Архивировано 17 октября 2011 г. в Wayback Machine .
- ^ «История равнин» . Друзья Хемпстед-Плейнс . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Стофф, Джошуа. Авиакатастрофа на Лонг-Айленде, 1909-1959 гг . п. 17.
- ^ Маринелли, Джанет (1 декабря 2022 г.). «Среди разрастания прерии Лонг-Айленда тихо возвращаются» . Йель E360 . Проверено 2 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]