Станция Айленд-Парк
Островной парк | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Айленд-Парка, вид 2009 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Лонг-Бич-роуд и бульвар Остин Айленд-Парк, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 36'02 "N 73 ° 39'19" W / 40,600433 ° N 73,655388 ° W | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Линия(и) | Филиал Лонг-Бич | ||||||||||
Расстояние | 9,7 км от него Вэлли-Стрим: [ 1 ] | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Междугородний экспресс Нассау : n15. | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да [ 2 ] | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да [ 2 ] | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 7 [ 3 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1898 ( Нью-Йорк и Лондон ) | ||||||||||
Восстановлен | 1923 | ||||||||||
Электрифицированный | сентябрь 1910 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||
Предыдущие имена | Дайки (1898–1924) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2012-14 | 3,062 [ 4 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Айленд-Парк — станция на железной дороги ветке Лонг-Бич Лонг-Айленда, обслуживающая жителей Айленд-Парка , острова Барнум и Харбор-Айл . Станция может стать платформой для поезда из 12 вагонов и полностью доступна для инвалидных колясок с пандусами с уровня улицы. Также имеется парковка. К юго-западу от станции поезд пересекает канал Рейнольдса через ведущий мост Wreck Lead Bridge .
Станция расположена на южном пересечении улиц Лонг-Бич-роуд (CR D39) и бульвара Остин (CR C05) , а также в 23,7 милях (38,1 км) от Пенсильванского вокзала в центре Манхэттена . Среднее время в пути между Айленд-Парком и Пенсильванским вокзалом составляет 45–50 минут. Среднее время в пути между Айленд-Парком и Ямайкой составляет 25–30 минут.
История
[ редактировать ]Станция Айленд-Парк была построена как сигнальная остановка на железной дороге Нью-Йорка и Лонг-Бич в апреле 1898 года под названием The Dykes и служила остановкой под флагом на протяжении большей части начала 20 века. В 1922 году разработчик Эджуотер Смит изменил название острова с Джекил-Айленд на Айленд-Парк, хотя название станции не менялось до 1924 года; предыдущее название заменило бывшую станцию на острове Джекил (см. Ниже) на севере. [ 5 ] Существующее здание вокзала было построено в мае 1923 года.
Станция Джекил-Айленд
[ редактировать ]Станция Джекилл-Айленд была первоначально построена в 1901 году как станция Барнум-Айленд на южной стороне северного переезда Лонг-Бич-роуд. [ 6 ] Станция была переименована в станцию Джекил-Айленд в 1903 году, а затем в октябре 1921 года переименована в станцию «Айленд-Парк». В связи с ростом застройки на южной стороне острова, [ 7 ] станция была закрыта в июле 1922 года. [ 8 ] и название было перенесено на место старой остановки под флагом, ранее известной как «Дайки». На месте бывшей станции Джекил-Айленд теперь находится жилой тупик под названием Д'Амато-Драйв, куда можно попасть только с северной стороны Паренте-лейн. [ 9 ]
Схема станции
[ редактировать ]Эта станция имеет две слегка смещенные высокие боковые платформы длиной по 10 вагонов каждая. Парковка в основном доступна только жителям Айленд-Парка, разрешения выдаются деревней. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VII . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Информация о парковке, автобусах и такси — станция Айленд-Парк» (PDF) . Железная дорога Лонг-Айленда . Сентябрь 2019 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «Новые тарифы — действуют с 21 апреля 2019 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг., Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Абт СРБИ. 23 августа 2016 г. с. 204-207.
- ^ «Железная дорога Лонг-Айленда: всеобъемлющая история, том № 5 (Железная дорога Нью-Йорка, Вудхейвена и Рокуэя; железная дорога Нью-Йорка и Рокавей-Бич; железная дорога Нью-Йорка и Лонг-Бич; железная дорога Нью-Йорка и Рокуэя; операция скоростного транспорта из Бруклина в Рокавей; Над LIRR)», Винсент Ф. Сейфрид
- ^ ООО «Историческая картографическая мастерская». «Историческая карта: Линбрук, Рокуэй-Ист, Роквилл-Сентр, Болдуин, Фрипорт, Оушен-Шор, Атлас: округ Нассау, 1906 год, Лонг-Айленд, Нью-Йорк — работа по историческим картам, Жилая генеалогия ™» . historicmapworks.com .
- ^ «История деревни» . Деревня Айленд-Парк. Архивировано из оригинала 18 января 2011 года . Проверено 29 июня 2012 г.
- ^ «ИСТОРИЯ СТАНЦИИ ЛОНГ-АЙЛЕНД» . trainsarefun.com . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 29 июня 2012 г.
- ^ «40.603056,-73.656944 — Карты Google» . гугл.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]