Лонг-Бич-Роуд
Лонг-Бич-Роуд | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Поддерживается NCDPW | |
Длина | 7,62 миль (12,26 км) |
Основные узлы | |
Северный конец | Болдуин-роуд (CR 55) в деревне Хемпстед |
Южный конец | Мост Лонг-Бич / бульвар Лонг-Бич (CR D38) на Айленд-парка и Лонг-Бич . границе |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Графство | Нассау |
Система автомагистралей | |
Лонг-Бич-роуд — главная дорога длиной 7,62 мили (12,26 км) в городе Хемпстед , округ Нассау , штат Нью-Йорк , США. Она служит главной дорогой с севера на юг, соединяющей город Лонг-Бич (через мост Лонг-Бич и бульвар Лонг-Бич (CR D38)) на его южном конце с Болдуин-роуд (CR 55) в деревне Хемпстед на ее северной стороне. конец.
Вся дорога обозначена как County Route D39 ( CR D39 ) и принадлежит и обслуживается графством Нассау. [ 1 ] [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Бич-роуд проходит с севера на юг через объединенные деревни Хемпстед , Лонг - Роквилл-Сентер и Айленд-Парк , а также через деревни и определенные переписью места на острове Барнум , Оушенсайд и Саут-Хемпстед . [ 3 ] Дорога служит основным маршрутом с севера на юг, проходящим через части всех этих населенных пунктов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Дорога также является обозначенным прибрежным маршрутом эвакуации и, как таковая, служит жизненно важным маршрутом для эвакуации тех, кто проживает или посещает прибрежные поселения Лонг-Айленда или посещает их во время крупных прибрежных штормов, таких как ураганы. [ 4 ]
Южная конечная остановка Лонг-Бич-Роуд находится у моста Лонг-Бич в деревне Айленд-Парк , на границе Айленд-Парк и Лонг-Бич, к югу от которого она становится бульваром Лонг-Бич (CR D38). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Продолжая движение на север, CR D39 проходит через центр Айленд-Парка, пересекая железной дороги Лонг-Айленда на ветку Лонг-Бич уровне первого класса, минуя станцию Айленд-Парк и здание Айленд-Парк. Затем дорога продолжается на некоторое расстояние на север, прежде чем повернуть на северо-восток, вскоре снова пересечь Лонг-Бич-Бранч на уровне класса, затем войти на остров Барнум и снова встретиться с бульваром Остин (CR C05), поворачивая обратно на север. Оттуда он продолжает движение на север, вскоре проходит по мосту, пересекает Лонг-Айленд и въезжает в Оушенсайд, вскоре после чего пересекает бульвар Дейли (CR C55). Продолжая движение на север, Лонг-Бич-роуд вскоре пересекает Мотт-стрит (CR D64). Затем он плавно поворачивает на северо-северо-запад на небольшое расстояние, а затем снова поворачивает на север, проезжая через Оушенсайд и в конечном итоге достигая Атлантик-авеню (CR C04). Дорога продолжается на север на короткое расстояние, вскоре пересекая Дэвисон-авеню (CR C56), а затем достигает перекрестка в одном квартале к северу с Лоуэр-Линкольн-авеню (CR D35), после чего Лонг-Бич-роуд поворачивает на северо-восток. [ 1 ] [ 2 ]
Продолжая движение на северо-восток, Лонг-Бич-роуд в конечном итоге пересекает Фоксхерст-роуд (CR C82). [ 1 ] [ 2 ] Затем он достигает другого перекрестка в одном квартале к северу, где Линкольн-авеню ответвляется на северо-запад, а Лонг-Бич-роуд продолжается в северо-северо-востоке и входит в Роквилл-центр, вскоре пересекая Меррик-роуд (CR 27) и оттуда Sunrise Highway (NY 27). в нескольких кварталах севернее. железной дороги Лонг-Айленда Затем Лонг-Бич-роуд продолжает движение на северо-восток, проходя под ветками Вавилон и Монтаук , а затем достигая перекрестка с Оушенсайд-роуд (CR D75). Затем Лонг-Бич-роуд продолжается на северо-восток и достигает Лейквью-авеню (CR D28) в двух кварталах к северу. Продолжая движение на север, Лонг-Бич-роуд затем плавно извивается на северо-северо-восток, вскоре достигая ДеМотт-авеню (CR C57), а затем продолжается на некоторое расстояние на северо-северо-восток вдоль восточного края клуба Rockville Links и вскоре въезжает в Саут-Хемпстед. [ 1 ] [ 2 ]
После пересечения с Саут-Хемпстедом CR D39 продолжает движение на северо-северо-восток, вскоре пересекая бульвар Южного штата и въезжая в деревню Хемпстед. Затем он продолжается на северо-восток в течение четырех кварталов до Эмери-роуд, затем поворачивает на северо-северо-восток и продолжает движение в этом общем направлении до Ингрэм-стрит, после чего Лонг-Бич-роуд поворачивает на северо-восток и проходит два квартала до своей конечной остановки на Болдуин-роуд (CR 55). [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]К 1914 году Лонг-Бич-роуд стала одной из самых загруженных пригородных дорог Америки; [ 5 ] в это время дорога проходила между Лонг-Бич на юге и Меррик-роуд в Роквилл-центре на севере. [ 5 ] В то время в обычное воскресенье по дороге проезжало в среднем 1500 автомобилей. Вскоре был предпринят проект модернизации, и дорога, ширина которой в то время составляла всего 50 футов (15 м), вскоре была расширена. [ 5 ] [ 6 ]
Дорога была снова расширена округом Нассау в 1920-х годах в Оушенсайде, между авеню Линкольн и Мотт. [ 7 ] В рамках проекта этот участок Лонг-Бич-роуд длиной 1,5 мили (2,4 км) был расширен с 50 футов (15 м) до 75 футов (23 м). [ 7 ]
В 1960-х годах дорогу снова реконструировали, на этот раз в Айленд-Парке и Оушенсайде. [ 8 ] В рамках этого проекта был возведен новый мост через пролив острова Барнум, к западу от старого; после открытия нового пролета новый мост использовался для движения на юг, в то время как старый мост, по которому ранее проходил весь трафик, был переконфигурирован для движения на север. [ 8 ] Участок Лонг-Бич-роуд длиной 1,1 мили (1,8 км) между проспектом Уокена в Оушенсайде и бульваром Остин в Айленд-парке также был расширен в рамках этого проекта реконструкции. [ 8 ]
В 1980-х годах округ Нассау предложил реконструировать участок дороги в Роквилл-Сентр, чтобы устранить опасный поворот. [ 9 ] Проект встретил серьезное сопротивление со стороны местных жителей и потребовал от округа Нассау приобрести части ряда лужаек перед домом и по бокам местных домов через выдающиеся владения между Олив-бульваром и Вестминстер-роуд. [ 9 ] Оппозиция привела к тому, что проект был отложен. [ 9 ]
Бульвар полуострова, как и все другие окружные маршруты округа Нассау, остался без знаков в 1970-х годах, когда чиновники округа Нассау решили убрать знаки вместо того, чтобы выделить средства на их замену новыми, отвечающими последним федеральным стандартам проектирования и требованиям, согласно Руководству федерального правительства по унифицированным устройствам управления дорожным движением . [ 10 ] [ 11 ] До переименования в CR D39 Лонг-Бич-Роуд входила в состав CR 1 . [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Нассау . [ 1 ]
Расположение [ 1 ] | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Айленд-Парк – Лонг-Бич линия | 0.00 | 0.00 | Мост Лонг-Бич | Дорога продолжается на юг до бульвара Лонг-Бич (CR D38). | |
Островной парк | 0.30 | 0.48 | Станция Плаза | Доступ к станции LIRR Island Park | |
0.41 | 0.66 | Уорик-роуд (CR E47) | |||
0.78 | 1.26 | Айленд-Паркуэй (CR D23) | |||
Остров Барнум | 1.31 | 2.11 | Шерман Роуд | ||
1.46 | 2.35 | Маккарти Роуд | |||
1.69 | 2.72 | Бульвар Остин (CR C05) | |||
Оушенсайд | 2.05 | 3.30 | Бульвар Дейли (CR C55) | ||
2.40 | 3.86 | Мотт-стрит (CR D64) | |||
2.63 | 4.23 | Генриетта Авеню | |||
2.70 | 4.35 | Вокена Авеню | |||
3.35 | 5.39 | Атлантик-авеню (CR C04) | |||
3.95 | 6.36 | Нижний Линкольн-авеню (CR D35) | |||
4.10 | 6.60 | Хоторн Авеню | |||
Роквилл Центр | Меррик Роуд (CR 27) | ||||
Нью-Йорк 27 (Шоссе Санрайз) | Перекресток на уровне одного уровня | ||||
4.88 | 7.85 | Уотер-стрит | |||
4.99 | 8.03 | Лейквью-авеню (CR D28) | |||
5.04 | 8.11 | Симэн Авеню | |||
5.71 | 9.19 | ДеМотт-авеню (CR C57) | Доступ к клубу Rockville Links через ДеМотт-авеню в западном направлении. | ||
Саут-Хемпстед | 6.44 | 10.36 | Кедровая улица | ||
Деревня Хемпстед | 7.62 | 12.26 | Болдуин-роуд (CR 55) | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2021 г.). Список дорог округа: округ Нассау (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Просмотр дорожной юрисдикции округа Нассау» (карта). Средство просмотра дорожной юрисдикции округа Нассау . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Индексная карта Лонг-Айленда» (Карта). Индекс Лонг-Айленда . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ «Держите дороги для эвакуации свободными на случай чрезвычайных ситуаций» . Нью-Йорк Таймс . 5 ноября 1995 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Хочу новое шоссе: планируйте расширение Лонг-Бич-роуд в округе Нассау, Лонг-Айленд» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1914 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ «Одобрить расширение дороги Лонг-Бич» . Нью-Йорк Таймс . 1 сентября 1925 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Одобрить расширение дороги Лонг-Бич» . Нью-Йорк Таймс . 1 сентября 1925 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Округ одобряет расширение дороги в Минеоле, остров ПК». Новостной день . 15 марта 1960 г. с. 19 — через ProQuest .
- ^ Перейти обратно: а б с Шеффер, Тони (5 сентября 1980 г.). «Совет откладывает выпрямление улицы в Роквилл-центре». Новостной день . п. 21 — через ProQuest .
- ^ «История дорог округа Нассау-Саффолк» . 3 января 2009 года. Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Андерсон, Стив. «Дороги округа на Лонг-Айленде» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 3 января 2008 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Бюро программирования (1966). Четырехугольник Линбрук, Нью-Йорк (Типографская карта). 1:24 000. Олбани: Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . Получено 1 апреля 2023 г. - из коллекции карт Бруклинской публичной библиотеки.