Глен Коув Авеню
Окружной маршрут C91 | |
---|---|
Глен Коув Авеню | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NCDPW | |
Длина | 3,45 миль [ 1 ] (5,55 км) |
Основные узлы | |
Южный конец | Брайант-авеню (CR C26) и Плаза-роуд в гавани Рослин |
Северный конец | Брюстер-стрит (CR C19), Херб-Хилл-роуд и Милл-Хилл-роуд в Глен-Коув |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Графство | Нассау |
Система автомагистралей | |
Глен-Коув-авеню — главная дорога длиной 3,45 мили (5,55 км), соединяющая Рослин-Харбор и Глен-Коув в округе Нассау , на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк, в США.
Дорога на всей своей длине обозначена как неподписанная окружная трасса C91 .
Описание маршрута
[ редактировать ]CR C91 начинается в гавани Рослин на пересечении Брайант-авеню (CR C26) и Плаза-роуд, рядом со станцией Greenvale Long Island Rail Road . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Затем он продолжается на север через гавань Рослин, минуя Бэк-роуд и в конечном итоге въезжая в Гленвуд-Лендинг , продолжая двигаться на север и в конечном итоге достигая Юниверсити-Плейс. Отсюда CR C91 поворачивает на северо-запад, пересекается с Скаддерс-лейн (CR E19) и достигает пересечения с Glen Head Road/Glenwood Road (CR C94) в Glen Head . Оттуда CR C91 продолжает движение на северо-северо-запад, пересекая Киссам-лейн (CR D27) и минуя среднюю школу Норт-Шор и среднюю школу Норт-Шор , прежде чем в конечном итоге добраться до Глен-авеню (CR C89). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
От Глен-авеню дорога CR C91 продолжает движение на север, достигая пересечения с Си-Клифф-авеню (CR E20) в одном квартале к северу. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Затем CR C91 продолжает движение на север, пересекая Крафт-авеню, Шор-роуд (CR E25), а затем Моррис-авеню в Глен-Коув, прежде чем добраться до бульвара Пратт . Оттуда CR C91 продолжает движение на север, достигая перекрестка через один квартал, где дорога пересекает Брюстер-стрит (CR C19), Херб-Хилл-роуд и Милл-Хилл-роуд, и обозначение CR C91 заканчивается; В этом месте Глен Коув-авеню переходит в Брюстер-стрит. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]В 1950-х и 1960-х годах было сделано предложение расширить Глен-Коув-авеню. [ 7 ] Реализация предложения, впервые сделанного в 1950-х годах, была отложена до 1964 года. Многие возражали против расширения, опасаясь, что такой проект испортит характер района. [ 7 ] [ 8 ] Среди противников проекта было несколько членов городского совета Ойстер-Бей , которые утверждали, что расширение приведет к уменьшению зон и урбанизации, повторяя опасения, выраженные многими жителями, проживающими вблизи дороги. [ 8 ]
CR C91 ранее обозначался как часть CR 142 и CR 183, до того, как номера маршрутов в округе Нассау были изменены. [ 9 ] Он, как и все другие маршруты округа в округе Нассау, стал неподписанным в 1970-х годах, когда чиновники округа Нассау решили удалить знаки вместо выделения средств на их замену новыми, отвечающими последним федеральным стандартам и требованиям проектирования. , согласно Руководству федерального правительства по унифицированным устройствам управления дорожным движением . [ 10 ] [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Рослин Харбор | 0.00 | 0.00 | Брайант-авеню (CR C26) и Плаза-роуд | Южная конечная остановка; доступ к станции Greenvale LIRR. | |
Гленвуд Лендинг | 0.52 | 0.84 | Университетская площадь | ||
Глен Хед | 1.18 | 1.90 | CR C94 (Глен-Хед-роуд / Гленвуд-роуд) | ||
Глен-Коув – Си-Клифф линия | 2.46 | 3.96 | Си-Клифф-авеню (CR E20) | ||
Глен Коув | 2.83 | 4.55 | Ремесленный проспект | ||
3.42 | 5.50 | Брюстер-стрит (CR C19), Милл-Хилл-роуд и Херб-Хилл-роуд | Северная конечная остановка; Глен Коув-авеню продолжается на север до Брюстер-стрит (CR C19). | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «CR C91» (PDF) . Опись местных автомагистралей NYSDOT . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2021 г.). «Перечень дорог округа: округ Нассау» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Мои дороги» . Округ Нассау, штат Нью-Йорк . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Просмотр функциональных классов Департамента транспорта штата Нью-Йорк» . gis.dot.ny.gov . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Просмотр системы инвентаризации дорог штата Нью-Йорк» . gis.dot.ny.gov . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Зейдман, Алисса (20 сентября 2018 г.). «Родители выражают обеспокоенность по поводу дорожного движения возле средней школы Норт-Шор» . Газеты Вестника сообщества . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тротта, Элизабет (25 июня 1964 г.). «Петито называет дорожный план большим недоразумением». Новостной день . п. 33 — через ProQuest .
- ^ Перейти обратно: а б «Город говорит, что более широкая дорога приведет к зоне пониженной зоны» . Новостной день . 10 июня 1964 г. с. 29 — через ProQuest .
- ^ «Четырехугольник Си-Клифф, Нью-Йорк - Коллекции карт» . Бруклинская публичная библиотека . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ «История дорог округа Нассау-Саффолк» . 03.01.2009. Архивировано из оригинала 3 января 2009 г. Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Андерсон, Стив. «Дороги округа на Лонг-Айленде» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 3 января 2008 г. [ самостоятельный источник ]