Маршрут округа 7 (округ Нассау, Нью-Йорк)
Окружной маршрут 7 | |
---|---|
CR 7, выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NCDPW | |
Длина | 18,64 миль [ 1 ] [ 2 ] (18,73 км) CR 7A: 11,52 км (7,16 миль) CR 7B: 7,21 км (4,48 миль) |
Существовал | 1959 [ 3 ] -подарок |
Основные узлы | |
Северный конец | Старый северный бульвар ( CR D71 ) и Вест-Шор-роуд (CR 15) в Рослине |
Южный конец | Бруклин-авеню (CR C23) и Бродвей (CR C21) во Фрипорте |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Графство | Нассау |
Система автомагистралей | |
Маршрут 7 округа Нассау — это главная автомагистраль округа с севера на юг протяженностью 11,64 мили (18,73 км) в Нассау , на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк, соединяющая объединенные деревни Фрипорта округе и Рослин . Он состоит из двух несмежных сегментов, соединенных участками Фронт-стрит (NY 102; CR 106) и полуострова-бульвара (CR 2) в один квартал в Хемпстеде : шоссе округа 7A (Рослин – Хемпстед) и шоссе округа 7B (Хемпстед – Фрипорт).
Неподписанное шоссе графства состоит из Норт-Мэйн-Стрит , Нассау-Роуд , Гринвич-Стрит , Вашингтон-Стрит , Вашингтон-Авеню , Рослин-Роуд , Мейн-Стрит и Старого Северного Бульвара .
Маршрут округа 7 полностью принадлежит округу Нассау и обслуживается Департаментом общественных работ округа Нассау .
Описание маршрута
[ редактировать ]CR 7А
[ редактировать ]Маршрут округа 7А начинается на бульваре Пенинсула (CR 2) в деревне Хемпстед . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Оттуда он продолжается на север до Вашингтон-стрит, пересекая Фронт-стрит (NY 102; CR 106) кварталом позже. Затем он продолжает путь на север, вскоре после этого достигая Хемпстед-Тернпайк (NY 24; CR 107), а затем продолжает путь на север через центр Хемпстеда, вскоре пересекая Джексон-стрит, а затем Западную Колумбию-стрит, обеспечивая доступ к транзитному центру Розы Паркс-Хемпстед . [ 5 ] Оттуда CR 7A продолжает движение на север, пересекая несколько местных улиц, прежде чем пересечь деревню Гарден-Сити ; Вашингтон-стрит в этом месте становится Вашингтон-авеню. [ 4 ] [ 5 ] Сразу после этого он пересекает Медоу-стрит, после чего продолжает движение на север, пересекая несколько местных улиц, а затем пересекает железной дороге Лонг на линию Гарден-Сити – Митчел-Филд - Айленда и пересекает Стюарт-авеню в центре центра Гарден-Сити одним кварталом позже. . [ 4 ] [ 5 ] Затем он продолжается на север вдоль западной окраины района Мотт в Гарден-Сити, пересекая еще несколько местных улиц, прежде чем пересечь Одиннадцатую улицу (CR C70). Путешествуя по восточной окраине правительственного комплекса округа Нассау, CR 7A вскоре достигает Саут-Роуд (CR E28), за ней следует Верховный Суд (CR E36), а затем Корт-Хаус-Драйв (CR C50), прежде чем добраться до перекрестка с Old Country. Дорога (CR 25) на линии Гарден-Сити – Минеола (которая также является линией Хемпстед – Норт-Хемпстед ), примыкающая к зданию суда округа Нассау . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Пересекая Олд-Кантри-роуд, CR 7A покидает Гарден-Сити и город Хемпстед и въезжает в деревню Минеола и город Норт-Хемпстед; Вашингтон-авеню в этом месте переходит в Рослин-роуд. [ 6 ]
Продолжая движение на север от Олд-Кантри-Роуд через Минеолу, CR 7A вскоре пересекает главную линию железной дороги Лонг-Айленда, вскоре поднимаясь обратно на уровень земли и пересекая Вторую улицу (CR E23). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Затем CR 7A продолжает движение на северо-северо-восток, вскоре пересекая Вестбери-авеню (CR E57), а через несколько кварталов в конечном итоге достигает Джером-авеню. Оттуда Рослин-роуд продолжает движение на северо-восток, минуя несколько местных улиц и достигая пересечения с Иерихонской магистралью (NY 25) . Затем он продолжает путь на северо-восток и через несколько кварталов входит в деревню Ист-Уиллистон, после чего Рослин-роуд плавно поворачивает на север, пересекаясь с несколькими жилыми улицами, прежде чем достичь Ист-Уиллистон (Хиллсайд)-авеню (NY 25B; CR 85) в центре города. деревни. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Затем CR 7A продолжает движение на север, пересекая еще несколько жилых улиц, прежде чем въехать в Рослин-Хайтс на месте бывшего пересечения автострады Лонг-Айленд . [ 7 ] Оттуда CR 7A поворачивает на северо-восток и вскоре достигает IU Willets Road . Затем он продолжается на север как главная магистраль с севера на юг через часть загородного клуба Рослин в Рослин-Хайтс, прежде чем достичь Локаст-лейн и повернуть на северо-запад. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Затем Рослин-роуд продолжается через этот район, вскоре достигая и пересекая Северный государственный бульвар , с которым она пересекается через съезд 29. [ 4 ] [ 5 ] [ 8 ]
После пересечения Северного государственного бульвара дорога CR 7A, которая теперь образует границу Рослин-Хайтс и Ист-Хиллз , продолжает движение на север и вскоре пересекает Парксайд-Драйв, а затем пересекает Южную служебную дорогу (Powerhouse Road) скоростной автомагистрали Лонг-Айленда (I-495) . Затем он проходит под I-495 и сразу же пересекает Северную служебную дорогу (Powerhouse Road). [ 4 ] [ 5 ] [ 8 ] Оттуда CR 7A извивается на север вдоль границы Рослин-Хайтс и Ист-Хиллз, минуя Рассел-стрит и несколько других жилых улиц в Рослин-Хайтс, прежде чем добраться до Раунд-Хилл-роуд (CR E13). Оттуда он продолжает путь на север, пересекая Линкольн-авеню в одном квартале к северу, перед средней школой Рослин , которая теперь полностью находится в Рослин-Хайтс. [ 5 ] Затем Рослин-роуд поворачивает на северо-запад и вскоре после этого пересекает Харбор-Хилл-роуд (CR D06) на границе Рослин-Хайтс и Ист-Хиллз. Оттуда CR 7A продолжает движение на северо-запад, пересекая Локаст-стрит одним кварталом позже, в точке пересечения между Ист-Хиллз, Рослин и Рослин-Хайтс; В этом месте CR 7A въезжает в деревню Рослин, и название Рослин-роуд меняется на Мейн-стрит. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] CR 7A продолжает движение оттуда на северо-запад вдоль Мейн-стрит, пересекая под ответвлением Ойстер-Бэй железной дороги Лонг-Айленда , а затем сразу же пересекая Рейлроуд-авеню. [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ] Затем он продолжается на северо-запад и пересекает Восточный Бродвей (CR C65). Отсюда Мэйн-стрит поворачивает на северо-северо-запад через исторический центр Рослина и в конечном итоге пересекает Пейпер-Милл-роуд. Оттуда CR 7A продолжает движение на север, в конечном итоге пересекая Тауэр-Плейс и достигая Старого северного бульвара (CR D71) перед исторической башней с часами в деревне . В этом месте CR 7A поворачивает на Олд-Северный бульвар, к северу от Вест-Шор-роуд (CR 15) ; это отмечает северную оконечность обозначения CR 7A. Старый Северный бульвар продолжается на запад до Рослин-Эстейтс и Флауэр-Хилл , а обозначение CR 15 продолжается на север до Порт-Вашингтона вдоль Вест-Шор-роуд и Бикон-Хилл-роуд. [ 4 ] [ 5 ]
CR 7B
[ редактировать ]
Маршрут округа 7B начинается на Бруклин-авеню (CR C23) и Бродвее (CR C21) в деревне Фрипорт , на железнодорожной станции Лонг-Айленда . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Оттуда он движется на север по Норт-Мейн-стрит, в конечном итоге достигая Западного и Восточного проспектов Симэн (CR E21). Затем он продолжается на север через деревню и пересекает несколько местных улиц, вскоре пересекая Плезант-авеню, где входит в Рузвельт . Затем CR 7B продолжает движение на север, вскоре после этого пересекаясь с Вест-Сентенниал-авеню (CR C34), а затем достигает перекрестка с Вавилонской магистралью (CR D11) . Сейчас дорога CR 7B, идущая по Нассау-роуд, поворачивает на северо-северо-запад и проходит через центр Рузвельта, пересекая несколько местных улиц и в конечном итоге пересекая Южный государственный бульвар , с которым он пересекается через съезд 21. [ 4 ] [ 5 ] Как только Нассау-роуд пересекает бульвар Южного штата, она въезжает в Юниондейл и вскоре после этого достигает пересечения с Бруксайд-авеню (CR C23) и Юниондейл-авеню (CR 188) . Оттуда CR 7 продолжает движение на северо-запад, в конечном итоге достигая авеню Аргайл и Гарольд, где входит в деревню Хемпстед и переходит в Гринвич-стрит. [ 4 ] [ 5 ] Отсюда он продолжается на северо-запад, в конечном итоге минуя парк Кеннеди, а затем пересекаясь с Генри-стрит (CR D13), а вскоре после этого достигает пересечения с Болдуин-роуд (CR 55) , Иерусалимским проспектом (CR 105) и Марвин-стрит. Затем дорога поворачивает обратно на северо-северо-запад, в конечном итоге пересекая бульвар Пенинсула (CR 2), а затем продолжает путь на север и достигает Фронт-стрит (NY 102; CR 106) - северной конечной остановки CR 7B - одним кварталом позже. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
К северу от пересечения с Фронт-стрит Гринвич-стрит продолжается на север как Мейн-стрит - дорога, обслуживаемая деревней. [ 5 ] К югу от станции Freeport LIRR Норт-Мейн-стрит продолжается на юге как Саут-Мейн-стрит, которая принадлежит и обслуживается деревней Фрипорт. [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Как и все другие маршруты округа в округе Нассау, CR 7 стал неподписанным в 1970-х годах, когда официальные лица округа Нассау решили удалить знаки вместо выделения средств на их замену новыми, отвечающими последним федеральным стандартам и требованиям проектирования. в соответствии с Руководством федерального правительства по унифицированным устройствам управления дорожным движением . [ 11 ] [ 12 ] Когда в 1959 году округ Нассау впервые обозначил свои автомагистрали, CR 7 следовал на север и восток от Рослина до Глен-Коув – и дальше на юг от нынешней конечной остановки во Фрипорте, через эту деревню, к воде. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] После удаления знаков и изменения нумерации маршрутов округа Нассау, CR 7 был разделен на CR 7A и CR 7B и усечен с обоих концов до соответствующих конечных точек. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
В 2008 году бывший переезд бывшей Рослин-роуд с главной линией железной дороги Лонг-Айленда был ликвидирован. [ 16 ] [ 17 ] В рамках проекта ликвидации переезда дорога была перенесена к западу от прежней трассы в этом районе и стала пониженной, чтобы проходить под путями. [ 16 ] [ 17 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]
Вдоль CR 7 существует множество достопримечательностей, в том числе Дом Рослин в Рослин-Хайтс, Часовая башня Мемориала Эллен Э. Уорд в Рослине и Домик Маккей-Эстейт-Гейт в Ист-Хиллз - все они внесены в Национальный реестр исторических мест . [ 18 ] Кроме того, большая часть маршрута внутри Рослина проходит через исторический район Мейн-стрит . [ 18 ] [ 19 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Фрипорт | 0.00 | 0.00 | ![]() Бродвей (CR C21) | Южная конечная остановка CR 7B; доступ к станции Freeport LIRR | |||
0.84 | 1.35 | Западный / Восточный проспект моряка (CR E21) | |||||
Фрипорт – Рузвельта линия | 1.43 | 2.30 | Приятный проспект | Название дороги изменено с Норт-Мейн-стрит на Нассау-роуд. | |||
Рузвельт | 1.78 | 2.86 | Вавилонская магистраль (CR D11) | ||||
2.22 | 3.57 | Восток / Запад Рэймонд-авеню | |||||
Рузвельт – Юниондейл Линия | 2.41 | 3.88 | ![]() | Выход 21 на Южный государственный бульвар. | |||
Юниондейл | 2.57 | 4.14 | Бруксайд-авеню (CR 55) Юниондейл-авеню (CR 188) | ||||
Хемпстед-Виллидж – Юниондейл линия | 2.52 | 4.06 | Гарольд Авеню Аргайл Авеню | Название дороги изменено с Нассау-роуд на Гринвич-стрит. | |||
Хемпстед-Виллидж | 3.98 | 6.41 | Болдуин-роуд (CR 55) Иерусалимский проспект (CR 105) | ||||
4.37 | 7.03 | Бульвар полуострова (CR 2) | |||||
4.48 | 7.21 | ![]() | Перекресток на уровне одного уровня ; северная конечная остановка CR 7B | ||||
Разрыв в маршруте; соединение между CR 7B и CR 7A осуществляется через один блок NY 102 или через один блок CR 2 | |||||||
0.00 | 0.00 | Бульвар полуострова (CR 2) | Южный конец обозначения CR 7A | ||||
0.09 | 0.14 | ![]() | Перекресток на уровне одного уровня | ||||
0.25 | 0.40 | ![]() | Перекресток на уровне одного уровня | ||||
0.39 | 0.63 | Джексон-стрит | |||||
0.47 | 0.76 | ![]() | Доступ к транзитному центру Розы Паркс-Хемпстед через улицу Вест-Колумбия. | ||||
Город-сад | 0.93 | 1.50 | Медоу-стрит | Название дороги меняется с Вашингтон-стрит на Вашингтон-авеню. | |||
1.6 | 2.6 | Стюарт Авеню | |||||
Гарден-Сити – Минеола линия | 2.46 | 3.96 | Старая проселочная дорога (CR 25) | Название дороги меняется с Вашингтон-авеню на Рослин-роуд. | |||
Минеола | 2.69 | 4.33 | Вторая улица (CR E23) | ||||
2.9 | 4.7 | Вестбери-авеню (CR E57) | |||||
3.26 | 5.25 | ![]() | Перекресток на уровне одного уровня | ||||
Ист-Уиллистон | 3.74 | 6.02 | ![]() | Перекресток на уровне одного уровня | |||
Рослин Хайтс | 4.7 | 7.6 | АйЮ Уиллетс Роуд | ||||
5.03 | 8.10 | Саранча переулок | |||||
Рослин-Хайтс - Ист-Хиллз линия | 5.35 | 8.61 | ![]() | Выход 29 на Северный государственный бульвар. | |||
5.61 | 9.03 | Южная Сервисная Дорога (Powerhouse Road) | Только движение в восточном направлении; доступ к I-495 на выезде 39 через South Service Road | ||||
5.66 | 9.11 | Норт-Сервис-роуд (Пауэрхаус-роуд) | Только движение в западном направлении; доступ к I-495 на выезде 37 через North Service Road | ||||
6.09 | 9.80 | Раунд-Хилл-роуд (CR E13) | |||||
Рослин Хайтс | 6.13 | 9.87 | Линкольн Авеню | ||||
Рослин-Хайтс - Ист-Хиллз линия | 6.25 | 10.06 | Харбор-Хилл-роуд (CR D06) | ||||
Рослин – Рослин Хайтс – Ист-Хиллз Трехточечный пункт | 6.3 | 10.1 | Саранча-стрит | Название дороги меняется с Рослин Роуд на Мейн Стрит. | |||
Рослин | 6.49 | 10.44 | Восточный Бродвей (CR E65) | Восточный Бродвей имеет одностороннее движение на юг; нет доступа с главной улицы | |||
6.92 | 11.14 | Старый Северный бульвар (CR D71) | CR 7 сворачивает на Старый Северный бульвар | ||||
7.16 | 11.52 | Вест-Шор-роуд (CR 15) | Северная конечная остановка CR 7A; Старый Северный бульвар продолжается на запад по обозначению CR D71. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ЦР 7А» (PDF) . Опись местных автомагистралей NYSDOT . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «ЦР 7Б» (PDF) . Опись местных автомагистралей NYSDOT . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ Департамент общественных работ округа Нассау (1959). «Генеральный план округа Нассау». Департамент общественных работ округа Нассау.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Список дорог округа: округ Нассау» (PDF) . www.dot.ny.gov . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 2021 . Проверено 2 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Просмотр системы инвентаризации дорог штата Нью-Йорк» . gis.dot.ny.gov . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Просмотр дорожной юрисдикции округа Нассау» (карта). nassau-county.maps.arcgis.com . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Кроплик, Ховард; Велоччи, Эл (2008). Образы Америки: Мотор-Паркуэй Лонг-Айленда . Издательство Аркадия . ISBN 978-0738557939 .
- ^ Jump up to: а б «Планы рекордов шоссе NYSDOT: начало 1900 года | Штат Нью-Йорк» . data.ny.gov . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ «Эстакада железной дороги Лонг-Айленда через главную улицу | Профили | Общество достопримечательностей Рослина» . www.roslynlandmarks.org . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Филипс, Эвелин (20 ноября 1988 г.). «Появляется «новая» Рослин» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ «История дорог округа Нассау-Саффолк» . 03.01.2009. Архивировано из оригинала 3 января 2009 г. Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Андерсон, Стив. «Дороги округа на Лонг-Айленде» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 3 января 2008 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: а б «Четырехугольник Линбрука, Нью-Йорк – Коллекции карт» . Бруклинская публичная библиотека . Проверено 12 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Четырехугольник Си-Клифф, Нью-Йорк - Коллекции карт» . Бруклинская публичная библиотека . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Четырехугольник Фрипорта, район Нью-Йорк-Нассау - Коллекции карт» . Бруклинская публичная библиотека . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Устранение переездов на дороге Рослин | Американский институт стальных конструкций» . www.aisc.org . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Устранение переезда на дороге Рослин» . ВЕРТЕКС . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Профили | Общество ориентиров Рослин» . www.roslynlandmarks.org . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ Рассел, Эллен; Рассел, Сарджент (2009). Рослин . Образы Америки. Издательство Аркадия. п. 56. ИСБН 978-0-7385-6505-7 . LCCN 2008942609 .