Старый Северный бульвар
Старый Северный бульвар | |
---|---|
Старый Северный бульвар, выделен красным. | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NCDPW | |
Длина | 2,9 мили [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (3,9 км) |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() |
Минеола-авеню (CR E64) Вест-Шор-роуд (CR 15) Мейн-стрит (CR 7A) Восточный Бродвей (CR C65) Брайант-авеню (CR C26) | |
Ист-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Графство | Нассау |
Система автомагистралей | |
Старый Северный бульвар (обычно называемый Старым Северным ) — главная дорога длиной 2,4 мили (3,9 км) в округе Нассау , на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк. Это объездной участок Северного бульвара (NY 25A) между Middle Neck Road в Flower Hill и The Locusts в Roslyn Estates , на восток через Рослин , причем NY 25A является конечной точкой для обоих концов дороги.
Дорога, ранее входившая в состав Нью-Йорка 25A, сегодня принадлежит округу Нассау и обслуживается Департаментом общественных работ округа Нассау ; теперь он служит частью трасс трех неподписанных окружных маршрутов: Маршрут 7A округа Нассау , Маршрут C65 округа Нассау и Маршрут D71 округа Нассау .
Описание маршрута
[ редактировать ]Старый Северный бульвар начинается как CR D71 на пересечении с Северным бульваром (NY 25A), Мидл-Нек-роуд и Саранчой на границе между объединенными деревнями Флауэр-Хилл и Рослин-Эстейтс. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Он идет на восток вдоль границы и в конечном итоге достигает проспекта Минеола (CR E64) . Оттуда он въезжает в деревню Рослин, спускается и петляет до пересечения с Вест-Шор-роуд (CR 15) . Достигнув этого перекрестка, Старый Северный бульвар поворачивает на юг к пересечению с Мейн-стрит (CR 7A) , перед Мемориальной часовой башней Эллен Э. Уорд в самом центре города Рослин; CR D71 и CR7A перекрываются между этими двумя перекрестками. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] Затем он поворачивает обратно на восток, чтобы добраться до восточной стороны гавани Хемпстед и реки Рослин-Крик, пересечь плотину Милл и пройти через исторический район Рослин-Виллидж , в конечном итоге достигнув пересечения с Восточным Бродвеем (CR C65) перед Рослин. Здание Сбербанка ; это отмечает восточную конечную точку обозначения CR D71, которое отсюда заменяется обозначением CR C65 до восточной конечной остановки Старого Северного бульвара. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] Старый Северный бульвар - ныне CR C65 - затем поворачивает на север и быстро поворачивает на северо-восток, вскоре достигая перекрестка с Брайант-авеню (CR 26) , а затем сразу же после этого пересекая Скиллман-стрит. Затем он идет на северо-восток, сливаясь с идущим на восток Северным бульваром (NY 25A) к западу от Синклера Мартина Драйв. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]
Старый Северный бульвар исторически был частью магистрали Флашинг и Норт-Хемпстед (современный Северный бульвар) - главной платной дороги, соединяющей Флашинг и указывающей на запад с Норт-Хемпстедом (включая Рослин) и указывающей на восток. Маршрут 25А штата Нью-Йорк проходил по этому маршруту через сердце Рослина, чтобы служить населению и огибать гавань Хемпстед. [ 8 ] [ 9 ] К 1940-м годам участок Нью-Йорка 25А через Рослин стал известен хроническими пробками - в некоторых случаях настолько серьезными, что проезд через Рослин занимал час. [ 9 ] [ 10 ] В результате Департамент общественных работ штата Нью-Йорк (предшественник сегодняшнего Департамента транспорта штата Нью-Йорк ) построил объездной маршрут к северу, между Мидл-Нек-роуд и к востоку от Брайант-авеню . [ 10 ] Новое шоссе, известное как Roslyn Cut-Off, полностью обошло этот первоначальный участок Северного бульвара через Рослин посредством нового виадука , пересекающего гавань Хемпстед; мост стал известен как Виадук Рослин, а позже - Виадук Уильяма Каллена Брайанта. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
После открытия виадука Брайант улица Нью-Йорка 25А была перенесена на новое шоссе, а первоначальный участок через Рослин стал известен как Старый Северный бульвар. Впоследствии право собственности на Старый Северный бульвар было передано из штата Нью-Йорк округу Нассау. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ] Округ Нассау затем обозначил его как CR 25A. [ 12 ] [ 13 ]
В 1960-х годах печально известный крутой поворот на пересечении Старого Северного бульвара и Вест-Шор-роуд (CR 15) был ликвидирован, а дорога была расширена благодаря спорному проекту реконструкции. [ 14 ]
В конце 1980-х годов дорога через центр города Рослин была восстановлена. [ 15 ] В рамках проекта бетонные тротуары исторического центра города были заменены кирпичными, чтобы еще больше сохранить характер и историю центра города. [ 15 ] Закладка тротуара кирпичом также совпала с масштабным проектом по борьбе с наводнениями вдоль дороги, реализация которого была отложена с момента его первого предложения в 1972 году. [ 16 ] В рамках проекта также было посажено двадцать новых деревьев. [ 16 ]
Как и все другие окружные маршруты округа Нассау, Старый Северный бульвар остался без знаков в 1970-х годах, когда чиновники округа Нассау решили удалить знаки вместо выделения средств на их замену новыми, которые соответствовали последним федеральным стандартам и требованиям проектирования, поскольку в соответствии с Руководством федерального правительства по унифицированным устройствам управления дорожным движением . [ 17 ] [ 18 ] Впоследствии номера маршрутов дороги были изменены. [ 4 ] [ 12 ] [ 17 ] [ 18 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]Несколько достопримечательностей, в том числе многие из которых внесены в Национальный реестр исторических мест , расположены вдоль Старого Северного бульвара, например, Мемориальная часовая башня Эллен Э. Уорд, Рослинская мельница , здание Рослинского сберегательного банка, Рослинский национальный банк и трастовая компания. Здание , дом Уиллет Титус и старая пожарная часть № 1 компании Rescue Hook & Ladder Company . Кроме того, дорога является главной магистралью исторического района Рослин-Виллидж . [ 8 ] [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Flower Hill – Roslyn Estates линия | 0.00 | 0.00 | ![]() Дорога Мидл-Нек Саранча | Западная конечная остановка; нет доступа к NY 25A в восточном направлении со стороны Old Northern Boulevard или доступа к Old Northern Boulevard с NY 25A в западном направлении. | |
Флауэр Хилл – Рослин Эстейтс – Рослин трипойнт | 0.24 | 0.39 | Минеола-авеню (CR E64) | ||
Рослин | 0.6 7.16 | 0.97 11.52 | Вест-Шор-роуд (CR 15) | Северный конец CR 7A и южный конец CR 15; восточная конечная остановка западного сегмента CR D71 Old Northern Boulevard принимает схему пробега CR 7A. | |
6.92 0.00 | 11.14 0.00 | Мейн-стрит (CR 7A) | Западная конечная точка восточного сегмента CR D71; пробег возвращается к 0 | ||
0.21 0.47 | 0.34 0.76 | Восточный Бродвей (CR C65) | Восточная конечная остановка CR D71; становится частью CR C65 и принимает его схему пробега. | ||
0.59 | 0.95 | Брайант-авеню (CR 26) | Доступ к/из Нью-Йорка 25A в западном направлении через Брайант-авеню и Уиттс-лейн. | ||
0.76 | 1.22 | ![]() | Восточная конечная остановка; доступ только в/из восточного направления NY 25A | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «ЦР 7А» (PDF) . Опись местных автомагистралей NYSDOT . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «CR C65» (PDF) . Опись местных автомагистралей NYSDOT . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «CR D71» (PDF) . Опись местных автомагистралей NYSDOT . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Перечень дорог округа: округ Нассау» (PDF) . www.dot.ny.gov . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 2021 . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мои дороги» . Округ Нассау, штат Нью-Йорк . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Просмотр функциональных классов Департамента транспорта штата Нью-Йорк» . gis.dot.ny.gov . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Просмотр системы инвентаризации дорог штата Нью-Йорк» . gis.dot.ny.gov . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Профили | Общество ориентиров Рослин» . www.roslynlandmarks.org . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рассел, Эллен; Рассел, Сарджент (2009). Рослин . Образы Америки. Издательство Аркадия. п. 56. ИСБН 978-0-7385-6505-7 . LCCN 2008942609 .
- ^ Перейти обратно: а б с ТАЙМС, специально для НЬЮ-ЙОРКА (19 мая 1949 г.). «Виадук Рослин вступает в последний этап строительства гавани Хемпстед» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ «Законопроект, представленный сенатором Мартинсом о переименовании виадука Рослин, принят Сенатом» . Сенат штата Нью-Йорк . 27 марта 2012 г. Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Четырехугольник Си-Клифф, Нью-Йорк - Коллекции карт» . Бруклинская публичная библиотека . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Департамент общественных работ округа Нассау (1959). «Генеральный план округа Нассау». Департамент общественных работ округа Нассау.
- ^ «Проект новой дороги запланирован для Рослина; протест против карты гражданского общества» . Новостной день . 27 декабря 1960 г. с. 10 — через ProQuest .
- ^ Перейти обратно: а б Пиатт, Грегори А. (10 августа 1988 г.). «Конкретный факт: кирпич лучше». Новостной день . п. 35 — через ProQuest .
- ^ Перейти обратно: а б Фуллам, Энн К. (26 июня 1988 г.). «Груша или платан?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История дорог округа Нассау-Саффолк» . 03.01.2009. Архивировано из оригинала 3 января 2009 г. Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Андерсон, Стив. «Дороги округа на Лонг-Айленде» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 3 января 2008 г. [ самостоятельный источник ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со Старым Северным бульваром, на Викискладе?