Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 101

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 101 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 101

Бульвар Порт-Вашингтон
Мемориальный бульвар сержанта Джеймса Дж. Ригана
Карта северного округа Нассау, где номер NY 101 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 3,58 миль [ 1 ] (5,76 км)
Существовал в. 1931 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец NY 25A в Флауэр-Хилл
Северный конец Астор Лейн в Сэндс-Пойнт
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Нассау
Система автомагистралей
Нью-Йорк 100С Нью-Йорк 102
Вид на Нью-Йорк 101 в июне 2023 года, вид на юг от пересечения с Кантри Клаб Драйв и Бонни Хайтс Роуд в Флауэр Хилл.

Маршрут 101 штата Нью-Йорк ( NY 101 длиной 3,58 мили (5,76 км) ) — это шоссе штата на северо-западе округа Нассау, штат Нью-Йорк , в США. Он проходит с севера на юг, как бульвар Порт-Вашингтон, от Нью-Йорка 25А в Флауэр-Хилл , к западу от Рослина и к востоку от Манхассета , до Астор-лейн в Сэндс-Пойнт . Он становится шоссе округа 101 ( CR 101 ) на юг вдоль Сирингтаун-роуд до Шелтер-Рок-роуд ( CR 8 ) и становится Мидл-Нек-роуд (CR D55) к северу от Астор-лейн, продолжаясь на север и запад до тупика в проливе Лонг-Айленд , где неподписанная окружная трасса D55 ( CR D55 ).

Нью-Йорку 101 был присвоен c. 1931 г. , а продолжение окружных маршрутов было назначено в 1959 г. Первоначально был подписан CR 101; однако указатели с маршрута были удалены в 1973 году. В 1960-х годах было сделано предложение построить скоростную автомагистраль , известную как Западная скоростная автомагистраль Нассау . Эта скоростная автомагистраль должна была простираться от Нью-Йорка 27 до Нью-Йорка 101 и использовать коридор Нью-Йорка 101 к северу от Нью-Йорка 25А. Это предложение было отложено в 1970-х годах.

Описание маршрута

[ редактировать ]

К югу от Нью-Йорка, 25А (CR 101)

[ редактировать ]

CR 101 начинается на пересечении с Shelter Rock Road (CR 8) и Herricks Road возле средней школы Herricks . Маршрут ведет на восток по Сирингтаун-роуд, проходя к югу от средней школы и к северу от небольшого пруда. В одном квартале к востоку от Херрикс-роуд дорога CR 101 пересекается с Олд-Сирингтаун-роуд, бывшей трассой нынешней трассы CR 101. В этом месте шоссе поворачивает на северо-восток и проходит через небольшой участок деревьев, расположенный среди большого жилого района, граничащего с парком Уиллистон . Олд-Сирингтаун-роуд соединяется с CR 101 на северной окраине лесной зоны. [ 4 ]

Маршрут продолжается на север, служа границей между Сирингтауном и Альбертсоном , проходя мимо переулков, окруженных домами. На IU Willets Road дорога CR 101 обслуживает школу Генри Викарди и въезжает в Сирингтаун. Прямо внутри поселка CR 101 пересекает Хиллдейл Драйв и Догвуд Роуд, две местные улицы, соединяющиеся со средней школой Херрикс . Маршрут продолжается через Сирингтаун в деревню Норт-Хиллз , где дома уступают место деревьям, когда он поворачивает на северо-восток и проходит под Северным государственным бульваром . Недалеко после эстакады Северного бульвара трасса CR 101 пересекает скоростную автомагистраль Лонг-Айленда ( межштатная автомагистраль 495 ) через бульвар Нассау - южную служебную дорогу - и Северную служебную дорогу. [ 4 ]

Нью-Йорк 101 в южном направлении по Нью-Йорку 25А между деревнями Флауэр-Хилл (слева) и Манси-Парк (справа).

К северу от скоростной автомагистрали Лонг-Айленда трасса CR 101 проходит мимо парка Кристофера Морли на востоке и жилых кварталов на западе. Миновав парк, CR 101 въезжает в район с большим количеством жилой застройки, поскольку он начинает проходить вдоль западной границы Рослин-Эстейтс и восточной окраины Манхассета . Дома уступают место коммерческой застройке по мере приближения шоссе к Флауэр-Хилл и Нью-Йорку, 25А (Северный бульвар). Сирингтаун-роуд становится бульваром Порт-Вашингтон, а CR 101 становится NY 101 при пересечении NY 25A. [ 4 ]

Исторически Сирингтон-роуд была известна как Сирингтон-Флауэр-Хилл-роуд. [ 5 ]

Нью-Йорк 101

[ редактировать ]

Нью-Йорк 101 продолжается на север от Нью-Йорка 25А как четырехполосное неделимое шоссе, мимо домов, предприятий и небольших участков деревьев, расположенных недалеко от перекрестка с Нью-Йорком 25А. На пересечении с Парк-авеню Норт шоссе Нью-Йорк 101 становится разделенным шоссе с двумя полосами движения в каждом направлении. Шоссе продолжается на север через Флауэр-Хилл к больнице Св. Франциска , где поворачивает на северо-запад и обслуживает центр Флауэр-Хилл. Здесь шоссе Нью-Йорк 101 проходит к востоку от парка Флауэр-Хилл-Виллидж и к западу от загородного клуба Норт-Хемпстед , а затем поворачивает обратно на север и въезжает в Порт-Вашингтон . [ 4 ]

В Порт-Вашингтоне шоссе Нью-Йорк 101 проходит мимо кладбища Нассау-Ноллс и сужается, превращаясь в четырехполосное неразделенное шоссе на въезде в центр деревни. Он идет с севера на юг через центр города, минуя несколько кварталов коммерческих зданий и старшую среднюю школу Пола Д. Шрайбера перед перекрестком с Мейн-стрит. К северу от этой точки окрестности Нью-Йорка 101 становятся более жилыми, поскольку маршрут сужается до двух полос и переходит в деревню Сэндс-Пойнт . Нью-Йорк 101 вскоре заканчивается на пересечении с Астор-лейн, после чего бульвар Порт-Вашингтон продолжается по Мидл-Нек-роуд и обозначается как CR 101. [ 4 ]

К северу от Астор-лейн (CR D55)

[ редактировать ]
Ворота загородного клуба на Астор-лейн.

К северу от Астор-лейн дорога переходит в Мидл-Нек-роуд (CR D55) и направляется на север, минуя местные жилые дома и местные коммерческие здания на западе и деревенский клуб Сэндс-Пойнт на востоке. К северу от клуба шоссе поворачивает на северо-запад и по мере углубления в деревню окружается несколькими кварталами жилых домов на юго-западе и участками деревьев на северо-востоке. [ 6 ]

От этой точки на запад до конца шоссе на Лонг-Айленд-Саунд CR D55 следует преимущественно по трассе с востока на запад через Сэндс-Пойнт. На этом последнем участке маршрут проходит к югу от заповедника Сэндс-Пойнт и к северу мимо гольф-клуба Сэндс-Пойнт, поскольку окрестности вокруг маршрута становятся все более лесными и неосвоенными. На Тиббитс-лейн маршрут поворачивает на северо-запад и продолжается до конца дороги в тупике на южном берегу пролива Лонг-Айленд. [ 6 ]

При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году некоторые маршруты, назначенные в 1920-е годы, были перенумерованы или изменены. В то же время он был присвоен сотням государственных автомагистралей, которые еще не имели маршрутного номера. [ 7 ] Одной из этих автомагистралей был бульвар Порт-Вашингтон, дорога, соединяющая Нью-Йорк 25А (Северный бульвар) во Флауэр-Хилл с Астор-лейн в Сэндс-Пойнт , которая в следующем году была обозначена как Нью-Йорк 101. [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ] Вскоре после того, как дорога получила обозначение NY 101, ее расширили до 30 футов (9,1 м). [ 8 ] [ 9 ]

проект благоустройства 1950-х годов

[ редактировать ]

В конце 1950-х годов Департамент общественных работ штата Нью-Йорк модернизировал Нью-Йорк 101 в рамках проекта улучшения стоимостью 1 690 000 долларов США (1958 долларов США ). [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Этот проект, начавшийся в начале 1957 года, предусматривал расширение бульвара Порт-Вашингтон, особенно его части длиной 1,5 мили (2,4 км), проходящей через Флауэр-Хилл, и был реализован частной фирмой, нанятой Департаментом общественных работ. Многие люди, проживающие в Флауэр-Хилл и других близлежащих населенных пунктах, были обеспокоены этими улучшениями, отчасти из-за количества деревьев, которые были вырублены для приспособления к расширенной проезжей части, а также из-за того факта, что штат не взял на себя немедленное обязательство по озеленению и восстановлению ландшафта. . [ 11 ] [ 12 ] Государство также не выплатило немедленно компенсацию деревне Флауэр-Хилл за собственность, приобретенную через выдающиеся владения, а уклоны нескольких перекрестков в Флауэр-Хилл были спроектированы так, чтобы иметь необычно крутые углы, при этом пересекающиеся жилые дороги были значительно ниже, чем улучшенный порт. Вашингтонский бульвар. [ 11 ] [ 12 ] Кроме того, местные жители и официальные лица также отметили, что проезжая часть спроектирована так, чтобы обеспечивать движение транспорта на скоростях, значительно превышающих тогдашний стандартный предел скорости Флауэр-Хилл - 30 миль в час (48 км / ч). [ 10 ]

Эти проблемы побудили Гарольда С. Шауса, мэра Флауэр-Хилл, назвать дорогу «плохо спроектированной» и что «дорога рассчитана на скорость 70 миль в час, а нынешнее ограничение скорости составляет 30 миль в час». [ 10 ] [ 11 ]

В конечном итоге штат обязался восстановить ландшафтный дизайн и объявил, что откорректирует уклон перекрестков, если об этом попросят официальные лица Flower Hill. [ 11 ]

Обозначен CR 101 (1959 г.)

[ редактировать ]

В 1959 году Департамент общественных работ округа Нассау создал пронумерованную систему автомагистралей как часть своего «Генерального плана» системы автомагистралей округа. На этом плане отмечен номер CR 101 в соответствии с его нынешним расположением. [ 13 ]

Отменена скоростная автомагистраль Западного Нассау

[ редактировать ]

В 1963 году, примерно через десять лет после закрытия скоростной автомагистрали Фрипорт-Рослин , Департамент общественных работ штата Нью-Йорк предложил новую скоростную автомагистраль, известную как Скоростная автомагистраль Западного Нассау. [ 14 ] Эта скоростная автомагистраль должна была простираться от шоссе Санрайз (NY 27) в Вэлли-Стрим на север до пересечения с Мидл-Нек-роуд (тогда - CR 101) в Сэндс-Пойнт. [ 15 ] Часть маршрута будет проходить по современному шоссе Нью-Йорк 101 и по полосе отвода заброшенной железнодорожной линии Лонг-Айленда. [ 15 ] В 1971 году было изучено несколько предлагаемых переходов через пролив Лонг-Айленд . Один переход, мост, соединяющий Сэндс-Пойнт с Нью-Рошель в округе Вестчестер , мог бы стать продолжением шоссе на север, если бы он был построен. [ 16 ] Однако к 1971 году надежды на то, что шоссе станет реальностью, начали угасать. Даже если бы строительство началось в том же году, шоссе не было бы открыто для движения до 1975 года. В конечном итоге проект был отложен. [ 14 ]

Современная история (2005 – настоящее время)

[ редактировать ]

С 2005 года подсчеты трафика, содержащиеся в ежегодном отчете о дорожном движении Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT), показывают, что северная конечная остановка Нью-Йорка 101 находится на пересечении с Бикон-Хилл-роуд. [ 17 ] Однако в других документах, подготовленных NYSDOT, таких как официальное описание маршрутов в Нью-Йорке, северная конечная остановка шоссе указана как Асторс [ sic ] Lane. [ 18 ]

В 2014 году в рамках проекта по улучшению передачи электроэнергии в этом районе компания PSEG Long Island построила новую линию электропередачи между Грейт-Нек и Порт-Вашингтон. [ 19 ] [ 20 ] Маршрут проходит по бульвару Порт-Вашингтон через этот район и вызвал споры из-за высоты столбов. [ 19 ] [ 20 ]

В ноябре 2017 года часть Нью-Йорка 101 между Северным бульваром и Крэбэппл-роуд была посвящена и переименована в Мемориальный бульвар сержанта Джеймса Дж. Ригана в честь покойного сержанта армии США Джеймса Дж. Ригана благодаря усилиям сенатора штата Нью-Йорк Элейн Филлипс. . [ 21 ] Риган, получатель премии «Пурпурное сердце» из Манхассета, был убит при исполнении служебных обязанностей в Северном Ираке 9 февраля 2007 года, когда автомобиль, в котором он находился, был подорван СВУ . [ 21 ]

Начиная с 2019 года, после нескольких лет жалоб со стороны местных и государственных чиновников, а также жителей населенных пунктов вдоль маршрута, NYSDOT полностью отремонтировал бульвар Порт-Вашингтон от Северного бульвара до Харбор-роуд. Этот проект был завершен в 2020 году. [ 22 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Нассау .

Расположение мне
[ 1 ] [ 23 ] [ 24 ]
км Направления Примечания
Херрикс Сирингтаун линия 0.00 0.00 Шелтер-Рок-роуд / Херрикс-роуд ( CR 8 ) - Манхассет
Норт-Хиллз 1.50 2.41 I-495 Нью-Йорк , Риверхед Выход 36 на I-495
Манхассет Рослин Эстейтс
Манси-Парк - Флауэр-Хилл квадрипойнт
4.70
0.00
7.56
0.00
NY 25A ( Северный бульвар ) Переход маршрута между CR 101 и NY 101; южная конечная остановка Нью-Йорка 101
Цветочный холм 0.53 0.85 Мидл-Нек-роуд и в больницу Св. Франциска вход Доступ в больницу Святого Франциска
1.11 1.79 Бонни-Хайтс-роуд и Кантри-Клаб-Драйв
1.28 2.06 Стоунитаун Роуд
Порт Вашингтон 1.9 3.1 Салем Лейн
2.72 4.38 Бикон-Хилл-роуд ( CR 15 ) и Мейн-стрит
Сэндс-Пойнт 3.58
0.00
5.76
0.00
Харбор-роуд (CR D07) и Астор-лейн Переход маршрута между NY 101 и CR D55; северная конечная остановка Нью-Йорка 101
2.80 4.51 Маяк-роуд Северная конечная остановка CR D55; тупик на пролива Лонг-Айленд берегу
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Миддл-Нек-роуд (Флауэр-Хилл, Нью-Йорк)

[ редактировать ]
Дорога Мидл-Нек
Middle Neck Road в Флауэр-Хилл в 2022 году.
Тип Главный коллекционер
Владелец Деревня Цветочного холма
Поддерживается Департамент общественных работ Флауэр-Хилл
Длина 0,53 мили (0,85 км)
Ограничения Запрещено использование коммерческих автомобилей массой более 2 тонн.
Южный конец Северный бульвар (NY 25A)
Северный конец Бульвар Порт-Вашингтон (Нью-Йорк 101)

Мидл-Нек-роуд — главная дорога длиной 0,53 мили (0,9 км) в Инкорпорейтед-Виллидж , Флауэр-Хилл Нью -Йорк . Он соединяет Нью-Йорк 25А с югом и Нью-Йорк 101 с севером. [ 6 ] [ 25 ]

Эта часть Мидл-Нек-Роуд раньше обозначалась как CR 101A, а позже как южный сегмент CR D55 вместе с северным, отключенным участком Мидл-Нек-Роуд в Инкорпорированной деревне Сэндс-Пойнт. [ 6 ]

Когда маршрут имел номер CR 101A, он был ответвлением CR 101 только по названию, поскольку он никогда не соединялся с CR 101. [ 13 ]

Дорога классифицируется Департаментом транспорта штата Нью-Йорк как дорога главная коллекторная и имеет право на федеральную помощь. [ 26 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Мидл-Нек-роуд начинается на пересечении с Северным бульваром (NY 25A) и улицей Саранча. [ 26 ] От этого перекрестка Мидл-Нек-роуд продолжает движение на север по преимущественно прямой полосе отвода , в конечном итоге достигая южного пересечения с Гринуэй. [ 26 ]

От южного пересечения с Гринуэй дорога продолжается на небольшое расстояние на север, а затем слегка поворачивает на северо-запад, продолжая движение в этом общем направлении и вскоре пересекая Вудленд-роуд, затем достигая другого перекрестка с Гринуэй, а затем с Черривуд-лейн. Затем Мидл-Нек-роуд продолжает движение в том же направлении и вскоре достигает своей северной конечной остановки на бульваре Порт-Вашингтон (NY 101). [ 26 ]

В начале 20 века линия Порт-Вашингтон компании New York & North Shore Traction проходила вдоль Мидл-Нек-роуд. Троллейбусная станция Рослин системы располагалась в южном конце дороги. Троллейбус работал в период с 1900-х по 1920-е годы. [ 25 ] [ 27 ] [ 28 ]

В 2022 году Incorporated Village of Flower Hill приобрела право собственности на Middle Neck Road в рамках сделки с округом Нассау; деревня приобрела дорогу за 1 доллар. [ 29 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Нассау .

Расположение мне [ 30 ] км Направления Примечания
Flower Hill Roslyn Estates линия 0.00 0.00 NY 25A ( Северный бульвар ) / Саранча Южная конечная остановка; дорога продолжается на юг как Саранча, через Рослин Эстейтс.
Цветочный холм 0.27 0.43 Гринвей В одну сторону на запад
0.53 0.85 Нью-Йорк 101 (бульвар Порт-Вашингтон) Северная конечная остановка; доступ в больницу Святого Франциска
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2004 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . стр. 188–189 . Проверено 2 мая 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Стандартная нефтяная компания . 1931 год.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта южного сегмента CR 101, NY 101 и северного сегмента NY 101» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 25 февраля 2017 г.
  5. ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1922 г.). Таблицы с подробной информацией и текущим состоянием всех автомагистралей штата и округа . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 229.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 июля 2020 г.). Список дорог округа - округ Нассау (PDF) (Отчет) . Проверено 22 августа 2021 г.
  7. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  8. ^ Перейти обратно: а б Беарнарт, Эрнест Б.; директор по путешествиям; Йорк, Автомобильный клуб Нью-Йорка (8 января 1933 г.). «ДЛЯ СТОЛИЧНЫХ АВТОМОБИЛЬНИКОВ СОВЕРШЕНСТВУЮТСЯ ДОРОГИ, ускоряется транспортный поток за счет строительства новых бульваров и развития старых маршрутов в городе и пригородах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 апреля 2023 г.
  9. ^ «ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ СОДЕЙСТВУЮТ РОСТА НАССАУ; во многих частях округа ведется благоустройство парков и шоссе» . Нью-Йорк Таймс . 05.04.1931. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 апреля 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Дорога Village Raps, построенная для скорости 70 миль в час» ». Новостной день . 2 октября 1958 г. — через ProQuest .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и «Государство обязуется принять меры в отношении жалоб на портовую дорогу из-за посадок и уклонов» . Новостной день . 7 октября 1958 г. — через ProQuest .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Шварц, Лу (11 июня 1957 г.). «Ave обещает заменить деревья на дорожных работах». Newsday – через ProQuest .
  13. ^ Перейти обратно: а б Департамент общественных работ округа Нассау (1959 год). «Генеральный план округа Нассау». Департамент общественных работ округа Нассау.
  14. ^ Перейти обратно: а б Шаер, Сидни К. (5 ноября 1999 г.). «Угасшие надежды на шоссе». Новостной день . Нью-Йорк .
  15. ^ Перейти обратно: а б «Транспорт 1985: Региональный план». Транспортная комиссия трех штатов. 1969.
  16. ^ «Комплексное транспортное исследование предлагаемых мостовых переходов» . Крейтон, Гамбург, Инкорпорейтед. Декабрь 1971 года.
  17. ^ «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2005 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 16 августа 2006 г. с. 207 . Проверено 2 мая 2008 г.
  18. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Грегори, Киа (22 апреля 2014 г.). «Электрические столбы генерируют тепло от жителей Лонг-Айленда (опубликовано в 2014 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 декабря 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Харрингтон, Марк; Эйдлер, Скотт (14 марта 2014 г.). «План PSEG пугает жителей Порт-Вашингтона» . Новостной день . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 г. Проверено 12 декабря 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Церемония переименования улицы в честь сержанта Джеймса Ригана» . Сенат штата Нью-Йорк . 31 октября 2017 г. Проверено 6 сентября 2020 г.
  22. ^ Сотрудники Port News (27 мая 2020 г.). «Завершен ремонт Портового бульвара» . Новости Порт-Вашингтона . Проверено 11 декабря 2020 г.
  23. ^ Google (9 марта 2015 г.). «CR 101 (Южный участок)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 марта 2015 г.
  24. ^ Google (9 марта 2015 г.). «CR 101 (Северный участок)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 марта 2015 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Индекс Лонг-Айленда: интерактивная карта» . www.longislandindexmaps.org . Проверено 19 июня 2023 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д «Просмотр системы инвентаризации дорог штата Нью-Йорк» . gis.dot.ny.gov . Проверено 03 апреля 2023 г.
  27. ^ «Деревня Цветочного холма » Историческая тропа Цветочного холма» . Villageflowerhill.org . Проверено 17 июля 2022 г.
  28. ^ Сейфрид, Винсент Ф. (1956). Нью-Йоркская и Норт-Шорская тяговая компания; Тележки в: Уайтстоун, Флашинг, Бэйсайд, Рослин, Пт. Вашингтон, Минеола [и] Хиксвилл . Орландо, Флорида : Ф. Е. Райфшнайдер.
  29. ^ «ПРОТОКОЛ ГОДОВОГО ОРГАНИЗАЦИОННОГО СОБРАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЙ/ОЧЕРЕДНОГО ЗАСЕДАНИЯ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА, понедельник, 4 апреля 2022 г.» (PDF) . Инкорпорированная деревня Флауэр-Хилл, Нью-Йорк . 04.04.2022 . Проверено 2 июля 2022 г.
  30. ^ «Просмотр системы инвентаризации дорог штата Нью-Йорк» . gis.dot.ny.gov . Проверено 03 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b4cf715090c56bd467bf1599292d65a__1721913000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/5a/3b4cf715090c56bd467bf1599292d65a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 101 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)