Проект воздушной линии связи от Порта Вашингтон до Грейт-Нек
Воздушная линия электропередачи от Порта Вашингтон до Грейт-Нек | |
---|---|
![]() Вид линии электропередачи на бульваре Порт-Вашингтон, 8 августа 2021 года. | |
Расположение | |
Состояние | Нью-Йорк |
Информация о собственности | |
Оператор | ПСЭГ Лонг-Айленд |
Техническая информация | |
Количество полюсов | 220 |
— Проект воздушной электропередачи от порта Вашингтон до Грейт-Нек 2014 года проект линии электропередачи в городе Норт-Хемпстед в округе Нассау , на Лонг-Айленде , в Нью-Йорке , США. Это видело строительство новой линии электропередачи между Грейт-Нек и Порт-Вашингтоном .
Обзор проекта
[ редактировать ]После урагана «Сэнди» в 2012 году поставщики коммунальных услуг и правительственные учреждения Лонг-Айленда увидели необходимость улучшить энергосистему Лонг-Айленда , чтобы сделать ее более эффективной и смягчить перебои в обслуживании, вызванные погодными сценариями. [ 1 ] В 2014 году компания PSEG Long Island построила эту линию электропередачи, чтобы повысить эффективность и отказоустойчивость электросети в Норт-Хемпстеде за счет снятия нагрузки с линий, идущих от электростанции Гленвуд в Гленвуд-Лендинг . [ 2 ]
Воздушная линия электропередачи от Порт-Вашингтона до Грейт-Нек служит обходной линией линии 69 кВ (69 000 В ), проходящей параллельно ветке Порт-Вашингтон железной дороги Лонг-Айленда . [ 2 ] Он рассчитан на то, чтобы выдерживать ветер скоростью до 130 миль в час (210 км/ч). [ 3 ]
К июню 2014 года проект был завершен.
Маршрут линии электропередачи
[ редактировать ]Идя с запада на восток, линия электропередачи начинается на подстанции Грейт-Нек (3A) вдоль отделения LIRR в Порт-Вашингтоне. [ 2 ] Затем он следует по Шорвард-Драйв от подстанции до Виндзор-роуд, а затем следует на север до Колониал-роуд. [ 2 ] Он поворачивает на восток, на Колониальную дорогу, ведущую на Ист-Шор-роуд. Затем он движется на юг по Ист-Шор-роуд до Бэйвью-авеню, затем следует по Бэйвью-авеню на восток до Мэйпл-стрит. [ 2 ] Затем он поворачивает на юг на Мейпл-стрит до пересечения с Северным бульваром (маршрут 25А штата Нью-Йорк) . [ 2 ] Он поворачивает на восток, двигаясь вдоль Северного бульвара через Манхассет до пересечения с бульваром Порт-Вашингтон (маршрут 101 штата Нью-Йорк) . [ 2 ] Затем он поворачивает на север, на бульвар Порт-Вашингтон, на Дэвис-авеню в Порт-Вашингтоне, на который затем поворачивает, направляясь на запад к Саут-Бейлс-авеню. [ 2 ] Затем он поворачивает на север на Саут-Бэйлс-авеню и выходит на Саут-стрит. [ 2 ] На Саут-стрит он поворачивает на запад к путям железной дороги Лонг-Айленда, а затем поворачивает на север, параллельно путям и старой линии электропередачи на протяжении примерно 2,5 кварталов, затем снова поворачивает на запад, чтобы пересечь пути, заканчиваясь на подстанции Порт-Вашингтон ( 3Н). [ 2 ]
Длина воздушной линии электропередачи от порта Вашингтон до Грейт-Нек составляет примерно 5,6 миль (9,0 км), из которых примерно 5,0 миль (8,0 км) используются воздушные линии электропередачи , а примерно 0,6 мили (0,97 км) состоят из подземных линий . [ 2 ]
Сообщества вдоль маршрута
[ редактировать ]- Цветочный холм
- Манхассет
- Манси Парк
- Порт Вашингтон
- Томастон
Характеристики линии электропередачи
[ редактировать ]- Длина линии: примерно 6 миль (9,7 км). [ 2 ]
- Линейное напряжение: 69 кВ [ 2 ]
- Вест-Энд: подстанция Грейт-Нек (3A) [ 2 ]
- Ист-Энд: подстанция Порт-Вашингтон (3H). [ 2 ]
- Средняя высота шеста: 80–85 футов (24–26 м) (хотя The New York Times сообщает, что средняя высота составляет 70 футов (21 м)) [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
- Количество полюсов: 220 [ 3 ]
Споры
[ редактировать ]Проект вызвал серьезные споры среди жителей вдоль маршрута, сославшись на опасения по поводу эстетики и дизайна линии. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Когда несколько местных жителей потребовали захоронить оставшуюся часть линии, PSEG заявила, что они будут готовы сделать это, если жители захотят профинансировать такой проект. [ 5 ]
Другой спор касался использования токсичного химиката Пента для обработки деревянных столбов. [ 6 ] В сентябре 2014 года город Норт-Хемпстед решил эту проблему, приняв закон, который требует от поставщиков коммунальных услуг размещать предупреждения на опорах, обработанных пентой. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Харрингтон, Марк; Эйдлер, Скотт (14 марта 2014 г.). «План PSEG пугает жителей Порт-Вашингтона» . Новостной день . Архивировано из оригинала 8 августа 2021 г. Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Проект воздушной электропередачи от Порта Вашингтон до Грейт-Нек» (PDF) . Город Норт-Хемпстед . 2014 . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Грегори, Киа (22 апреля 2014 г.). «Электрические столбы генерируют тепло для жителей Лонг-Айленда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Генн, Адина (14 марта 2014 г.). «Местные законодатели просят правительство вмешаться в проект линии электропередачи» . Патч Порт-Вашингтон, штат Нью-Йорк . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ Харрингтон, Марк (15 июня 2014 г.). «PSEG отмечает 6 месяцев подачей электроэнергии в спорный кабель» . Новостной день . Архивировано из оригинала 8 августа 2021 г. Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джеймс, Уилл (27 декабря 2014 г.). «Токсическое химическое вещество обнаружено в почве вокруг опор» . Новостной день . Архивировано из оригинала 8 августа 2021 г. Проверено 8 августа 2021 г.