Голландский Бродвей
Голландский Бродвей | |
---|---|
Маршрут C62 округа Нассау | |
Голландский Бродвей, выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NCDPW | |
Длина | 2,38 миль [ 1 ] (3,83 км) |
Основные узлы | |
Вест-Энд | 115-я авеню на границе Квинса и Нассау в Элмонте и Норт-Вэлли-Стрим |
Элмонт-роуд (CR C71) в Элмонте и Норт-Вэлли-Стрим Норт-Корона-авеню (CR C47) на Франклин-сквер | |
Ист-Энд | Франклин-авеню (CR C83) на Франклин-сквер |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Графство | Нассау |
Система автомагистралей | |

Голландский Бродвей — главная дорога длиной 2,38 мили (3,83 км), расположенная в округе Нассау , штат Нью-Йорк. В просторечии известная как DBW , дорога проходит от границы Квинс -Нассау в Элмонте и Норт-Вэлли-Стрим на западном конце до площади Франклина на восточном конце. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Он принадлежит округу Нассау и обслуживается Департаментом общественных работ округа Нассау обозначается как Маршрут C62 округа и на всей своей длине .
Часть дороги между Элмонт-роуд и линией Нью-Йорка исторически известна как расширение голландского Бродвея .
На стороне Квинса линии Нью-Йорка голландский Бродвей становится 115-й авеню и продолжается на запад до бульвара Спрингфилд ; 115-я авеню принадлежит и обслуживается Департаментом транспорта Нью-Йорка .
Описание маршрута
[ редактировать ]Голландский Бродвей и обозначение CR C62 начинаются на Парквей-Драйв, рядом с бульваром Кросс-Айленд на границе Квинс-Нассау (на западной стороне которого голландский Бродвей становится NYCDOT 115-й авеню, обслуживаемой , которая продолжается на запад до бульвара Спрингфилд ). [ 4 ] [ 5 ] От Паркуэй Драйв дорога идет с востока на юго-восток и вскоре достигает Элмонт-роуд (CR C71). Оттуда он продолжается с востока на юго-восток до Кристал-стрит. От Кристал-стрит дорога продолжается с востока на юго-восток и вскоре пересекает Норт-Флетчер-авеню. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Продолжая движение с востока на юго-восток от пересечения с Норт-Флетчер-авеню, CR C62 вскоре поворачивает на северо-восток, а затем поворачивает обратно на восток-юго-восток и пересекает Мичем-авеню (CR D49). Оттуда он некоторое время продолжается с востока на юго-восток, а затем поворачивает на восток и пересекает проспект Норт-Корона (CR C47). Затем он продолжается на восток, вскоре пересекая Франклин-авеню (CR C83), где заканчивается обозначение дороги и окружного маршрута. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]15 октября 1947 года власти округа Нассау одобрили строительство западного продолжения голландского Бродвея. [ 6 ] В рамках этого проекта голландский Бродвей был продлен на запад от его первоначальной конечной остановки на Элмонт-роуд до линии Нью-Йорка, где он соединится со 115-й авеню. [ 6 ] Это расширение создало новое крупное автомобильное сообщение между восточным Нью-Йорком и западным округом Нассау. [ 6 ]
К 1949 году власти округа, ссылаясь на увеличение трафика на голландском Бродвее, объявили, что дорога подвергнется масштабной реконструкции с целью ее модернизации, улучшения транспортного потока и увеличения пропускной способности. [ 7 ] дороги В рамках проекта существующее щебеночное покрытие было заменено на бетонное, а дорога была расширена с 49,5 футов (15,1 м) до 79 футов (24 м), что, в свою очередь, увеличило дорогу до четырех полос движения. [ 7 ]
В 1950 году власти округа одобрили строительство дополнительной пристройки к голландскому Бродвею. [ 8 ] Этот проект расширил дорогу на восток примерно на 520 футов (160 м), от ее бывшей конечной остановки на Норт-Корона-авеню до нынешней восточной конечной остановки на Франклин-авеню. [ 8 ]
В 2023 году графство Нассау утвердило финансирование на сумму более 500 000 долларов США на реконструкцию дороги для повышения безопасности дорожного движения – давнюю цель сообщества и государственных чиновников. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Проект будет включать установку улучшенных пешеходных переходов и тротуаров, а также дополнительных светофоров – среди ряда других усовершенствований. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
CR C62 ранее обозначался как CR 100, до того как номера маршрутов в округе Нассау были изменены. [ 13 ] Он, как и все другие маршруты округа в округе Нассау, стал неподписанным в 1970-х годах, когда чиновники округа Нассау решили удалить знаки вместо выделения средств на их замену новыми, отвечающими последним федеральным стандартам и требованиям проектирования. , согласно Руководству федерального правительства по унифицированным устройствам управления дорожным движением . [ 14 ] [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Куинс – Элмонт – Северного Вэлли-Стрима Трехточка | 0.00 | 0.00 | Парквей Драйв | Западная конечная точка владения CR C62 и округа Нассау; продолжается на запад по 115-й авеню, обслуживаемой NYCDOT , пересекая бульвар Кросс-Айленд и заканчиваясь на бульваре Спрингфилд. | |
Элмонт – ручья Северной долины линия | 0.51 | 0.82 | Элмонт-роуд (CR C71) | ||
0.65 | 1.05 | Кристал Стрит | |||
1.44 | 2.32 | Норт Флетчер Авеню | |||
1.53 | 2.46 | Мичем-авеню (CR D49) | |||
Франклин-сквер | 2.27 | 3.65 | Норт-Корона-авеню (CR C47) | Доступ к Южному государственному бульвару в западном направлении через Норт-Корона-авеню. | |
2.38 | 3.83 | Франклин-авеню (CR C83) | Восточная конечная остановка; доступ к Южному государственному бульвару в восточном направлении через Франклин-авеню. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «CR C62» (PDF) . Опись местных автомагистралей NYSDOT . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2021 г.). «Список дорог округа: округ Нассау» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Мои дороги» . Округ Нассау, штат Нью-Йорк . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Просмотр функциональных классов Департамента транспорта штата Нью-Йорк» . gis.dot.ny.gov . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Просмотр системы инвентаризации дорог штата Нью-Йорк» . gis.dot.ny.gov . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Совет одобрил продление дороги до городской черты». Новостной день . 16 октября 1947 г. с. 21 — через ProQuest .
- ^ Перейти обратно: а б «Голландский Бродвей в Элмонте хочет забетонировать 4 полосы движения». Новостной день . 15 ноября 1949 г. с. 17.
- ^ Перейти обратно: а б «Канализационная линия от Гарден-Сити до Альбертсона получает все в порядке» . Новостной день . 31 октября 1950 г. с. 31 — через ProQuest .
- ^ Перейти обратно: а б «Более 500 000 долларов пойдут на улучшение опасной дороги Элмонт» . Новости 12 – Лонг-Айленд . 18 июля 2023 г. . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вольфсон, Рей (30 июля 2023 г.). «Объяснение улучшений, которые сделают голландский Бродвей более безопасным» . Газеты Вестника сообщества . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вольфсон, Рей (2 августа 2023 г.). «Усовершенствования голландского Бродвея продолжаются» . Газеты Вестника сообщества . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Бельфиоре, Питер. «Округ и город предпринимают первые шаги по повышению безопасности на голландском Бродвее» . Газеты Вестника сообщества . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ «Четырехугольник Линбрука, Нью-Йорк – Коллекции карт» . Бруклинская публичная библиотека . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ «История дорог округа Нассау-Саффолк» . 3 января 2009 года. Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Андерсон, Стив. «Дороги округа на Лонг-Айленде» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 3 января 2008 г. [ самостоятельный источник ]