Маршрут штата Нью-Йорк 101
Бульвар Порт-Вашингтон Мемориальный бульвар сержанта Джеймса Дж. Ригана | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 3,58 миль [ 1 ] (5,76 км) | |||
Существовал | в. 1931 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | NY 25A в Флауэр-Хилл | |||
Северный конец | Астор Лейн в Сэндс-Пойнт | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Нассау | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 101 штата Нью-Йорк ( NY 101 длиной 3,58 мили (5,76 км) ) — это шоссе штата на северо-западе округа Нассау, штат Нью-Йорк , в США. Он проходит с севера на юг, как бульвар Порт-Вашингтон, от Нью-Йорка 25А в Флауэр-Хилл , к западу от Рослина и к востоку от Манхассета , до Астор-лейн в Сэндс-Пойнт . Он становится шоссе округа 101 ( CR 101 ) на юг вдоль Сирингтаун-роуд до Шелтер-Рок-роуд ( CR 8 ) и становится Мидл-Нек-роуд (CR D55) к северу от Астор-лейн, продолжаясь на север и запад до тупика в проливе Лонг-Айленд , где неподписанная окружная трасса D55 ( CR D55 ).
Нью-Йорку 101 был присвоен c. 1931 г. , а продолжение окружных маршрутов было назначено в 1959 г. Первоначально был подписан CR 101; однако указатели с маршрута были удалены в 1973 году. В 1960-х годах было сделано предложение построить скоростную автомагистраль , известную как Западная скоростная автомагистраль Нассау . Эта скоростная автомагистраль должна была простираться от Нью-Йорка 27 до Нью-Йорка 101 и использовать коридор Нью-Йорка 101 к северу от Нью-Йорка 25А. Это предложение было отложено в 1970-х годах.
Описание маршрута
[ редактировать ]К югу от Нью-Йорка, 25А (CR 101)
[ редактировать ]CR 101 начинается на пересечении с Shelter Rock Road (CR 8) и Herricks Road возле средней школы Herricks . Маршрут ведет на восток по Сирингтаун-роуд, проходя к югу от средней школы и к северу от небольшого пруда. В одном квартале к востоку от Херрикс-роуд дорога CR 101 пересекается с Олд-Сирингтаун-роуд, бывшей трассой нынешней трассы CR 101. В этом месте шоссе поворачивает на северо-восток и проходит через небольшой участок деревьев, расположенный среди большого жилого района, граничащего с парком Уиллистон . Олд-Сирингтаун-роуд соединяется с CR 101 на северной окраине лесной зоны. [ 4 ]
Маршрут продолжается на север, служа границей между Сирингтауном и Альбертсоном , проходя мимо переулков, окруженных домами. На IU Willets Road дорога CR 101 обслуживает школу Генри Викарди и въезжает в Сирингтаун. Прямо внутри поселка CR 101 пересекает Хиллдейл Драйв и Догвуд Роуд, две местные улицы, соединяющиеся со средней школой Херрикс . Маршрут продолжается через Сирингтаун в деревню Норт-Хиллз , где дома уступают место деревьям, когда он поворачивает на северо-восток и проходит под Северным государственным бульваром . Недалеко после эстакады Северного бульвара трасса CR 101 пересекает скоростную автомагистраль Лонг-Айленда ( межштатная автомагистраль 495 ) через бульвар Нассау - южную служебную дорогу - и Северную служебную дорогу. [ 4 ]
К северу от скоростной автомагистрали Лонг-Айленда трасса CR 101 проходит мимо парка Кристофера Морли на востоке и жилых кварталов на западе. Миновав парк, CR 101 въезжает в район с большим количеством жилой застройки, поскольку он начинает проходить вдоль западной границы Рослин-Эстейтс и восточной окраины Манхассета . Дома уступают место коммерческой застройке по мере приближения шоссе к Флауэр-Хилл и Нью-Йорку, 25А (Северный бульвар). Сирингтаун-роуд становится бульваром Порт-Вашингтон, а CR 101 становится NY 101 при пересечении NY 25A. [ 4 ]
Исторически Сирингтон-роуд была известна как Сирингтон-Флауэр-Хилл-роуд. [ 5 ]
Нью-Йорк 101
[ редактировать ]Нью-Йорк 101 продолжается на север от Нью-Йорка 25А как четырехполосное неделимое шоссе, мимо домов, предприятий и небольших участков деревьев, расположенных недалеко от перекрестка с Нью-Йорком 25А. На пересечении с Парк-авеню Норт шоссе Нью-Йорк 101 становится разделенным шоссе с двумя полосами движения в каждом направлении. Шоссе продолжается на север через Флауэр-Хилл к больнице Св. Франциска , где поворачивает на северо-запад и обслуживает центр Флауэр-Хилл. Здесь шоссе Нью-Йорк 101 проходит к востоку от парка Флауэр-Хилл-Виллидж и к западу от загородного клуба Норт-Хемпстед , а затем поворачивает обратно на север и въезжает в Порт-Вашингтон . [ 4 ]
В Порт-Вашингтоне шоссе Нью-Йорк 101 проходит мимо кладбища Нассау-Ноллс и сужается, превращаясь в четырехполосное неразделенное шоссе на въезде в центр деревни. Он идет с севера на юг через центр города, минуя несколько кварталов коммерческих зданий и старшую среднюю школу Пола Д. Шрайбера перед перекрестком с Мейн-стрит. К северу от этой точки окрестности Нью-Йорка 101 становятся более жилыми, поскольку маршрут сужается до двух полос и переходит в деревню Сэндс-Пойнт . Нью-Йорк 101 вскоре заканчивается на пересечении с Астор-лейн, после чего бульвар Порт-Вашингтон продолжается по Мидл-Нек-роуд и обозначается как CR 101. [ 4 ]
К северу от Астор-лейн (CR D55)
[ редактировать ]К северу от Астор-лейн дорога переходит в Мидл-Нек-роуд (CR D55) и направляется на север, минуя местные жилые дома и местные коммерческие здания на западе и деревенский клуб Сэндс-Пойнт на востоке. К северу от клуба шоссе поворачивает на северо-запад и по мере углубления в деревню окружается несколькими кварталами жилых домов на юго-западе и участками деревьев на северо-востоке. [ 6 ]
От этой точки на запад до конца шоссе на Лонг-Айленд-Саунд CR D55 следует преимущественно по трассе с востока на запад через Сэндс-Пойнт. На этом последнем участке маршрут проходит к югу от заповедника Сэндс-Пойнт и к северу мимо гольф-клуба Сэндс-Пойнт, поскольку окрестности вокруг маршрута становятся все более лесными и неосвоенными. На Тиббитс-лейн маршрут поворачивает на северо-запад и продолжается до конца дороги в тупике на южном берегу пролива Лонг-Айленд. [ 6 ]
История
[ редактировать ]При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году некоторые маршруты, назначенные в 1920-е годы, были перенумерованы или изменены. В то же время он был присвоен сотням государственных автомагистралей, которые еще не имели маршрутного номера. [ 7 ] Одной из этих автомагистралей был бульвар Порт-Вашингтон, дорога, соединяющая Нью-Йорк 25А (Северный бульвар) во Флауэр-Хилл с Астор-лейн в Сэндс-Пойнт , которая в следующем году была обозначена как Нью-Йорк 101. [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ] Вскоре после того, как дорога получила обозначение NY 101, ее расширили до 30 футов (9,1 м). [ 8 ] [ 9 ]
проект благоустройства 1950-х годов
[ редактировать ]В конце 1950-х годов Департамент общественных работ штата Нью-Йорк модернизировал Нью-Йорк 101 в рамках проекта улучшения стоимостью 1 690 000 долларов США (1958 долларов США ). [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Этот проект, начавшийся в начале 1957 года, предусматривал расширение бульвара Порт-Вашингтон, особенно его части длиной 1,5 мили (2,4 км), проходящей через Флауэр-Хилл, и был реализован частной фирмой, нанятой Департаментом общественных работ. Многие люди, проживающие в Флауэр-Хилл и других близлежащих населенных пунктах, были обеспокоены этими улучшениями, отчасти из-за количества деревьев, которые были вырублены для приспособления к расширенной проезжей части, а также из-за того факта, что штат не взял на себя немедленное обязательство по озеленению и восстановлению ландшафта. . [ 11 ] [ 12 ] Государство также не выплатило немедленно компенсацию деревне Флауэр-Хилл за собственность, приобретенную через выдающиеся владения, а уклоны нескольких перекрестков в Флауэр-Хилл были спроектированы так, чтобы иметь необычно крутые углы, при этом пересекающиеся жилые дороги были значительно ниже, чем улучшенный порт. Вашингтонский бульвар. [ 11 ] [ 12 ] Кроме того, местные жители и официальные лица также отметили, что проезжая часть спроектирована так, чтобы обеспечивать движение транспорта на скоростях, значительно превышающих тогдашний стандартный предел скорости Флауэр-Хилл - 30 миль в час (48 км / ч). [ 10 ]
Эти проблемы побудили Гарольда С. Шауса, мэра Флауэр-Хилл, назвать дорогу «плохо спроектированной» и что «дорога рассчитана на скорость 70 миль в час, а нынешнее ограничение скорости составляет 30 миль в час». [ 10 ] [ 11 ]
В конечном итоге штат обязался восстановить ландшафтный дизайн и объявил, что откорректирует уклон перекрестков, если об этом попросят официальные лица Flower Hill. [ 11 ]
Обозначен CR 101 (1959 г.)
[ редактировать ]В 1959 году Департамент общественных работ округа Нассау создал пронумерованную систему автомагистралей как часть своего «Генерального плана» системы автомагистралей округа. На этом плане отмечен номер CR 101 в соответствии с его нынешним расположением. [ 13 ]
Отменена скоростная автомагистраль Западного Нассау
[ редактировать ]В 1963 году, примерно через десять лет после закрытия скоростной автомагистрали Фрипорт-Рослин , Департамент общественных работ штата Нью-Йорк предложил новую скоростную автомагистраль, известную как Скоростная автомагистраль Западного Нассау. [ 14 ] Эта скоростная автомагистраль должна была простираться от шоссе Санрайз (NY 27) в Вэлли-Стрим на север до пересечения с Мидл-Нек-роуд (тогда - CR 101) в Сэндс-Пойнт. [ 15 ] Часть маршрута будет проходить по современному шоссе Нью-Йорк 101 и по полосе отвода заброшенной железнодорожной линии Лонг-Айленда. [ 15 ] В 1971 году было изучено несколько предлагаемых переходов через пролив Лонг-Айленд . Один переход, мост, соединяющий Сэндс-Пойнт с Нью-Рошель в округе Вестчестер , мог бы стать продолжением шоссе на север, если бы он был построен. [ 16 ] Однако к 1971 году надежды на то, что шоссе станет реальностью, начали угасать. Даже если бы строительство началось в том же году, шоссе не было бы открыто для движения до 1975 года. В конечном итоге проект был отложен. [ 14 ]
Современная история (2005 – настоящее время)
[ редактировать ]С 2005 года подсчеты трафика, содержащиеся в ежегодном отчете о дорожном движении Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT), показывают, что северная конечная остановка Нью-Йорка 101 находится на пересечении с Бикон-Хилл-роуд. [ 17 ] Однако в других документах, подготовленных NYSDOT, таких как официальное описание маршрутов в Нью-Йорке, северная конечная остановка шоссе указана как Асторс [ sic ] Lane. [ 18 ]
В 2014 году в рамках проекта по улучшению передачи электроэнергии в этом районе компания PSEG Long Island построила новую линию электропередачи между Грейт-Нек и Порт-Вашингтон. [ 19 ] [ 20 ] Маршрут проходит по бульвару Порт-Вашингтон через этот район и вызвал споры из-за высоты столбов. [ 19 ] [ 20 ]
В ноябре 2017 года часть Нью-Йорка 101 между Северным бульваром и Крэбэппл-роуд была посвящена и переименована в Мемориальный бульвар сержанта Джеймса Дж. Ригана в честь покойного сержанта армии США Джеймса Дж. Ригана благодаря усилиям сенатора штата Нью-Йорк Элейн Филлипс. . [ 21 ] Риган, получатель премии «Пурпурное сердце» из Манхассета, был убит при исполнении служебных обязанностей в Северном Ираке 9 февраля 2007 года, когда автомобиль, в котором он находился, был подорван СВУ . [ 21 ]
Начиная с 2019 года, после нескольких лет жалоб со стороны местных и государственных чиновников, а также жителей населенных пунктов вдоль маршрута, NYSDOT полностью отремонтировал бульвар Порт-Вашингтон от Северного бульвара до Харбор-роуд. Этот проект был завершен в 2020 году. [ 22 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Нассау .
Расположение | мне [ 1 ] [ 23 ] [ 24 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Херрикс – Сирингтаун линия | 0.00 | 0.00 | Шелтер-Рок-роуд / Херрикс-роуд ( CR 8 ) - Манхассет | ||
Норт-Хиллз | 1.50 | 2.41 | I-495 – Нью-Йорк , Риверхед | Выход 36 на I-495 | |
Манхассет – Рослин Эстейтс – Манси-Парк - Флауэр-Хилл квадрипойнт | 4.70 0.00 | 7.56 0.00 | NY 25A ( Северный бульвар ) | Переход маршрута между CR 101 и NY 101; южная конечная остановка Нью-Йорка 101 | |
Цветочный холм | 0.53 | 0.85 | Мидл-Нек-роуд и в больницу Св. Франциска вход | Доступ в больницу Святого Франциска | |
1.11 | 1.79 | Бонни-Хайтс-роуд и Кантри-Клаб-Драйв | |||
1.28 | 2.06 | Стоунитаун Роуд | |||
Порт Вашингтон | 1.9 | 3.1 | Салем Лейн | ||
2.72 | 4.38 | Бикон-Хилл-роуд ( CR 15 ) и Мейн-стрит | |||
Сэндс-Пойнт | 3.58 0.00 | 5.76 0.00 | Харбор-роуд (CR D07) и Астор-лейн | Переход маршрута между NY 101 и CR D55; северная конечная остановка Нью-Йорка 101 | |
2.80 | 4.51 | Маяк-роуд | Северная конечная остановка CR D55; тупик на пролива Лонг-Айленд берегу | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Миддл-Нек-роуд (Флауэр-Хилл, Нью-Йорк)
[ редактировать ]Тип | Главный коллекционер |
---|---|
Владелец | Деревня Цветочного холма |
Поддерживается | Департамент общественных работ Флауэр-Хилл |
Длина | 0,53 мили (0,85 км) |
Ограничения | Запрещено использование коммерческих автомобилей массой более 2 тонн. |
Южный конец | Северный бульвар (NY 25A) |
Северный конец | Бульвар Порт-Вашингтон (Нью-Йорк 101) |
Мидл-Нек-роуд — главная дорога длиной 0,53 мили (0,9 км) в Инкорпорейтед-Виллидж , Флауэр-Хилл Нью -Йорк . Он соединяет Нью-Йорк 25А с югом и Нью-Йорк 101 с севером. [ 6 ] [ 25 ]
Эта часть Мидл-Нек-Роуд раньше обозначалась как CR 101A, а позже как южный сегмент CR D55 вместе с северным, отключенным участком Мидл-Нек-Роуд в Инкорпорированной деревне Сэндс-Пойнт. [ 6 ]
Когда маршрут имел номер CR 101A, он был ответвлением CR 101 только по названию, поскольку он никогда не соединялся с CR 101. [ 13 ]
Дорога классифицируется Департаментом транспорта штата Нью-Йорк как дорога главная коллекторная и имеет право на федеральную помощь. [ 26 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Мидл-Нек-роуд начинается на пересечении с Северным бульваром (NY 25A) и улицей Саранча. [ 26 ] От этого перекрестка Мидл-Нек-роуд продолжает движение на север по преимущественно прямой полосе отвода , в конечном итоге достигая южного пересечения с Гринуэй. [ 26 ]
От южного пересечения с Гринуэй дорога продолжается на небольшое расстояние на север, а затем слегка поворачивает на северо-запад, продолжая движение в этом общем направлении и вскоре пересекая Вудленд-роуд, затем достигая другого перекрестка с Гринуэй, а затем с Черривуд-лейн. Затем Мидл-Нек-роуд продолжает движение в том же направлении и вскоре достигает своей северной конечной остановки на бульваре Порт-Вашингтон (NY 101). [ 26 ]
История
[ редактировать ]В начале 20 века линия Порт-Вашингтон компании New York & North Shore Traction проходила вдоль Мидл-Нек-роуд. Троллейбусная станция Рослин системы располагалась в южном конце дороги. Троллейбус работал в период с 1900-х по 1920-е годы. [ 25 ] [ 27 ] [ 28 ]
В 2022 году Incorporated Village of Flower Hill приобрела право собственности на Middle Neck Road в рамках сделки с округом Нассау; деревня приобрела дорогу за 1 доллар. [ 29 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Нассау .
Расположение | мне [ 30 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Flower Hill – Roslyn Estates линия | 0.00 | 0.00 | NY 25A ( Северный бульвар ) / Саранча | Южная конечная остановка; дорога продолжается на юг как Саранча, через Рослин Эстейтс. | |
Цветочный холм | 0.27 | 0.43 | Гринвей | В одну сторону на запад | |
0.53 | 0.85 | Нью-Йорк 101 (бульвар Порт-Вашингтон) | Северная конечная остановка; доступ в больницу Святого Франциска | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Список окружных маршрутов в округе Нассау, штат Нью-Йорк
- Список государственных маршрутов в Нью-Йорке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2004 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . стр. 188–189 . Проверено 2 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Стандартная нефтяная компания . 1931 год.
- ^ Jump up to: а б с д и Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта южного сегмента CR 101, NY 101 и северного сегмента NY 101» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1922 г.). Таблицы с подробной информацией и текущим состоянием всех автомагистралей штата и округа . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 229.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 июля 2020 г.). Список дорог округа - округ Нассау (PDF) (Отчет) . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Jump up to: а б Беарнарт, Эрнест Б.; директор по путешествиям; Йорк, Автомобильный клуб Нью-Йорка (8 января 1933 г.). «ДЛЯ СТОЛИЧНЫХ АВТОМОБИЛЬНИКОВ СОВЕРШЕНСТВУЮТСЯ ДОРОГИ, ускоряется транспортный поток за счет строительства новых бульваров и развития старых маршрутов в городе и пригородах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ СОДЕЙСТВУЮТ РОСТА НАССАУ; во многих частях округа ведется благоустройство парков и шоссе» . Нью-Йорк Таймс . 05.04.1931. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дорога Village Raps, построенная для скорости 70 миль в час» ». Новостной день . 2 октября 1958 г. — через ProQuest .
- ^ Jump up to: а б с д и «Государство обязуется принять меры в отношении жалоб на портовую дорогу из-за посадок и уклонов» . Новостной день . 7 октября 1958 г. — через ProQuest .
- ^ Jump up to: а б с Шварц, Лу (11 июня 1957 г.). «Ave обещает заменить деревья на дорожных работах». Newsday – через ProQuest .
- ^ Jump up to: а б Департамент общественных работ округа Нассау (1959 год). «Генеральный план округа Нассау». Департамент общественных работ округа Нассау.
- ^ Jump up to: а б Шаер, Сидни К. (5 ноября 1999 г.). «Угасшие надежды на шоссе». Новостной день . Нью-Йорк .
- ^ Jump up to: а б «Транспорт 1985: Региональный план». Транспортная комиссия трех штатов. 1969.
- ^ «Комплексное транспортное исследование предлагаемых мостовых переходов» . Крейтон, Гамбург, Инкорпорейтед. Декабрь 1971 года.
- ^ «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2005 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 16 августа 2006 г. с. 207 . Проверено 2 мая 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Грегори, Киа (22 апреля 2014 г.). «Электрические столбы генерируют тепло от жителей Лонг-Айленда (опубликовано в 2014 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Харрингтон, Марк; Эйдлер, Скотт (14 марта 2014 г.). «План PSEG пугает жителей Порт-Вашингтона» . Новостной день . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 г. Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Церемония переименования улицы в честь сержанта Джеймса Ригана» . Сенат штата Нью-Йорк . 31 октября 2017 г. Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ Сотрудники Port News (27 мая 2020 г.). «Завершен ремонт Портового бульвара» . Новости Порт-Вашингтона . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Google (9 марта 2015 г.). «CR 101 (Южный участок)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Google (9 марта 2015 г.). «CR 101 (Северный участок)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Индекс Лонг-Айленда: интерактивная карта» . www.longislandindexmaps.org . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Просмотр системы инвентаризации дорог штата Нью-Йорк» . gis.dot.ny.gov . Проверено 03 апреля 2023 г.
- ^ «Деревня Цветочного холма » Историческая тропа Цветочного холма» . Villageflowerhill.org . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ Сейфрид, Винсент Ф. (1956). Нью-Йоркская и Норт-Шорская тяговая компания; Тележки в: Уайтстоун, Флашинг, Бэйсайд, Рослин, Пт. Вашингтон, Минеола [и] Хиксвилл . Орландо, Флорида : Ф. Е. Райфшнайдер.
- ^ «ПРОТОКОЛ ГОДОВОГО ОРГАНИЗАЦИОННОГО СОБРАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЙ/ОЧЕРЕДНОГО ЗАСЕДАНИЯ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА, понедельник, 4 апреля 2022 г.» (PDF) . Инкорпорированная деревня Флауэр-Хилл, Нью-Йорк . 04.04.2022 . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ «Просмотр системы инвентаризации дорог штата Нью-Йорк» . gis.dot.ny.gov . Проверено 03 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 101 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes
- Нью-Йорк 101 (Дороги Большого Нью-Йорка)