Станция Мериллон-авеню
Мериллон Авеню | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид на станцию Мериллон-авеню с платформы, идущей на восток. | ||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Бульвар Нассау и Мериллон-авеню Парк Гарден-Сити, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 44'07 "N 73 ° 39'45" W / 40,735164 ° N 73,662523 ° W | |||||||||||||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | |||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Основная линия | |||||||||||||||||||||||||
Расстояние | 27,8 км от станции Лонг-Айленд-Сити [1] | |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||||||||
Треки | 3 | |||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 4 | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1911 | |||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1958 | |||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Октябрь 1926 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | |||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Клоузвилл (1837–1874) Город-сад (1874–1876) | |||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||
2006 | 1,533 [2] | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
Мериллон-авеню ( / ˈ m ɛr ɪ l ɒ n / ) - станция на железной дороги Лонг-Айленда главной линии ( отделения Порт-Джефферсон служба ). Он расположен на бульваре Нассау и Мериллон-авеню в парке Гарден-Сити в Нью-Йорке . Станция доступна для инвалидных колясок, имеет две боковые платформы и переход на бульваре Нассау.
История
[ редактировать ]Станция Мериллон-авеню была основана в 1911 году недалеко от бывшей станции Клоусвилл, которая была основана в июне 1837 года Бруклинско-Ямайской железной дорогой . Это была ближайшая станция LIRR к старому зданию суда округа Куинс ( округ Нассау стал отдельным округом в 1899 году, отделившись от округа Куинс) недалеко от Иерихонской магистрали . К 1845 году его использовали только во время заседаний судов.
С 1874 по 1876 год станция называлась «Город-сад», чтобы ввести путешественников в заблуждение, заставляя их думать, что станция обслуживала « Город-сад » Александра Терни Стюарта , который уже обслуживался станцией «Город-сад» на Центральной железной дороге Лонг-Айленда в 1872 году. [3] В 1877 году двор переехал, и станция осталась на обочине. [4] хотя некоторые поезда продолжали останавливаться там даже в июне 1897 года. [5] Хотя здание станции было восстановлено в 1911 году, само здание станции не было построено до 1912 года. Станция была перестроена в 1958 году и имела меньшую конструкцию, а также узкий мост длиной 11 футов 6 дюймов под путями бульвара Нассау; этот мост был заменен мостом высотой 14 дюймов в рамках проекта расширения магистральной линии в октябре 2019 года, но по-прежнему остается двухполосным, несмотря на то, что остальная часть бульвара Нассау представляет собой четырехполосное шоссе. [6]
Резня в ЛИРР
[ редактировать ]Станция Мериллон-авеню была конечной остановкой поезда, идущего в 17:33 от Пенсильванского вокзала в Хиксвилл 7 декабря 1993 года, прежде чем Колин Фергюсон открыл стрельбу по пассажирам белого или азиатского происхождения в ходе нападения на расовой почве. Шесть человек были убиты и еще 19 ранены. Колин был афроамериканцем. Кэролайн Маккарти , муж которой был убит, а сын серьезно ранен в результате трагедии, настаивала на ужесточении законов о контроле над огнестрельным оружием и была избрана в Палату представителей Соединенных Штатов в 1996 году. На платформе, ведущей на восток, часто возлагают памятные венки. следы станции в годовщины происшествия. [ нужна ссылка ]
Улучшения станции
[ редактировать ]В рамках проекта третьего пути главной линии станция Мериллон-авеню была модернизирована для приема полноразмерных поездов с 12 вагонами, а платформа B была перенесена. Были установлены навесы, скамейки, вывески и камеры видеонаблюдения. Станция была приведена в соответствие с Законом об американцах-инвалидах 1990 года за счет установки лифтов и пандусов. Существующее здание вокзала было снесено и заменено дополнительными парковочными местами. В ремонт также были включены такие удобства, как Wi-Fi, зарядные станции USB, произведения искусства и цифровые информационные дисплеи. [7] Электрическая подстанция на станции Мериллон-авеню была заменена, чтобы освободить место для третьего пути. [8]
Платформы и трассы
[ редактировать ]высокого уровня Эта станция имеет две боковые платформы , каждая длиной в 12 вагонов.
Платформа А, боковая платформа ![]() | |
Трек 3 | ← Отделение Порт-Джефферсон в направлении Гранд-Сентрал-Мэдисон , Лонг-Айленд-Сити или Пенсильванского вокзала ( Нью-Гайд-парк ) ← Филиал Ойстер Бэй , Филиал Монтаук , Филиал Ронконкома , не останавливайтесь здесь |
Трек 1 | ← Экспресс-трек → |
Трек 2 | Филиал Ойстер Бэй , Филиал Монтаук , Филиал Ронконкома , здесь не останавливайтесь → Филиал Порт-Джефферсон в сторону Хантингтона или Порт-Джефферсона ( Минеола ) → |
Платформа B, боковая платформа ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. III . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
- ^ «Железная дорога Лонг-Айленда, всеобъемлющая история - Часть 3: Эпоха расширения: 1863-1880», Винсент Ф. Сейфрид (1966)
- ^ Станция Клоусвилл (Архивы Аррта)
- ^ История станции LIRR
- ^ «Замена моста на бульваре Нассау (завершено 10 октября 2019 г.)» . Современный ЛИ . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ «Улучшение станции Мериллон-авеню» . Современный ЛИ . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ «Замена подстанции на Мериллон-авеню» . Современный ЛИ . Проверено 4 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Мериллон-авеню (станция LIRR) на Викискладе?