Jump to content

Флоридиан (поезд)

(Перенаправлено с Флоридиана (Амтрак) )

Флоридский
Флоридиан в Уинтер - парке в 1973 году.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Восточная часть США
Предшественник Южный ветер
Первое обслуживание 14 ноября 1971 г.
Последняя услуга 9 октября 1979 г.
Бывший оператор(ы) Амтрак
Маршрут
Условия Чикаго, Иллинойс
Санкт-Петербург, Флорида
Майами, Флорида
Остановки 32
Пройденное расстояние 1597 миль (2570 км) (Майами)
1481 миля (2383 км) (Санкт-Петербург)
Среднее время в пути 38 часов 40 минут (Майами)
38 часов 33 минуты (Санкт-Петербург)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 56, 57
Бортовые услуги
Класс(ы) Спальные вагоны и зарезервированный автобус
Объекты общественного питания Вагон-ресторан и вагон-кафе
Объекты наблюдения Купольные вагоны
Камера хранения багажа Багажный вагон
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Отслеживать владельцев Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога
Железная дорога прибрежной линии
Карта маршрута
0 миль
Чикаго
Чикаго – Центральный вокзал
Маршрут до 1972 года
Хоумвуд
Канкаки
Маршрут до 1975 года
Логанспорт
118 миль
190 км
Лафайет
Индианаполис
221 миль
356 км
Блумингтон
Станция Луисвилл Юнион
330 миль
531 км
Луисвиллский автопоезд
438 миль
705 км
Боулинг Грин
511 миль
822 км
Нэшвилл
629 миль
1012 км
Декейтер
713 миль
1147 км
Бирмингем
810 миль
1304 км
Монтгомери
928 миль
1493 км
Дотан
1020 миль
1642 км
Томасвилл
1062 миль
1709 км
Валдоста
1122 миль
1806 км
Уэйкросс
1193 миль
1920 км
Джексонвилл
1251 миль
2013 км
Уолдо
1297 миль
2087 км
Окала
1323 миль
2129 км
Уайлдвуд
1303 миль
2097 км
ДеЛэнд
1319 миль
2123 км
Сэнфорд
1336 миль
2150 км
Зимний парк
1341 миль
2158 км
Орландо
1359 миль
2187 км
Киссимми
Пуанчиана
1974–1975
до 1973 года Разделение в Орландо
1402 миль
2256 км
Лейкленд
1433 миль
2306 км
Тампа
1456 миль
2343 км
Клируотер
1480 миль
2382 км
Санкт-Петербург
1388 миль
2234 км
Зимняя гавань
1429 миль
2300 км
Себринг
1531 миль
2464 км
Уэст-Палм-Бич
1549 миль
2493 км
Делрей-Бич
1560 миль
2511 км
Дирфилд-Бич
1574 миль
2533 км
Форт-Лодердейл
1581 миль
2544 км
Голливуд
1601 миль
2577 км
Майами
Майами (SAL)
до 1978 года

Флоридиан Amtrak был поездом, которым управляла компания с 1971 по 1979 год, который курсировал между Чикаго и Флоридой , с двумя ветками к югу от Джексонвилля, заканчивающимися в Майами и Санкт-Петербурге . На участке от Нэшвилла до Монтгомери его маршрут повторял маршрут нескольких бывших пассажирских поездов Луисвиллской и Нэшвиллской железной дороги (L&N), включая Pan-American и Humming Bird (Цинциннати – Луисвилл – Новый Орлеан). Поезд отправлялся из Чикаго и обслуживал Лафайет и Блумингтон, штат Индиана ; Луисвилл и Боулинг-Грин, Кентукки ; Нэшвилл, Теннесси ; Декейтер , Бирмингем , Монтгомери и Дотан, Алабама ; и Томасвилл , Валдоста и Уэйкросс, Джорджия .

« Флоридиан» был известен плохой успеваемостью из-за плохого состояния путей и плохого состояния оборудования, унаследованного от железных дорог, ранее работавших на этом маршруте. Поезд использовал линии L&N (включая бывшую Monon Railroad в Индиане, которая объединилась с L&N вскоре после образования Amtrak) и Seaboard Coast Line . Все они теперь являются частью CSX Transportation ; некоторые части прежнего маршрута с тех пор были заброшены CSX.

Компания Amtrak прекратила движение по Флориде в октябре 1979 года, оставив Луисвилл и Нэшвилл без пассажирских поездов, двух крупнейших городов страны, удостоенных этой награды. (Луисвилл ненадолго восстановил движение Amtrak с компанией Kentucky Cardinal , которая работала в 1999–2003 годах.) Этот поезд также был самым последним из ряда поездов дальнего следования, курсировавших между Чикаго и Майами на протяжении большей части 20-го века. Предыдущие поезда, следовавшие по разным конфигурациям маршрутов между этими конечными точками и проходящие через разные города по своим маршрутам, включали City of Miami , Dixie Flagler и South Wind .

Пре-Амтрак

[ редактировать ]

Флоридский транспорт , задуманный Amtrak, был преемником Пенсильванской железной дороги (PRR) South Wind , который работал по пути PRR от Чикаго до Луисвилля через Логанспорт и Индианаполис, Индиана ; затем L&N из Луисвилля в Монтгомери, Алабама ; линия Атлантического побережья (ACL) от Монтгомери через Уэйкросс до Джексонвилля; а затем либо по железной дороге Восточного побережья Флориды (FEC) до Майами, либо по Атлантической береговой линии до Санкт-Петербурга . [ 1 ] : 79–80 

Компания Amtrak сохранила South Wind в качестве ежедневного поезда Чикаго-Майами. Однако поезд был перенаправлен из Логанспорта на маршрут Джеймса Уиткомба Райли Чикаго через Индианаполис, изменив его северную конечную станцию ​​на Центральный вокзал (принадлежащий Центральной железной дороге Иллинойса [IC]), который он делил с Panama Limited ), пока этот объект не был освобожден. позже выступил за объединение всех служб Amtrak на вокзале Юнион в Чикаго . « Флоридиан» начал использовать Union Station 23 января 1972 года. [ 1 ] : 82 

Южный участок Флоридиана в Клируотере, Санкт-Петербург, 1979 год.

Компания Amtrak также начала обслуживать западное побережье Флориды, разделив ныне ежедневную линию South Wind на участки в Санкт-Петербурге и Майами. Поезд разделился в Оберндейле: один участок следовал в Майами, а другой — в Санкт-Петербург через Тампу. 14 ноября « Южный ветер» был преобразован в « Флоридиан». Секции в Санкт-Петербурге и Майами были сохранены, но разделение теперь произошло в Орландо: секция в Санкт-Петербурге обслуживает Тампу, а секция в Майами обслуживает Уинтер-Хейвен . [ 2 ] В соответствии с графиком апреля 1973 года раскол был перенесен дальше на север, в Джексонвилл. [ 3 ]

На бумаге новый Флоридиан должен был иметь успех. По пути во Флориду он проходил через несколько крупных городов Среднего Запада и Юга (Чикаго, Луисвилл, Нэшвилл, Бирмингем), а его предшественник существовал уже более трех десятилетий. Помимо пассажиров Чикаго – Флорида, Floridian осуществлял значительные перевозки внутри Флориды, а также пассажиров на короткие расстояния на участке L&N. [ 4 ]

Однако это было чревато проблемами. Ему пришлось бороться с ухудшением состояния трассы Penn Central (PC)/бывшей New York Central (NYC) в Иллинойсе, Индиане и Кентукки, что привело к периодическому использованию MoPac (бывший Чикаго и Восточный Иллинойс) и L&N (бывший Чикаго, Индианаполис и Кентукки). Луисвилл: Монон) маршруты к северу от Луисвилля. [ 5 ] В январе 1977 года рейс Флоридиана был отменен на две недели из-за суровой зимней погоды в Чикаго. [ 6 ] Два других поезда дальнего следования Penn Central, принадлежащие Amtrak, National Limited (преемник другой опоры PRR, Spirit of St. Louis ) и James Whitcomb Riley , столкнулись с аналогичными проблемами.

Во время правления Amtrak она продолжала использовать E-единицы со многих железных дорог, прежде чем заменить их новыми на тот момент локомотивами EMD SDP40F , которые начали поступать в середине 1970-х годов. К сожалению, эти двигатели имели тенденцию выходить из строя, особенно на шатких путях ПК. Поезд терпел ужасные задержки и частые сходы с рельсов, в том числе один на скорости 10 миль в час (16 км/ч). Состав по-прежнему отапливался паром и никогда не получал оборудования головной станции (HEP).

Floridian на короткое время был объединен с автопоездом Corporation Луисвилл, Кентукки Сэнфорд, Флорида компании Auto-Train В середине 1970-х годов . Успех оригинального Лортон, Вирджиния -Сэнфорд автопоезда , не повторился на маршруте Луисвилл-Сэнфорд, отчасти из-за серьезных задержек на Флоридианском пути, Луисвилл-Сэнфорд а автопоезд был приостановлен на неопределенный срок за несколько лет до этого. Сама Auto-Train Corporation, наконец, уступила финансовым трудностям в апреле 1981 года. В рамках этого шага компания Amtrak прекратила обслуживать Union Station в Луисвилле 1 ноября 1976 года, вместо этого используя станцию ​​Auto-Train Corp возле международного аэропорта Луисвилля . Так продолжалось до Floridian прекращения выпуска журнала . [ 1 ] : 221 

В 1979 году Министерство транспорта США составило отчет, в котором рекомендовалось сократить услуги на нескольких маршрутах, которые не соответствовали показателям покрытия затрат. Согласно этому отчету, администрация Картера потребовала, чтобы все маршруты Amtrak соответствовали минимальному соотношению стоимость/тариф, иначе им грозило прекращение движения. К сожалению, вышеупомянутые проблемы с трассой и задержки привели к резкому снижению количества пассажиров на Floridian . Последний рейс он совершил 9 октября 1979 года и был закрыт вместе с компаниями National Limited , North Coast Hiawatha , Lone Star и Champion , тем самым отменив некоторые ключевые части системы Amtrak, а также облегчив некоторые потери, которые она причинила. возникла с момента ее основания 1 мая 1971 года.

Предлагаемая реставрация

[ редактировать ]

Никаких конкретных усилий по восстановлению прямого сообщения Чикаго-Майами не предпринималось ни на маршруте South Wind / Floridian , ни на маршруте его партнеров City of Miami и Dixie Flagler . В начале 2000-х годов компания Amtrak расширила линию Kentucky Cardinal до вновь открывшейся станции Луисвилл Юнион, а затем снова прекратила движение поездов.

В 2000-х годах жители Нэшвилла предложили восстановить в городе железнодорожное сообщение. [ 7 ] Однако в 2007 году официальные лица штата Теннесси заявили, что возобновление обслуживания маловероятно, поскольку федеральные средства недоступны. Официальные лица также заявили, что в то время спрос был недостаточным, чтобы оправдать восстановление железнодорожного сообщения. [ 7 ]

В июне 2021 года сенатор Джон Тестер (демократ от Монтаны) добавил поправку к Закону об инвестициях в наземный транспорт от 2021 года, которая требует от Министерства транспорта (а не самой компании Amtrak) оценивать восстановление прекращенных маршрутов дальнего следования, таких как Флоридский . [ 8 ] [ 9 ] Законопроект был принят сенатским комитетом по торговле при поддержке обеих партий. [ 10 ] [ 11 ] а позже был включен в Закон президента Байдена об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест (IIJA), который вступил в силу в ноябре 2021 года. [ 12 ] Отчет должен быть представлен Конгрессу в течение двух лет. [ 13 ] Закон также предоставляет 2,4 миллиарда долларов новых средств для сети междугородных маршрутов Amtrak. [ 14 ]

28 октября 2022 года FRA объявило о начале исследования ежедневных междугородних перевозок Amtrak в соответствии с требованиями IIJA. Его цель - оценить восстановление и добавление прекращенных и новых междугородних пассажирских перевозок, а также перевод междугородних рейсов ( Sunset Limited и Cardinal), курсирующих три раза в неделю (Sunset Limited и Cardinal ежедневных ). Критериями восстановления или создания новых маршрутов дальнего следования являются то, что они соединяют большие и малые населенные пункты в рамках «региональной железнодорожной сети», обеспечивают экономическое и социальное благополучие сельских районов, обеспечивают «улучшенную связность» существующих магистралей дальнего следования. - пассажирские поезда дальнего следования и отражают поддержку и участие местных жителей и региона в восстановлении пассажирских перевозок на дальние расстояния. [ 15 ] К этим критериям относится Floridian , в частности, поезд . Исследование продлится до 2023 года, в нем будут участвовать заинтересованные стороны, железнодорожные компании и общественность, поскольку оно «оценивает, как лучше соединить людей с помощью железнодорожных перевозок на дальние расстояния». [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
  2. ^ «Общегосударственные расписания междугородного пассажирского сообщения» . Амтрак. 16 января 1972 г. с. 67 . Проверено 2 августа 2023 г.
  3. ^ «Всеамериканские расписания» . Амтрак. 29 апреля 1973 г. с. 34 . Проверено 2 августа 2023 г.
  4. ^ Инглес, Дж. Дэвид (июль 1974 г.). «Амтрак Юг». Поезда . Том. 34, нет. 9. С. 32–34.
  5. ^ Брайан, Брайан (1 августа 2023 г.). «Вспомнили службу Amtrak во Флориде» . Классические поезда . Проверено 2 августа 2023 г.
  6. ^ «Амтрак Флоридиан снова в строю» . Звездное знамя Окалы . 3 февраля 1977 г. с. 6 . Проверено 22 ноября 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Ховард, Кейт (2 июля 2007 г.). «Поклонники железнодорожного транспорта хотят, чтобы здесь была компания Amtrak; Нэшвилл не готов поддерживать железнодорожное сообщение, - заявляет штат» . Теннессиец . Проверено 30 октября 2012 г.
  8. ^ Кидстон, Мартин (23 июня 2021 г.). «Управление пассажирскими железными дорогами Монтаны готово к усилению благодаря поправке к транспорту Tester» . Миссула Каррент . Проверено 27 июля 2021 г.
  9. ^ Кидстон, Мартин (21 февраля 2022 г.). «Ожидается федеральное исследование пассажирских железных дорог, которое, вероятно, будет включать маршрут южной Монтаны» . Миссула Каррент . Проверено 11 мая 2022 г.
  10. ^ «Ключевые политические победы в Сенатском железнодорожном титуле» . www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 16 июня 2021 г. . Проверено 27 июля 2021 г.
  11. ^ Лузак, Мэрибет (17 июня 2021 г.). «Продвигается двухпартийный законопроект о наземном транспорте на сумму 78 миллиардов долларов» . Железнодорожный век . Проверено 27 июля 2021 г.
  12. ^ «Что содержится в Законе об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA)?» . www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 8 ноября 2021 г. . Проверено 11 ноября 2021 г.
  13. ^ «Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах» (PDF) . стр. 285–256 . Проверено 11 ноября 2021 г.
  14. ^ Кидстон, Мартин (10 ноября 2021 г.). «Законопроект об инфраструктуре стимулирует региональные усилия по восстановлению пассажирских железных дорог на юге MT» . КТВХ . Проверено 16 ноября 2021 г.
  15. ^ «Ежедневное исследование междугородних перевозок компании Amtrak» . fralongdistancerailstudy.org . Проверено 1 ноября 2022 г.
  16. ^ «FRA запускает сайт изучения пассажирских перевозок на дальние расстояния» . Поезда.com . Проверено 1 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a3c7708b8d1aa216a5420bbbe6fa64d__1720722780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/4d/6a3c7708b8d1aa216a5420bbbe6fa64d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Floridian (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)