Исторический железнодорожный парк и музей поездов (Боулинг-Грин, Кентукки)
Боулинг-Грин, Кентукки | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
междугородний железнодорожный вокзал | ||||||||||||||||||||||||||
![]() Исторический железнодорожный вокзал Луисвилля и Нэшвилла в 2008 году. | ||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 401 Кентукки-стрит, Боулинг-Грин , Кентукки олень | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 0'0 ″ с.ш. 86 ° 26'17 ″ з.д. / 37,00000 ° с.ш. 86,43806 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1925 | |||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1979 | |||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожный вокзал Луисвилля и Нэшвилла | ||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Колониальное возрождение конца 19-го и 20-го веков | |||||||||||||||||||||||||
МПС | MRA округа Уоррен | |||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 79003519 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 18 декабря 1979 г. |
Исторический железнодорожный парк и музей поездов , бывший железнодорожный вокзал Луисвилля и Нэшвилла в Боулинг-Грин, штат Кентукки , расположен на историческом железнодорожном вокзале. Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест 18 декабря 1979 года. Открытое в 1925 году постоянное депо является третьим депо железной дороги Луисвилля и Нэшвилла, которое обслуживало Боулинг-Грин.
История
[ редактировать ]Первое железнодорожное депо Боулинг-Грин было построено в 1858 году, еще до того, как рельсы L&N достигли Боулинг-Грин. Железнодорожная линия из Нэшвилла достигла Боулинг-Грин 10 августа 1859 года. Линия между Луисвиллем и Нэшвиллом была завершена 18 октября 1859 года, и ее отпраздновали 10 000 жителей Нэшвилля. [ 2 ]
Во время Гражданской войны молодой L&N оказался предметом раздора между Севером и Югом. Кентукки был неотъемлемой частью войны, и президент Линкольн резюмировал ситуацию следующим образом: «Я думаю, что проиграть Кентукки — это почти то же самое, что проиграть всю игру». Боулинг-Грин имел решающее значение для обеих сторон из-за своей близости к штату Конфедерации Теннесси. L&N разветвлялся к югу от Боулинг-Грин с маршрутами на Кларксвилл, штат Теннесси, и линией на Мемфис, штат Теннесси, открывая путь к военным планам Запада . К 1863 году L&N была единственной железной дорогой, пересекавшей территории Союза и Конфедерации. Действия президента L&N Джеймса Гатери привели к спорным отношениям с военным министерством США после битвы при Перривилле , закрепив союз Кентукки, но спасли будущее L&N. [ 3 ]
Когда в феврале 1862 года конфедераты были вынуждены отступить из города, они сожгли центр города и все припасы, которые не смогли унести, а также депо и поезда. Войска Союза , оккупировавшие город, приступили к строительству нового склада. Это было деревянное здание, которое служило железной дороге и жителям Боулинг-Грин в 20 веке.
В 1878 году малярия вспыхнула от Нового Орлеана до Мемфиса, штат Теннесси . Жители Мемфиса, желающие спастись от эпидемии, сели в поезда L&N, но жители других городов отказались позволить им выйти из поезда в своих городах. Станция Боулинг-Грин была первым местом, где они могли выйти из поезда, но, огромные костры чтобы предотвратить заражение, разожгли . Эвакуация Мемфиса продолжалась несколько дней, пока Мемфис не был помещен на карантин . [ 4 ]
К 1880-м годам депо стало слишком маленьким, чтобы адекватно обслуживать всех, кто им пользовался, и остро нуждалось в ремонте. Однако президент L&N Милтон Х. Смит отказался построить новую станцию в Боулинг-Грин после того, как граждане зафрахтовали конкурирующую железную дорогу Боулинг-Грин и Огайо, которая должна была идти на восток в Скоттсвилл и соединяться с Чаттнугой и Огайо. Галлатина, Теннесси. В ответ Милтон Смит перенес железнодорожные операции в Париж, штат Теннесси, что вызвало экономические трудности для Боулинг-Грин. Милтон Смит умер в 1921 году, и нынешнее депо было открыто с большой помпой 2 октября 1925 года. Оно было построено из известняка из бывшего карьера Белого камня, расположенного на юге округа Уоррен, штат Кентукки.
Железная дорога L&N подписала эксклюзивный контракт с компанией такси на встречу пассажиров на станции, поэтому конкурирующая компания подала в суд, заявив о незаконной монополии в 1928 году. В деле Black and White Taxicab and Transfer Company против Brown and Yellow Taxicab and Transfer Company Соединенные Штаты Америки Верховный суд штата поддержал контракт. [ 5 ]
К началу 20-го века местные сельскохозяйственные товары, такие как клубника и табак , были отправлены со склада Боулинг-Грин, а также добытый на месте строительный камень и нефть . Это сделало станцию L&N Боулинг-Грин крупнейшим центром занятости в округе Уоррен. [ 6 ] В 1930-х и 1940-х годах станция Боулинг-Грин ежедневно останавливала более 30 пассажирских и грузовых поездов. L&N и другие железные дороги управляли поездом South Wind , который делал остановку в Боулинг-Грин.
Основные названные поезда останавливаются на станции
[ редактировать ]- Азалиан ( от Цинциннати до Нового Орлеана , с сообщением Пенсильванской железной дороги с Нью-Йорком ); одна ветка линии разделилась на запад и обслуживала Мемфис.
- Колибри (от Цинциннати до Нового Орлеана)
- Панамериканский (от Цинциннати до Нового Орлеана, с соединением PRR с Нью-Йорком); одна ветка линии разделилась на запад и обслуживала Мемфис.
Отклонить
[ редактировать ]С подписанием в 1957 году Закона о транспорте для создания национальной системы дорог между штатами и растущей популярностью авиаперевозок пассажиропоток в 1960-х годах начал снижаться. Компания Amtrak взяла на себя междугороднее железнодорожное сообщение в 1971 году и сократила движение до одного поезда Чикаго-Майами/Сент-Луис. Петербургский Флоридиан . [ 7 ] а последний пассажирский поезд покинул депо 6 октября 1979 года. [ 6 ] [ 8 ]
Сохранение
[ редактировать ]Остававшееся заброшенным на долгие годы и перешедшим в собственность нескольких частных владельцев, депо было спасено от катастрофы группой обеспокоенных граждан. В 1997 году они передали право собственности Фискальному суду Уоррена и городу Боулинг-Грин. Финансирование ремонта было получено в рамках федеральной программы улучшения транспорта. Управление развития депо (DDA) было организовано местным правительством для наблюдения за двенадцатилетним пятиэтапным процессом реконструкции. Ежедневные операции находились под контролем Operation PRIDE, организации по благоустройству Боулинг-Грин.
В 1999 году Публичная библиотека Боулинг-Грин (ныне Публичная библиотека округа Уоррен) открыла первую цифровую библиотеку Кентукки в районе бывшей железнодорожной платформы. В 2002 году недавно сформированный Комитет исторических железных дорог разместил свой первый вагон на путях за депо. В 2007 году библиотека переместила свои услуги, операция «ПРАЙД» присоединилась к городским офисам, а «Друзья депо L&N» (бывший Комитет исторических железных дорог) открыли свои музейные и розничные операции.
Компания Friends of L&N Depot, Inc., организация 501(c)3, управляет строительными операциями по соглашению с Финансовым судом Уоррена и городом Боулинг-Грин, штат Кентукки. DDA было распущено в 2008 году, выполнив возложенную на него задачу по восстановлению депо.
Музей
[ редактировать ]Депо L&N в настоящее время служит домом для Исторического музея железнодорожных парков и поездов с двухэтажным музеем в старом цветном зале ожидания и местом для проведения специальных мероприятий в оригинальном белом зале ожидания. Доценты музея проводят закулисные экскурсии по вагонам, включая несколько очень редких железнодорожных машин. Текущие старинные автомобили на территории включают:
- Локомотив L&N № 796 - копия E8A, 4 локомотива, заказанные L&N у General Motors.
- L&N № 1107 Вагон железнодорожного почтового отделения - один из двух оставшихся L&N RPO и один из четырех полных RPO в США.
- Вагон-ресторан «Дункан Хайнс» - изначально вагон-ресторан южной части Тихого океана , но переименованный в честь оригинального вагона-ресторана L&N.
- L&N № 3467 "Towering Pine" Pullman - один из двух оставшихся из серии шпал L&N's Pine.
- Офисный автомобиль L&N № 353 - построен в 1911 году и является самым старым сохранившимся оборудованием L&N.
- Больничный вагон № 89456 — один из четырех оставшихся из первоначальных 200, введенных в эксплуатацию армией США в 1942 году.
- L&N № 109 - до 1911 года, один из пяти известных трехсекционных Джима Кроу сегрегационных автомобилей ; эксплуатируется железнодорожной компанией Глазго в Глазго, штат Кентукки.
- L&N № 6497 - бывший Chessie System. камбуз
В музее находится отмеченная наградами постоянная выставка моделей железных дорог Show Modular Model Railroad Club. В первые выходные декабря здесь также проводится двухдневный «Фестиваль поездов». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Кляйн, Мори. «История железной дороги Луисвилля и Нэшвилла». (Университетское издательство Кентукки, 2002 г.), стр.16.
- ^ Ли, Дэн. «Железная дорога L&N в гражданской войне». (МакФарланд и Компания, Инк, 2010 г.)
- ^ Кляйн 151
- ^ «ЧЕРНО-БЕЛОЕ ТАКСИКАБ И ТРАНСФЕРНАЯ КОМПАНИЯ. В. КОРИЧНЕВОЕ И ЖЕЛТОЕ ТАКСИКАБ И ТРАНСФЕРНАЯ КОМПАНИЯ» .
- ^ Jump up to: а б Рельсы
- ^ Расписания системы Amtrak; 15 февраля 1976 г. (Музей расписаний железных дорог).
- ^ «История вагонов - Исторический железнодорожный парк и музей поездов в депо L&N - История вагонов» . Архивировано из оригинала 22 марта 2009 г. Проверено 26 февраля 2009 г.
- ^ «Расписание мероприятий» . Исторический железнодорожный парк и музей поездов . Проверено 1 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический железнодорожный парк и музей поездов - официальный сайт
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1925 году.
- Бывшие железнодорожные станции Луисвилля и Нэшвилла
- Железнодорожные музеи в Кентукки
- Бывшие станции Amtrak в Кентукки
- Национальный реестр исторических мест в Боулинг-Грин, Кентукки
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Кентукки
- Музеи в Боулинг-Грин, Кентукки
- Выставки и выставки моделей железных дорог
- Перепрофилированные железнодорожные станции в США
- Транспорт в округе Уоррен, Кентукки
- 1925 заведений в Кентукки
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1979 году.