Jump to content

Исторический железнодорожный парк и музей поездов (Боулинг-Грин, Кентукки)

Координаты : 37 ° 0'0 ″ с.ш. 86 ° 26'17 ″ з.д.  /  37,00000 ° с.ш. 86,43806 ° з.д.  / 37,00000; -86,43806
Боулинг-Грин, Кентукки
междугородний железнодорожный вокзал
Исторический железнодорожный вокзал Луисвилля и Нэшвилла в 2008 году.
Общая информация
Расположение 401 Кентукки-стрит, Боулинг-Грин , Кентукки
олень
Координаты 37 ° 0'0 ″ с.ш. 86 ° 26'17 ″ з.д.  /  37,00000 ° с.ш. 86,43806 ° з.д.  / 37,00000; -86,43806
История
Открыто 1925
Закрыто 1979
Бывшие услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Нэшвилл Флоридский Луисвилл
в сторону Чикаго
Предыдущая станция Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога Следующая станция
Рич Понд Основная линия Бристоу
в сторону Цинциннати
Мемфис Джанкшен
в сторону Мемфиса
Мемфис Боулинг Грин Конечная остановка
Железнодорожный вокзал Луисвилля и Нэшвилла
Архитектурный стиль Колониальное возрождение конца 19-го и 20-го веков
МПС MRA округа Уоррен
Номер ссылки NRHP . 79003519 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 18 декабря 1979 г.

Исторический железнодорожный парк и музей поездов , бывший железнодорожный вокзал Луисвилля и Нэшвилла в Боулинг-Грин, штат Кентукки , расположен на историческом железнодорожном вокзале. Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест 18 декабря 1979 года. Открытое в 1925 году постоянное депо является третьим депо железной дороги Луисвилля и Нэшвилла, которое обслуживало Боулинг-Грин.

Первое железнодорожное депо Боулинг-Грин было построено в 1858 году, еще до того, как рельсы L&N достигли Боулинг-Грин. Железнодорожная линия из Нэшвилла достигла Боулинг-Грин 10 августа 1859 года. Линия между Луисвиллем и Нэшвиллом была завершена 18 октября 1859 года, и ее отпраздновали 10 000 жителей Нэшвилля. [ 2 ]

Во время Гражданской войны молодой L&N оказался предметом раздора между Севером и Югом. Кентукки был неотъемлемой частью войны, и президент Линкольн резюмировал ситуацию следующим образом: «Я думаю, что проиграть Кентукки — это почти то же самое, что проиграть всю игру». Боулинг-Грин имел решающее значение для обеих сторон из-за своей близости к штату Конфедерации Теннесси. L&N разветвлялся к югу от Боулинг-Грин с маршрутами на Кларксвилл, штат Теннесси, и линией на Мемфис, штат Теннесси, открывая путь к военным планам Запада . К 1863 году L&N была единственной железной дорогой, пересекавшей территории Союза и Конфедерации. Действия президента L&N Джеймса Гатери привели к спорным отношениям с военным министерством США после битвы при Перривилле , закрепив союз Кентукки, но спасли будущее L&N. [ 3 ]

Когда в феврале 1862 года конфедераты были вынуждены отступить из города, они сожгли центр города и все припасы, которые не смогли унести, а также депо и поезда. Войска Союза , оккупировавшие город, приступили к строительству нового склада. Это было деревянное здание, которое служило железной дороге и жителям Боулинг-Грин в 20 веке.

В 1878 году малярия вспыхнула от Нового Орлеана до Мемфиса, штат Теннесси . Жители Мемфиса, желающие спастись от эпидемии, сели в поезда L&N, но жители других городов отказались позволить им выйти из поезда в своих городах. Станция Боулинг-Грин была первым местом, где они могли выйти из поезда, но, огромные костры чтобы предотвратить заражение, разожгли . Эвакуация Мемфиса продолжалась несколько дней, пока Мемфис не был помещен на карантин . [ 4 ]

К 1880-м годам депо стало слишком маленьким, чтобы адекватно обслуживать всех, кто им пользовался, и остро нуждалось в ремонте. Однако президент L&N Милтон Х. Смит отказался построить новую станцию ​​в Боулинг-Грин после того, как граждане зафрахтовали конкурирующую железную дорогу Боулинг-Грин и Огайо, которая должна была идти на восток в Скоттсвилл и соединяться с Чаттнугой и Огайо. Галлатина, Теннесси. В ответ Милтон Смит перенес железнодорожные операции в Париж, штат Теннесси, что вызвало экономические трудности для Боулинг-Грин. Милтон Смит умер в 1921 году, и нынешнее депо было открыто с большой помпой 2 октября 1925 года. Оно было построено из известняка из бывшего карьера Белого камня, расположенного на юге округа Уоррен, штат Кентукки.

Железная дорога L&N подписала эксклюзивный контракт с компанией такси на встречу пассажиров на станции, поэтому конкурирующая компания подала в суд, заявив о незаконной монополии в 1928 году. В деле Black and White Taxicab and Transfer Company против Brown and Yellow Taxicab and Transfer Company Соединенные Штаты Америки Верховный суд штата поддержал контракт. [ 5 ]

К началу 20-го века местные сельскохозяйственные товары, такие как клубника и табак , были отправлены со склада Боулинг-Грин, а также добытый на месте строительный камень и нефть . Это сделало станцию ​​L&N Боулинг-Грин крупнейшим центром занятости в округе Уоррен. [ 6 ] В 1930-х и 1940-х годах станция Боулинг-Грин ежедневно останавливала более 30 пассажирских и грузовых поездов. L&N и другие железные дороги управляли поездом South Wind , который делал остановку в Боулинг-Грин.

Основные названные поезда останавливаются на станции

[ редактировать ]

Отклонить

[ редактировать ]

С подписанием в 1957 году Закона о транспорте для создания национальной системы дорог между штатами и растущей популярностью авиаперевозок пассажиропоток в 1960-х годах начал снижаться. Компания Amtrak взяла на себя междугороднее железнодорожное сообщение в 1971 году и сократила движение до одного поезда Чикаго-Майами/Сент-Луис. Петербургский Флоридиан . [ 7 ] а последний пассажирский поезд покинул депо 6 октября 1979 года. [ 6 ] [ 8 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Остававшееся заброшенным на долгие годы и перешедшим в собственность нескольких частных владельцев, депо было спасено от катастрофы группой обеспокоенных граждан. В 1997 году они передали право собственности Фискальному суду Уоррена и городу Боулинг-Грин. Финансирование ремонта было получено в рамках федеральной программы улучшения транспорта. Управление развития депо (DDA) было организовано местным правительством для наблюдения за двенадцатилетним пятиэтапным процессом реконструкции. Ежедневные операции находились под контролем Operation PRIDE, организации по благоустройству Боулинг-Грин.

В 1999 году Публичная библиотека Боулинг-Грин (ныне Публичная библиотека округа Уоррен) открыла первую цифровую библиотеку Кентукки в районе бывшей железнодорожной платформы. В 2002 году недавно сформированный Комитет исторических железных дорог разместил свой первый вагон на путях за депо. В 2007 году библиотека переместила свои услуги, операция «ПРАЙД» присоединилась к городским офисам, а «Друзья депо L&N» (бывший Комитет исторических железных дорог) открыли свои музейные и розничные операции.

Компания Friends of L&N Depot, Inc., организация 501(c)3, управляет строительными операциями по соглашению с Финансовым судом Уоррена и городом Боулинг-Грин, штат Кентукки. DDA было распущено в 2008 году, выполнив возложенную на него задачу по восстановлению депо.

Депо L&N в настоящее время служит домом для Исторического музея железнодорожных парков и поездов с двухэтажным музеем в старом цветном зале ожидания и местом для проведения специальных мероприятий в оригинальном белом зале ожидания. Доценты музея проводят закулисные экскурсии по вагонам, включая несколько очень редких железнодорожных машин. Текущие старинные автомобили на территории включают:

В музее находится отмеченная наградами постоянная выставка моделей железных дорог Show Modular Model Railroad Club. В первые выходные декабря здесь также проводится двухдневный «Фестиваль поездов». [ 9 ]

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ Кляйн, Мори. «История железной дороги Луисвилля и Нэшвилла». (Университетское издательство Кентукки, 2002 г.), стр.16.
  3. ^ Ли, Дэн. «Железная дорога L&N в гражданской войне». (МакФарланд и Компания, Инк, 2010 г.)
  4. ^ Кляйн 151
  5. ^ «ЧЕРНО-БЕЛОЕ ТАКСИКАБ И ТРАНСФЕРНАЯ КОМПАНИЯ. В. КОРИЧНЕВОЕ И ЖЕЛТОЕ ТАКСИКАБ И ТРАНСФЕРНАЯ КОМПАНИЯ» .
  6. ^ Jump up to: а б Рельсы
  7. ^ Расписания системы Amtrak; 15 февраля 1976 г. (Музей расписаний железных дорог).
  8. ^ «История вагонов - Исторический железнодорожный парк и музей поездов в депо L&N - История вагонов» . Архивировано из оригинала 22 марта 2009 г. Проверено 26 февраля 2009 г.
  9. ^ «Расписание мероприятий» . Исторический железнодорожный парк и музей поездов . Проверено 1 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 012da01e4f73166e17ed09eadae054a5__1698920880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/a5/012da01e4f73166e17ed09eadae054a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Historic Railpark and Train Museum (Bowling Green, Kentucky) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)