Black & White Taxicab & Transfer Co. v. Brown & Yellow Taxicab & Transfer Co.
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Июль 2024 г. ) |
Черно -белая такси и трансферная компания против компании Brown and Yellow Taxicab and Transfer Company | |
---|---|
![]() | |
Аргумент 13 января 1928 г. Решил 9 апреля 1928 года | |
Полное имя корпуса | Черно -белая такси и трансферная компания против компании Brown and Yellow Taxicab and Transfer Company |
Цитаты | 276 США 518 ( подробнее ) 48 S. Ct. 404; 72 L. ed. 681 |
Случай История | |
Прежний | Решение для истца, Wd Ky . ; подтверждено, 15 F.2d 509 ( CCA 6th 1926); сертификат Конечно, 273 США 690 (1927) |
Держащий | |
В иске в федеральном суде об ограничении вмешательства в договоры железной дороги предоставляют исключительные привилегии для истца такси, чтобы привлечь к себе патронаж в депо, федеральные суды не связаны решениями Кентукки о том, что такие контракты являются недействительными, поскольку, определяя вопросы общего права, федеральные суды являются судами, являются судами. свободно использовать свое собственное независимое суждение. Апелляционный суд Шестого округа подтвердил. | |
Членство суда | |
| |
Дело мнения | |
Большинство | Батлер, к которому присоединились Тафт, Ван Девантер, Макрейнольдс, Сазерленд, Сэнфорд |
Несогласие | Холмс, к которому присоединились Брандейс, Стоун |
Переопределен | |
Erie Railroad Co. v. Tompkins |
Черно -белый такси и трансферная компания против компании Brown and Yellow Toxicab и Transfer , 276 US 518 (1928), было делом Верховного суда США , в котором суд отказался принять участие в юрисдикции федеральных судов , которые должны применить штата общее право . Полем Десять лет спустя, в деле Erie Railroad Co. против Tompkins , суд отменил курс и перевернул Swift v. Tyson .
Он наиболее известен инакомыслием судьи Оливера Венделла Холмса -младшего.
Детали случая
[ редактировать ]and Yellow Cab Company, корпорация Kentucky, стремилась создать бизнес -ассоциацию с Луисвилля и Нэшвилла где Браун и желтый дорогой железной Компания Brown , Черно -белая Cab Co. Такое соглашение было незаконным в соответствии с общим правом Кентукки, как интерпретировано высшим судом Кентукки. Браун и желтый растворились, переиграли в Теннесси и выполнили там соглашение, где такое соглашение было законным, предъявив иск против черного и белого в федеральном суде Кентукки, чтобы они не обращались за пассажирами. Федеральный суд поддержал соглашение, сославшись на Свифта и утверждая, что в соответствии с общим федеральным общим правом соглашение было действительным.
Смотрите также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Работы, связанные с черно -белым такси, компания против Брауна и Желтого Таксиса в Wikisource
- Текст черно -белого такси, Co. v. Brown and Yellow Taxicab Co. , 276 США 518 (1928) доступен по адресу: CourtListener Findlaw Google Scholar Congress Library of
- 1928 в прецедентном праве США
- Конституция Соединенных Штатов Статья третья прецедентное право
- Конфликт конфликтов в Соединенных Штатах прецедентное право
- Деловая юрисдикция
- Федеральное прецедентное право общего права
- Отменять решения Верховного суда Соединенных Штатов
- Антимонопольное прецедентное право США
- Доктрина Эри Эри
- Дела Верховного суда Соединенных Штатов
- Деяния Верховного суда Соединенных Штатов по суду Тафта
- Луисвилль и Нэшвилл Железная дорога
- Боулинг Грин, Кентукки
- Такси Соединенных Штатов
- Заглушки Верховного суда Соединенных Штатов
- Кентукки Транспортные заглушки