Jump to content

DaimlerChrysler Corp. v. Cuno

DaimlerChrysler Corp. v. Cuno
Аргументировано 1 марта 2006 г.
Решение принято 15 мая 2006 г.
Полное название дела DaimlerChrysler Corporation v. Charlotte Cuno, et al.
Номер квитанции. 04-1704
Цитаты 547 США 332 ( подробнее )
126 С. Кт. 1854 г.; 164 Л. Ред. 2д 589; 2006 г. ЛЕКСИС США 3956; 74 USLW 4233; 06 Кал. Ежедневная соч. Серв. 3931; Ежедневный журнал, 2006 г., DAR 5770; 19 Флорида, Еженедельник ФРС. С 185
Аргумент Устный аргумент
История болезни
Прежний Ходатайство об увольнении удовлетворено, 154 F. Supp. 2d 1196 ( Северная Дакота, Огайо, 2001 г.); подтверждено частично, отменено, 386 F.3d 738 ( 6-й округ 2004 г.); повторное слушание в банке отклонено, № 01-3960, 2005 г., приложение США. LEXIS 1750 (6-й округ, 18 января 2005 г.); сертификат. предоставлено, 545 US 1165 (2006).
Холдинг
Налогоплательщики штата не имеют права в соответствии со статьей III Конституции США оспаривать налоги штата или расходы в федеральном суде просто в силу своего статуса налогоплательщиков. Апелляционный суд шестого округа частично отменил решение и направил его под стражу.
Членство в суде
Главный судья
Джон Робертс
Ассоциированные судьи
Джон П. Стивенс   · Антонин Скалиа
Энтони Кеннеди   · Дэвид Соутер
Кларенс Томас   · Рут Бейдер Гинзбург
Стивен Брейер   · Сэмюэл Алито
Мнения по делу
Большинство Робертс, к которому присоединились Стивенс, Скалиа, Кеннеди, Саутер, Томас, Брейер, Алито
Совпадение Гинзбург (частично и по решению суда)
Примененные законы
Конст. США. искусство. III

DaimlerChrysler Corp. против Куно , 547 US 332 (2006), рассматривается Верховным судом США Дело и касается права налогоплательщиков оспаривать налоговые законы штата в федеральном суде. Суд единогласно постановил, что налогоплательщики штата не имеют права в соответствии со статьей III Конституции США оспаривать решения о налогах штата или расходах просто в силу своего статуса налогоплательщиков. [ 1 ] Главный судья Джон Робертс высказал мнение большинства (его пятое в Суде), к которому присоединились все судьи, за исключением Рут Бейдер Гинзбург , которая согласилась отдельно.

Налоговые льготы и иски налогоплательщиков

[ редактировать ]

12 ноября 1998 года город Толедо, штат Огайо, заключил соглашение о развитии с автопроизводителем DaimlerChrysler , согласно которому он должен построить новый сборочный завод Jeep рядом с существующим предприятием в обмен на различные налоговые льготы. DaimlerChrysler должен был получить около 280 000 000 долларов в виде налоговых льгот в виде десятилетнего освобождения от некоторых налогов на недвижимость и кредита, применяемого к налогу на корпоративную франшизу штата для определенных инвестиций. Государственные школьные округа Толедо и местные школьные округа Вашингтона , в которых располагались эти учреждения, согласились на исключение.

Восемнадцать налогоплательщиков впоследствии подали иск в округа Лукас суд по общим делам против компании DaimlerChrysler, города и школьных округов, а также других ответчиков штата Огайо , утверждая, что законы штата, разрешающие освобождение от налога на имущество, [ 2 ] и инвестиционный налоговый кредит [ 3 ] нарушил пункт о торговле в статье первой Конституции США и положения Конституции Огайо, предоставив преференциальный режим инвестициям и деятельности внутри штата. [ 4 ] Истцы утверждали, что их телесные повреждения стали результатом налоговых льгот, уменьшивших средства, доступные городу и штату, что возложило на истцов «непропорциональное бремя».

Федеральное судебное разбирательство

[ редактировать ]

дело Затем ответчики передали в Окружной суд США Северного округа штата Огайо на основании федерального вопроса, поднятого в исках, связанных с пунктом о торговле. [ 5 ] Истцы подали ходатайство о возвращении дела в суд штата, отчасти из-за опасений, что они не смогут удовлетворить постоянные требования федерального суда. Окружной суд отклонил это ходатайство, установив, что, как минимум, истцы-налогоплательщики могут действовать в соответствии с правилом « муниципального статуса налогоплательщика», сформулированным в деле Массачусетс против Меллона , 262 US 447 (1923). [ 6 ]

Затем районный суд удовлетворил ходатайства ответчиков об увольнении . [ 7 ] Иски против ответчиков штата были запрещены их по Одиннадцатой поправке иммунитетом , но были отклонены без каких-либо предубеждений , чтобы истцы могли повторно подать иски в суд штата. Окружной суд постановил, что все остальные иски не доказывают, что налоговое законодательство нарушает Конституцию Огайо или США, и, соответственно, были отклонены с предубеждением.

После апелляции в Апелляционный суд шестого округа США увольнение было частично подтверждено и отменено в отношении требований, касающихся инвестиционного налогового кредита. [ 8 ] Суд постановил, что налоговый кредит нарушает Положение о торговле, и обязал его применять, поскольку он вынуждал предприятия, которые уже облагались налогом на франшизу Огайо, расширяться на местном уровне, а не за пределами штата, за счет торговли между штатами.

Мнение Суда

[ редактировать ]

Верховный суд разрешил certiorari пересмотреть решение Шестого округа и дополнительно поручил сторонам изложить и аргументировать вопрос о том, имел ли истец право оспорить инвестиционный налоговый кредит в федеральном суде. [ 9 ] Суд единогласно частично освободил Шестой округ, постановив, что он неправильно рассмотрел существо дела, не определив предварительно вопрос о процессуальной правоспособности. В решении, вынесенном председателем Верховного суда Джоном Робертсом , к которому присоединились семь судей, Суд постановил, что статус физического лица как налогоплательщика штата не устанавливает правоспособности, требуемой статьей III Конституции Соединенных Штатов для оспаривания налогового законодательства штата в целях быть рассмотрено в федеральном суде. Судья Рут Бейдер Гинзбург подала отдельное совпадающее мнение .

Мнение большинства Робертса

[ редактировать ]

Суд заявил, что полномочия федеральных судов осуществлять судебный надзор ограничены требованием, чтобы дело было реальным делом или противоречием в соответствии со статьей III. «Если спор не является надлежащим случаем или разногласием, суды не имеют права решать его или разъяснять закон в ходе этого». Несмотря на предыдущую позицию истцов относительно правоспособности и правомерности рассмотрения их дела в федеральном суде, Суд, кроме того, заявил, что, поскольку истцы теперь заявляют о своей правоспособности, на них лежит бремя ее установления.

Травмы как налогоплательщики

[ редактировать ]

Истцы в основном утверждали, что они имели статус налогоплательщиков штата Огайо , утверждая, что инвестиционный налоговый кредит нанес им ущерб, «истощая фонды штата Огайо, в которые истцы вносят свой вклад посредством своих налоговых платежей» и таким образом «уменьшается общий объем средств, доступных для законного использования, и возлагается на них непропорциональное бремя». В нескольких предыдущих делах Суд отказывал федеральным налогоплательщикам, подпадающим под действие статьи III, в возражении против конкретного расходования федеральных средств просто потому, что они являются налогоплательщиками. Суд посчитал, что основания для отказа в статусе федерального налогоплательщика применимы в равной степени и к налогоплательщикам штата, как показало предыдущее дело. [ 10 ] Положение муниципального налогоплательщика , установленное Меллоном, не было применимо в исках, не связанных с действиями муниципалитета, когда истцы оспаривали закон штата и налоговую льготу штата.

Суд также отметил, что не существует ситуации, в которой предполагаемый вред не был бы «конкретным и конкретным», а вместо этого был причинен «каким-то неопределенным образом, обычным для людей в целом». [ 11 ] Кроме того, также не существует ситуации, когда вред не является «реальным или неизбежным», а является «предполагаемым или гипотетическим». [ 12 ] Суд посчитал, что предполагаемый ущерб истцов был «предположительным или гипотетическим», поскольку требовалось предположение о том, что законодатели штата отреагируют на сокращение доходов, вызванное кредитом (последствие, которое суд также счел спекулятивным и маловероятным), увеличив размер выплат истцам. ' налоги. Установление того, что этот ущерб подлежит возмещению, кроме того, потребует предположений о том, что законодатели передадут истцам увеличение доходов в результате отмены налогового кредита в форме налоговых льгот. «Никаких спекуляций недостаточно, чтобы поддержать репутацию».

Аналогия с проблемами, возникающими в рамках Учредительного пункта

[ редактировать ]

Суд отклонил аргумент о том, что должно существовать исключение из оспаривания статьи о торговле для решений штата по налогам или расходам, как аналогии с оспариванием статьи об установлении налогообложения, которое суд разрешил в деле Flast v. Cohen , 392 US 83 (1968), поскольку оба конституционных Положения действуют как конкретные ограничения Положения о налогообложении и расходах . [ 13 ] Суд пояснил, что право не вносить деньги на поддержку религиозного учреждения «принципиально отличается» от любых прав, которые истцы могут иметь в соответствии с Положением о торговле, и сравнение, которое истцы попытались провести, было «на таком высоком уровне обобщения, что почти любое конституционное ограничение власти правительства «специально ограничит» налоговую и покупательную способность штата в целях Фласта ». Ущерб, заявленный в деле «Фласт», вместо этого представлял собой конкретное вымогательство денег у истца, которые он мог потратить на поддержку религии, и ущерб, который мог быть возмещен посредством судебного запрета, в отличие от того, что утверждалось в этом деле.

согласие Гинзбурга

[ редактировать ]

Судья Рут Бейдер Гинзбург подала отдельное совпадающее мнение , в котором она согласилась с решением Суда, которое, по ее мнению, основано на давнем прецеденте, и с сбалансированностью его мнения. Однако в отдельном письме она выразила «большую оговорку» в отношении дальнейших ограничений процессуальной правоспособности, принятых Судом в решениях конца 1970-х – начала 1990-х годов: [ 14 ] которые, по ее мнению, не были необходимы для поддержки решения Суда.

  1. ^ Это решение не повлияет на то, могут ли такие жалобы быть поданы в суды штатов, что будет зависеть исключительно от того, разрешено ли это законом штата.
  2. ^ Кодекс редакции Огайо §§ 5709.62(C)(1), 5709.631.
  3. ^ Кодекс штата Огайо § 5733.33.
  4. ^ См . Положение о неактивной торговле .
  5. ^ Председательствовал судья Дэвид А. Кац .
  6. ^ Массачусетс против Меллона , 262 US 447 (1923).
  7. ^ Затем В. ДаймлерКрайслер, Инк. , 154 Ф. Доп. 2d 1196 ( Северная Дакота, Огайо, 2001 г.).
  8. ^ Куно против Daimler Chrysler, Inc. , 386 F.3d 738 ( 6-й округ, 2004 г.). Это измененное решение; об оригинале сообщалось по номеру 383 F.3d 379, а затем он был отозван. В заседании приняли участие судьи Юджин Эдвард Силер-младший , Марта Крейг Дотри и Р. Гай Коул-младший , а судья Дотри написал заключение суда.
  9. ^ DaimlerChrysler Corp. v. Cuno , 126 S. Ct. 36 (2005); Wilkins v. Cuno , 126 S. Ct. 36 (2005).
  10. ^ Доремус против Совета Эд. Хоторн , 342 США 429 (1952).
  11. ^ Лухан против Защитников дикой природы , 504 США 555, 560 (1992); Меллон , 262 США, 488.
  12. ^ Лухан , 504 США на 560.
  13. ^ См . Фласт против Коэна , 392 US 83 (1968). Положение о налогообложении и расходах находится на уровне констант США. искусство. Я , § 8.
  14. ^ См., например , Саймон против Организации по правам благосостояния Восточного Кентукки , 426 U.S. 26 (1976); Христианский колледж Вэлли Фордж против компании «Американцы, объединенные за разделение церкви и государства» , 454 U.S. 464 (1982); Аллен против Райта , 468 U.S. 737 (1984); Лухан против Защитников дикой природы , 504 U.S. 555 (1992).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 681be224ff317fad98de4156b1edfc08__1708769580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/08/681be224ff317fad98de4156b1edfc08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DaimlerChrysler Corp. v. Cuno - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)