Jump to content

Берфорд против Sun Oil Co.

Берфорд против Sun Oil Co.
Аргументировано 8–9 февраля 1943 г.
Повторное обсуждение 14–15 апреля 1943 г.
Решено 24 мая 1943 г.
Полное название дела Берфорд и др. против Sun Oil Company и др.
Цитаты 319 США 315 ( подробнее )
63 С. Кт. 1098; 87 Л. Ред. 1424; 1943 США ЛЕКСИС 1103
История болезни
Прежний Certiorari в Окружной апелляционный суд пятого округа
Холдинг
Федеральный суд, заседающий в юрисдикции по многообразию, может воздержаться от слушания дела, если суды штата, вероятно, обладают большим опытом в особенно сложной и неясной области законодательства штата, которая имеет особое значение для штата, где существуют комплексные административные/нормативные процедуры штата. и где федеральные вопросы не могут быть решены без углубления в законы штата.
Членство в суде
Главный судья
Харлан Ф. Стоун
Ассоциированные судьи
Оуэн Робертс   · Хьюго Блэк
Стэнли Ф. Рид   · Феликс Франкфуртер
Уильям О. Дуглас   · Фрэнк Мерфи
Роберт Х. Джексон   · Уайли Б. Ратледж
Мнения по делу
Множество Блэк, к которому присоединился Ратледж, Джексон
Совпадение Дуглас, к которому присоединился Мерфи
Несогласие Франкфуртер, к которому присоединились Робертс, Рид, Стоун
Примененные законы
Конст. США.

Берфорд против Sun Oil Co. , 319 US 315 (1943), было делом Верховного суда США , в котором Суд создал новую доктрину воздержания от голосования . [1]

Железнодорожная комиссия Техаса выдала ответчику Берфорду приказ, который давал ему право на бурение четырех нефтяных скважин на небольшом участке земли на нефтяном месторождении Восточного Техаса . Истец Sun Oil Co. подал иск на Берфорда в Окружной суд США Западного округа Техаса , утверждая, что как федеральная юрисдикция по вопросам, так и юрисдикция по вопросам многообразия , и утверждая, что постановление комиссии лишило их процедуры надлежащей правовой в соответствии с Четырнадцатой поправкой .

Согласно закону штата Техас, на комиссию возложена ответственность за соблюдение правил в сфере нефти и газа , включая квоты на добычу для каждого месторождения и скважины. Квоты были установлены совместно с другими государствами-производителями нефти и газа . Часть его обязанностей заключалась в регулировании расположения отдельных нефтяных скважин. Из-за сложной геологии нефтяных месторождений и множественного разделения прав на поверхность буровая деятельность одного пользователя может повлиять на добычу других, а это означало, что на карту были поставлены как государственные, так и частные интересы. Чтобы поддерживать стабильную добычу нефти и предотвращать отходы, необходимо было контролировать давление подземных вод и газа.

Поскольку правило, регулирующее расположение скважин на нефтяном месторождении, известное как «Правило 37», вызвало большое количество судебных разбирательств среди многих конкурирующих землевладельцев и потенциальных бурильщиков, Законодательное собрание Техаса разработало специальную систему судебного надзора для таких случаев. Постановления комиссии могли быть обжалованы в окружном суде штата в округе Трэвис, штат Техас , а затем могли быть рассмотрены Гражданским апелляционным судом Техаса , а затем в Верховном суде Техаса , который имел окончательную власть по вопросам законодательства штата.

Окружному суду округа Трэвис была предоставлена ​​исключительная юрисдикция в отношении апелляций на постановления Комиссии, что позволило ему специализироваться на таких вопросах и способствовало сотрудничеству между судом и комиссией. Между судами штата и федеральными судами по этому вопросу уже существовали противоречивые толкования закона , поэтому окружной суд решил воздержаться из уважения к штату и прекратить дело. Апелляционный суд пятого округа США отменил решение окружного суда.

Множественное мнение

[ редактировать ]

Судья Блэк , выступая от имени большинства, отменил решение Пятого округа и поддержал решение Окружного суда о прекращении дела. Центральным вопросом в иске истца была «разумность» постановления комиссии согласно закону штата, который, по мнению Блэка, отличался от конституционной надлежащей правовой процедуры. Блэк сравнил ситуацию в этом деле с ситуацией в деле « Железнодорожная комиссия против Пуллмана Ко.» , утверждая, что это вопрос толкования законодательства штата, который должен решаться авторитетно судебной системой штата, и что рассмотрение дела судом штата является адекватным, особенно в свете того факта, что вопросы федерального законодательства все еще могут быть рассмотрены Верховным судом США на основании судебного приказа Верховного суда Техаса.

Согласно доктрине воздержания Берфорда , федеральный суд, заседающий в юрисдикции многообразия, может воздержаться от слушания дела, если суды штата, вероятно, обладают большим опытом в особенно сложной и уникальной области законодательства штата, которая имеет особое значение для штата, где представляет собой всеобъемлющую административную/нормативную процедуру штата, в которой федеральные вопросы не могут быть решены без углубления в законы штата.

Совпадение

[ редактировать ]

Судья Дуглас , соглашаясь с этим, предположил, что решение Суда не зашло достаточно далеко. Он отметил, что

мнение Суда, как я его прочитал, не подтверждает и даже не предполагает справедливо, что «осуществление прав штата, созданных законодательством штата и влияющих на политику штата, ограничивается судами штатов ». Любое такое решение приведет к радикальному вторжению в юрисдикцию по вопросам многообразия – ограничение, которое, я согласен, может быть желательным, но которое должен ввести Конгресс , а не этот Суд. Однако в этих случаях удержание не достигает такой продолжительности.

319 США в 335.

Здесь он, по сути, критикует широту юрисдикции федеральных судов по вопросам разнообразия в вопросах законодательства штата. Он отметил, что, хотя по мнению суда, Комиссия и судебная система Техаса рассматриваются как «рабочие партнеры» в исполнении закона, на самом деле суды выносят решения по решениям комиссии. Это роль, которую окружному суду США было бы неразумно играть, поскольку это могло бы вмешаться в исполнение штатом своих собственных законов, создать серьезные проблемы федерализма и создать противоречивые правовые прецеденты.

Несогласие

[ редактировать ]

Судья Франкфуртер не согласился, защищая концепцию разнообразной юрисдикции как метода обеспечения беспристрастного форума для споров между сторонами из разных штатов и критикуя большинство за то, что они лишают стороны возможности обратиться в федеральный суд. Он отметил, что вопрос о том, ограничивать или отменять юрисдикцию по вопросам многообразия, является вопросом Конгресса, а не судов. Он выделил Железнодорожную комиссию против Pullman Co. на том основании, что в этом случае вопрос закона штата мог полностью вытеснить федеральный вопрос и что Верховный суд Техаса уже определил условия закона и объем судебного надзора в соответствии с ним. .

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bbbc99f2016184bcf81605ff60198bc__1694559240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/bc/3bbbc99f2016184bcf81605ff60198bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Burford v. Sun Oil Co. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)