Patchak v. Zinke
Patchak v. Zinke | |
---|---|
Аргументировано 7 ноября 2017 г. Принято 27 февраля 2018 г. | |
Полное название дела | David Patchak, Petitioner v. Ryan Zinke, Secretary of the Interior |
Номер квитанции. | 16-498 |
Цитаты | 586 США ___ ( подробнее ) 138 С. Кт. 897; 200 л. Эд. 2д 92; 86 USLW 4077 |
Аргумент | Устный аргумент |
История болезни | |
Прежний | Патчак против Салазара , 646 F. Supp. 2д 72 ( ДДК 2009); перевернутый 632 F.3d 702 ( округ Колумбия, 2011 г.); сертификат . предоставлено, 565 US 1092 (2011); подтверждено, Match-E-Be-Nash-She-Wish Band of индейцев Потаватоми против Патчака , 567 U.S. 209 (2012); под стражей, Патчак против Джуэлла , 109 F. Supp. 3д 152 (ДДК); подтверждено, 828 F.3d 995 (округ округа Колумбия, 2016 г.); сертификат. предоставлено, 137 S. Ct. 2091 (2017). |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Множество | Томас, к которому присоединились Брейер, Алито, Каган |
Совпадение | Брейер |
Совпадение | Гинзбург (в суде), к которому присоединился Сотомайор |
Совпадение | Сотомайор (в суде) |
Несогласие | Робертс, к которому присоединились Кеннеди, Горсач |
Патчак против Зинке , 583 США ___ (2018 г.), представляет собой дело Верховного суда США , в котором суд оставил в силе Закон о подтверждении земельного фонда Gun Lake Trust , который не позволяет федеральным судам рассматривать судебные иски, связанные с конкретным земельным участком. [ 1 ] Хотя шесть судей согласились с тем, что Закон Ган-Лейк является конституционным, они не смогли прийти к единому мнению, почему. По мнению судьи Томаса , большинство членов Суда прочитало статут о лишении федеральных судов юрисдикции в отношении дел, связанных с собственностью, и постановило, что это не нарушает Статью Третью Конституции Соединенных Штатов . Напротив, судьи Гинзбург и Сотомайор правительства , оба из которых согласились с решением, поддержали закон как восстановление суверенного иммунитета . Главный судья Робертс , написав от своего имени и от имени судей Кеннеди и Горсача , выразил несогласие на том основании, что статут посягает на судебную власть, в нарушение статьи III.
Фон
[ редактировать ]Юридический фон
[ редактировать ]Верховный суд неоднократно пытался совместить полномочия Конгресса по изменению границ юрисдикции федерального суда с судебной властью, которой Статья III наделяет только суды. [ 2 ] Дело «Пачак против Зинке» касалось, в частности, двух из этих дел:
Соединенные Штаты против Кляйна
[ редактировать ]Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Июль 2019 г. ) |
Соединенные Штаты против Кляйна , 13 Wall. 128 (1872 г.): Во время гражданской войны Министерство финансов конфисковало заброшенную или захваченную собственность на территории Конфедерации для поддержки Союза. [ 3 ] После войны президент Джонсон заявил, что южане могут получить доходы от конфискованной собственности после получения президентского помилования и принесения присяги на верность Соединенным Штатам. [ 4 ] Впоследствии в деле Соединенные Штаты против Паделфорда Верховный суд постановил, что помилование делает таких истцов «невиновными по закону, как если бы он никогда не участвовал» в войне и, следовательно, имел право на доходы. [ 5 ] В ответ Конгресс принял закон, предусматривающий, что президентское помилование по иску, возбужденному в отношении доходов от брошенной или захваченной собственности, должно рассматриваться как «убедительное доказательство» нелояльности, и, на основании такого доказательства, «юрисдикция суда по делу прекращается, и суд немедленно отклоняет иск такого истца». [ 6 ]
Суд отменил этот закон. Суд постановил, что, поскольку Конгресс «предписывает [d] правило для решения дела определенным образом», он «преодолел предел, который отделяет законодательную власть от судебной». [ 7 ] Но Суд также предположил, что закон был неконституционным, поскольку он «подрывает эффект помилования и, таким образом, нарушает конституционную власть исполнительной власти». [ 7 ] Таким образом, хотя результат и очевиден, факт задержания Кляйна вызвал много споров. [ 8 ]
Bank Markazi v. Peterson
[ редактировать ]Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Июль 2019 г. ) |
Банк Маркази против Петерсона , 136 S.Ct. 1310 (2016): Жертвы и представители собственности подали в суд на Иран за его роль во взрыве в 1983 году казарм морской пехоты США в Бейруте, Ливан, в соответствии с разделом 28 USC § 1605A, который предусматривает «денежное возмещение... иностранному государству за причинение телесных повреждений или смерти». это было вызвано «террористическими актами». [ 9 ] Истцы выиграли свой иск и попытались добиться исполнения решения Центрального банка Ирана, известного как «Банк Маркази», в соответствии с Законом о страховании рисков терроризма , который разрешает исполнение судебных решений, вынесенных в соответствии с § 1605A в отношении «заблокированных активов». [ 10 ] Пока судебное разбирательство продолжалось, Конгресс принял Закон о сокращении иранской угрозы и правах человека в Сирии от 2012 года (кодифицирован в 22 USC § 8772). [ 11 ] В этом законе указан судебный процесс по номеру в реестре и разрешено наложение ареста на активы Банка для исполнения решения в соответствии с § 1605A, если суд придет к выводу, что активы (1) находились в Соединенных Штатах; (2) «заблокированный актив»; (3) актив Ирана; и (4) принадлежат только Ирану. [ 12 ]
Опираясь на Кляйна , Банк Маркази утверждал, что § 8772 нарушил статью III, «фактически диктуя конкретные фактические выводы в связи с конкретным судебным разбирательством, вторгаясь в компетенцию судов». [ 13 ] Верховный суд не согласился. Суд оставил в силе § 8772 на том основании, что Конгресс «не посягает на судебную власть, когда предписывает судам применять новый правовой стандарт к неоспоримым фактам». [ 14 ] Здесь статут «предусматривает новый стандарт, разъясняющий, что, если Иран владеет определенными активами, жертвам спонсируемых Ираном террористических атак будет разрешено казнить эти активы». [ 15 ] Однако, поддержав статут, Суд предупредил, что закон, в котором просто говорится: «В деле Смит против Джонса Смит побеждает», нарушает статью III, поскольку он «не обеспечивает каких-либо новых правовых стандартов». [ 15 ]
Главный судья Робертс, к которому присоединился судья Сотомайор, не согласился, утверждая, что Конгресс неконституционно вторгся в судебную власть, «приняв специальный закон, адаптированный к этому делу, который разрешает конкретные юридические споры сторон, чтобы гарантировать победу ответчикам». [ 16 ]
Факты и процессуальная история
[ редактировать ]Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Июль 2019 г. ) |
Группа индейцев Потаватоми Match -E-Be-Nash-She-Wish (также известная как племя Ган-Лейк) живет на территории современного юго-западного Мичигана. [ 17 ] Несмотря на то, что он был признан федеральным правительством в многочисленных договорах 1800-х годов, [ 18 ] Министр внутренних дел официально не признавал племя до 1999 года. [ 19 ] Как только племя получило признание, оно попыталось получить землю, чтобы подтвердить свой суверенный статус. Племя определило земельный участок площадью 147 акров в городке Уэйланд , штат Мичиган (собственность Брэдли) и попросило министра внутренних дел передать эту землю в доверительное управление в соответствии с Законом о реорганизации Индии (IRA) (кодифицировано в 25 USC § 465). [ 17 ] Госсекретарь согласился в 2005 году, и Министерство внутренних дел опубликовало в Федеральном реестре уведомление, в котором объявлялось о намерении госсекретаря передать собственность Брэдли в доверительное управление. [ 20 ]
В ответ Мичиганская оппозиция азартным играм подала в суд с требованием остановить министра. [ 21 ] Окружной суд США по округу Колумбия отклонил иск, а окружной суд округа Колумбия подтвердил его. [ 22 ] В 2009 году министр взял землю в доверительное управление. Однако прежде чем министр смог это сделать, Дэвид Патчак, житель города Уэйленд, подал жалобу в окружной суд США округа Колумбия, оспаривая действия секретаря в соответствии с Законом об административных процедурах (APA) (кодифицировано в 5 USC). § 500 и последующие ) и IRA. [ 23 ] В частности, он утверждал, что у министра не было полномочий передавать собственность Брэдли в доверительное управление, поскольку ИРА уполномочивает министра передавать землю в доверительное управление только племенам, которые были признаны, когда этот закон был принят в 1934 году, но Match-E-Be-Nash- She-Wish не были признаны на федеральном уровне до 1999 года. Пока иск Патчака находился на рассмотрении, Верховный суд поддержал эту интерпретацию ИРА в деле Карчиери против Салазара . [ 24 ]
Окружной суд отклонил иски Патчака, заключив, что у него нет полномочий для оправдания нарушений ИРА. [ 25 ] Суд округа Колумбия отменил решение и также постановил, что правительство отказалось от своего суверенного иммунитета через APA, которое разрешает требования о будущей неденежной помощи. [ 26 ] Верховный суд вынес решение certiorari по обоим вопросам. [ 27 ] В 2012 году суд подтвердил решение округа округа Колумбия по делу Match-E-Be-Nash-She-Wish Band индейцев Потаватоми против Патчака , постановив, что иск Патчака может быть продолжен. [ 28 ]
В сентябре 2014 года, когда дело Патчака снова находилось на рассмотрении окружного суда, Конгресс принял Закон о Ган-Лейк. [ 29 ] Этот закон содержал два раздела:
- Раздел 2(а) гласит: «Земля, взятая в доверительное управление Соединенными Штатами в пользу племени Матч-Э-Бе-Наш-Ше-Виш индейцев Потаватоми и описанная в окончательном Уведомлении о решении Департамента Внутренние земли (70 Fed. Reg. 25596 (13 мая 2005 г.)) вновь подтверждены как доверительная земля, а действия министра внутренних дел по передаче этой земли в доверительное управление ратифицированы и подтверждены».
- Раздел 2(b) гласит: «Несмотря на любые другие положения закона, иск (включая иск, находящийся на рассмотрении в Федеральном суде на дату вступления в силу настоящего Закона) в отношении земли, описанной в подразделе (a), не может быть подан или хранится в федеральном суде и должен быть немедленно уволен».
Законодательная история Закона ясно показывает, что Конгресс действовал с явной целью «аннулировать ожидающий рассмотрения иск, оспаривающий законность первоначальных действий министра по приобретению собственности Брэдли», даже упомянув Дэвида Патчака по имени. [ 30 ]
Хотя Патчак утверждал, что закон неконституционен, окружной суд отклонил его дело на том основании, что у него «недостаточно юрисдикции для рассмотрения иска истца по существу». [ 31 ] Окружной суд округа Колумбия подтвердил решение окружного суда, поскольку «если иск касается собственности Брэдли, он должен быть немедленно отклонен». [ 32 ]
Верховный суд вынес решение certiorari 1 мая 2017 года. [ 33 ]
Соответствующие конституционные положения
[ редактировать ]Раздел 1 статьи III Конституции США гласит: «Судебная власть Соединенных Штатов принадлежит одному Верховному суду и таким нижестоящим судам, которые Конгресс может время от времени предписывать и учреждать». [ 34 ]
Верховный суд
[ редактировать ]Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Июль 2019 г. ) |
Представлен вопрос
[ редактировать ]Нарушает ли закон конституционные принципы разделения властей, если он предписывает федеральным судам отклонить любой ожидающий рассмотрения иск против конкретной собственности, но не вносит поправки в материальное или процессуальное законодательство?
Мнение большинства судьи Томаса
[ редактировать ]Выступая от имени большинства членов Суда, судья Томас заявил, что Закон Ган-Лейк является законным осуществлением законодательной власти Конгресса и не посягает на полномочия судебной власти, предусмотренные статьей III. [ 35 ] Он признал, что Конгресс не может принять закон, в котором говорится: «В деле Смит против Джонса Смит побеждает», потому что это недопустимо лишит суды «права интерпретировать и применять закон к [обстоятельствам] до него». [ 36 ] Но далее он заметил, что статья I дает Конгрессу право «издавать законы, которые имеют обратную силу к незавершенным судебным процессам, даже если это фактически гарантирует победу одной стороны». [ 36 ] Таким образом, чтобы определить, узурпирует ли Закон недопустимо власть судебной власти, Суду пришлось выяснить, «обязывает ли он выводы или результаты согласно старому закону» или «меняет закон». [ 36 ] Первое незаконно; последнее является конституционным.
Закон Ган-Лейк выдержал это испытание, поскольку он меняет закон. [ 37 ] Формулировка закона и его последствия - что действия, касающиеся собственности Брэдли, «должны быть немедленно прекращены» - сделали закон юрисдикционным. [ 38 ] А законы, «лишающие юрисдикции, меняют закон для целей статьи III». [ 39 ] Соответственно, судья Томас пришел к выводу, что Закон «является действительным осуществлением законодательной власти Конгресса». [ 40 ]
Судья Томас отверг доводы Патчака о том, что даже если закон является юрисдикционным, он, тем не менее, нарушает статью III. Что касается утверждения Патчака о том, что закон был незаконным, поскольку он «направляет» результат, не заставляя суды интерпретировать новый закон, судья Томас снова повторил, что закон «создает новый закон для исков, касающихся собственности Брэдли». [ 40 ] И он отверг попытку Патчака провести аналогию своего дела с делом США против Кляйна . Скорее, судья Томас пояснил, что статут по делу Кляйна был неконституционным, поскольку Конгресс не мог изменить эффект президентского помилования и, следовательно, «не мог добиться того же результата, лишив юрисдикции». [ 41 ] Таким образом, этот случай отличался от дела Кляйна , поскольку Закон Ган-Лейк «не пытается осуществить власть, которой Конституция наделяет другую ветвь власти». [ 41 ]
Судья Томас также счел неубедительным довод Патчака о том, что Закон нарушает статью III, поскольку он «попытается помешать решению Суда по делу Патчака I ». [ 40 ] Хотя Конгресс не может заставить суды вновь открыть дело и изменить окончательные решения, Конгресс имеет право изменять применимое законодательство и предписывать судам применять его к делам, находящимся на рассмотрении. Таким образом, иск Патчака был необоснованным, поскольку его иск находился на рассмотрении, когда Конгресс принял закон. Судья Томас объяснил, что Закон фактически выделил иск Патчака, и это не имеет никакого значения, указав, что Конгресс нацелен на конкретные дела в деле Банк Маркази против Петерсона, ссылаясь на их регистрационные номера в статуте. [ 42 ]
Соревнования
[ редактировать ]Согласие судьи Брейера
[ редактировать ]Судья Брейер полностью присоединился к большинству, но также написал отдельное согласие, в котором он согласился с судьей Томасом в том, что Закон не нарушает статью III. [ 43 ] По его мнению, положение о лишении юрисдикции раздела 2(b) усиливает раздел 2(a), в котором Конгресс прямо предоставил секретарю полномочия принять собственность Брэдли в доверительное управление. Соответственно, раздел 2(b) просто «позолочивает лилию», «предоставляя альтернативный правовой стандарт для применения судами, который преследует тот же реальный результат, что и [раздел 2(a)]: собственность Брэдли должна оставаться в доверять." [ 44 ] По мнению судьи Брейера, использование Конгрессом своих юрисдикционных полномочий для «дополнения» раздела 2(а) — «действия, которое никто не оспаривал как неконституционное» — было «не вызывающим возражений». [ 43 ]
Согласие судьи Гинзбурга
[ редактировать ]Судья Гинзбург вынесла заключение, совпадающее с решением в отношении нее самой и судьи Сотомайора. [ 45 ] По ее мнению, этот закон лучше всего воспринимать как отказ федерального правительства от суверенного иммунитета. [ 45 ] Конечно, суверенный иммунитет изначально не исключал иска Патчака, поскольку он добивался декларативного и судебного запрета, средств правовой защиты, которые APA разрешает истцам предъявлять против федерального правительства. [ 46 ] «Однако согласие Соединенных Штатов на иск может быть отозвано в любое время». [ 46 ] И это именно то, чего достиг Закон, заметила она. То есть Конгресс «заменит [d] отказ АПА от иммунитета по искам против Соединенных Штатов противоположным постановлением, применимым к собственности Брэдли». [ 47 ] Соответственно, судья Гинзбург подтвердил бы мнение окружного суда округа Колумбия, не касаясь конституционных вопросов, поднятых Патчаком. [ 47 ]
Согласие судьи Сотомайора
[ редактировать ]Судья Сотомайор также написал мнение, совпадающее с решением. [ 48 ] Как и судья Гинзбург, она считала, что закон «не следует понимать как лишение федеральных судов юрисдикции, а, скорее, как восстановление суверенного иммунитета федерального правительства». [ 48 ] Она написала отдельно, чтобы указать на актуальность дела « Match-E-Be-Nash-She-Wish Band of индейцев Потаватоми против Патчака» , в котором говорилось о том, исключает ли суверенный иммунитет иск Патчака. [ 49 ] Там суд предположил, что Конгресс может восстановить свой суверенный иммунитет в качестве способа прекращения судебного процесса. [ 50 ] Таким образом, судья Сотомайор проголосовал за утверждение «только на этом основании» и отказался рассматривать вопросы разделения властей. [ 50 ]
Несогласие главного судьи Робертса
[ редактировать ]Главный судья Робертс, к которому присоединились судьи Кеннеди и Горсач, не согласился с решением большинства. [ 51 ] По его мнению, Закон Ган-Лейка неотличим от статуи, которая гласила: «В деле Смит против Джонса Смит побеждает». [ 52 ] Главный судья заявил, что прецеденты Суда, включая прецеденты Кляйна , демонстрируют, что «Конгресс нарушает [статью III], когда присваивает себе судебную власть и принимает решение по конкретному делу». [ 53 ] По его мнению, закон противоречил этому четкому правилу: он «нацелен на одну сторону для неблагоприятного обращения и направляет точное решение ее находящегося на рассмотрении дела». [ 54 ] Действительно, он нашел этот закон даже более спорным, чем тот, который рассматривается Банком Маркази против Петерсона. В то время как статут Банка Маркази создал стандарт для применения судами в конкретных случаях, Закон Ган Лейк «не позволяет суду применять какие-либо новые правовые стандарты», вместо этого предписывая увольнение. [ 55 ] По этой причине «бесполезно предполагать, что § 2(b) сохраняет за судом какую-либо роль, кроме роли стенографистки». [ 54 ]
Затем главный судья обратился с просьбой оспорить анализ большинства. Во-первых, Закон не имел юрисдикционной силы. Суд, пояснил он, «принял четкое правило, рассматривающее установленные законом ограничения как неюрисдикционные, если только Конгресс четко не заявит иное», и здесь в Законе «четко не указано, что он налагает юрисдикционные ограничения». [ 56 ] Во-вторых, по его мнению, Закон не «меняет закон». Для этого статут «должен подразумевать некоторую степень общности или сохранение судебной роли судов». [ 57 ] Однако в данном случае Закон просто лишает суды юрисдикции в отношении конкретного иска.
Наконец, он ответил на каждое из совпадений. Он отверг позицию судей Гинзбурга и Сотомайора о том, что этот закон представляет собой восстановление суверенного иммунитета. [ 58 ] Чтобы восстановить суверенный иммунитет, Конгресс «должен выразить недвусмысленное намерение отменить средство правовой защиты». [ 59 ] Поскольку в Законе не упоминались суверенитет или иммунитет, он не отражал этого явного намерения. Что касается судьи Брейера, главный судья заметил: «Конгресс не может «позолотить лилию», освободив судебную власть от ее работы — применения закона к рассматриваемому делу». [ 60 ]
Таким образом, главный судья будет «считать, что Конгресс осуществляет судебную власть, когда он манипулирует юрисдикционными правилами для решения исхода конкретного находящегося на рассмотрении дела» и, следовательно, признает закон Ган-Лейк недействительным. [ 61 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Патчак против Зинке , № 16-498 , 583 США ___, 138 S. Ct. 897 (2018). Эта статья включает общедоступные материалы из этого документа правительства США .
- ^ См . Сару Герман Пек, Конгресс. Research Serv., R44967, Власть Конгресса над судами: лишение юрисдикции и правило Кляйна (2018).
- ^ Закон о сборе брошенного имущества, гл. 120, 12 Стат. 820 (1863).
- ^ Соединенные Штаты против Кляйна , 80 США (13 стен. ) 128, 131–32 (1872).
- ^ Соединенные Штаты против Падельфорда , 76 США (9 стен. ) 531, 542 (1869 г.) (внутренние кавычки опущены).
- ^ Кляйн , 80 лет, США, 133 года.
- ^ Перейти обратно: а б Кляйн , 80 лет, США, вес 147 лет.
- ^ См., например , Банк Маркази против Петерсона , № 14-770 , 578 США ___, 136 S. Ct. 1310, 1323 n.18 (2016) (признание того, что Кляйн была описана как «очень загадочное решение» (цитата опущена)); Гордон Г. Янг, «Регулирование Конгрессом юрисдикции и процессов федеральных судов: Соединенных Штатов против Кляйна» пересмотр , 1981 г., Wis. L. Rev. 1189, 1195 (1981) (« Мнение Кляйна сочетает в себе ясное и делфийское. ").
- ^ Bank Markazi v. Peterson , No. 14-770 , 578 U.S. ___, 136 S. Ct. 1310, 1317 (2016) (quoting 25 U.S.C. § 1605A ).
- ^ Банк Маркази , 136 S. Ct. в 13:18 (цитата по 28 USC § 1610 ); см. также Закон о страховании рисков терроризма 2002 г., Pub. L. 107–297 (текст) (PDF) , 116 Stat. 2322 (2002).
- ^ Банк Маркази , 136 S. Ct. в 13:18 (со ссылкой на 22 USC § 8772 ); см. также Закон о сокращении угрозы Ирана и Закон о правах человека в Сирии от 2012 г., Pub. L. 112–158 (текст) (PDF) , 126 Stat. 1214 (2012).
- ^ 22 USC § 8772 .
- ^ Банк Маркази , 136 S. Ct. по адресу 1322 (внутренние кавычки опущены).
- ^ Банк против Центра , 136 S. Ct. в 1325.
- ^ Перейти обратно: а б Банк Центр , 136 S. Ct. в 1326.
- ^ Банк Маркази , 136 S. Ct. в 13:30 (Робертс, CJ, несогласное).
- ^ Перейти обратно: а б Патчак , 138 С.Кт. в 903.
- ^ См., например , Гринвиллский договор, 3 августа 1795 г., 7 Stat. 49; Договор с оттавой и др., США — индейские народы Оттава, Чиппева и Потаватоми, 29 августа 1821 г., 7 Стат. 218.
- ^ Окончательное решение признать группу индейцев Потаватоми из Мичигана «Матч-э-бе-наш-ше-желать», 63 FR 56936 (1998).
- ^ Уведомление о решении, 70 FR 25596 (2005).
- ^ Мичиганская оппозиция азартным играм против Нортона , 477 F. Supp. 2d 1 (ДДК 2007).
- ^ Мичиганская против азартных игр v. Кемпторн , 525 F.3d 23 (округ Колумбия, 2008 г.).
- ^ Патчак В. Салазар , 646 Ф. Супп. 2д 72 (ДДК 2009).
- ^ Carcieri v. Salazar , 555 U.S. 379 (2010).
- ^ Патчак , 646 Ф. Супп. 2д в 76.
- ^ Patchak v. Salazar , 632 F.3d 702 , 704, 712 (D.C. Cir. 2011).
- ^ Группа Match-E-Be-Nash-She-Wish индейцев Потаватоми против Патчака , SCOTUSblog, https://www.scotusblog.com/case-files/cases/match-e-be-nash-she-wish- Band-of-pottawatomi-indians-v-patchak/ (последнее посещение: 3 мая 2019 г.).
- ^ Match-E-Be-Nash-She-Wish Band of Pottawatomi Indians v. Patchak , 567 U.S. 209 (2012).
- ^ Закон о доверительном управлении и подтверждении Gun Lake, паб. L. 113–179 (текст) (PDF) , 128 Stat. 1913 (2014).
- ^ H. Rep. № 113-590, 2 (2014).
- ^ Патчак против Джуэлла , 109 F. Supp. 3d 152 , 159 (ДДК 2015).
- ^ Патчак против Джуэлла , 828 F.3d 995 , 1003 (округ Колумбия, 2016 г.).
- ^ Patchak v. Zinke , SCOTUSblog, https://www.scotusblog.com/case-files/cases/patchak-v-jewell/ (last visited May 3, 2019).
- ^ Конст. США. Искусство. III, § 1.
- ^ Патчак , 138 S. Ct. в 904.
- ^ Перейти обратно: а б с Патчак , 138 С.Кт. 905 (внутренние кавычки опущены).
- ^ См. Патчак , 138 S. Ct. по телефону 905-08.
- ^ См. Патчак , 138 S. Ct. по номеру 905-06.
- ^ Патчак , 138 S. Ct. по адресу 907 (внутренние кавычки опущены).
- ^ Перейти обратно: а б с Патчак , 138 С.Кт. в 908.
- ^ Перейти обратно: а б Патчак , 138 С.Кт. в 909.
- ^ Патчак , 138 S. Ct. в 910.
- ^ Перейти обратно: а б Патчак , 138 С.Кт. в 911-12 (Брейер Дж., согласен).
- ^ Патчак , 138 S. Ct. в 911.
- ^ Перейти обратно: а б Патчак , 138 С.Кт. в 912-13 (Гинзбург, Дж., согласен с решением).
- ^ Перейти обратно: а б Патчак , 138 С.Кт. в 912-13 (со ссылкой на 5 USC § 702 ).
- ^ Перейти обратно: а б Патчак , 138 С.Кт. в 913.
- ^ Перейти обратно: а б Патчак , 138 С.Кт. at 913-14 (Дж. Сотомайор, согласен с решением).
- ^ Патчак , 138 S. Ct. на 913-14 (со ссылкой на Match-E-Be-Nash-She-Wish Band of Indians Pottawatomi , 567 U.S. 209 (2012)).
- ^ Перейти обратно: а б См. Патчак , 138 С. Кт. в 914.
- ^ Патчак , 138 S. Ct. на 914-22 (Робертс, CJ, несогласное).
- ^ Патчак , 138 S. Ct. в 915-16, 920.
- ^ Патчак , 138 S. Ct. в 916.
- ^ Перейти обратно: а б Патчак , 138 С.Кт. в 918.
- ^ Патчак , 138 S. Ct. в 917-18.
- ^ Патчак , 138 S. Ct. по адресу 919 (внутренние кавычки опущены).
- ^ Патчак , 138 S. Ct. в 920.
- ^ Патчак , 138 S. Ct. в 921-22.
- ^ Патчак , 138 S. Ct. по адресу 921 (внутренние кавычки опущены).
- ^ Патчак , 138 S. Ct. в 922.
- ^ Патчак , 138 S. Ct. в 919-20.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эван С. Золдан, Независима ли федеральная судебная система от Конгресса? , 70 Стэн. L. Rev. Online 135 (2018).
- Примечание: Верховный суд, Срок 2017 г. — Ведущие дела , 132 Harv. Л. Откр. 297 (2018).
- Примечание: Майкл Фишер, Патчак против Зинке, Разделение властей и ловушки формы над содержанием , 13 Duke J. Const. Л. и паб. Полы Sidebar 85 (2018).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст дела Патчак против Зинке , 585 США ___ (2018 г.) доступен по адресу: Justia Oyez (аудио устного выступления), Верховный суд (оговорка), Google Scholar
- Страница дела в SCOTUSblog