Карчиери против. Салазар
Карчиери против. Салазар | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 3 ноября 2008 г. Принято 24 февраля 2009 г. | |
Полное название дела | Дональд Л. Карчиери, губернатор Род-Айленда, против Кена Л. Салазара, министра внутренних дел, и др. |
Номер квитанции. | 07-526 |
Цитаты | 555 США 379 ( подробнее ) 129 С. Кт. 1058; 172 Л. Эд. 2д 791 |
История болезни | |
Прежний | Карчиери против. Нортон , 290 F.Supp. 2d 167 (ДРИ 2003); Карчиери против. Нортон , 423 F.3d 45 (1-й округ, 2005 г.); Карчиери против. Кемпторн , 497 F.3d 15 (1-й округ, 2007 г.) |
Холдинг | |
Термин «сейчас находящиеся под федеральной юрисдикцией» относился только к племенам, которые были признаны на федеральном уровне, когда Закон о реорганизации индейцев стал законом, и федеральное правительство не могло брать в доверительное управление землю у племен, которые были признаны после 1934 года. | |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Большинство | Томас, к которому присоединились Робертс, Скалиа, Кеннеди, Брейер, Алито |
Совпадение | Брейер |
Согласен/Они бы сказали | Саутер, к которому присоединился Гинзбург |
Несогласие | Стивенс |
Примененные законы | |
25 Кодекса США, §§ 465, 479 |
Carcieri v. Salazar , 555 US 379 (2009), было делом, в котором Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что федеральное правительство не может брать в доверительное управление землю, приобретенную племенем Наррагансетт в конце 20-го века, поскольку не было признано на федеральном уровне до 1983 года. Хотя это племя хорошо задокументировано в исторических записях и выжило как сообщество, оно в значительной степени лишилось своих земель, находясь под опекой штата Род-Айленд, прежде чем подать в суд в 20 веке.
Суд постановил, что фраза о племенах «теперь находящихся под федеральной юрисдикцией» в Законе о реорганизации Индии 1934 года относится только к тем племенам, которые были признаны на федеральном уровне на момент принятия закона. [ 1 ] Он постановил, что федеральное правительство не может передавать землю в доверительное управление наррагансеттам или другим племенам, которые были признаны на федеральном уровне и приобрели землю после 1934 года. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Исторические племенные отношения
[ редактировать ]Было зарегистрировано, что племя Наррагансетт впервые контактировало с европейцами в 1524 году в заливе Наррагансетт , Род-Айленд . После Войны короля Филиппа , вооруженного конфликта между несколькими индейскими племенами и колонистами Новой Англии , Наррагансетт поглотил несколько более мелких племен, таких как ниантик . В 1709 году он перешел под опеку колонии Род-Айленд. [ 3 ] С 1880 по 1884 год Род-Айленд пытался распустить племя, продав все, кроме 2 акров (8100 м2). 2 ) племенно-общинной земли. [ 3 ]
Племя сопротивлялось, неоднократно требуя, чтобы с ним поступали как с племенем. В январе 1975 года он подал иск против штата, обвинив его в неэффективном управлении своими землями. [ 4 ] [ 5 ]
В образовавшемся поселении Род-Айленд разместил 1800 акров (7,3 км²) земли. 2 ) земли в доверительное управление племени при условии, что, за исключением правил охоты и рыболовства, к этой земле будет применяться закон штата. [ 6 ] [ 7 ]
После этого в 1979 году племя подало заявку на федеральное признание, которое было предоставлено в 1983 году. В то время его земля была передана в доверительное управление федеральным правительством от имени племени. [ 3 ] Племя и штат разошлись во мнениях по ряду вопросов, включая сбор налогов с сигарет, продаваемых в коптильнях резервации, и предлагаемое строительство игрового казино на земле резервации. В 1991 году племя приобрело 31 акр (130 000 м²). 2 ) для использования под жилье для пожилых членов племени, и обратился к министру внутренних дел с просьбой передать землю в доверительное управление, как это предусмотрено Законом о реорганизации Индии , тем самым исключив ее из-под юрисдикции штата.
Действия Министерства внутренних дел и Окружного суда США
[ редактировать ]В марте 1998 года Бюро по делам индейцев (BIA) уведомило Род-Айленд о своем намерении захватить территорию площадью 31 акр (130 000 м2). 2 ) участок в статус Федерального фонда. Штат обжаловал это решение во Внутреннем апелляционном совете индейцев, который вынес решение в пользу племени и BIA. [ 8 ]
Штат подал иск в окружной суд США , где губернатор штата Дональд Карсьери был назван истцом, а министр внутренних дел Кен Салазар - ответчиком. [ 9 ] Окружной суд вынес решение в пользу BIA и племени. [ 10 ]
Окружной апелляционный суд США
[ редактировать ]Род-Айленд обжаловал решение окружного суда в Апелляционном суде США первого округа . Коллегия из трех судей рассмотрела апелляцию и подтвердила упрощенное решение районного суда. [ 11 ] Государство потребовало повторного слушания . в полном составе, и оно было удовлетворено На повторном слушании суд в полном составе подтвердил решение районного суда. [ 12 ] Государство обратилось в Верховный суд.
Мнение Верховного суда США
[ редактировать ]Судья Кларенс Томас высказал мнение суда, отменив решение Первого округа. [ 2 ]
Томас определил, что полномочия BIA по переводу индийских земель в трастовый статус зависят от фразы «теперь находятся под федеральной юрисдикцией» в § 479 раздела 25 USC. Используя правила законодательного толкования, он определил, что эта фраза ограничивает BIA в захвате индийских земель. в доверительное управление только в том случае, если племя было признано на федеральном уровне в 1934 году на момент принятия закона. Это владение исключило племя Наррангансетт из права передачи земли BIA в качестве подопечных земель, поскольку это племя не было признано на федеральном уровне до 1983 года. [ 2 ]
Совпадение
[ редактировать ]Судья Стивен Брейер высказал совпадающее мнение, к которому присоединился судья Дэвид Соутер . [ 2 ] Он утверждал, что мнение большинства было правильным, но в силу законодательной истории законопроекта оно не основывалось на законодательной конструкции. Брейер допускал, что даже если племя не было официально признано в 1934 году, оно все равно могло находиться под федеральной юрисдикцией на основании более раннего договора или соглашения. [ 2 ]
Частичное согласие и частичное несогласие
[ редактировать ]Судья Саутер вынес мнение, которое частично совпало и частично несогласно, к которому присоединилась судья Рут Бейдер Гинзбург . [ 2 ] Соутер утверждал, что понятия «нахождение под федеральной юрисдикцией» и «признание на федеральном уровне» не одно и то же, даже если именно так это понимают и BIA, и племя. Он бы отправил дело на рассмотрение вопроса о юрисдикции. [ 2 ]
Несогласие
[ редактировать ]Судья Джон П. Стивенс не согласился с этим: [ 2 ] утверждая, что «сейчас» означало «в то время, когда земля была передана BIA», и подтвердило бы решение суда низшей инстанции. [ 2 ]
Последующие события
[ редактировать ]Это решение вызвало немедленную реакцию как среди коренных американцев, так и среди юристов. Информационный бюллетень Американской ассоциации юристов быстро указал на возможные неблагоприятные последствия для индейских азартных игр и племенного суверенитета . Многие племена добились федерального признания с 1934 года, особенно с конца 20 века, в результате возобновления активности и утверждения своей культуры. [ 13 ] Активисты работали над тем, чтобы «исправить» это решение законодательным актом Конгресса, чтобы позволить BIA продолжать брать в управление индейские земли. [ 14 ] Сената США Законопроект S.676 должен был быть рассмотрен до окончания 112-го Конгресса, чтобы внести поправки в Закон о реорганизации Индии. [ 15 ] Если эти изменения будут приняты в качестве закона, они позволят BIA брать земли в доверительное управление от имени племен, признанных после 1934 года.
Выборные должностные лица в штатах, где существуют индейские игорные заведения, и племена, признанные до 1934 года, выступают против такого закона, поскольку они считают, что это приведет к увеличению игровой активности на недавно приобретенных землях недавно признанных племен. [ 16 ] Кроме того, в 2009 году генеральные прокуроры 17 штатов написали юридическое заключение против такого закона. [ 17 ]
19 июня 2014 года Сенат США проголосовал за принятие Закона о подтверждении земель Gun Lake Trust (S. 1603; 113-й Конгресс) , законопроекта, который подтвердит статус земель, взятых в доверительное управление Министерством внутренних дел (DOI). ) в пользу группы Match-E-Be-Nash-She-Wish Band . [ 18 ] [ 19 ] Законопроект прямо предусматривал, что земельный фонд группы Match-E-Be-Nash-She-Wish Band не может быть оспорен в суде в соответствии с этим решением Верховного суда. [ 20 ]
В 2015 году BIA одобрило передачу 321 акра земли в Тонтоне, штат Массачусетс , в федеральное управление племени Машпи Вампаноаг . [ 21 ] Племя объявило о планах построить на этом участке игровое казино.
В феврале 2016 года группа владельцев недвижимости в Тонтоне подала федеральный иск, утверждая, что BIA было неправым, определив казино как резервацию коренных американцев, поскольку это племя не получило федерального признания до 2007 года. Обе стороны заявили, что подадут апелляцию. отрицательное решение в Апелляционный суд первого округа США и, при необходимости, в Верховный суд США. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон Уилера-Ховарда 1934 г., 48 Stat. 988
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дональд Л. Карчиери и др. в. Кен Л. Салазар и др. , 555 США 379 (2009)
- ^ Перейти обратно: а б с 48 ФР 6177
- ^ Племя индейцев Наррагансетт против Корпорации землеустройства Южного Род-Айленда , 418 F. Supp. 798 (ДРИ 1976).
- ^ Племя индейцев Наррагансетт против Мерфи , 426 F. Supp. 132 (ДРИ 1976).
- ^ Род-Айленд против индейского племени Наррагансетт , 19 F.3d 685 (1-й округ, 1994 г.).
- ^ Закон об урегулировании претензий индейцев Род-Айленда 1978 года, 25 USC §§ 1701-1716
- ↑ Город Чарльстаун против регионального директора, Бюро по делам индейцев , 35 IBIA 93 (2000)
- ^ Дэвид Роджерс (30 октября 2015 г.). «Новые индейские войны в Вашингтоне» . Политик .
- ^ Карчиери против. Нортон , 290 F. Supp. 2d 167 (ДРИ 2003).
- ^ Карчиери против. Нортон , 423 F.3d 45 (1-й округ, 2005 г.).
- ^ Карчиери против. Кемпторн , 497 F.3d 15 (1-й округ, 2007 г.).
- ^ Штауденмайер, Хайди М.; Шеппард, Селина (весна 2009 г.). «Влияние решения Карсьери » (PDF) . Информационный бюллетень Американской ассоциации юристов . Американская ассоциация адвокатов . Проверено 4 марта 2010 г.
- ^ Флетчер, Мэтью Л.М. (25 февраля 2009 г.). «Решение принято. «Сейчас» начинается работа по исправлению ситуации с Карсьери » . Индийская страна сегодня. Архивировано из оригинала 8 января 2010 года . Проверено 4 марта 2010 г.
- ^ «Расписание Сената на 26 ноября 2012 года» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2012 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ↑ Supreme Insult, Решение Карчиери , блог WampaLeaks , 11 сентября 2010 г.
- ^ Сообщение от главных юристов следующих штатов и территорий , 24 апреля 2009 г.
- ^ «СВО – С. 1603» . Бюджетное управление Конгресса. 17 июня 2014 года . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ Кокс, Рэмси (19 июня 2014 г.). «Сенат принимает законопроект о земельном доверительном управлении для индейцев Поттаватоми» . Холм . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ «Деловая встреча и слушания сенатского комитета по делам индейцев» . Indianz.com. 19 мая 2014. Архивировано из оригинала 4 июля 2014 года . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ Эшпи Вампаноаг получает 321 акр: первое решение о земельном доверительном управлении. Архивировано 20 сентября 2015 г. в Wayback Machine , Indian Country Today, 18 сентября 2015 г.]
- ^ Мерфи, Шон П. (12 июля 2016 г.). «Противники казино Тонтона добьются своего в суде» . Бостон Глобус . Проверено 19 июля 2016 г.