Закон о страховании рисков терроризма
Другие короткие названия | Закон о страховании рисков терроризма 2002 года |
---|---|
Длинное название | Закон, обеспечивающий постоянную финансовую способность страховщиков обеспечивать покрытие рисков терроризма. |
Сокращения (разговорный) | ТРИА, ТРПА |
Прозвища | Закон о защите от террористических рисков |
Принят | 107- й Конгресс США |
Эффективный | 26 ноября 2002 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 107-297 |
Уставы в целом | 116 Stat. 2322 |
Кодификация | |
Названия изменены | |
В разделы ОСК внесены изменения | |
Законодательная история | |
| |
Верховного суда США Дела | |
|
Закон о страховании рисков терроризма (TRIA) ( HR 3210 , Pub. L. 107–297 (текст) (PDF) ) — федеральный закон США, подписанный президентом Джорджем Бушем в ноябре. 26, 2002. Закон создал федеральную «поддержку» для страховых претензий, связанных с террористическими актами . Закон «предусматривает прозрачную систему совместного государственного и частного возмещения застрахованных убытков в результате террористических актов». [1] Первоначально срок действия Закона истекал 31 декабря 2005 года, был продлен на два года в декабре 2005 года и снова продлен 26 декабря 2007 года. Срок действия Закона о повторном разрешении программы страхования от террористических рисков истек 31 декабря 2014 года. [2]
7 января 2015 года Палата представителей проголосовала 416–5 за одобрение Закона о повторном разрешении программы страхования от террористических рисков 2015 года ( HR 26 , Pub. L. 114–1 (текст) (PDF) ). продление TRIA до 31 декабря 2020 года. На следующий день Сенат одобрил продление 93 голосами против 4. [3] 12 января 2015 года президент Барак Обама подписал закон о продлении.
17 декабря 2019 г. Палата представителей проголосовала 297–120 за одобрение Закона о дальнейших консолидированных ассигнованиях 2020 г. ( HR 1865 , Pub. L. 116–94 (текст) (PDF) ), который включал Закон о возобновлении действия программы страхования от террористических рисков 2019 года, продлевающий действие TRIA до 31 декабря 2027 года. [4] Сенат одобрил продление 19 декабря 2019 года 71 голосами против 23. На следующий день президент Дональд Трамп подписал законопроект.
История
[ редактировать ]До терактов 11 сентября бизнес-страховщики, как правило, не взимали плату за покрытие терроризма и специально не исключали его. Масштаб терактов 11 сентября и вызванный ими страховой ущерб в 40 миллиардов долларов резко изменили восприятие. Это был самый ужасный террористический акт за всю историю с точки зрения имущества и человеческих жертв, а также худший международный теракт на американской земле со времен внезапного нападения японцев на Перл-Харбор , когда почти 3000 человек погибли в Нью-Йорке , Вашингтоне, округ Колумбия , и городке Стоникрик вблизи Шанксвилл, Пенсильвания . [5]
Большая часть финансовых затрат от терактов 11 сентября легла на перестраховщиков (что еще больше распределило риск, принимаемый первичными страховщиками). Не имея возможности точно смоделировать или оценить риски терроризма, перестраховщики в значительной степени ушли с рынка страхования от терроризма. Без перестрахования первичные страховщики были вынуждены исключить терроризм. Большинство государственных страховых регуляторов одобрили исключение терроризма для использования первичными страховщиками.
Многие предприятия не смогли приобрести страховую защиту от будущих террористических атак. Эта ситуация представляла серьезную угрозу для отраслей, где кредиторам и инвесторам требовалась защита от терроризма для их инвестиций. Недвижимость, транспорт, строительство, энергетика и коммунальное хозяйство были уязвимы, создавая более широкие угрозы для национальной экономики.
В ответ Конгресс в ноябре 2002 года принял закон TRIA, призванный обеспечить государственную перестраховочную поддержку в случае крупномасштабных террористических атак, требуя, чтобы страховщики бизнеса предлагали покрытие терроризма для типов страхования, включенных в закон. Конгресс расширил и изменил TRIA в декабре 2005 и декабре 2007 года.
После принятия в 2007 году продления TRIA Бюджетное управление Конгресса спрогнозировало, что чистые затраты федерального бюджета на TRIA до 2017 года составят 0 долларов. «В соответствии с TRIA федеральное правительство будет помогать страховщикам покрывать убытки в случае террористической атаки при определенных условиях и будет также наложить взносы на страховую отрасль для возмещения всех или части федеральных платежей». [6]
Срок действия закона истек 31 декабря 2014 года, но был продлен в начале следующего конгресса, когда президент Барак Обама подписал продление 12 января 2015 года. [7] Многие эксперты предупреждают, что «строительные проекты могут застопориться, а коммерческие кредиты на торговые центры, коммунальные услуги и небоскребы могут оказаться под угрозой». Кроме того, как сообщает Baltimore Sun , Национальная футбольная лига опровергла слухи об отмене Супербоула из-за этого вопроса. [8]
Срок действия закона истекал 31 декабря 2019 года, но он был продлен на 116-м Конгрессе в рамках сводного законопроекта о расходах, а президент Дональд Трамп подписал Закон о дальнейших консолидированных ассигнованиях 2020 года . 20 декабря 2019 года [9] Закон включает в себя Закон о возобновлении действия программы страхования от террористических рисков 2019 года, который продлевает действие TRIPRA еще на 7 лет, срок действия которого истекает 31 декабря 2027 года.
Управление
[ редактировать ]Министр финансов курирует программу страхования от терроризма при содействии Федерального управления страхования. [10] Секретарь имеет полномочия устанавливать правила и процедуры для реализации TRIA. [11]
Определение терроризма
[ редактировать ]Термин «террористический акт» определяется в законе как: любой акт, сертифицированный министром финансов по согласованию с министром внутренней безопасности и генеральным прокурором как акт, опасный для человеческой жизни, имущества или инфраструктуре и повлекший за собой ущерб на территории США (или за пределами США в случае судна, самолета или помещений миссии США под флагом США). Это должно быть совершено в рамках усилий по принуждению гражданского населения США или влиянию на политику или поведение правительства США посредством принуждения. Это определение включает как иностранных, так и внутренних террористов. Секретарь не может делегировать полномочия по сертификации, и его или ее решение подтверждать или не подтверждать террористический акт не подлежит судебному пересмотру. [12]
Функция
[ редактировать ]TRIA создала механизм перестрахования правительства США для предоставления перестраховочного покрытия страховым компаниям после объявленного террористического акта. TRIA — это краткосрочная мера, призванная помочь страховому рынку восстановиться после событий 11 сентября и разработать решения по страхованию от терроризма.
TRIA учредила Федеральную программу страхования от терроризма для управления системой совместного государственного и частного возмещения застрахованных убытков в результате террористических актов с целью защиты потребителей и создания переходного периода для стабилизации рынков частного страхования.
Структура помощи
[ редактировать ]- Приемлемость страховщиков : Приемлемым страховщиком является любое юридическое лицо или филиал, который:
- -Является получателем прямых заработанных премий по любому типу коммерческой недвижимости и страхованию от несчастных случаев;
- -Имеет лицензию (или допущено) на предоставление страхования в любом штате, одобрено федеральным агентством для целей предложения страхования имущества и страхования от несчастных случаев в связи с морской, энергетической или авиационной деятельностью, или является страховой организацией остаточного рынка штата или работниками штата. 'компенсационный фонд
- -И соответствует любым другим критериям, которые может разумно предписать Секретарь.
- Триггер программы : Программа запускается после возникновения события, определенного министром финансов, министром внутренней безопасности и генеральным прокурором США как террористический акт. Убытки от этого закона должны превысить 50 миллионов долларов США в 2006 году, 100 миллионов долларов США в 2007 году, 120 миллионов долларов США в 2016 году, 140 миллионов долларов США в 2017 году, 160 миллионов долларов США в 2018 году, 180 миллионов долларов США в 2019 году и 200 миллионов долларов США в отношении убытков, понесенных в 2020 календарном году и в любой другой год. последующий календарный год (примечание 15 USC §6701, §103(e)(1)(B)).
- Триггер (или франшиза) отдельной компании: Триггер или франшиза для отдельной компании составляет 17,5 процентов премий в 2006 году и 20% в 2007 году.
- Удержание в масштабах всей отрасли : отрасль в целом должна покрыть определенную сумму убытков, прежде чем станет доступна федеральная помощь. Эта сумма возрастает с 15 миллиардов долларов в 2005 году до 25 миллиардов долларов в 2006 году и снова возрастает в 2007 году до 27,5 миллиардов долларов. Разница между этой суммой и совокупной суммой, которую должны выплатить страховщики (франшизы и доплаты), может быть возмещена держателям коммерческих полисов за счет надбавки, не превышающей 3 процентов премии за страховое покрытие, подпадающее под программу TRIEA. Это перестрахование имеет форму 90-процентной доли сверх переменных франшиз, основанной на проценте от заработанного дохода от премий.
- Ограничение на помощь : 100 миллиардов долларов в год.
- Федеральная помощь после запуска : Когда программа запускается, федеральное правительство должно оплатить 90% застрахованных убытков от терроризма сверх индивидуальных триггерных/франшиз страховщика, в то время как страховщик платит 10%. В 2007 году этот показатель вырастет до 85%/15%. В 2016 году эти 85% будут уменьшаться на 1 процентный пункт за календарный год, пока не станут равными 80% (15 USC §6701, примечание, §103(e)(1)(A) Закона о страховании террористических рисков 2002 года (15 USC 6701). примечание)).
- Возврат помощи : Возврат будет осуществляться за счет дополнительных сборов в размере до 3% годовых премий для всех держателей полисов. Обязательное возмещение всех сумм, предоставленных страховщикам в рамках общеотраслевого удержания. Отсутствие обязательного возмещения некомпенсируемых убытков сверх общеотраслевого удержания. Министр финансов имеет право по своему усмотрению возместить дополнительные суммы.
- Покрытые линии : коммерческое и военное страхование для компенсации работникам; исключает перестрахование. Министр финансов имеет право по своему усмотрению добавлять групповое страхование жизни и другие личные линии.
- Обязательное страхование от терроризма : в течение первых двух лет страховщики должны предлагать страхование от терроризма во всех коммерческих полисах. Страхование должно быть доступно на условиях, идентичных условиям, суммам и другим ограничениям покрытия, применимым к убыткам, понесенным в результате событий, отличных от террористических актов.
- Применение к государственным субъектам остаточного рынка и государственным компенсационным фондам работников : Субъекты остаточного рынка и государственные фонды включены в число страховщиков, на которых распространяется действие Закона. Закон также распространяется на перевозчиков с избыточными линиями , включенных в ежеквартальный список страховщиков иностранцев, публикуемый Национальной ассоциацией комиссаров по страхованию. Кроме того, включены кэптивные страховщики и другие механизмы самострахования, такие как программы самострахования компенсаций работникам и пулы перестрахования компенсаций государственным работникам.
- Раскрытие информации о стоимости покрытия терроризма : Страховщики должны раскрывать информацию о страховых взносах от терроризма и о существовании федеральной поддержки.
- Консультации с регулирующими органами штата по страхованию (NAIC): по усмотрению министра финансов в отношении программы страхования от терроризма.
- Единообразие государственного регулирования : Единообразия не заявлено.
- Гражданские иски и судебные разбирательства : Федеральное основание для иска в окружном суде(ах), назначенное Судебной коллегией по межрайонным судебным разбирательствам, с применением материального права штата, в котором произошло деяние.
- Юридические изменения и ограничения : Штрафные убытки не являются «застрахованными убытками» и, следовательно, не подлежат федеральному участию. Право США на суброгацию.
- Отчеты страховщиков : отчеты не требуются, за исключением данных, недоступных NAIC. Министр финансов отвечает за сбор данных.
- Преимущественное право государства : применимо к определению терроризма и законам о рейтинге предварительного одобрения штатов. Также применяется к существующим исключениям терроризма с положениями о восстановлении при определенных условиях. Доступ к книгам/записям министра финансов гарантирован.
- Гражданские денежные штрафы : 100 миллионов долларов против страховщиков за неуплату взносов или дополнительных сборов, предоставление ошибочных данных или нарушение правил.
- Отчет Конгрессу : Министр финансов, по согласованию с NAIC, страховой отраслью и другими экспертами, должен выпустить отчет не позднее 30 июня 2005 г., охватывающий необходимые пункты.
- Удовлетворение судебных решений за счет активов террористов : Нет.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Программа страхования рисков терроризма» . Сайт Министерства финансов США . Министерство финансов США . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ «Закон о страховании террористических рисков 2002 года (TRIA) с поправками, внесенными Законом о продлении срока действия страхования террористических рисков 2005 года (TRIEA) и Законом о повторном разрешении программы страхования террористических рисков 2007 года (TRIPRA)» (PDF) . Управление программы страхования от террористических рисков, Министерство финансов США . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Динан, Стивен (8 января 2015 г.). «Законопроект о страховании от терроризма принят через два дня после ухода Коберна» . Вашингтон Таймс . Вашингтон Таймс, ООО . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ «Министерство финансов США, Программа страхования рисков терроризма» .
- ^ Хартвиг, Роберт; Уилкинсон, Клэр (апрель 2011 г.). «Риск терроризма: новая угроза» (PDF) . Институт страховой информации. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Вилли, Сьюзен. «Смета расходов Бюджетного управления Конгресса: HR 2761: Закон о повторном разрешении программы страхования от террористических рисков» . Бюджетное управление Конгресса . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ «TRIA повторно авторизована с некоторыми изменениями» . 19 января 2015 г.
- ^ «Истекающая программа страхования от терроризма тревожит Md. Industries» . Балтимор Сан . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ «HR 1865, Изд.Л. 116-94» . 20 декабря 2019 г.
- ^ «Миссия — Федеральное страховое управление» . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ «Правила ТРИА» . Министерство финансов США . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ «Закон о страховании рисков терроризма 2002 года с поправками, внесенными в 2005 и 2007 годах» (PDF) . Веб-сайт Министерства финансов США . Раздел 102 (1) Террористический акт: Министерство финансов США . Проверено 25 марта 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: location (link)«Повторное разрешение программы страхования от террористических рисков» (PDF) . Комитет Сената США по банковскому делу, жилищному строительству и городским делам . Страница 4 (3), Критерий, пункт 1: Министерство финансов США . Проверено 21 января 2020 г.{{cite web}}
: CS1 maint: location (link)«114-й Конгресс Публичного права 1» . Конгресс . Раздел 105 (1)(A) Удостоверение террористических актов; Консультация с министром внутренней безопасности: Издательство правительства США . Проверено 21 января 2020 г.{{cite web}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка )