Jump to content

Кроуэлл против Бенсона

Кроуэлл против Бенсона
Аргументировано 20–21 октября 1931 г.
Решено 23 февраля 1932 г.
Полное название дела Кроуэлл, заместитель комиссара против Бенсона
Цитаты 285 США 22 ( подробнее )
52 С. Кт. 285; 76 Л. Ред. 598; 1932 США ЛЕКСИС 773
Членство в суде
Главный судья
Чарльз Э. Хьюз
Ассоциированные судьи
Уиллис Ван Девантер   · Джеймс К. Макрейнольдс
Луи Брандейс   · Джордж Сазерленд
Пирс Батлер   · Харлан Ф. Стоун
Оуэн Робертс
Мнения по делу
Большинство Хьюз, к которому присоединились Холмс, Девантер, Макрейнольдс, Сазерленд, Батлер.
Несогласие Брандейс, к которому присоединились Стоун, Робертс

Crowell v. Benson , 285 US 22 (1932 г.) является знаковым решением Верховного суда США по административному праву , в котором определены судебные полномочия административных органов в соответствии со статьей III Конституции. Суд постановил, что Комиссия США по компенсациям работникам Соединенных Штатов удовлетворяет поправки надлежащей правовой процедуре Пятой и требованиям статьи III благодаря своим процедурам, подобным судебным, а также потому, что она передает окончательную силу решения судам, указанным в статье III.

Заместитель комиссара Комиссии по компенсациям работникам США установил, что Кнудсен получил травму, когда работал у Бенсона и выполнял услуги в судоходных водах Соединенных Штатов. Он выплатил Кнудсену компенсацию в соответствии с Законом о компенсациях грузчикам и портовым работникам.

Бенсон подал иск в окружной суд с требованием добиться исполнения решения. Районный суд подтвердил решение.

Решение суда

[ редактировать ]

В своем письме для суда председатель Верховного суда Хьюз подтвердил решение суда низшей инстанции.

Анализ надлежащей правовой процедуры

[ редактировать ]

Суд сначала рассмотрел довод истца о том, что приведение в исполнение решения против него неконституционно лишило его собственности без надлежащей правовой процедуры , тем самым нарушив Пятую поправку к Конституции Соединенных Штатов . В частности, Бенсон утверждал, что процесс, посредством которого административный орган был уполномочен устанавливать факты, был недостаточным.

Суд постановил, что статут не нарушает положения о надлежащей правовой процедуре, поскольку административная процедура предусматривает уведомление, возможность быть заслушанным, выводы, основанные на письменных доказательствах, и судебный пересмотр всех вопросов права.

Анализ разделения властей

[ редактировать ]

Затем Суд обратился к вопросу о том, наделил ли статут неконституционной судебной властью несудебную власть в нарушение пункта о передаче полномочий статьи III Конституции Соединенных Штатов , то есть «может ли Конгресс заменить конституционные суды, в которых судебные органы власть Соединенных Штатов наделена административным органом... для окончательного определения фактов, от которых зависит соблюдение конституционных прав гражданина». [ 1 ]

Публичные и частные права

[ редактировать ]

Суд проводит различие между «делами частного права и делами, которые возникают между правительством и лицами, находящимися под его властью, в связи с выполнением конституционных функций исполнительной или законодательной власти». Последние случаи «Конгресс может или не может привлечь к ведению судов [Статьи III]… как он сочтет целесообразным», поскольку они затрагивают «общественные права». Вместо этого Конгресс может учредить так называемые «законодательные» суды... для рассмотрения и вынесения решений по различным вопросам... которые по своей природе не требуют судебного решения, но тем не менее поддаются ему. [ нужна страница ]

Затем суд постановил, что дело Бенсона не подпадает под категорию «публичных прав», поскольку оно касается «ответственности одного человека перед другим в соответствии с законом, как оно определено». Тем не менее Конгресс мог поручить административному органу определить факты. В качестве аналогии Хьюз ссылается на практику общего права по установлению фактов в делах адмиралтейского права и судов справедливости , где на отчеты «капитанов, комиссаров или заседателей» полагаются, чтобы «взять и изложить отчет или найти размер ущерба». Аналогичным образом, Конгресс не превысил свои конституционные полномочия при создании административного органа для определения «обстоятельств, характера, степени и последствий травм». [ нужна страница ]

«Юрисдикционные» или фундаментальные факты

[ редактировать ]

Наконец, Суд рассмотрел вопрос о том, может ли Конгресс учредить агентство, наделенное полномочиями определять факты «фундаментального или «юрисдикционного»» характера, то есть «факты, от которых зависит соблюдение конституционных прав гражданина». Он постановил, что такие окончательные решения не могут быть оставлены на усмотрение административных органов, поскольку это оставило бы усмотрение агентства неограниченным и «создало бы правительство бюрократического характера, чуждого нашей системе, везде, где фундаментальные права зависят... от фактов и окончательности в отношении факты становятся, по сути, окончательностью в праве». [ нужна страница ]

Хотя статут требовал от агентства определить, произошел ли ущерб в судоходных водах и существовали ли отношения хозяин-слуга, Суд истолковал статут так, чтобы позволить федеральным судам определить наличие этих фундаментальных фактов для себя после апелляции, и поэтому постановил, что статут конституционный.

Инакомыслие Брандейса

[ редактировать ]

Судья Брандейс не согласился с этим, заявив, что установление фактов может быть полностью оставлено на усмотрение административных органов по усмотрению Конгресса. оспаривание Брандейс утверждал, что «[не] разрешить повторное в окружном суде вопроса, рассматриваемого или подлежащего рассмотрению в депутатской комиссии, ... серьезно помешает эффективному управлению» [ нужна страница ] закона и отметил, что целью административных трибуналов является изъятие из судов определенных дел, которые более эффективно будут рассматриваться специальным экспертным трибуналом.

Даже что касается так называемых «юрисдикционных» фактов при определении конституционных прав, в Конституции не было ничего, требующего пересмотра de novo, и Суд не должен истолковывать намерение Конгресса как требующее этого, учитывая, что это препятствует «эффективному применению» Закона. Если какое-либо конституционное ограничение на определение агентства существовало, то «это не из-за какого-либо запрета на уменьшение юрисдикции федеральных окружных судов как таковых, а потому, что при определенных обстоятельствах конституционное требование надлежащей правовой процедуры является требованием судебного процесса». ." [ нужна страница ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Кроуэлл против Бенсона, 285 US 22 (1932)» . Юстиа . Проверено 5 октября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b768ded6cca467be391d24afa8696b9e__1694559780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/9e/b768ded6cca467be391d24afa8696b9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crowell v. Benson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)