Jump to content

Плезант-Хилл, Кентукки

Координаты : 37 ° 49'05 "N 84 ° 44'25" W  /  37,818017 ° N 84,740317 ° W  / 37,818017; -84.740317

Шейкертаун в историческом районе Плезант-Хилл
Офис попечителей служил одновременно административным штабом общины и гостевым домом.
Плезант-Хилл, Кентукки расположен в Кентукки.
Плезант-Хилл, Кентукки
Расположение Плезант-Хилл, Кентукки
Координаты 37 ° 49'05 "N 84 ° 44'25" W  /  37,818017 ° N 84,740317 ° W  / 37,818017; -84.740317
Построен 1805
Архитектор Микаджа Бернетт
Номер ссылки NRHP . 71000353 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 11 ноября 1971 г.

Плезант-Хилл, штат Кентукки , США , является местом расположения общины шейкеров религиозной , которая действовала с 1805 по 1910 год. После усилий по сохранению , начавшихся в 1961 году, это место, ныне являющееся национальным историческим памятником , стало популярным туристическим направлением .

Деревня Шейкер в Плезант-Хилле , или Шейкертаун , как ее называют жители этого района, расположена в 25 милях (40 км) к юго-западу от Лексингтона , в штата Кентукки регионе Блуграсс . Это национальный исторический памятник .

Основание

[ редактировать ]
Центральное семейное жилище, где когда-то проживало более 100 шейкеров, было построено из известняка , добытого на вершине частоколов реки Кентукки .

Второе Великое Пробуждение началось в конце 1700-х годов и продолжалось до начала 19 века. Возрождение групп проповедовали в течение характеризовалось большими лагерными собраниями , на которых служители различных протестантских длительного времени, а музыка и танцы часто усиливали эмоциональный настрой прихожан. Эти религиозные собрания иногда собирали тысячи наблюдателей и участников в долине Огайо в Кентукки . Они представляли собой форму сообщества людей, которые в остальное время жили в относительной изоляции на границе.

Мощный интерес к религии, охвативший регион, вдохновил шейкеров расширить свое служение на Кентукки. Люси Райт , глава родительского служения шейкеров в Нью-Ливане, штат Нью-Йорк, решила послать миссионеров на запад.

1 января 1805 года, когда в Нью-Йорке и Новой Англии уже были созданы одиннадцать общин шейкеров , три миссионера- шейкеров , Джон Мичем, Бенджамин Сет Янгс (старший брат Исаака Н. Янга ) и Иссахар Бейтс , отправились искать новых обращенных. [ 2 ] Пройдя более тысячи миль, большую часть пути пешком, они присоединились к пионерам, а затем хлынули в западные земли через Камберленд-Гэп и реку Огайо .

К августу они собрали небольшую группу новых приверженцев учения матери Анны Ли, веривших в безбрачие. Энн Ли родилась 29 февраля 1736 года в Манчестере, Англия. Она была членом секты квакеров под названием «трясущие квакеры». Она нарушила закон и была заключена в тюрьму за попытку проповедовать убеждения своей секты. Во время пребывания в тюрьме она утверждала, что ей было видение, в котором она сама была вторым пришествием Христа.

После освобождения в 1772 году она основала новую религиозную секту, которая стала широко известна как Шейкеры из-за танцев и движений во время поклонения ее приверженцев. Она учила, что Бог — это двойственная личность, мужчина и женщина, а не мужская традиционная вера в мужскую троицу. Она истолковала отрывок из Книги Бытия , в котором говорится: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину, сотворил их», как означающий, что оба пола были по образу Божьему, поэтому Бог был оба мужчинами. и женский.

Она признала, что Иисус был первым пришествием мессии , но, основываясь на ее видении, полагала, что второе пришествие уже произошло с ней, Энн Ли. Таким образом, шейкеры полагали, что они живут в последнем тысячелетии, и, поскольку все люди разделяют отношения брата и сестры, им не следует вступать в брак, поскольку больше нет необходимости производить потомство . Вместо этого они считали, что люди должны жить сообща, как семья братьев и сестер. [ 3 ]

Пары, присоединявшиеся к общине, жили отдельно, а их маленькие дети и подкидыши воспитывались в яслях. Дети могли решить, оставаться ли им в обществе, когда они достигнут совершеннолетия. Многие из этих прозелитов ранее находились под влиянием пылкого Возрождения Кейн-Ридж .

В декабре 1806 года сорок четыре совершеннолетних новообращенных подписали договор о взаимной поддержке и совместном владении собственностью. Они начали жить вместе на ферме Элиши Томаса площадью 140 акров (57 га), чьи земли составили ядро ​​деревни Плезант-Хилл-Шейкер. Быстро были добавлены новые новообращенные и собственность, при этом поселение заняло 4369 акров (1768 га).

К 1812 году были сформированы три общинные семьи — Восточная, Центр и Запад, а четвертая, Северная, была основана как «сборная семья» для потенциальных новообращенных. 2 июня 1814 года 128 верующих заключили более формальный завет, который установил общину по образцу деревни служения Шейкеров в Нью-Ливане, штат Нью-Йорк .

Ранние годы

[ редактировать ]
Лестница в офисе попечителей

Хотя шейкеры Кентукки вначале были бедны, они были опытными фермерами, которые максимально эффективно использовали свою собственность. Даже самые скептически настроенные наблюдатели видели, что они процветают, отчасти благодаря высокому качеству своей продукции. В 1852 году посетитель написал, что каждая единица продукции шейкеров продавалась на треть дороже, чем получали другие фермеры. [ 4 ]

Еще одной причиной их процветания было их местоположение, которое идеально подходило для сбыта их продукции и домашних изделий. К 1816 году они регулярно путешествовали по рекам в более крупные города (некоторые из которых находились на больших расстояниях, например, в Новый Орлеан ), чтобы продавать свои товары. [ 5 ]

Компания Pleasant Hill Shakers выращивала кукурузу и производила плоские метлы настолько хорошие, что они продавались дороже, чем «обычные» метлы. Также выращивали фрукты и продавали их сушеными или в виде консервов (более десяти тонн консервов в год). Как и многие другие сообщества шейкеров, они выращивали и продавали семена сада. [ 6 ]

К 1825 году деревня Плезант-Хилл-Шейкер представляла собой красивый поселок с большими каменными и кирпичными домами и магазинами, травянистыми лужайками и каменными тротуарами. Один посетитель, хотя и сомневался в их способе поклонения, был впечатлен их процветанием и восхищен их гостеприимством. Он пришел к выводу, что это «торговцы людьми, гуманные, честные и бережливые люди». [ 7 ]

С годами они расширили свои земельные владения, приобретя прилегающие фермы под сады и поля и оградив их каменными стенами. По словам посетителя в 1857 году, они заплатили наемнику в течение двенадцати лет, чтобы он работал полный рабочий день на строительстве каменных стен, и он построил сорок миль стен, что обошлось Шейкерам примерно в 1000 долларов за милю. Их здания были большими, солидными, хорошо построенными и оснащенными современными удобствами. [ 6 ]

Сообщество Плезант-Хилл было известно своим отличным домашним скотом. В 1838 году шейкер Джон Брайант продал одну пару свиней Беркшира за 500 долларов. [ 8 ] В 1850-х годах они держали около 500 голов сытого скота и разводили привозных коров для улучшения молочной продуктивности стада. Они практиковали селекционное разведение и научное сельское хозяйство задолго до того, как это сделал средний фермер. Они также разводили саксонских овец ради шерсти, которую сестры Шейкер пряли и ткали в ткань для домашнего использования. [ 9 ]

Компания Pleasant Hill Shakers также была известна своими инженерными достижениями в области экономии труда. У них была муниципальная система водоснабжения задолго до того, как в некоторых городах в их районе. К 1825 году для удобства сестер на их кухнях появились насосы (в то время многим фермерам приходилось носить воду из ручья). На их мельнице был элеватор для перемещения зерна на верхний этаж и механическая кукурузоуборочная машина. [ 7 ]

Сестры Шейкер также имели преимущества машин для стирки белья с использованием лошадиных сил. [ 6 ]

В одном из их сараев имелся верхний этаж для хранения зерна и сена, режущая машина для измельчения кормов и хитроумная железная дорога для доставки корма скоту. [ 6 ]

Через эпоху Гражданской войны и Реконструкции

[ редактировать ]

Однако расположение «Кентукки Шейкерс» было проблематичным во время Гражданской войны в США .

Еще до начала войны «Плезант Хилл Шейкерс» столкнулись с разногласиями. Религиозная организация, базирующаяся в Нью-Йорке, проводила политику пацифизма, а также выступала против рабства . Члены общества Плезант-Хилл в основном были выходцами из этого региона и, как следствие, могли иметь разные взгляды на войну и рабство, хотя источники не могут доказать это. Формально они придерживались принципов шейкеров. Шейкеры в Плезант-Хилле переняли практику покупки и освобождения рабов. В 1825 году из-за растущей напряженности по поводу рабства в окрестностях Плезант-Хилла толпа напала на Плезант-Хилл и разрушила некоторые из его объектов.

Хотя члены Плезант-Хилла симпатизировали Союзу, их южное расположение сделало их мишенью некоторых соседей и банд экстремистов. (Этот опыт был относительно похож на ситуацию в Койнонии во время Движения за гражданские права .) [ нужна ссылка ] Плезант-Хилл подвергался риску во время войны, хотя и не понес такого большого ущерба, как его родственная колония в Саут-Юнионе, штат Кентукки .

Гражданская война истощила ресурсы Плезант-Хилла. Члены Плезант-Хилла накормили тысячи солдат, пришедших просить милостыню, особенно в течение нескольких недель, предшествовавших битве при Перривилле . [ нужна ссылка ] Обе армии «почти съели [их] вне дома и дома». Они также потеряли рабочую силу, когда некоторые молодые братья Шейкеры ушли в армию. [ 10 ]

Что еще более важно, социальная среда и культурные изменения, произошедшие за десятилетия до и после войны, сделали жизнь Шейкера менее привлекательной для новообращенных. Во время Реконструкции и позже к шейкерам присоединилось очень мало новообращенных.

Последние дни

[ редактировать ]

У Кентукки Шейкерс возник ряд проблем после Гражданской войны, которая подорвала силы их общин. Они продолжали принимать сирот, но лишь немногие остались после истечения срока своих контрактов. Так называемые «зимние шейкеры», обедневшие местные жители, симулирующие желание присоединиться к колонии в холодное время года, истощали деревню и редко зарабатывали себе на жизнь. Отступничество усилилось. [ 11 ]

Когда количество членов сократилось, шейкеры начали закрывать общины и объединять верующих в оставшиеся деревни. Плезант-Хилл, в котором когда-то насчитывалось почти пятьсот членов, сократился. К 1875 году, несмотря на приток новых прозелитов из Швеции [ нужна ссылка ] , у него было меньше половины этого числа. В 1900 году их осталось всего 34. Сообщество Плезант-Хилл-Шейкер было распущено в 1910 году. [ 12 ]

Последней выжившей верующей была Мэри Сеттлс (1836–1923). женщин Она была рада прожить достаточно долго, чтобы увидеть избирательное право , и планировала проголосовать за демократическую партию в своем первом туре. [ нужна ссылка ] Она сказала, что сестры Шейкер всегда имели равные права в своем общинном обществе . [ 13 ]

Жизнь в Плезант-Хилле

[ редактировать ]
Интерьер водонапорной башни, которая считается первой построенной в Кентукки. [ нужна ссылка ]
Изображение школы в Плезант-Хилле.
Лошади, Зак и Энди пасутся в Плезант-Хилл, Кентукки.
Мастер, одетый как брат Шейкер, изготавливает коробки традиционным способом.

Многие посетители Плезант-Хилла, наблюдая за архитектурой, ремеслами и одеждой девятнадцатого века, ошибочно полагают, что шейкеры, как и амиши , отвергали технологические достижения. Фактически, шейкеры были изобретателями или первопроходцами многих новых инструментов и методов. Например, в начале 1830-х годов шейкеры Плезант-Хилла построили водонапорную башню на высоком участке земли. Конный насос поднимал воду в башню, а оттуда по системе труб подавал ее на кухни, подвалы и прачечные. Считается, что он был первым в штате. В прачечных члены построили стиральные машины (также приводимые в движение лошадьми), чтобы облегчить тяжелую работу по стирке одежды и белья общины.

Музыка была важной частью жизни шейкеров: сообщество исполняло песни, гимны и гимны, написанные как мужчинами, так и женщинами. Одна из самых известных песен - «Gentle Words», написанная Полли М. Руп в 1860-х годах. Он включает цитату из Библии ( Матфея 7:12 ). [ нужна ссылка ]

Усилия по сохранению

[ редактировать ]

После роспуска общества Шейкеров в 1910 году собственность несколько раз переходила из рук в руки и использовалась для различных целей. Пожилые шейкеры продолжали жить на этом участке до смерти в 1923 году Мэри Сеттлс, последней верующей в Плезант-Хилл.

Дом собраний был переоборудован под гараж для автомобилей ; деревянный пол, способный выдержать танцы нескольких сотен братьев и сестер, оказался достаточно прочным, чтобы выдержать въезжающие на его поверхность машины. Несколько лет спустя здание снова было переоборудовано, на этот раз для использования в качестве баптистской церкви.

После Второй мировой войны жители региона вновь проявили интерес к разрушающейся деревне Плезант-Хилл. Поклонником был писатель Томас Мертон , монах- траппист из соседнего Гефсиманского аббатства . Упомянув Плезант-Хилл в своих трудах еще в 1949 году, Мертон проявлял значительный интерес к сообществу с момента своего первого визита туда в 1959 году до своей смерти в 1968 году. Описывая свой первый взгляд на офис Попечителя в 1959 году, Мертон написал в своем дневнике, что описал :

[T] Чудесная двойная винтовая лестница, ведущая к таинственной ясности купола на крыше... тихий солнечный свет просачивается внутрь - большой ливанский кедр за одним из окон... Все остальные дома заперты. Мебель Shaker есть только в центральном семейном доме. Я попытался проникнуть в него, и мрачный старик, живший сзади, коротко сказал мне: «Он заперт». Пустые поля, большие деревья – как бы мне хотелось исследовать эти дома и послушать эту тишину. Несмотря на всеобщий упадок и отчаяние, там еще есть радость и простота... Шейкеры меня завораживают.

Другие разделяли его интерес. В 1961 году группа жителей района Лексингтон во главе с Джозефом Грейвсом и графом Д. Уоллесом предприняла попытку восстановить собственность. К 1964 году «Друзья Плезант-Хилла» организовали некоммерческую корпорацию , собрали средства на текущие расходы и получили федеральный кредит в размере 2 миллионов долларов на покупку и восстановление этого места. Джеймс Лоури Когар, бывший житель округа Вудфорд и первый куратор колониального Вильямсбурга , был нанят для наблюдения за комплексным проектом по сохранению.

Сегодня деревня Шейкер в Плезант-Хилле с 34 оригинальными зданиями 19-го века и 2800 акрами (1100 га) сельскохозяйственных угодий претендует на звание «крупнейшего исторического сообщества такого рода в Америке».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ Стивен Дж. Патервик, Исторический словарь шейкеров (Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2008).
  3. ^ «Традиционные тропы» . www.americanroads.net . Архивировано из оригинала 5 января 2014 года.
  4. ^ Натаниэль П. Уиллис, Оздоровительная поездка в тропики (Нью-Йорк: Чарльз Скрибнер, 1853), стр. 232.
  5. ^ Патервик 175.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Шейкерное земледелие в Кентукки», Pittsfield Sun , 15 января 1857 года.
  7. ^ Jump up to: а б «Кентукки», [Нью-Берн] Каролина Сентинел , 21 мая 1825 г., с. 1.
  8. ^ «Поощрение сельского хозяйства», National Aegis , 19 декабря 1838 г., стр. 2.
  9. ^ «Шейкерное земледелие в Кентукки», Pittsfield Sun , 15 января 1857 г.; Льюис Фэлли Аллен, Книга стада американских шортгорнов , том 2 (1855 г.), стр. 343.
  10. ^ «Кентукки Шейкерс», Сент-Луис Глоуб-Демократ , 2 августа 1886 г., стр. 3.
  11. ^ Джулия Нил, Шейкеры Кентукки (Университет Кентукки Press, 1982), глава 5.
  12. ^ Патервик, Исторический словарь шейкеров ; Стивен Дж. Стейн, Опыт шейкера в Америке: история Объединенного общества верующих (Нью-Хейвен: Йель, 1992), с. 234.
  13. ^ «Говорит избирательное право как доктрина шейкера», Lexington Herald , 8 октября 1920 г., стр. 20.
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кларк, Томас Д. и Ф. Джеральд Хэм. Приятный холм и его шейкеры , 2-е издание. Харродсбург, Кентукки : Pleasant Hill Press, 1968, 1983.
  • Холл, Роджер Л. Дарите хорошие подарки - шейкерская музыка в 20 веке , Стоутон, Массачусетс , PineTree Press, 2015.
  • Хэм, Ф. Джеральд. «Плезант-Хилл - век шейкеризма Кентукки 1805-1910». Диссертация. Лексингтон, Кентукки: Университет Кентукки. 1955 год
  • Келли, Эндрю. «Кентукки по дизайну: декоративное искусство и американская культура». Лексингтон, Кентукки, Университетское издательство Кентукки, 2015. ISBN   978-0-8131-5567-8
  • Ланкастер, Клей. Плезант-Хилл: Шейкер-Ханаан в Кентукки, архитектурное и социальное исследование. Публикации Уорика. 2001.
  • Марсич, Дэвид. «И перестанут ли цветы твои цвести?»: Борьба шейкеров за сохранение Плезант-Хилла, 1862–1910», Реестр Исторического общества Кентукки, том 109, № 1, зима 2011 г., стр. 3–26 в Project MUSE.
  • Томас Мертон и Пол М. Пирсон, редактор. В поисках рая: Дух шейкеров. Мэрикнолл, Нью-Йорк: Orbis Books, 2003. ISBN   1-57075-501-9 .
  • Нил, Джулия, «Кентукки Шейкерс». Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки. 1977.
  • Рорер, Марк А. «Верящие в Дикси: культурная география шейкеров Кентукки». Диссертация. Бока-Ратон, Флорида: Атлантический университет Флориды. 2007.
  • Рорер, Марк А. «Взлет и падение юго-западной ветви матери: социально-демографическое исследование сообщества шейкеров в Плезант-Хилле, Кентукки, 1805–1910». Диссертация. Лексингтон, Кентукки: Университет Кентукки. 1996.
  • Стейн, Стивен Дж. Письма молодого шейкера: Уильям С. Берд из Плезант-Хилла (Лексингтон, Кентукки: University Press of Kentucky, c1985, редакция 2004 г.)
  • Штейн, Стивен Дж. Опыт шейкера в Америке (издательство Йельского университета, 1992)
  • Холл, Роджер. «Любви мало: выборка Shaker Spirituals». Рочестер, Нью-Йорк: Sampler Records Ltd., 1996.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28ace9b67657c4eef53381f6826d6b25__1712428020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/25/28ace9b67657c4eef53381f6826d6b25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pleasant Hill, Kentucky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)