Аббатство Гефсиманской Богоматери
Информация о монастыре | |
---|---|
Полное имя | Аббатство Гефсиманской Богоматери |
Заказ | Трапписты |
Учредил | 21 декабря 1848 г. |
Материнский дом | Меллерейское аббатство |
епархия | Архиепископия Луисвилля |
Люди | |
Основатель(и) | Евтропий Пруст, OCSO |
Аббат | Элиас Дитц, OCSO |
Архитектура | |
Архитектор | Уильям Кили |
Стиль | Неоготика |
Новаторский | Октябрь 1852 г. |
Сайт | |
Расположение | 3642 Monks Road, Траппист, Кентукки |
Страна | Соединенные Штаты |
Веб-сайт | monks.org |
Аббатство Гефсиманской Богоматери — католический монастырь в США недалеко от Бардстауна, штат Кентукки , в округе Нельсон . Аббатство входит в состав Ордена цистерцианцев строгого соблюдения ( Ordo Cisterciensis Strictioris Observantiae ), более известного как трапписты . Гефсимания, основанная 21 декабря 1848 года и преобразованная в аббатство в 1851 году, считается родиной всех траппистских и траппистских монастырей в Соединенных Штатах. Гефсимания – старейший траппистский монастырь в стране, действующий до сих пор. [ нужна ссылка ]
Следуя правилу святого Бенедикта , монахи-трапписты живут созерцательной жизнью, наполненной верной молитвой и работой. Монастырь расположен на действующей ферме площадью 2000 акров (810 га). Монахи поддерживают себя и аббатство через магазин Gethsemani Farms, предлагающий фруктовые кексы ручной работы и из бурбона помадку (как на месте, так и по почте ).
Гефсимания была домом монаха-трапписта, общественного деятеля и писателя Томаса Мертона с 1941 года до его смерти в 1968 году.
История
[ редактировать ]Учреждение
[ редактировать ]В сентябре 1805 года французские трапписты из аббатства Ла-Вальсент в Швейцарии отправились из Пенсильвании в Луисвилл, Кентукки . Из Луисвилля они отправились на юг, в район Бардстауна, чтобы встретиться со Стивеном Бадином , первым католическим священником, рукоположенным в Соединенных Штатах. Бадин пригласил монахов и членов их Ордена поселиться в этом районе. Их пребывание было недолгим, и они уехали в 1809 году после сильного наводнения. [ 1 ]
Четыре десятилетия спустя, в 1847 году, дом Максим, аббат аббатства Меллерей во Франции, отправил двух монахов в Кентукки, чтобы найти участок земли, на котором орден мог бы построить монастырь. Епископ Бенедикт Джозеф Флаже в Луисвилле приветствовал пару и проводил их в округ Нельсон , на участок земли, принадлежавший сестрам Лоретто и называвшийся Гефсимани , где жила предыдущая община траппистов. Двум монахам удалось заключить сделку на землю.
26 октября 1848 года 44 монаха аббатства Меллерей покинули Францию вместе со своим лидером Евтропием Прустом. Это был своевременный отход, поскольку Франция приближалась к революции, вдохновленной социализмом, а растущий секуляризм сделал окружающую среду враждебной по отношению к церкви. Один из монахов умер во время путешествия, а остальные 43 прибыли 11 декабря 1848 года в Новый Орлеан, штат Луизиана . Они отправились вверх по реке Миссисипи на пароходе «Марфа Вашингтон» и прибыли в Гефсиманию 21 декабря, а несколько дней спустя отслужили рождественскую мессу. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Начало
[ редактировать ]Жизнь в Гефсимании в то время была чрезвычайно суровой. Вскоре после их прибытия Пруст заболел пневмонией и чуть не умер, выздоровев только после проведения « Последнего обряда» . К 1849 году молодая община снесла старые хижины на территории и построила вторую часовню , а вскоре начала планировать строительство этого места. Итак, в 1851 году территория Гефсимании была объявлена «Протоаббатством Нового Света», а Пруст стал Домом Евтропием Прустом — первым аббатом Гефсимании. [ 5 ]
Поскольку в прошлом году Пруст был назначен настоятелем, в октябре 1852 года наконец начались планы строительства трехэтажного монастыря, спроектированного архитектором Уильямом Кили. Именно в годы, предшествовавшие Гражданской войне, был построен монастырь по образцу аббатства Меллерей. Он был построен из кирпичных стен с деревянными опорами крыши, а также построена прямоугольная аббатская церковь (то есть церковь, принадлежащая аббатству), интерьер которой был выполнен из реек и штукатурки в неоготическом стиле. Кирпичи были изготовлены на месте работ, а фундамент был из известняка из Индианы. [ 6 ] большой шпиль Позже были установлены окна, а на вершине церкви возведен . Многие местные члены общины помогали монахам в строительстве, некоторые из них были рабами. В обмен на упорный труд Пруст пообещал местным жителям бесплатное образование для их детей. В 1859 году Пруст ушел с поста аббата и вернулся в аббатство Меллерей во Франции. В то время в Гефсимании было всего 65 монахов. Пруст умер в 1874 году, будучи настоятелем аббатства Тре Фонтане недалеко от Рима, Италия. [ 4 ] [ 7 ]
Гражданская война и позже 19 век
[ редактировать ]Бенедикт Бергер был назначен следующим настоятелем сразу после начала Гражданской войны в США 19 апреля 1861 года, хотя он возглавлял общину с января того же года. Бергер был известен своим проницательным деловым чутьем и старательно следил за тем, чтобы его монахи вели аскетический образ жизни — на самом деле, многие местные жители считали монахов странными и несчастными людьми. Его в равной степени помнили за его щедрость и доброту к солдатам по обе стороны Гражданской войны, принимая их в аббатстве, чтобы обеспечить едой, лошадьми и/или спиртными напитками . Однако Бергер симпатизировал Союзу , и его монахи пользовались защитой войск Союза в этом районе. 1 мая 1864 года аббатство открыло свою церковь в общественном крыле своей базилики для широкой общественности, и Франция послала священника по имени Жером Мойен, чтобы возглавить ее. [ 8 ]
15 ноября 1866 года абатиальная церковь Гефсимании была освящена архиепископом Перселлом из Римско-католической архиепархии Цинциннати при содействии епископов Луисвилля и Буффало . На хиротонии присутствовал , Сполдинг епископ Балтимора который произнес проповедь . В том же году Гефсимания получила контроль над близлежащим приходом, а Дом Бенедикт также основал религиозный орден для женщин — сестер Третьего регулярного ордена Святого Франциска — которым было поручено преподавать в школе для девочек на горе Оливет. Кентукки . В то время аббатство не принимало много новых кандидатов , отчасти из-за строгого руководства Дома Бенедикта. В 1878 году в аббатстве проживало примерно такое же количество монахов, как и на момент его основания, и ни один из присутствующих не был американцем. В результате Гефсимания сдала часть своей земли в аренду местным фермерам, чтобы избежать закрытия. [ 3 ] [ 9 ]
В 1884 году аббатству был нанесен разрушительный удар. Их мельница — главный источник дохода и пропитания — была уничтожена пожаром. Несмотря на это, Гефсимани к этому времени управляли очень большим и продуктивным хозяйством. В 1885 году община приняла своего первого пожизненного американского монаха, бывшего ковбоя из Техаса . Однако к концу правления дона Бенедикта число монахов в Гефсимании упало до 34. Из-за слабого здоровья Бергер вышел на пенсию в 1889 году и до своей смерти в августе 1891 года находился в лазарете аббатства. [ 10 ]
Отставка аббата Эдварда Ше-Бурбона на фоне скандала
[ редактировать ]Дом Эдвард Ше-Бурбон был следующим аббатом Гефсимании, назначенным на престол 9 мая 1890 года; его абатское благословение состоялось в сентябре. Дом Эдвард посвятил себя заботе о школе для мальчиков, находившейся на территории аббатства, превратив ее в Гефсиманский колледж (или Гефсиманский колледж). [ 11 ] ). В колледж поступило множество заявлений, в основном из Кентукки. Аббат Эдвард инициировал строительство новых зданий и нанял Дарнли Бофорта директором школы-интерната. Бофорт утверждал, что он аристократ и опытный педагог, но впоследствии был признан виновным в сексуальном насилии. Скандал 1895 года не покидал монастырь и его школу на долгие годы. [ 11 ]
Аббат Эдвард знал о преступлениях Бофорта, но не вмешивался в течение многих лет. После того, как скандал стал достоянием общественности, он подал заявление об отставке в Генеральном капитуле, но оно было дважды отклонено. Тем не менее он остался во Франции. Аббатство долгие годы оставалось без настоятеля. После визита в январе 1898 года дом Эдмон Обрехт из Ла Траппа был назначен администратором, а затем в 1898 году избран аббатом. [ 12 ]
Коллекция рукописей Дома Обрехта
[ редактировать ]Обрехт, родом из Эльзаса, учился в Сорбонне, прежде чем стать монахом. В 1875 году он поступил в Ла-Трапп, а затем служил секретарем генеральных прокуроров Франсуа-Режи Мартена-Доноса (1808–1880) и Станислава Уайта (1838–1911), работая в Риме до 1892 года. С 1893 по 1897 год он собирал пожертвования в Европе. и в США для строительства аббатства Тре Фонтане в Риме. Он собирал средневековые рукописи (и документы времен Французской революции), хранящиеся сегодня в Университете Западного Мичигана . [ нужна ссылка ]
Трапписты как писатели
[ редактировать ]Два гефсиманских монаха XX века хорошо известны своими писательскими произведениями: Томас Мертон и Раймонд Фланаган . Мертон писал о духовности цистерцианцев, а работы Фланагана были нацелены на более популярную аудиторию. Оба широко публиковались, а их книги были переведены на несколько языков. Также никарагуанский поэт Эрнесто Карденаль . под руководством Мертона в Гефсиманию прибыл [ нужна ссылка ]
Подарок
[ редактировать ]Электрический ток [ когда? ] настоятель - Элиас Дитц.
Молчание по-прежнему приветствуется. Около 40 монахов, составляющих общину, смешиваются с посетителями и покидают территорию монастыря, чтобы посетить врача и заняться делами, касающимися аббатства. Монастырь использует наемных работников для выполнения некоторых работ по техническому обслуживанию, строительству и укомплектованию своего телефонного центра по почте. Месса проводится каждый будний день в 6:15 и в 10:30 по воскресеньям в главной часовне . также проводятся вечерни и другие службы. Большую часть дней [ 13 ]
Список настоятелей
[ редактировать ]- Евтропий Пруст (1848–1859)
- Бенедикт Бергер (1861–1889)
- Эдвард Ше-Бурбон (1890–1896)
- Бенедикт Дюпон (1896–1898)
- Edmond Obrecht (1898–1935)
- Фредерик Данн (1935–1948)
- Джеймс Фокс (1948–1968)
- Флавиан Бернс (1968–1973)
- Тимоти Келли (1973–2000)
- Дэмиен Томпсон (2000–2008)
- Элиас Дитц (2008 – настоящее время) [ нужна ссылка ]
Жизнь в аббатстве
[ редактировать ]Принятие в монашество
[ редактировать ]Принятие в аббатство – сложный процесс для тех, кто хочет вступить в монашескую жизнь . Монастырь требует от заявителей несколько раз посетить Гефсиманию и призывает их также изучить другие общины. Наконец, перед поступлением они должны пройти психологическое тестирование . После принятия человек проводит шесть месяцев в качестве кандидата , а затем получает белую мантию. Затем он проводит два года в качестве послушника . Если монах оказывается компетентным, он утверждается советом «полностью исповедующих» монахов и проводит еще три года в качестве «младшего исповедующего» монаха. По истечении этих трех лет монах может попросить принять свои последние торжественные обеты и стать «полностью исповедующим» монахом. [ 14 ]
Гефсиманские фермы
[ редактировать ]Гефсимания когда-то поддерживала себя исключительно за счет пожертвований, выращивая собственные продукты питания и продавая древесину . Сегодня, в соответствии с правилом св. Бенедикта, монахи Гефсимании собирают деньги для монастыря, производя кексы и помадку ; они также собирают гонорары , полученные от продажи Томаса Мертона книг . Фруктовый пирог сделан из Кентукки бурбона , а также вишни, ананасов, изюма, фиников и орехов. Ноябрь и декабрь особенно загружены для Гефсиманских ферм: монахи получают и выполняют большие заказы к курортному сезону. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Ретриты
[ редактировать ]Традиция приема гостей в Гефсимании соответствует древней бенедиктинской культуре. У гостей есть широкие возможности бродить по территории аббатства. Тропы, леса и обширные поля подходят для спокойных прогулок и размышлений. В Гефсимании есть ретритный дом с 30 комнатами с отдельными ванными комнатами и кондиционерами . Приглашаются как мужчины, так и женщины. запрещен Посетителям-мужчинам не рекомендуется, а посетителям-женщинам вход в вольер . Разговаривать разрешено только в специально отведенных местах. [ 13 ] [ 14 ] [ 19 ]
Кладбище
[ редактировать ]Как и многие другие монастырские кладбища, кладбище в Гефсимании отмечено одинаковыми крестами. Он стоит на укрепленной набережной и выходит на долину и лесные массивы внизу. Монахи похоронены традиционным траппистским способом, в монашеском облачении и без гроба . Здесь находится могила Томаса Мертона, и ее часто украшают различные сувениры, оставленные посетителями. На его могиле написано в том же базовом стиле, что и на всех остальных: «Отец Луи Мертон, умер 10 декабря 1968 года».
Монастырский межрелигиозный диалог
[ редактировать ]Гефсиманская встреча I
[ редактировать ]В течение недели с 22 по 27 июля 1996 г. в Гефсиманском аббатстве состоялся первый новаторский диалог между монахами различных католических и буддийских орденов. Среди обсуждаемых вопросов были темы молитвы , медитации , трудовой этики и монашеской роли. По словам Далай-ламы XIV , присутствовавшего на встрече, эти дискуссии сыграли важную роль в прокладке пути для будущего диалога между двумя религиями. Идея установить такую связь между ними впервые возникла в Парламенте мировых религий в 1993 году, когда Джулиан фон Дюэрбек и Уэйн Тисдейл попросили Монастырский межрелигиозный диалог (MID) провести межконфессиональный диалог между буддистами и католиками; MID согласился, и тем утром они провели встречу в парламенте. [ 20 ] [ 21 ]
Участники | Участники | Участники | Участники | Участники |
---|---|---|---|---|
Тензин Гьяцо, XIV Далай-лама | Сэр Мэри Маргарет Фанк | Дост. Маха Гхосананда | Пьер-Франсуа де Бетюн | Дэвид Стейндл-Раст |
о. Джеймс А. Уайзман | о. Дональд В. Митчелл | о. Лео Лефебюр | Дональд Митчелл | о. Джозеф Джон Джерри |
Гефсиманская встреча II
[ редактировать ]Вторая встреча гефсиманцев состоялась в аббатстве с 13 по 18 апреля 2002 года.
Участники [ 22 ] | Участники [ 22 ] | Участники [ 22 ] | Участники [ 22 ] | Участники [ 22 ] | Участники [ 22 ] |
---|---|---|---|---|---|
Тензин Гьяцо, XIV Далай-лама | Джон Дайдо Вейл | о. Лео Лефебюр | Зокецу Норман Фишер | Джозеф Гольдштейн | о. Томас Китинг |
Лобсанг Тензин | Хенепола Гунаратана | о. Колумба Стюарт | Сэр Мэри Маргарет Фанк | Зенкди Бланш Хартман | Сэр Кэти Лизотт |
Стефани Каза | Тубтен Чодрон | о. Джеймс Уайзман | о. Дэн Уорд | Сэр Мэри Коллинз | Сэр Маргарет Мишо |
Эверт Казинс | Аджан Сундара | г-жа Дональд Грабнер | г-жа Уильям Скудларек | Джанет Казинс | о. Марк Делери |
о. Джозеф Вонг | о. Кевин Хант | Сёхаку Окумура | о. Томас Райан | Геше Сопа | Преподобный Хэн Конечно |
Дост. Чуен Пхангчам | Сэр Джоан Кирби (RSCJ) | о. Дэймон Гейгер | г-жа Юлиан фон Дюрбек | Дост. Для собаки Саму | Сэр Даниэль Витт |
Дональд Митчелл | Грей Генри | монсеньор Феликс Мачадо | Пол Гейли | Досточтимый Го Юань | о. Дэн Уорд |
Кейт Олсон | Джим Фанк | Преподобный Томас Байма | Сангита Экамбарам | о. Брюс Бейкер | Сэр Барбара МакКракен |
Гефсиманская встреча III и IV
[ редактировать ]Гефсиманские встречи III и IV были проведены в 2008 и 2015 годах соответственно и снова спонсировались DIMMID. [ 23 ] [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]Траппистские аббатства в США
[ редактировать ]Связанные темы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Априле, Дайанна. Гефсиманское аббатство: место мира и парадокса . Виннипег, Манитоба: Trout Lily Press, 1998. ISBN 0-9642802-1-3 .
- Хейлз, Мик. Монастырские сады . Нью-Йорк: Стюарт, Табори и Чанг, 2000. ISBN 1-55670-982-X .
- Герберманн, Чарльз Джордж и др.. Католическая энциклопедия . Компания Роберта Эпплтона, 1913 год.
- Крамер, Дьюи Вайс (2005). «Современное архитектурное свидетельство живого цистерцианского идеала: церкви аббатства Гефсимании и Коньерса». Ежегодник Мертона (печать). 19 (1). Издательство Fons Vitae: 50–57. ISSN 0894-4857 .
- Митчелл, Дональд Уильям; Уайзман, Джеймс А. Встреча в Гефсимании . Международная издательская группа Continuum, 1999. ISBN 0-8264-1165-7 .
- Олсен, Брэд. Священные места Северной Америки: 108 направлений . Издательство CCC, 2003. ISBN 1-888729-09-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мертон, Томас. Семиэтажная гора . Книги урожая, 1948.
- Мертон, Томас. Воды Силоэ . Книги урожая, 1949. ISBN 0-15-694954-7 .
- Фланаган, М. Рэймонд. Сгоревшие благовония. (Сага о Сито, американская эпоха. [История траппистского монастыря в Гефсимании, Кентукки]. Братья Бензигер, 1964.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Гефсиманские фермы
- Миряне-цистерцианцы Гефсиманского аббатства.
- Монастырский межрелигиозный диалог (МИД)
Примечания
[ редактировать ]- ^ 37–39 апреля.
- ^ 53–61 апреля
- ^ Jump up to: а б Герберманн 788
- ^ Jump up to: а б Крамер, 96–108.
- ^ 63–66 апреля
- ↑ Этеридж, Келли [18 августа 2011 г.], Найдите мир в Гефсиманском аббатстве , Элизабеттаун, Кентукки: Башня, стр. А16.
- ^ 66–69 апреля
- ^ 73–79 апреля.
- ^ 79–80 апреля.
- ^ 80–81 апреля.
- ^ Jump up to: а б «Предполагаемый лорд» . Декейтер Дейли Республиканская газета . Бардстаун, Кентукки. 10 апреля 1896 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Получено 1 июня 2021 г. - через газеты.com.
Доказательства слишком шокируют для публикации, и считается, что их достаточно для вынесения приговора.
- ^ Гессингер, Герд (13 мая 2014 г.). «Эдвард Ше-Бурбон OCSO» . zisterzienserlexikon.de . Биография Цистерциенсис. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Носилки 64-66
- ^ Jump up to: а б Джонсон 51–52
- ^ Олсен 271–273
- ^ Винтерниц 123–124
- ^ Джейкобс
- ^ Ван дер Вир Гамильтон
- ^ «Совершаем отступление» . монахи.орг . Гефсаменское аббатство. Архивировано из оригинала 16 сентября 2007 года . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ Тисдейл 41
- ^ Митчелл xvii
- ^ Jump up to: а б с д и ж Монашеский диалог. «Монашеский межрелигиозный диалог | Встреча в Гефсимании II, апрель 2002 г.» . Monasticdialog.com. Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Проверено 12 октября 2012 г.
- ^ Скудларек, Уильям (июль – декабрь 2014 г.). «Монашеская традиция в восточном христианстве и внешнем мире: призыв к диалогу» . Дилатато Корде . 4 (2). Диммид . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ Мишо, Маргарет (июль – декабрь 2015 г.). «Гефсимания IV » Шнур Дилатато . 5 (2). Диммид Получено 6 февраля.
37 ° 39'51 ″ с.ш. 85 ° 31'46 ″ з.д. / 37,66417 ° с.ш. 85,52944 ° з.д.