Jump to content

Эра проявлений

Танцы шейкеров , гравюра, ок. 1840 г.

Эра Проявления — это период с 1837 по середину 1850-х годов, когда шейкеры пережили духовное возрождение, отмеченное видениями и экстатическим опытом среди последователей. Свои видения они выражали в песнях, танцах и рисунках.

Деревня Уотервлит Шейкер, Олбани, Нью-Йорк, гр. 1870 г. , любезно предоставлено Обществом наследия шейкеров.

Движение шейкеров было на пике своего развития между 1820 и 1860 годами. Именно в это время секта насчитывала наибольшее количество членов, и этот период считался ее «золотым веком». Он распространился от Новой Англии до штатов Среднего Запада — Индианы, Кентукки и Огайо. Именно в этот период компания стала известна своим дизайном мебели и мастерством изготовления. В конце 1830-х годов зародилось духовное возрождение, Эра Проявления. Он был также известен как «период работы Матери» из-за духовных откровений, переданных от покойной Матери Энн Ли . [ 1 ]

Духовные откровения

[ редактировать ]

Эра Проявления началась в Уотервлите, штат Нью-Йорк , в 1837 году и вскоре распространилась по всему обществу шейкеров. Например, «Эра проявлений», также называемая «Работой матери Анны», была частью жизни шейкеров в Нью-Ливане , Нью-Йорке и Хэнкоке, Массачусетс . [ 2 ] [ 3 ] Последователи Энн Ли свидетельствовали, что у нее было много «духовных даров», включая видения, пророчества, исцеляющие руки и «силу Божию» в ее прикосновениях. [ 4 ] Шейкеры оценили традицию возрождения и привнесли эти практики в поклонение шейкерам.

Чудесные и почти невероятные открытия света и истины, относящиеся к этому и внешнему духовному миру и которые посредством чувственных фактов и физических демонстраций обращаются почти исключительно к внешнему человеку и которые в прежние времена и другие эпохи подавлялись и осужденные, как следствие незаконного общения с силами тьмы, теперь принимаются с радостью и весельем тысячами людей, как доказательство телеграфной связи, установленной между двумя мирами; и не подлежит большему сомнению или сомнению, чем существование того чудесного подводного телеграфного кабеля, который соединяет Восточный и Западный континенты. [ 5 ]

Согласно традиции шейкеров, небесные духи приходили на землю, принося видения, часто даруя их молодым женщинам шейкеров, которые танцевали, кружились, говорили на языках и интерпретировали эти видения через свои рисунки и танцы. [ 6 ] Огромная духовность, выраженная через видения и духовное вдохновение, а также периодическое возрождение восторженного поклонения, оживляли их собрания.

Дети рассказывали о посещениях городов духовного царства и приносили послания Матери Анны обществу. У участников были видения, они говорили на языках и испытывали состояния транса. В 1841 году было воспринято духовное послание, открывающее «подметающий дар» или духовное очищение деревни. Другие сообщения привели к тому, что министерство шейкеров объявило вне закона употребление свинины, чая и кофе, что вызвало скорее разногласия, чем тот профсоюз, который ценили шейкеры. [ 2 ]

Стремясь «очистить» общество, некоторые верующие были изгнаны визионистами. В Ханаане, штат Нью-Йорк, сестра вспоминала, что они «подпалили» некоторых ленивцев, заставив их уйти. В других местах участники, которые казались невиновными, были вынуждены уйти без каких-либо выявленных нарушений. [ 7 ]

В 1842 году, в связи с получением этих беспрецедентных духовных посланий, министерство решило запретить публике поклонение Шейкерам. В том же году шейкеры выделили в каждой общине священные места с такими названиями, как Святая гора и гора Синай, для «горных собраний» или «горных пиров», проводимых весной и осенью. Другие откровения привели к публикации книги провидца Филимона Стюарта «Святой, священный и божественный свиток и книга». [ 8 ]

Первоначально этот период оказал влияние на усиление духовного рвения и помог им сохранить свои принципы Шейкера. [ 9 ] простоты . , полезности и честности [ 10 ] Духовные проявления особенно нравились молодым членам секты. Однако со временем старшие участники все больше разочаровывались. В 1845 году секта пересмотрела свои руководящие указы, «Законы Тысячелетия», сделав их более строгими. Законы диктовали бытовые и жизненные правила, такие как ограничение размера зеркал и определение разрешенного цвета постельного белья. [ 11 ] После пересмотра законов некоторые «верующие» покинули шейкеров. [ 6 ] [ 11 ]

Подарочные рисунки

[ редактировать ]

Несколько произведений искусства были созданы в рамках выставки в Нью-Ливане, Нью-Йорке и Хэнкоке, Массачусетс . Их называли «подарочными рисунками» и изображали видения, полученные шейкерами в это время. [ 12 ]

Основатели шейкеров и первые лидеры часто проповедовали о небесных сокровищах, которые были весьма желательны. Однако никогда раньше Шейкерс не осмеливался представить себе эти небесные сокровища. Никогда прежде верующие не видели своими глазами близкого формального сходства между вещами вечности и вещами времени. Сюжет и форма изображений инструментов были запрещены в течение многих лет как угроза чистоте секты. Но небесное содержание смягчило и сделало полезным это потенциально радикальное искусство.

- Духовные зрелища: видение и образ в шейкеризме середины девятнадцатого века. [ 13 ]

Они были выполнены с «кропотливой точностью» акварелью или прозрачными чернилами. Обычно они включали в себя множество небольших эмблем, [ 14 ] [ 15 ] считающиеся «дико экстравагантными по стандартам Шейкера», такие как сундуки с сокровищами, небесные особняки, золотые колесницы, цветы и фрукты. [ 16 ] и включали письменные послания дружбы или почтения, [ 14 ] [ 15 ] с каллиграфическими замыслами, напоминающими тонкое кружево. [ 16 ] Как правило, работы не подписывались художником. [ 14 ] [ 15 ]

Древо жизни стало символом шейкеров. [ 17 ] Некоторые из этих «рисунков» теперь являются частью коллекции Музея американского народного искусства . [ 12 ] Ключевыми художниками сообщества шейкеров были Ханна Кохун , Полли Коллинз и Джозеф Уикер; другие включают Сару Бейтс и Полли Энн Рид . Эра Проявлений закончилась, когда члены сообщества шейкеров были смущены «эмоциональными излишествами и мистическими проявлениями этого периода». [ 18 ]

  1. ^ Кристиан Бексворт. Наследие шейкера: взгляд на непреходящий мебельный стиль . Тонтон Пресс; 2000. ISBN   978-1-56158-357-7 . п. 40.
  2. ^ Jump up to: а б Брюэр, Сообщества шейкеров, Жизнь шейкеров , глава 7.
  3. ^ Ауне, Майкл Бьеркнес; ДеМаринис, Валери М. (1996). Религиозный и социальный ритуал: междисциплинарные исследования , SUNY Press. п. 105. ISBN   0-7914-2825-7 .
  4. ^ Сет Янгс Уэллс, комп., Свидетельства о характере и служении матери Энн Ли (Олбани: Паккард и Ван Бентуйсен, 1827); [Руфус Бишоп и Сет Янгс Уэллс, составители], Свидетельства о жизни, характере, откровениях и доктринах нашей вечно благословенной матери Энн Ли (Хэнкок, Массачусетс: Дж. Талкотт и Дж. Деминг-младший, 1816).
  5. ^ Ф. В. Эванс. Сборник шейкеров по происхождению, истории, принципам, правилам и положениям, правительству и докторантурам. Онлайн-версия для служб Pass the WORD. 1859. Проверено 23 марта 2014.
  6. ^ Jump up to: а б Шейкеры . Историческая тропа Шейкера. Служба национальных парков. 23 марта 2014 г.
  7. ^ Глендайн Р. Вергланд, Сестры по вере: женщины-шейкеры и равенство полов (Амхерст: University of Massachusetts Press, 2011), глава 9.
  8. ^ Штейн, Опыт шейкера в Америке , стр. 165–84.
  9. ^ Кристиан Бексворт. Наследие шейкера: взгляд на непреходящий мебельный стиль . Тонтон Пресс; 2000. ISBN   978-1-56158-357-7 . п. 41.
  10. ^ Шейкерная мебель . Метрополитен-музей. Проверено 23 марта 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Кристиан Бексворт. Наследие шейкера: взгляд на непреходящий мебельный стиль . Тонтон Пресс; 2000. ISBN   978-1-56158-357-7 . п. 41–42.
  12. ^ Jump up to: а б Розыгрыш подарка: награда за истинную верность от матери Люси Элеоноре Поттер . Музей американского народного искусства. Проверено 22 марта 2014 г.
  13. ^ Салли М. Проми. Духовные спектакли: видение и образ в шейкеризме середины девятнадцатого века . Издательство Университета Индианы; 22 марта 1993 года. ISBN   0-253-11265-6 . стр. 40.
  14. ^ Jump up to: а б с Джун Спригг. Дизайн шейкера . Музей американского искусства Уитни; 1986. ISBN   978-0-393-30544-9 . п. 210.
  15. ^ Jump up to: а б с Стюарт Бэйли; Питер Билак. Точка Точка Точка 13 . Принстонская архитектурная пресса; 19 апреля 2007 г. ISBN   978-90-77620-07-6 . п. 170.
  16. ^ Jump up to: а б Салли М. Проми. Духовные спектакли: видение и образ в шейкеризме середины девятнадцатого века . Издательство Университета Индианы; 22 марта 1993 года. ISBN   0-253-11265-6 . стр. 38.
  17. ^ Салли М. Проми. Духовные спектакли: видение и образ в шейкеризме середины девятнадцатого века . Издательство Университета Индианы; 22 марта 1993 года. ISBN   0-253-11265-6 . п. XXII.
  18. ^ Дэвид А. Шорш и Рут Вулф. Ришелье Древо Жизни в манере Ханны Кохун. АФАНовости. 23 февраля 2013 г. Проверено 23 марта 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Вергланд, Глендайн Р. «Валидация проявлений в эпоху шейкеров: анализ процесса». Коммунальные общества . Том 26.2 (2006): 121–40.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f399b859f6f7f58d4597b900e6f7e29__1702321800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/29/5f399b859f6f7f58d4597b900e6f7e29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Era of Manifestations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)