Эра проявлений

![]() |
Темы |
---|
Известные люди |
Основатели
Другие участники |
Эра Проявления — это период с 1837 по середину 1850-х годов, когда шейкеры пережили духовное возрождение, отмеченное видениями и экстатическим опытом среди последователей. Свои видения они выражали в песнях, танцах и рисунках.
Обзор
[ редактировать ]
Движение шейкеров было на пике своего развития между 1820 и 1860 годами. Именно в это время секта насчитывала наибольшее количество членов, и этот период считался ее «золотым веком». Он распространился от Новой Англии до штатов Среднего Запада — Индианы, Кентукки и Огайо. Именно в этот период компания стала известна своим дизайном мебели и мастерством изготовления. В конце 1830-х годов зародилось духовное возрождение, Эра Проявления. Он был также известен как «период работы Матери» из-за духовных откровений, переданных от покойной Матери Энн Ли . [ 1 ]
Духовные откровения
[ редактировать ]Эра Проявления началась в Уотервлите, штат Нью-Йорк , в 1837 году и вскоре распространилась по всему обществу шейкеров. Например, «Эра проявлений», также называемая «Работой матери Анны», была частью жизни шейкеров в Нью-Ливане , Нью-Йорке и Хэнкоке, Массачусетс . [ 2 ] [ 3 ] Последователи Энн Ли свидетельствовали, что у нее было много «духовных даров», включая видения, пророчества, исцеляющие руки и «силу Божию» в ее прикосновениях. [ 4 ] Шейкеры оценили традицию возрождения и привнесли эти практики в поклонение шейкерам.
Чудесные и почти невероятные открытия света и истины, относящиеся к этому и внешнему духовному миру и которые посредством чувственных фактов и физических демонстраций обращаются почти исключительно к внешнему человеку и которые в прежние времена и другие эпохи подавлялись и осужденные, как следствие незаконного общения с силами тьмы, теперь принимаются с радостью и весельем тысячами людей, как доказательство телеграфной связи, установленной между двумя мирами; и не подлежит большему сомнению или сомнению, чем существование того чудесного подводного телеграфного кабеля, который соединяет Восточный и Западный континенты. [ 5 ]
Согласно традиции шейкеров, небесные духи приходили на землю, принося видения, часто даруя их молодым женщинам шейкеров, которые танцевали, кружились, говорили на языках и интерпретировали эти видения через свои рисунки и танцы. [ 6 ] Огромная духовность, выраженная через видения и духовное вдохновение, а также периодическое возрождение восторженного поклонения, оживляли их собрания.
Дети рассказывали о посещениях городов духовного царства и приносили послания Матери Анны обществу. У участников были видения, они говорили на языках и испытывали состояния транса. В 1841 году было воспринято духовное послание, открывающее «подметающий дар» или духовное очищение деревни. Другие сообщения привели к тому, что министерство шейкеров объявило вне закона употребление свинины, чая и кофе, что вызвало скорее разногласия, чем тот профсоюз, который ценили шейкеры. [ 2 ]
Стремясь «очистить» общество, некоторые верующие были изгнаны визионистами. В Ханаане, штат Нью-Йорк, сестра вспоминала, что они «подпалили» некоторых ленивцев, заставив их уйти. В других местах участники, которые казались невиновными, были вынуждены уйти без каких-либо выявленных нарушений. [ 7 ]
В 1842 году, в связи с получением этих беспрецедентных духовных посланий, министерство решило запретить публике поклонение Шейкерам. В том же году шейкеры выделили в каждой общине священные места с такими названиями, как Святая гора и гора Синай, для «горных собраний» или «горных пиров», проводимых весной и осенью. Другие откровения привели к публикации книги провидца Филимона Стюарта «Святой, священный и божественный свиток и книга». [ 8 ]
Первоначально этот период оказал влияние на усиление духовного рвения и помог им сохранить свои принципы Шейкера. [ 9 ] простоты . , полезности и честности [ 10 ] Духовные проявления особенно нравились молодым членам секты. Однако со временем старшие участники все больше разочаровывались. В 1845 году секта пересмотрела свои руководящие указы, «Законы Тысячелетия», сделав их более строгими. Законы диктовали бытовые и жизненные правила, такие как ограничение размера зеркал и определение разрешенного цвета постельного белья. [ 11 ] После пересмотра законов некоторые «верующие» покинули шейкеров. [ 6 ] [ 11 ]
Подарочные рисунки
[ редактировать ]Несколько произведений искусства были созданы в рамках выставки в Нью-Ливане, Нью-Йорке и Хэнкоке, Массачусетс . Их называли «подарочными рисунками» и изображали видения, полученные шейкерами в это время. [ 12 ]
Основатели шейкеров и первые лидеры часто проповедовали о небесных сокровищах, которые были весьма желательны. Однако никогда раньше Шейкерс не осмеливался представить себе эти небесные сокровища. Никогда прежде верующие не видели своими глазами близкого формального сходства между вещами вечности и вещами времени. Сюжет и форма изображений инструментов были запрещены в течение многих лет как угроза чистоте секты. Но небесное содержание смягчило и сделало полезным это потенциально радикальное искусство.
- Духовные зрелища: видение и образ в шейкеризме середины девятнадцатого века. [ 13 ]
-
Неизвестный художник, подарочный рисунок Шейкера, середина XIX века.
-
Ханна Кохун , «Древо жизни» , 1854 г.
-
Полли Энн Рид, подарок матери Люси Элизе Энн Тейлор, 1851 г.
Они были выполнены с «кропотливой точностью» акварелью или прозрачными чернилами. Обычно они включали в себя множество небольших эмблем, [ 14 ] [ 15 ] считающиеся «дико экстравагантными по стандартам Шейкера», такие как сундуки с сокровищами, небесные особняки, золотые колесницы, цветы и фрукты. [ 16 ] и включали письменные послания дружбы или почтения, [ 14 ] [ 15 ] с каллиграфическими замыслами, напоминающими тонкое кружево. [ 16 ] Как правило, работы не подписывались художником. [ 14 ] [ 15 ]
Древо жизни стало символом шейкеров. [ 17 ] Некоторые из этих «рисунков» теперь являются частью коллекции Музея американского народного искусства . [ 12 ] Ключевыми художниками сообщества шейкеров были Ханна Кохун , Полли Коллинз и Джозеф Уикер; другие включают Сару Бейтс и Полли Энн Рид . Эра Проявлений закончилась, когда члены сообщества шейкеров были смущены «эмоциональными излишествами и мистическими проявлениями этого периода». [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кристиан Бексворт. Наследие шейкера: взгляд на непреходящий мебельный стиль . Тонтон Пресс; 2000. ISBN 978-1-56158-357-7 . п. 40.
- ^ Jump up to: а б Брюэр, Сообщества шейкеров, Жизнь шейкеров , глава 7.
- ^ Ауне, Майкл Бьеркнес; ДеМаринис, Валери М. (1996). Религиозный и социальный ритуал: междисциплинарные исследования , SUNY Press. п. 105. ISBN 0-7914-2825-7 .
- ^ Сет Янгс Уэллс, комп., Свидетельства о характере и служении матери Энн Ли (Олбани: Паккард и Ван Бентуйсен, 1827); [Руфус Бишоп и Сет Янгс Уэллс, составители], Свидетельства о жизни, характере, откровениях и доктринах нашей вечно благословенной матери Энн Ли (Хэнкок, Массачусетс: Дж. Талкотт и Дж. Деминг-младший, 1816).
- ^ Ф. В. Эванс. Сборник шейкеров по происхождению, истории, принципам, правилам и положениям, правительству и докторантурам. Онлайн-версия для служб Pass the WORD. 1859. Проверено 23 марта 2014.
- ^ Jump up to: а б Шейкеры . Историческая тропа Шейкера. Служба национальных парков. 23 марта 2014 г.
- ^ Глендайн Р. Вергланд, Сестры по вере: женщины-шейкеры и равенство полов (Амхерст: University of Massachusetts Press, 2011), глава 9.
- ^ Штейн, Опыт шейкера в Америке , стр. 165–84.
- ^ Кристиан Бексворт. Наследие шейкера: взгляд на непреходящий мебельный стиль . Тонтон Пресс; 2000. ISBN 978-1-56158-357-7 . п. 41.
- ^ Шейкерная мебель . Метрополитен-музей. Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кристиан Бексворт. Наследие шейкера: взгляд на непреходящий мебельный стиль . Тонтон Пресс; 2000. ISBN 978-1-56158-357-7 . п. 41–42.
- ^ Jump up to: а б Розыгрыш подарка: награда за истинную верность от матери Люси Элеоноре Поттер . Музей американского народного искусства. Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ Салли М. Проми. Духовные спектакли: видение и образ в шейкеризме середины девятнадцатого века . Издательство Университета Индианы; 22 марта 1993 года. ISBN 0-253-11265-6 . стр. 40.
- ^ Jump up to: а б с Джун Спригг. Дизайн шейкера . Музей американского искусства Уитни; 1986. ISBN 978-0-393-30544-9 . п. 210.
- ^ Jump up to: а б с Стюарт Бэйли; Питер Билак. Точка Точка Точка 13 . Принстонская архитектурная пресса; 19 апреля 2007 г. ISBN 978-90-77620-07-6 . п. 170.
- ^ Jump up to: а б Салли М. Проми. Духовные спектакли: видение и образ в шейкеризме середины девятнадцатого века . Издательство Университета Индианы; 22 марта 1993 года. ISBN 0-253-11265-6 . стр. 38.
- ^ Салли М. Проми. Духовные спектакли: видение и образ в шейкеризме середины девятнадцатого века . Издательство Университета Индианы; 22 марта 1993 года. ISBN 0-253-11265-6 . п. XXII.
- ^ Дэвид А. Шорш и Рут Вулф. Ришелье Древо Жизни в манере Ханны Кохун. АФАНовости. 23 февраля 2013 г. Проверено 23 марта 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вергланд, Глендайн Р. «Валидация проявлений в эпоху шейкеров: анализ процесса». Коммунальные общества . Том 26.2 (2006): 121–40.