Ханна Кохун
Ханна Кохун | |
---|---|
Рожденный | Ханна Харрисон 1 февраля 1788 г. |
Умер | 7 января 1864 г. | ( 75 лет
Национальность | Американский |
Известный | Рисование |
Заметная работа | Древо Жизни |
Движение | Шейкер |




Ханна Кохун (1 февраля 1788 — 7 января 1864) — американская художница, родившаяся в Уильямстауне, штат Массачусетс, и жительница деревни Хэнкок Шейкер . Она присоединилась к этому сообществу в 1817 году в возрасте 29 лет. Во время возрождения, известного как « Эра Проявления» , она создала несколько рисунков, известных как «подарочные рисунки» — художественные произведения, созданные под влиянием религиозного вдохновения . Ее работы стали символом религиозного выражения шейкеров . Она умерла в 1864 году и была похоронена на кладбище семьи Хэнкок Черч.
Фон
[ редактировать ]Кохун стал членом деревни Хэнкок Шейкер. [ 1 ] и сделал «подарочные рисунки», рассказывающие о духовных посещениях, полученных в эпоху Проявления, с которыми столкнулись шейкеры в середине 19 века. Что необычно для подарочных рисунков Шейкер, она подписывала свои рисунки, так что работы приписывались ей. У Cohoon был уникальный стиль, более абстрактный, простой и личный. Она использовала технику импасто для создания текстуры на рисунках.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Ханна Харрисон была одной из трех девочек, родившихся в семье Ноя Б. Харрисона (1759–1789) и Хульды Бэкон Харрисон (1763–1809). Она родилась в Уильямстауне, штат Массачусетс, 1 февраля 1788 года. Ной Харрисон был 18-летним мальчиком-барабанщиком во время Войны за независимость в июне и июле 1777 года. В 1780 году он был рядовым в компании Беркшир, штат Массачусетс, во время войны за независимость. война. Он умер через год после рождения Ханны. [ 2 ] [ 3 ] [ номер 1 ]
Сестрами Ханны были Лоис и Полли, родившиеся соответственно в 1784 и 1785 годах. [ 8 ]
У Ханны были сын по имени Харрисон и дочь по имени Мэрайя. Она стала членом сообщества Хэнкок Шейкер 15 марта 1817 года, когда ей было 29 лет, Харрисону — 5, а Мэрайе — 3 года. Там она подписала завет в 1823 году. В 1843 году она подписала Священный свиток . Ее фамилия для произведений искусства середины 1800-х годов была Кохун. [ 2 ] [ 9 ]
Работает
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Период, называемый Эрой Проявления, между 1837 и 1850-ми годами, представлял собой крупный духовный сдвиг в сообществе шейкеров, когда «верующие» регулярно получали духовные видения, которые проявлялись в песнях, рисунках и танцах. Людей, получавших видения, называли «инструментами». [ 10 ] [ 11 ]
Основатели шейкеров и первые лидеры часто проповедовали о небесных сокровищах, которые были бы весьма желательны. Однако никогда раньше Шейкерс не осмеливался представить себе эти небесные сокровища. Никогда прежде верующие не видели своими глазами близкого формального сходства между вещами вечности и вещами времени. Сюжет и форма изображений инструментов были запрещены в течение многих лет как угроза чистоте секты. Но небесное содержание смягчило и сделало полезным это потенциально радикальное искусство.
- Духовные спектакли: видение и образ в шейкеризме середины девятнадцатого века. [ 12 ]
Глубокий опыт привел к тому, что Шейкеры выразили «дары», полученные от Духа, в рисунках, посланиях и песнях. Из примерно 200 сохранившихся подарочных рисунков большинство было сделано женщинами, жившими в деревне Хэнкок Шейкер , штат Массачусетс, или в Ливане, штат Нью-Йорк . Одним из примеров является Рисунок подарка: награда за истинную верность от матери Люси Элеоноре Поттер» . книга Полли Энн (Джейн) Рид (1818–1881) « [ 10 ] Работы, названные «подарочными рисунками», были основаны на чудесных посланиях, полученных ими во время духовных посещений. [ 9 ] [ 13 ] Они были выполнены с «кропотливой точностью» акварелью или прозрачными чернилами. Обычно они включали в себя множество небольших эмблем, [ 2 ] [ 14 ] считающиеся «дико экстравагантными по стандартам Шейкера», такие как сундуки с сокровищами, небесные особняки, золотые колесницы, цветы и фрукты. [ 13 ] и включали письменные послания дружбы или почтения, [ 2 ] [ 14 ] с каллиграфическими замыслами, напоминающими тонкое кружево. [ 13 ] Как правило, работы не подписывались художником. [ 2 ] [ 14 ]
Ключевыми художниками сообщества шейкеров были Кохун, Полли Коллинз и Джозеф Уикер. Эра Проявлений закончилась, когда члены сообщества шейкеров были смущены «эмоциональными излишествами и мистическими проявлениями этого периода». [ 11 ]
Известные работы
[ редактировать ]Кохун начала создавать свои рисунки и произведения искусства в 1845 году. [ 15 ] В своих рисунках она применила уникальный подход по сравнению с другими работами Шейкера. Она использовала густую краску основных или вторичных цветов, создававшую импасто , используя смелые, выразительные мазки. Ее композиции были посвящены одному объекту или сцене с геометрическими узорами. Вместо сообщений, предназначенных для других, она писала непосредственно о визионерских переживаниях и подписывала свои работы. [ 2 ] [ 16 ]
Кохун прежде всего известна своими призрачными рисунками деревьев:
- Древо жизни или Пылающее дерево , 1845 г. [ 2 ]
- Древо жизни , 1854 г. [ 2 ]
- Беседка из тутовых деревьев, 1854 г., [ 2 ] был создан в результате видения Кохуном пиршества с пирожными старейшинами Шейкеров под тутовыми деревьями. [ 17 ] Изображение длинного стола на рисунке символизирует святые праздники, проводимые на собраниях раз в два года, а присутствие голубей над головой символизирует щедрость, которую верующий испытает на небесах. [ 18 ] Жермен Грир, автор книги «Гонка с препятствиями: судьбы женщин-художниц и их работы», сравнила рисунок Кохуна с примитивным искусством католических художников, изображающим «земной рай с деревьями в цветах и плодах». [ 17 ]
«Ведущая фигура эпохи проявлений духа », Джозеф Уикер (1789–1852), старейшина общины Шейкер, в 1844 году создал подарочный рисунок дерева, который, возможно, был вдохновлен изображениями деревьев Ханны. [ 2 ]
Кохун описала, как к ней пришло видение создать рисунок Древа Жизни :
Я получил набросок прекрасного дерева, нарисованного карандашом на большом листе простой белой бумаги и несущего спелые плоды. Я видел это ясно, оно показалось мне очень необычным и любопытным. С тех пор я узнал, что это Дерево растет в Стране Духов. После этого Дух ясно показал мне ветви, листья и плоды, нарисованные или нарисованные на бумаге. Листья были клетчатыми или скрещенными и были того же цвета, что вы видите здесь. Я умолял Мать Анну сказать мне название этого дерева, что она и сделала 1 октября в 4 часа дня, переместив руку медиума и дважды написав над «Твоё Дерево — Древо Жизни». [ 17 ]
Древо жизни стало символом шейкеров. [ 16 ] В 1996 году еще одна картина, приписываемая Кохуну, перед продажей на Sotheby's оценивалась в 250–350 000 долларов. Картина, чем-то похожая на «Древо света» или «Пылающее дерево» и имеющая то же название , оценена в семь раз дороже, чем рекордная сумма за рисунок Шейкера. [ 19 ] В январе 1997 года он был продан на аукционе Sotheby's за 299 500 долларов Музею американского народного искусства . [ 20 ]
В 1856 году она также сделала «Маленькую корзину, полную красивых яблок» . [ 2 ] Адам Гопник написал в своей статье «Сияющее древо жизни» для The New Yorker, что этот рисунок «является одним из ключевых рисунков в американском искусстве, с тонизирующим ощущением изобилия - все яблоки одинаковы, каждое с налетом румян». , как румяна, нанесенные девочкой-подростком, — в сочетании с навязчивым порядком». [ 14 ]
Кохун наиболее известен как создатель подарочных рисунков, в частности «Древо жизни». [ 9 ] В основном она известна своими картинами, но также сочиняла музыку. [ 15 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Ханна Харрисон Кохун умерла в Хэнкоке, штат Массачусетс , 7 января 1864 года и похоронена на семейном кладбище Церкви. [ 15 ]
Сестра Элис Смит из деревни Хэнкок Шейкер к 1931 году принесла четыре подарочных рисунка Фейт и Эдварду Деминг Эндрюс , историкам шейкеров, в 1931 году. Эндрюс организовали выставку в Музее американского искусства Уитни в 1935 году. Изображение Древа жизни Кохуна появилось в декабрьском журнале. 1945 года Antiques Статья Эдварда Деминга Эндрюса в журнале . Эндрюсы использовали это изображение для обложек книг «Видения небесной сферы» и «Плоды шейкерского древа жизни» в 1969 и 1975 годах. Деревня Хэнкок-шейкеров стала музеем в 1960 году, а через некоторое время после этого Эндрюсы продали рисунки Кохуна и другие подарочные рисунки музей. [ 11 ] [ 19 ]
Ее рисунок «Древо жизни» был использован в 1974 году для рождественской открытки ЮНИСЕФ с целью сбора средств для организации. [ 21 ] выставил В 1980 году Художественный музей Уитни четыре рисунка Кохуна на выставке «Американские народные художники трех столетий». [ 22 ] Ее работы выставлялись на выставке «Шейкер — шедевры утилитарного дизайна» в галерее Катона, Нью-Йорк, в 1983 году. [ 23 ]
Директор Музея американского народного искусства в Нью-Йорке Джерард К. Верткин сказал, что Кохун «считается выдающейся художницей шейкеров», а ее работы «стали символами материальной культуры шейкеров». [ 19 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Ной родился у Титуса и Энн Харрисон 12 июля 1759 года. [ 4 ] Харрисоны были из Личфилда, штат Коннектикут , и переехали в Уильямстаун, штат Массачусетс, примерно в 1761 году, а к 1765 году у него был дом на Мейн-стрит. Затем Титус купил недвижимость на Уотер-стрит, где Титус управлял мельницей на реке Грин. Тит, успешный плотник и крупный землевладелец, подарил своим сыновьям и дочерям землю; Ной получил 30 акров земли вдоль Грин-Ривер в 1785 году. Ной и Хульда жили на Уотер-стрит со своими дочерьми. [ 5 ] В 1790 году Хульда была главой семьи из четырех женщин в Уильямстауне. [ 6 ] После смерти Ноя Хульда вышла замуж за Джозефа Уиткомба. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Кора Хелена Сарл , еще один художник-акварелист Shaker.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Великие женщины-художницы . Файдон Пресс. 2019. с. 105. ИСБН 978-0714878775 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Джун Спригг. Дизайн шейкера . Музей американского искусства Уитни; 1986. ISBN 978-0-393-30544-9 . п. 210.
- ^ Ной Харрисон (1759-1789). Заявления о членстве в организации «Сыны американской революции», 1889–1970 гг. Луисвилл, Кентукки: Национальное общество сынов американской революции. Микрофильм, 508 рулонов.
- ^ Уайт, Лоррейн Кук, изд. Коллекция Барбура жизненно важных записей города Коннектикут. Том. 1–55. Балтимор, Мэриленд, США: Geneaological Publishing Co., 1994–2002 гг. п. 108.
- ^ Артур Лэтэм Перри. Происхождение в Уильямстауне . Сыновья К. Скрибнера; 1894. С. 527, 614, 617.
- ^ Перепись 1790 года, Уильямстаун, Массачусетс. Первая перепись населения США, 1790 г. (публикация микрофильма NARA M637, 12 рулонов). Отчеты Бюро переписи населения, Группа записей 29. Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Журнал американской генеалогии . Институт американской генеалогии; п. 142.
- ^ Дети Ноя и Хульды Харрисон, Уильямстаун. Городские служащие штата Массачусетс. Массачусетс Vital and Town Records. Прово, Юта: Исследовательский институт Холбрука (Джей и Делин Холбрук). Примечание: Лоис родилась 18 марта 1784 года, Полли — 16 ноября 1785 года, а Ханна — 1 февраля 1788 года.
- ^ Jump up to: а б с Стивен Дж. Патервик. Исторический словарь шейкеров . Пугало Пресс; 11 августа 2008 г. ISBN 978-0-8108-6255-5 . п. 45.
- ^ Jump up to: а б Розыгрыш подарка: награда за истинную верность от матери Люси Элеоноре Поттер . Музей американского народного искусства. Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэвид А. Шорш и Рут Вулф. «Ришелье Древо жизни в манере Ханны Кохун». АФАНовости. 23 февраля 2013 г. Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ Салли М. Проми. Духовные спектакли: видение и образ в шейкеризме середины девятнадцатого века . Издательство Университета Индианы; 22 марта 1993 года. ISBN 0-253-11265-6 . стр. 40.
- ^ Jump up to: а б с Салли М. Проми. Духовные спектакли: видение и образ в шейкеризме середины девятнадцатого века . Издательство Университета Индианы; 22 марта 1993 года. ISBN 0-253-11265-6 . стр. 38.
- ^ Jump up to: а б с д Стюарт Бэйли; Питер Билак. Точка Точка Точка 13 . Принстонская архитектурная пресса; 19 апреля 2007 г. ISBN 978-90-77620-07-6 . п. 170.
- ^ Jump up to: а б с «Песня Ханны. Искусство и музыка Ханны Кохун» . Издательство Амарант . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Салли М. Проми. Духовные спектакли: видение и образ в шейкеризме середины девятнадцатого века . Издательство Университета Индианы; 22 марта 1993 года. ISBN 0-253-11265-6 . п. XXII.
- ^ Jump up to: а б с Жермен Грир. Гонка с препятствиями: судьбы женщин-художников и их работы . Таурис Парк в мягкой обложке; 2 июня, . ISBN 978-1-86064-677-5 . п. 121.
- ^ Салли М. Проми. Духовные спектакли: видение и образ в шейкеризме середины девятнадцатого века . Издательство Университета Индианы; 22 марта 1993 года. ISBN 0-253-11265-6 . стр. 86.
- ^ Jump up to: а б с Рита Рейф. «Редкость шейкера вызывает переполох». Нью-Йорк Таймс. 12 января 1997 г. Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ Розмари МакКиттрик. Шейкер-сюрприз: рисунки, спрятанные в старой рамке, дают находку редкого народного искусства, заархивированную 23 марта 2014 г. на Wayback Machine Live AuctionTalk.com. Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ Фло Морс. Шейкеры и люди мира . УПНЕ; 1987. ISBN 978-0-87451-426-1 . п. 181.
- ^ Джерард К. Верткин. «Ханна Кохун», В Энциклопедии американского народного искусства . Рутледж; 15 января 2004 г. ISBN 978-1-135-95614-1 . п. 99.
- ^ Стивен Боу; Питер Ричмонд. Продажа шейкера: коммерциализация дизайна шейкеров в двадцатом веке . Издательство Ливерпульского университета; 2007. ISBN 978-1-84631-008-9 . стр. 173–175.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дж. Ф. Кроствейт, «Духовные рисунки Ханны Кохун: окно в шейкеров и их народное искусство», « Коммунальные исследования » , 1987 г.
- Р. Вулф, «Ханна Кохун», В книге «Американские народные художники трех столетий», 1980.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
