Фруктовые земли (трансцендентный центр)
Фруктовые земли | |
![]() Фермерский дом в Fruitlands (фото 2015 г.) | |
Расположение | Гарвард, Массачусетс |
---|---|
Координаты | 42 ° 30'34 "N 71 ° 36'45" W / 42,50944 ° N 71,61250 ° W |
Построен | 1843 |
Номер ссылки NRHP . | 74001761 [1] |
Добавлено в НРХП | 19 марта 1974 г. |
Fruitlands — утопическая аграрная коммуна, основанная в Гарварде, штат Массачусетс , Амосом Бронсоном Олкоттом и Чарльзом Лейном в 1840-х годах на основе трансценденталистских принципов. Отчет о его не совсем успешной деятельности можно найти в книге «Transcendental Wild Oats» , написанной дочерью Олкотта Луизой Мэй Олкотт . [2]
Лейн приобрел так называемую ферму Ваймана и ее 90 акров (36 га), на которых также находились полуразрушенный дом и сарай. Жители Фруктовых земель не ели животных продуктов, пили только воду, купались в ненагретой воде, и «никакое искусственное освещение не продлило бы темные часы и не стоило бы им ясности утра». [3] Кроме того, собственность принадлежала общине, и труд животных не использовался.
Сообщество просуществовало недолго и просуществовало всего семь месяцев. Оно зависело от земледелия, что оказалось слишком трудным. Оригинальный фермерский дом вместе с другими историческими зданиями в этом районе теперь является частью музея Fruitlands .
История
[ редактировать ]
Амос Бронсон Олкотт, учитель и член Общества непротивления Новой Англии , [4] придумал идею Fruitlands в 1841 году. В следующем году он отправился в Англию, где надеялся найти поддержку и людей для участия вместе с ним в эксперименте. Англия была домом для его самой сильной группы сторонников, группы педагогов, которые основали Alcott House , школу, основанную на его философии преподавания . Одним из его сторонников был Чарльз Лейн, который путешествовал с ним в Соединенные Штаты 21 октября 1842 года. [5]
В мае 1843 года Лейн приобрел ферму Уайман площадью 90 акров (36 га) в Гарварде, штат Массачусетс. [5] за 1800 долларов. Хотя Олкотт сам придумал идею Fruitlands, он не участвовал в покупке земли, в основном потому, что у него не было гроша после провала его Темплской школы и последующих лет в Конкорде, штат Массачусетс, в качестве фермера. В июле Олкотт объявил о своих планах в The Dial : «Мы заключили договоренность с владельцем поместья площадью около ста акров, которая освобождает этот участок от человеческой собственности». [5] Они официально переехали на ферму 1 июня и оптимистично назвали ее «Фруктовые земли», несмотря на то, что на территории было всего десять старых яблонь. [5]
В принципе, реформаторы Fruitlands не верили в покупку собственности ; Лейн сказал по этому поводу следующее: «Мы не признаем покупку земли; но мы ясно понимаем, что ее выкуп из унизительного состояния собственности, или собственности, для божественного использования; индивидуальные права Верховному Владельцу» [6] Коммуна привлекла 14 жителей, включая семьи Олкотт и Лейн. К июлю общине удалось засеять 8 акров (3,2 га) зерновых, один овощ и один дынь. [7] 8 июля Ральф Уолдо Эмерсон посетил вместе с Эллери Ченнинг . Хотя он был впечатлен спокойствием этого места и идеей напряженной работы, он осторожно записал: «Я не буду предрешать их успех... Они хорошо выглядят в июле. Мы увидим их в декабре». [8]
Олкотт и Лейн вместе написали письмо, которое было опубликовано в газете New York Evening Tribune 1 сентября и вскоре переиздано в других изданиях. В статье, озаглавленной «Совместная семейная жизнь», дуэт объяснил, что их главной целью было улучшение общества посредством «простоты в питании, простой одежды, чистого купания и незапятнанных жилищ». [9]
Фруктовые земли в конечном итоге потерпели неудачу зимой после открытия, в основном из-за нехватки продовольствия и сопутствующих волнений среди жителей. Зима в Новой Англии оказалась слишком суровой для членов Fruitlands.
Философия
[ редактировать ]
Многие идеи Олкотта и Лейна были заимствованы из трансцендентализма . На них повлияли трансцендентальные идеи Бога не как традиционного библейского взгляда, а как мирового духа. [10] Взгляд Олкотта на трансцендентализм был своего рода религиозным анархизмом , отказом от мира ради сосредоточения внимания на духе. [11] Члены Fruitlands считали, что духовное возрождение связано с физическим здоровьем, что «внешнее воздержание является признаком внутренней полноты». [12] Хотя Fruitlands основывалась на совместной работе сообщества, она также надеялась на индивидуалистическое улучшение. [10] Олкотт также верил в совершенную интуицию детей и поэтому уделял большое внимание образованию и надеялся, что их невиновность окажет омолаживающее воздействие на пожилых людей. [13]
Экономика
[ редактировать ]Жители Fruitlands, назвавшие себя «дружной семьей», [5] желали отделить себя от мировой экономики, воздерживаясь от торговли, не имея личной собственности и не используя наемный труд. Олкотт и Лейн считали, что сообщество может достичь полной свободы, только полностью исключив экономическую деятельность. [14] Олкотт, в частности, считал нынешнюю экономику злом. [4] С этой целью они стремились к самодостаточности, планируя выращивать все продукты питания, которые им понадобятся, и производить только те товары, которые им нужны. Достигнув этих двух целей, они устранили бы необходимость участвовать в торговле или покупать еду из внешнего мира. Первоначально Бронсон Олкотт и Лейн моделировали свои представления о личной собственности на примере Шейкеров , которые владели собственностью сообща. Однако шейкеры не были полностью самодостаточными; они обменивали свои изделия ручной работы на кофе , чай , мясо и молоко. Бронсон Олкотт и Лейн устранили необходимость торговать этими материалами, поскольку они продукты животного происхождения и стимуляторы полностью исключили из своего рациона .
В конце концов, сообщество Fruitlands не оказало никакого влияния на экономику внешнего мира; Fruitlands позволил своим жителям практиковать свои идеалы, не заставляя их производить какие-либо реальные изменения. [15]
Образ жизни и диета
[ редактировать ]Жители Fruitlands начали свой день с очищающего душа с холодной водой. [12] и питались простой диетой, не содержащей стимуляторов и продуктов животного происхождения. Они были веганами , исключая из своего рациона даже молоко и мед. «Ни кофе, чай, патока или рис не соблазняют нас выйти за рамки местного производства», — писал Лейн. «Никакие продукты животного происхождения, ни мясо, ни масло, ни сыр, ни яйца, ни молоко не загрязняют наш стол и не развращают наши тела». Диета обычно состояла из фруктов и воды; многие овощи, включая морковь, свеклу и картофель, были запрещены, потому что они демонстрировали низшую природу, растая вниз. [14]

Члены Fruitlands носили только льняную одежду и парусиновую обувь; хлопчатобумажная ткань была запрещена, потому что в ней использовался рабский труд, а шерсть была запрещена, потому что ее получали от овец. [14] Бронсон Олкотт и Лейн считали, что животных нельзя эксплуатировать ради мяса или труда, поэтому они не использовали животных в сельском хозяйстве. Это возникло из двух убеждений: что животные менее умны, чем люди, и что, следовательно, обязанностью людей является их защита; и что использование животных «осквернило» их работу и пищу, поскольку животные не были просвещенными и, следовательно, нечистыми. В конце концов, когда приближалась зима, Олкотт и Лейн пошли на компромисс и разрешили завести быка и корову. [14]
Жители
[ редактировать ]Не существовало никаких формальных требований или процедур для вступления в сообщество Fruitlands, а также не было официального учета членов. Многие жители оставались там лишь на короткий период времени, и большинство списков основано на дневниках жены Олкотта Эбби Мэй . [16] Жителей Фруктовых земель стали называть «посвященными чудаками», и они следовали строгим принципам и добродетелям. Они твердо верили в идеи простоты, искренности и братской любви.
- Амос Бронсон Олкотт . Бронсон Олкотт, родившийся в 1799 году, был выдающимся педагогом и трансценденталистом, который верил в отмену телесных наказаний и включение экскурсий, физического воспитания , искусства и музыки в учебную программу.
- Эбигейл Олкотт - Эбигейл была женой Бронсона Олкотта, а также реформатором. Она была одной из двух женщин, живших во Фрутлендс, и в первую очередь отвечала за уход за домом и фермой, а также за воспитание четырех детей.
- Луиза Мэй Олкотт - вторая дочь Олкоттов, ее небольшой рассказ «Трансцендентальный дикий овес» был написан о ее опыте в Fruitlands. [17]
- Чарльз Лейн – Лейн встретил Бронсона Олкотта в Англии в 1841 году, когда Лейн жил в школе Alcott House в Суррее . Его строгие взгляды на «чистую» жизнь в конечном итоге стали частью того, что разрушило сообщество Fruitlands. [18] Его сын также был жителем Fruitlands.
- Джозеф Палмер - Палмер присоединился к Fruitlands в августе 1843 года и оставался там до конца коммуны, позже купив ферму и основав там еще одно утопическое общество. Он был известен тем, что носил густую бороду, несмотря на социальную стигму против нее; он даже отсидел срок в тюрьме за защиту своего права носить бороду. [19]
- Исаак Хекер . Хекер начал свою жизнь как пекарь в Нью-Йорке , но затем прошел через ряд религиозных и духовных исследований. Он прожил в Брук-Фарм , еще одном сообществе трансценденталистов, в течение шести месяцев, прежде чем присоединиться к сообществу Фрутлендс. Первоначально его привлекла «более глубокая» духовная жизнь Фрутлендса по сравнению с Брук Фарм. [20] хотя он пробыл там всего два месяца. Позже он стал римско-католическим священником. [21]
- Сэмюэл Ларнед - Как и Хекер, Ларнед некоторое время жил на ферме Брук, прежде чем приехать во Фрутлендс. Он был известен нецензурной лексикой, поскольку считал, что ругательства, сказанные от чистого сердца, воодушевляют слушателей. [22]
- Авраам Эверетт - также известный как Авраам Вудс, по прибытии во Фрутлендс он изменил свое имя на Вуд Абрам. Прежде чем присоединиться к Fruitlands, он когда-то был помещен в психиатрическую лечебницу. [23]
- Сэмюэл Бауэр – Бауэр прожил в Fruitlands всего несколько месяцев, после чего уехал экспериментировать с нудизмом, полагая, что одежда «душит дух». [24]
- Энн Пейдж - Помимо Эбби Мэй Олкотт, Пейдж была единственной взрослой женщиной-участницей Fruitlands. [5] Пейдж и миссис Олкотт отвечали за большую часть работы по дому, а также часто приходилось заботиться о ферме. В конце концов Пейджа выгнали из Fruitlands предположительно за то, что он съел кусок рыбы, что было запрещено в обществе. [25]
Роспуск и наследие
[ редактировать ]
Самой большой проблемой в Fruitlands было сельское хозяйство. Община прибыла на ферму на месяц позже графика посадки, и только около 11 акров (4,5 га) земли были пригодны для обработки . [12] Решение не использовать труд животных на ферме привело к гибели коммуны в сочетании с тем фактом, что многие мужчины коммуны проводили дни, обучая или философствуя, вместо того, чтобы работать в поле. Используя только свои руки, жители Фруктовых земель не смогли вырастить достаточное количество еды, чтобы пережить зиму.
Fruitlands также мешала его структура. Олкотт и Лейн обладали почти безграничной властью и диктовали очень строгие и репрессивные модели жизни. «Я склонна время от времени повеселиться, - писала жена Олкотта Эбби Мэй , - но, кажется, нахмурилась, глядя на все еще тихий и бесспокойный порядок... [и] почти задыхаюсь в этой атмосфере ограничений и формы». [26] Эксперимент Fruitlands завершился всего через семь месяцев после начала. По словам Бронсона Олкотта, жители покинули Фрутлендс в январе 1844 года; его дочь Луиза Мэй написала, что они уехали в декабре 1843 года, что считается более точной датой. [15] Олкотт был глубоко встревожен провалом Fruitlands и, переехав с семьей жить к соседнему фермеру, несколько дней отказывался от еды. Позже Ральф Уолдо Эмерсон помог семье купить дом в Конкорде. [27]
У Fruitlands была лишь короткая возможность повлиять на Америку и трансценденталистское движение. После его окончания землю купил один из его бывших участников Джозеф Палмер, который на протяжении 20 лет использовал это место в качестве убежища для бывших реформаторов. [28] Поместье было куплено в 1910 году Кларой Эндикотт Сирс , которая открыла фермерский дом для публики в 1914 году как музей. [29] Сегодня музей Fruitlands также включает в себя музей жизни шейкеров , художественную галерею картин девятнадцатого века и музей искусства и ремесел коренных американцев. [29]
См. также
[ редактировать ]- Духоборские канадские поселения
- Список национальных исторических достопримечательностей Массачусетса
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Вустер, штат Массачусетс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Фрэнсис 2010 , стр. 250–.
- ^ МакФарланд 2004 , с. 81.
- ^ Jump up to: а б Роуз 1981 , с. 118.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Пакер 2007 , с. 148.
- ^ Гордон, Джессика (6 февраля 2012 г.). «Трансцендентальные идеи: социальная реформа; история фруктовых земель» . Университет Содружества Вирджинии . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Фелтон 2006 , с. 132.
- ^ Фрэнсис 2010 , стр. 190–191.
- ^ Фрэнсис 2010 , стр. 207–208.
- ^ Jump up to: а б Хэнкинс 2004 , с. 37.
- ^ Роуз 1981 , с. 117.
- ^ Jump up to: а б с Делано 2004 , с. 118.
- ^ Роуз 1981 , с. 197.
- ^ Jump up to: а б с д Хэнкинс 2004 , с. 36.
- ^ Jump up to: а б «Фруктовые земли» . Сеть Амоса Бронсона Олкотта . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Роуз 1981 , с. 128.
- ^ Браун, Эми Б. (июнь 2002 г.). «Амос Бронсон Олкотт 1799–1888» . Сеть американского трансцендентализма . Архивировано из оригинала 20 октября 2018 года.
- ^ «Чарльз Лейн» . Сеть Амоса Бронсона Олкотта . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Джозеф Палмер» . Сеть Амоса Бронсона Олкотта . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Делано 2004 , с. 120.
- ^ «Исаак Томас Хеккер» . Сеть Амоса Бронсона Олкотта . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Фелтон 2006 , с. 131.
- ^ «Авраам Эверетт» . Сеть Амоса Бронсона Олкотта . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Сэмюэл Бауэр» . Сеть Амоса Бронсона Олкотта . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Энн Пейдж» . Сеть Амоса Бронсона Олкотта . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Роуз 1981 , с. 127.
- ^ Пакер 2007 , стр. 149–150.
- ^ Роуз 1981 , с. 123.
- ^ Jump up to: а б Фелтон 2006 , с. 133.
Источники
[ редактировать ]- Делано, Стерлинг Ф. (2004). Брук Фарм: Темная сторона Утопии . Кембридж, Массачусетс: Belknap Press издательства Гарвардского университета. ISBN 978-0674011601 . OCLC 1028867692 .
- Фелтон, Р. (2006). Путешествие в Новую Англию трансценденталистов . Беркли, Калифорния: Ревущая пресса сороковых годов. ISBN 978-0982341018 . OCLC 1025307268 .
- Фрэнсис, Ричард (2010). Фруктовые земли: Семья Олкотт и их поиски утопии . Нью-Хейвен, Китай: Издательство Йельского университета. ISBN 978-0300169447 . OCLC 961680839 .
- Хэнкинс, Барри (2004). Второе великое пробуждение и трансценденталисты . Вестпорт, Китай: Greenwood Press. ISBN 978-0313318481 . OCLC 53986866 .
- Макфарланд, Филип (2004). Хоторн в Конкорде . Нью-Йорк: Гроув Пресс. ISBN 978-1555846886 . OCLC 607313521 .
- Пакер, Барбара (2007). Трансценденталисты . Афины: Издательство Университета Джорджии. ISBN 978-0820329581 . OCLC 76871414 .
- Роуз, Энн (1981). Трансцендентализм как социальное движение, 1830–1850 гг . Нью-Хейвен, Китай: Издательство Йельского университета. ISBN 978-0300025873 . OCLC 7552731 , 464603084 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Олкотт, Луиза (1915). «Трансцендентный дикий овес» . В Sears, Клара Эндикотт (ред.). Фруктовые земли Бронсона Олкотта . Бостон, Массачусетс: ISBN Houghton Mifflin Co. 978-0790569512 . OCLC 62346338 .
- Фрэнсис, Ричард (1997). Трансцендентальные утопии: личность и сообщество на ферме Брук, Фрутлендс и Уолдене . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. ISBN 978-1501724190 . JSTOR 10.7591/j.ctv75d752 . OCLC 1057863238 .
- Фрэнсис, Ричард (27 ноября 2010 г.). «Фруктовые земли: Бронсон Олкотт, Чарльз Лейн и их неудачные поиски утопии» . Журнал «Провал» (интервью). Беседовал Джейсон Заски. Нэшвилл, Теннесси: контент Redline . Проверено 24 июня 2019 г.
- Тис, Клиффорд Ф. (2000). «Успех американских коммун». Южный экономический журнал . 67 (1). ДЖСТОР: 186–199. дои : 10.2307/1061620 . ISSN 0038-4038 . JSTOR 1061620 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Музей Фруктлендс
- История фруктовых земель в сети американского трансцендентализма
- Амос Бронсон Alcott Network
- 1843 заведения в Массачусетсе
- Семья Олкотт
- Здания и сооружения в Гарварде, Массачусетс
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Массачусетса
- Преднамеренные сообщества в Соединенных Штатах
- Массачусетс: Национальные исторические достопримечательности
- Национальный реестр исторических мест в округе Вустер, Массачусетс
- Населенные пункты, основанные в 1843 году.
- Трансцендентализм
- Утопические сообщества в США
- Веганство
- Вегетарианские сообщества