Метрополисный мост
Метрополисный мост | |
---|---|
![]() Мост в 2022 году | |
Координаты | 37 ° 08'41 ″ с.ш. 88 ° 44'31 ″ з.д. / 37,14461 ° с.ш. 88,74204 ° з.д. |
несет | Однопутная железная дорога Падьюки и Иллинойса (совместная собственность Канадской национальной железной дороги , BNSF Railway и Paducah & Louisville Railway ) |
Кресты | Река Огайо |
Местный | Метрополис, Иллинойс и округ Маккракен, Кентукки |
Поддерживается | Канадская национальная железная дорога (эксплуатация) BNSF Railway (техническое обслуживание) |
Характеристики | |
Дизайн | Простой ферменный мост с пластинчато-балочными подходами. |
Общая длина | 6424 футов (1958 м) (включая подходы) |
Самый длинный пролет | 708 футов (216 м) |
История | |
Открыто | 1917 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | Около 15 грузовых поездов в день. |
Расположение | |
![]() |
Мост Метрополис — железнодорожный мост, который пересекает реку Огайо в Метрополисе, штат Иллинойс . Первоначально построенный для железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси , строительство началось в 1914 году под руководством инженера Ральфа Моджески .
Мост состоит из следующего: (с севера на юг)
- Пролеты подхода к палубным пластинчатым фермам
- Одна клепаная 9-панельная ферма Parker
- Пятиконтактное соединение, Пенсильвания, через фермы
- , соединенная штырями. Одна 8-панельная ферма настила Pratt
- Пролеты подхода к палубным пластинчатым фермам
Общая длина моста составляет 6424 фута (1958 м). Самый большой пролет простирается на 708 футов (216 м) и остается самым длинным пролетом простой сквозной фермы в мире. Стоимость моста на момент постройки составила 4 000 000 долларов.
Вскоре после завершения строительства в 1917 году право собственности на мост перешло к железной дороге Падуки и Иллинойса , недавно созданной железной дороге, совместно принадлежавшей железной дороге Чикаго, Берлингтона и Куинси и железной дороге Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса . В 1925 году Центральная железная дорога Иллинойса приобрела 1/3 акций железной дороги Падуки и Иллинойса и взяла на себя эксплуатацию и техническое обслуживание, поскольку мост служил важным звеном на их недавно построенном маршруте Эджвуд-Фултон.
По состоянию на 2013 год мост по-прежнему принадлежит компании Paducah and Illinois Railroad, эксплуатацией которой управляет Канадская национальная железная дорога , преемница Центральной железной дороги Иллинойса , а обслуживанием / осмотром моста управляет BNSF Railway , где он продолжает интенсивно использоваться.
Ссылки
[ редактировать ]- Кук, Ричард Дж. (1987). Красота железнодорожных мостов в Северной Америке – тогда и сейчас . Golden West Books, Калифорния (США). ISBN 0-87095-097-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мосты построены в 1917 году.
- Железнодорожные мосты в Иллинойсе
- Железнодорожные мосты в Кентукки
- Здания и сооружения в округе Маккракен, Кентукки
- Здания и сооружения в округе Массак, штат Иллинойс
- Мосты через реку Огайо
- Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси
- Центральная железная дорога Иллинойса
- Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога
- Металлические мосты в США
- Ферменные мосты Пенсильвании в США
- Ферменные мосты Пратта в США
- Ферменные мосты Паркера в США
- 1917 заведений в Иллинойсе
- 1917 заведений в Кентукки
- Транспорт в округе Массак, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Маккракен, Кентукки
- Остатки железнодорожного моста США
- Заглушки моста (структуры) Иллинойса
- Заглушки моста (структуры) на юге США
- Незавершенные здания и сооружения Кентукки
- Незавершённые сведения о транспорте в Кентукки