Станция Бардуэлл
Центральный железнодорожный вокзал и грузовое депо Иллинойса | |
![]() Поезд прибывает на станцию, около 1910 года. | |
Расположение | Фронт-стрит, Бардуэлл , Кентукки |
---|---|
Координаты | 36 ° 52'21 ″ с.ш. 89 ° 0'43 ″ з.д. / 36,87250 ° с.ш. 89,01194 ° з.д. |
Область | 1 акр (0,40 га) |
Построен | 1890 |
Архитектор | Центральная железная дорога Иллинойса |
Номер ссылки NRHP . | 76000860 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 19 июля 1976 г. |
Станция Бардуэлл историческая железнодорожная станция в городе Бардуэлл в дальней западной части американского штата Кентукки — . Построенный в конце девятнадцатого века вдоль главной линии железной дороги, он был центром жизни местных жителей и важным местом технического обслуживания железной дороги. Будучи простой функциональной структурой, депо в 1976 году получило статус исторического объекта , но больше не существует.
Структурная история
[ редактировать ]
Когда Центральная железная дорога Иллинойса в 1870-х годах достигла Бардвелла, ее первой «станцией» стал палаточный вагон, временно размещенный вдоль путей. Вскоре, в середине десятилетия, было построено постоянное строение. [ 2 ] : 2 За время своего существования первое постоянное здание было центром общины; когда Генеральная Ассамблея включила Бардуэлл в статус города в конце 1870-х годов, его границы были определены как круг радиусом 0,5 мили (0,80 км) с центром в депо. [ 2 ] : 3 Эта первая постоянная станция оставалась до 1890 года, когда бригада плотников, нанятых на железной дороге, построила новое здание. Как и его предшественник, вторая постоянная станция располагалась в самом центре города; Улицы Бардуэлла расположены параллельно железнодорожной линии, а расположение депо делает его центром небольшого коммерческого района. [ 2 ] : 2 К этому времени станция была ключевым местом как для железной дороги, так и для общества; еще в 1885 году Бардуэлл считался одной из главных станций региона Центральный Иллинойс и стал центром очень обширной торговли зерном и домашним скотом. Такие услуги, как остановка водоснабжения, были размещены в Бардуэлле, поскольку он находился на главной линии между Чикаго и Новым Орлеаном; [ 2 ] : 3 Большой железнодорожный мост через реку Огайо в Каире находится совсем недалеко к северу. [ 2 ] : 6 Местные жители давно помнят, что Пердеса уроженец Албен В. Баркли обычно начинал свое путешествие по железной дороге обратно в Вашингтон, округ Колумбия, когда он был вице-президентом Соединенных Штатов . [ 2 ] : 3
Отношения между железной дорогой и жителями выходили за рамки отношений между грузоотправителем и транспортной компанией: Центральный Иллинойс управлял подразделением по продаже семян, которое обслуживало фермеров на своих линиях, а на станции Бардуэлла проходило несколько поездов, которые железная дорога использовала для демонстрации новейшей сельскохозяйственной продукции. Станция продолжала служить одновременно выставочным залом семян и транспортным узлом даже в двадцатом веке. [ 2 ] : 3 но к 1970-м годам железная дорога перестала использовать депо. [ 2 ] : 6
Архитектура
[ редактировать ]Второе депо Центрального Иллинойса в Бардуэлле было типичным для железнодорожных станций маленького городка, построенных в конце девятнадцатого века. Построенный без ненужных украшений и имеющий простую прямоугольную форму, он имел большие двери и окна. [ 2 ] : 2 вальмовая крыша с широкими карнизами и простыми кронштейнами , а также погрузочная платформа с пандусами для грузовых дверей. Исключений из простого прямоугольника было немного: они включали сигнальную башню , которая была размещена после первоначальной конструкции. [ 2 ] : 5 и оригинальный эркер , установленный для того, чтобы железнодорожники могли лучше видеть поезда внутри депо. Стены его были обшиты необычным образом: горизонтальные доски были помещены посередине между землей и крышей со всех сторон здания, а остальная часть была закрыта вертикальными досками. [ 2 ] : 2 Часть внутреннего пространства здания была отведена под склады железнодорожной техники. [ 2 ] : 5
Сохранение
[ редактировать ]
После того, как железная дорога перестала использовать депо, в 1970-х годах местные жители предложили превратить его в библиотеку и музей. [ 2 ] : 6 отчасти потому, что все другие исторические станции Центрального Иллинойса между Каиром и Фултоном, штат Кентукки, были снесены к 1976 году. [ 2 ] : 3 В том же году депо получило признание далеко за пределами западного Кентукки: 16 июня Служба национальных парков объявила, что депо внесено в Национальный реестр исторических мест как Центральная железнодорожная станция и грузовое депо Иллинойса , что соответствует требованиям как из-за его место в местной истории и как важный пример народной архитектуры . [ 1 ] Несмотря на свое историческое значение, депо больше не существует; его место теперь представляет собой пустырь вдоль железнодорожной линии. [ 3 ] Депо остается внесенным в Национальный реестр, несмотря на его разрушение; это одно из пяти мест округа Карлайл в Регистре, наряду с домом Невилла-Паттерсона-Ламкина недалеко от Арлингтона , каменным домом Джорджа У. Стоуна недалеко от Милберна , а также памятниками Маршалла и Терка , парой археологических памятников , культуры Миссисипи расположенных недалеко от Бардуэлла. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Рейберн, Лави. Перечень / номинация Национального реестра исторических мест: Центральный железнодорожный вокзал и грузовое депо Иллинойса . Служба национальных парков , 1 июня 1976 г.
- ^ Фотография в этом разделе.
Предыдущая станция | Центральная железная дорога Иллинойса | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Арлингтон в сторону Нового Орлеана
|
Основная линия | Уиклифф в сторону Чикаго
|
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1890 году.
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Кентукки
- Снесенные железнодорожные станции в США
- Снесенные здания и сооружения в Кентукки
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Кентукки
- Бывшие станции Центральной железной дороги Иллинойса
- Народная архитектура Кентукки
- Национальный реестр исторических мест в округе Карлайл, Кентукки
- Транспорт в округе Карлайл, Кентукки
- Снесен, но все еще внесен в Национальный реестр исторических мест.