Станция Нью-Орлеан Юнион
Станция Нью-Орлеан Юнион | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пассажирский вокзал | |||||||||||||||||||||||||
![]() Вид открытки, c. 1900 г. | |||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||
Управляется | Центральная железная дорога Иллинойса | ||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Центральный Иллинойс, южная часть Тихого океана, Язу и долина Миссисипи | ||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1 июня 1892 г. | ||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 8 января 1954 г. | ||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||
|
New Orleans Union Station — железнодорожная станция в Новом Орлеане , штат Луизиана . Он был спроектирован Луисом Х. Салливаном для Центральной железной дороги Иллинойса и открыт 1 июня 1892 года. Он был расположен на Саут-Рампарт-стрит, напротив нынешнего пассажирского терминала Нового Орлеана .
Станция использовалась главным образом Центральной железной дорогой Иллинойса в качестве конечной остановки для ее основной линии из Чикаго , включая знаменитую Panama Limited . Тем не менее, он также обслуживал ряд других линий, в том числе Южно-Тихоокеанскую железную дорогу и ее Sunset Limited . Железная дорога долины Язу и Миссисипи , дочерняя компания IC, использовала станцию для поездов из Миссисипи. Поезда Миссури Пасифик ( линии побережья Мексиканского залива ) из Хьюстона использовали эту станцию, хотя другие поезда Миссури Пасифик использовали станцию T&P. До того, как мост Хьюи П. Лонг был построен , поезда Sunset и другие поезда южной части Тихого океана добирались до станции на пароме из Эйвондейла. [ 1 ] К 1940-м годам со станции ежедневно прибывало и отправлялось 13 пассажирских поездов. [ 2 ]
Станция Нью-Орлеан Юнион была единственной железнодорожной станцией, которую спроектировал архитектор Луи Салливан. Он был построен в стиле известной «Чикагской школы» архитектора и украшен его культовым орнаментом. Главный чертежник Адлера и Салливана Фрэнк Ллойд Райт участвовал в окончательной работе под руководством Салливана. Union Station представлял собой трехэтажное строение с шатровой крышей и куполом, включающее офисы и залы ожидания, с широким портиком с центральными колоннами и арочными проходами на каждом конце входа. [ 3 ] [ 4 ]
На момент строительства станции в Новом Орлеане было несколько других железнодорожных станций, в том числе железнодорожная станция Техас Пасифик - Миссури Пасифик на Благовещенской улице между улицами Мельпомена и Талия; Железная дорога Луизианы и Арканзаса - Южный железнодорожный вокзал Канзас-Сити на улице С. Рампарт, 705; Южный железнодорожный вокзал на Канал-стрит, 1125 и железнодорожный вокзал Луисвилля и Нэшвилла на Канал-стрит, недалеко от реки Миссисипи.
Станция была снесена в 1954 году и заменена нынешним пассажирским терминалом Нового Орлеана Юнион , который объединил междугородние железнодорожные перевозки.


Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хофсоммер, Дон Л. (2009). Южная часть Тихого океана, 1901-1985 гг . Издательство Техасского университета A&M.
- ^ «Город Полумесяца Чу-Чу» . Веб-сайт публичной библиотеки Нового Орлеана.
- ^ Моррисон, Хью (2001). Луи Салливан: пророк современной архитектуры . Нью-Йорк: WWNorton.
- ^ ДеВитт, Вим, изд. (1996). Луи Салливан: Функция орнамента . Нью-Йорк: WWNorton.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Снесенные железнодорожные станции в США
- Здания Луи Салливана
- Здания Фрэнка Ллойда Райта
- Железнодорожные вокзалы в Луизиане
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1892 году.
- Станции Союза в США
- Язу и железная дорога долины Миссисипи
- Бывшие станции Центральной железной дороги Иллинойса
- Бывшие станции Южно-Тихоокеанской железной дороги
- Снесенные здания и сооружения в Луизиане
- Здания и сооружения снесены в 1954 году.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1954 году.