Кентукки Кардинал
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() Кардинал Кентукки в Джефферсонвилле, Индиана, 2001 год. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Средний Запад США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшественник | Хузиер Стэйт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 17 декабря 1999 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последняя услуга | 5 июля 2003 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник | Хузиер Стэйт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор(ы) | Амтрак | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Чикаго Луисвилл | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 312 миль (502 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | Ежедневно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер(а) поезда | 850/851 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отслеживать владельцев | Железная дорога Луисвилля и Индианы CSX Транспорт Cascade Investment Railway (как приватизация CN) Юнион Пасифик Железная дорога Метры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Kentucky Cardinal длиной 312 миль (502 км), — ночной пассажирский поезд курсировавший компанией Amtrak с 1999 по 2003 год между Чикаго, штат Иллинойс , и Луисвиллем, штат Кентукки , через Индианаполис, штат Индиана . В течение трех дней, пока руководил Кардинал , Кардинал Кентукки действовал как секция, разделившаяся в Индианаполисе. Остальные четыре дня он самостоятельно добирался до Чикаго.
История
[ редактировать ]

С мая 1971 года по август 1974 года поезд Floridian компании Amtrak курсировал из Чикаго во Флориду через Индианаполис и Луисвилл. Из-за ухудшения состояния железнодорожных путей Penn Central в Индиане , поезд был перенаправлен на запад к северу от Нэшвилла, штат Теннесси . В апреле 1975 года поезд направился обратно на восток по бывшей железной дороге Монон , снова обслуживая Луисвилл, но минуя Индианаполис на западе. Флоридиан обслуживал Луисвилл до момента прекращения его эксплуатации в октябре 1979 года. [ 1 ]
17 декабря 1999 года Kentucky Cardinal начал работу в рамках ребрендинга и расширения штата Hoosier State , который курсировал четыре дня в неделю между Чикаго и Индианаполисом (заполняя пробелы в расписании Cardinal ). Kentucky Cardinal курсировал поездами 850 в южном направлении и 851 в северном, то же количество, что и в штате Hoosier. Поезд следовал по бывшим путям Пенсильванской железной дороги / Пенсильванского центра, которые использовались компанией Floridian. Это была попытка привлечь экспресс-бизнес от United Parcel Service , у которой есть центр воздушной экспресс-доставки в международном аэропорту Луисвилля . Сначала поезд курсировал только из Индианаполиса на юг до Джефферсонвилля, штат Индиана , пригорода Луисвилля, где было построено новое предприятие Amtrak Mail and Express . В 2001 году город Луисвилл потратил 370 000 долларов на ремонт станции Луисвилл Юнион , а 4 декабря компания Kentucky Cardinal начала использовать новый путь на западной стороне парковки Юнион-Стейшн , что ознаменовало возвращение компании Amtrak в Луисвилл после 20-летнего перерыва. год отсутствия.
В отличие от своего предшественника, Kentucky Cardinal представлял собой полноценный ежедневный поезд. В те дни, когда работал Кардинал , Кардинал Кентукки, идущий на юг, отделялся от Кардинала, идущего на восток (поезд 50) в Индианаполисе, и продолжал путь в Луисвилл, в то время как Кардинал Кентукки, идущий на север, объединялся с Кардиналом , идущим на запад (поезд 51) в Индианаполисе для поездки в Чикаго. В оставшиеся четыре дня недели « Кардинал Кентукки» самостоятельно пробегал из Луисвилля в Чикаго. Texas Eagle работает аналогичным образом: он работает как часть Sunset Limited в течение трех дней, пока работает последний поезд.
Поезду мешало неудобное время отправления и прибытия, поскольку он ходил по тому же расписанию, что и участок Кардинала из Индианаполиса в Чикаго . Он также страдал от медленного времени в пути, особенно на участке от юга Индианаполиса до Луисвилля. Этот участок эксплуатировался по железной дороге Луисвилля и Индианы , которая приобрела линию у Conrail в 1994 году, и имела ограничение скорости 30 миль в час (48 км/ч) на большей части маршрута из-за сочлененного рельса . Это сделало движение по южной части Кентукки Кардинал медленнее, чем автомобильное движение по параллельной межштатной автомагистрали 65 .
С открытием в 1999 году компания Greyhound начала осуществлять Amtrak Thruway автобусное сообщение от Джефферсонвилля на юг до Нэшвилла, штат Теннесси , с остановками в Элизабеттауне и Боулинг-Грин, штат Кентукки . Хотя защитники железнодорожных пассажиров пытались продлить маршрут поезда до Нэшвилла, пытаясь увеличить пассажиропоток, компания Amtrak потеряла свой почтовый контракт, а Kentucky Cardinal в последний раз работал 4 июля 2003 года, восстановив старый штат Hoosier 6 июля ( Кардинал управлял обоими пути 5 июля). [ 2 ]
Детали маршрута
[ редактировать ]Используемые пути изначально были частью системы Пенсильванской железной дороги , а теперь принадлежат железной дороге Луисвилля и Индианы . Использовались следующие строки:
- Луисвиллский мост и конечная железная дорога (PRR), Луисвилл, Кентукки , до Кларксвилля, Индиана , ныне L&I
- Джефферсонвилл, Мэдисон и Индианаполисская железная дорога (PRR), от Кларксвилля до Индианаполиса, Индиана , ныне L&I
Примечания
[ редактировать ]- ^ Сандерс 2006 , стр. 80–83.
- ^ Ешьте (2012) , с. 113.
Ссылки
[ редактировать ]- Майк Шафер, атлас компании Amtrak, Trains, июнь 1991 г.
- Сканер, поезда, февраль 2000 г.
- Kentucky Cardinal оправдывает свое название, Trains , март 2002 г.
- Крылья Kentucky Cardinal подрезаны, поезда , июнь 2003 г.
- Статус-кво не заменяет рост, Trains, октябрь 2003 г.
Библиография
[ редактировать ]- Комер, Кевин (2012). Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла в Южном Центральном Кентукки . Изображения железной дороги (1-е изд.). Издательство Аркадия. ISBN 978-0738592145 .
- Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]