Jump to content

Кентукки Кардинал

(Перенаправлено с Kentucky Cardinal (Amtrak) )
Кентукки Кардинал
Кардинал Кентукки в Джефферсонвилле, Индиана, 2001 год.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Местный Средний Запад США
Предшественник Хузиер Стэйт
Первое обслуживание 17 декабря 1999 г.
Последняя услуга 5 июля 2003 г.
Преемник Хузиер Стэйт
Бывший оператор(ы) Амтрак
Маршрут
Условия Чикаго
Луисвилл
Остановки 6
Пройденное расстояние 312 миль (502 км)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 850/851
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Отслеживать владельцев Железная дорога Луисвилля и Индианы
CSX Транспорт
Cascade Investment Railway (как приватизация CN)
Юнион Пасифик Железная дорога
Метры
Карта маршрута
0 миль
Чикаго
29 миль
47 км
Дайер
74 мили
119 км
Ренсселер
122 мили
196 км
Лафайет
149 миль
240 км
Кроуфордсвилл
196 миль
315 км
Индианаполис
307 миль
494 км
Джефферсонвилль
312 миль
502 км
Луисвилл

Kentucky Cardinal длиной 312 миль (502 км), — ночной пассажирский поезд курсировавший компанией Amtrak с 1999 по 2003 год между Чикаго, штат Иллинойс , и Луисвиллем, штат Кентукки , через Индианаполис, штат Индиана . В течение трех дней, пока руководил Кардинал , Кардинал Кентукки действовал как секция, разделившаяся в Индианаполисе. Остальные четыре дня он самостоятельно добирался до Чикаго.

Типичный Kentucky Cardinal состоит из: локомотива Dash 8-32BWH (вне рамы), локомотива P42DC, вагона высокого уровня и товарного вагона.
Кардинал Кентукки в Луисвилле в мае 2002 года.

С мая 1971 года по август 1974 года поезд Floridian компании Amtrak курсировал из Чикаго во Флориду через Индианаполис и Луисвилл. Из-за ухудшения состояния железнодорожных путей Penn Central в Индиане , поезд был перенаправлен на запад к северу от Нэшвилла, штат Теннесси . В апреле 1975 года поезд направился обратно на восток по бывшей железной дороге Монон , снова обслуживая Луисвилл, но минуя Индианаполис на западе. Флоридиан обслуживал Луисвилл до момента прекращения его эксплуатации в октябре 1979 года. [ 1 ]

17 декабря 1999 года Kentucky Cardinal начал работу в рамках ребрендинга и расширения штата Hoosier State , который курсировал четыре дня в неделю между Чикаго и Индианаполисом (заполняя пробелы в расписании Cardinal ). Kentucky Cardinal курсировал поездами 850 в южном направлении и 851 в северном, то же количество, что и в штате Hoosier. Поезд следовал по бывшим путям Пенсильванской железной дороги / Пенсильванского центра, которые использовались компанией Floridian. Это была попытка привлечь экспресс-бизнес от United Parcel Service , у которой есть центр воздушной экспресс-доставки в международном аэропорту Луисвилля . Сначала поезд курсировал только из Индианаполиса на юг до Джефферсонвилля, штат Индиана , пригорода Луисвилля, где было построено новое предприятие Amtrak Mail and Express . В 2001 году город Луисвилл потратил 370 000 долларов на ремонт станции Луисвилл Юнион , а 4 декабря компания Kentucky Cardinal начала использовать новый путь на западной стороне парковки Юнион-Стейшн , что ознаменовало возвращение компании Amtrak в Луисвилл после 20-летнего перерыва. год отсутствия.

В отличие от своего предшественника, Kentucky Cardinal представлял собой полноценный ежедневный поезд. В те дни, когда работал Кардинал , Кардинал Кентукки, идущий на юг, отделялся от Кардинала, идущего на восток (поезд 50) в Индианаполисе, и продолжал путь в Луисвилл, в то время как Кардинал Кентукки, идущий на север, объединялся с Кардиналом , идущим на запад (поезд 51) в Индианаполисе для поездки в Чикаго. В оставшиеся четыре дня недели « Кардинал Кентукки» самостоятельно пробегал из Луисвилля в Чикаго. Texas Eagle работает аналогичным образом: он работает как часть Sunset Limited в течение трех дней, пока работает последний поезд.

Поезду мешало неудобное время отправления и прибытия, поскольку он ходил по тому же расписанию, что и участок Кардинала из Индианаполиса в Чикаго . Он также страдал от медленного времени в пути, особенно на участке от юга Индианаполиса до Луисвилля. Этот участок эксплуатировался по железной дороге Луисвилля и Индианы , которая приобрела линию у Conrail в 1994 году, и имела ограничение скорости 30 миль в час (48 км/ч) на большей части маршрута из-за сочлененного рельса . Это сделало движение по южной части Кентукки Кардинал медленнее, чем автомобильное движение по параллельной межштатной автомагистрали 65 .

С открытием в 1999 году компания Greyhound начала осуществлять Amtrak Thruway автобусное сообщение от Джефферсонвилля на юг до Нэшвилла, штат Теннесси , с остановками в Элизабеттауне и Боулинг-Грин, штат Кентукки . Хотя защитники железнодорожных пассажиров пытались продлить маршрут поезда до Нэшвилла, пытаясь увеличить пассажиропоток, компания Amtrak потеряла свой почтовый контракт, а Kentucky Cardinal в последний раз работал 4 июля 2003 года, восстановив старый штат Hoosier 6 июля ( Кардинал управлял обоими пути 5 июля). [ 2 ]

Детали маршрута

[ редактировать ]

Используемые пути изначально были частью системы Пенсильванской железной дороги , а теперь принадлежат железной дороге Луисвилля и Индианы . Использовались следующие строки:

Примечания

[ редактировать ]
  • Майк Шафер, атлас компании Amtrak, Trains, июнь 1991 г.
  • Сканер, поезда, февраль 2000 г.
  • Kentucky Cardinal оправдывает свое название, Trains , март 2002 г.
  • Крылья Kentucky Cardinal подрезаны, поезда , июнь 2003 г.
  • Статус-кво не заменяет рост, Trains, октябрь 2003 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Комер, Кевин (2012). Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла в Южном Центральном Кентукки . Изображения железной дороги (1-е изд.). Издательство Аркадия. ISBN  978-0738592145 .
  • Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e45cf181c805d5b782a4f8d58ad33a49__1708444980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/49/e45cf181c805d5b782a4f8d58ad33a49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kentucky Cardinal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)