Основная линия (от Колумбуса до Чикаго)
Основная линия Колумбус -Чикаго принадлежавшая — железнодорожная линия, управляемая Пенсильванской железной дорогой в штатах США Огайо и , Индиана и Иллинойс . Линия пролегала от Колумбуса, штат Огайо , на северо-западе через Логанспорт, штат Индиана, до Чикаго, штат Иллинойс . [ 1 ] Соединения включали главную линию Колумбус-Индианаполис через Брэдфорд , которая разделялась в Брэдфорде и достигала главной линии Питтсбург-Сент-Луис в Нью-Париже, штат Огайо ; филиал Форт -Уэйн в Риджвилле, Индиана ; Ричмондский филиал (из Цинциннати ) в Аноке, Индиана ; а также филиал в Саут-Бенде и филиал I&F в Логанспорте.
Линия практически заброшена. управляет Южная железная дорога Норфолка участком от Редки, штат Индиана, на запад до Суитсера , как второстепенная железная дорога Ред-Ки , и коротким участком от Шерервилля, штат Индиана , до Хартсдейла, штат Индиана , как второстепенная дорога Логанспорт . Участок от Аноки до Логанспорта является частью Южной железной дороги Винамак . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Самая старая часть линии - это часть, ближайшая к Колумбу; Железная дорога Колумбус , Пиква и Индиана открылась от Колумбуса до Юнион-Сити, штат Индиана (на границе штата) в 1853 году. [ 2 ] и 1854 г. - Пиква. [ 3 ] и 1859 г. - Юнион-Сити. [ 4 ] Ближе к Чикаго железная дорога Цинциннати и Чикаго открыла короткий участок между Анокой и Логанспортом в 1857 году как часть более длинной линии между Ричмондом и Логанспортом. [ 5 ] Железная дорога Чикаго и Цинциннати открыла линию от Логанспорта до Ла-Кросса и далее до Вальпараисо в 1861 году; мост через реку Вабаш в Логанспорте, соединяющийся с существующей линией, был открыт в том же году железной дорогой Цинциннати и Чикаго . [ 6 ] [ 7 ] Чикаго и Великая Восточная железная дорога открыли линию от Ла-Кросса до Чикаго (и отказались от старой линии до Вальпараисо) в 1865 году, а позже в том же году поглотили Железную дорогу Чикаго и Цинциннати, а также Железную дорогу Цинциннати и Чикаго. [ 8 ] Участок от Юнион-Сити до Мэрион был открыт в 1867 году Центральной железной дорогой Колумбуса и Индианы , преемницей железной дороги Колумбуса, Пика и Индианы. [ 9 ] а в 1868 году Центральная железная дорога Колумбуса и Индианы, а также Чикаго и Великая Восточная железная дорога объединились, образовав Центральную железную дорогу Колумбуса, Чикаго и Индианы , и завершили линию от Мэрион до Аноки; CC&IC владела всей линией от Колумбуса до Чикаго. [ 10 ]
Железная дорога Питтсбурга , Цинциннати и Сент-Луиса арендовала CC&IC 1 февраля 1869 года, передав ее под контроль Пенсильванской железной дороги и предоставив PRR второй маршрут в Чикаго (ей уже принадлежала линия Форт-Уэйна) . [ нужна ссылка ] ). [ 11 ] PC&StL и ее преемники, Pittsburgh, Cincinnati, Chicago and St. Louis Railway и Pittsburgh, Cincinnati, Chicago and St. Louis Railroad , эксплуатировали линию до 1 января 1921 года, когда PRR начала эксплуатировать ее на условиях аренды. [ 12 ] Линия перешла к Penn Central Transportation в 1968 году и Conrail в 1976 году; Конрейл постепенно отказался почти от всего этого. [ нужна ссылка ] Маршрут между Шерервиллем и Винамаком был заброшен в 1982 году, остальная часть линии была удалена к 1986 году, за исключением пути между Винамаком и Логанспортом, который был удален в 2005 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пенсильванская железная дорога , «Расписание сотрудников Западного региона» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2004 г. (23,3 МБ ) , 30 апреля 1967 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1853 г.» (PDF) . (91,5 КиБ ) , издание за март 2005 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1854 г.» (PDF) . (79,1 КиБ ) , издание за март 2005 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1859 г.» (PDF) . (60,9 КиБ ) , издание за март 2005 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1857 г.» (PDF) . (54,1 КиБ ) , издание за март 2005 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1861 г.» (PDF) . (176 КиБ ) , издание, май 2004 г.
- ^ Корпоративная история PRR: Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса. Архивировано 29 мая 2001 г. в archive.today.
- ^ «Хронология ПРР, 1865 г.» (PDF) . (110 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1867 г.» (PDF) . (98,3 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1868 г.» (PDF) . (93,8 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1869 г.» (PDF) . (114 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1921 год» (PDF) . (100 КиБ ) , издание июнь 2004 г.