Jump to content

Основная линия (от Колумбуса до Чикаго)

Основная линия Колумбус -Чикаго принадлежавшая — железнодорожная линия, управляемая Пенсильванской железной дорогой в штатах США Огайо и , Индиана и Иллинойс . Линия пролегала от Колумбуса, штат Огайо , на северо-западе через Логанспорт, штат Индиана, до Чикаго, штат Иллинойс . [ 1 ] Соединения включали главную линию Колумбус-Индианаполис через Брэдфорд , которая разделялась в Брэдфорде и достигала главной линии Питтсбург-Сент-Луис в Нью-Париже, штат Огайо ; филиал Форт -Уэйн в Риджвилле, Индиана ; Ричмондский филиал (из Цинциннати ) в Аноке, Индиана ; а также филиал в Саут-Бенде и филиал I&F в Логанспорте.

Линия практически заброшена. управляет Южная железная дорога Норфолка участком от Редки, штат Индиана, на запад до Суитсера , как второстепенная железная дорога Ред-Ки , и коротким участком от Шерервилля, штат Индиана , до Хартсдейла, штат Индиана , как второстепенная дорога Логанспорт . Участок от Аноки до Логанспорта является частью Южной железной дороги Винамак . [ нужна ссылка ]

Самая старая часть линии - это часть, ближайшая к Колумбу; Железная дорога Колумбус , Пиква и Индиана открылась от Колумбуса до Юнион-Сити, штат Индиана (на границе штата) в 1853 году. [ 2 ] и 1854 г. - Пиква. [ 3 ] и 1859 г. - Юнион-Сити. [ 4 ] Ближе к Чикаго железная дорога Цинциннати и Чикаго открыла короткий участок между Анокой и Логанспортом в 1857 году как часть более длинной линии между Ричмондом и Логанспортом. [ 5 ] Железная дорога Чикаго и Цинциннати открыла линию от Логанспорта до Ла-Кросса и далее до Вальпараисо в 1861 году; мост через реку Вабаш в Логанспорте, соединяющийся с существующей линией, был открыт в том же году железной дорогой Цинциннати и Чикаго . [ 6 ] [ 7 ] Чикаго и Великая Восточная железная дорога открыли линию от Ла-Кросса до Чикаго (и отказались от старой линии до Вальпараисо) в 1865 году, а позже в том же году поглотили Железную дорогу Чикаго и Цинциннати, а также Железную дорогу Цинциннати и Чикаго. [ 8 ] Участок от Юнион-Сити до Мэрион был открыт в 1867 году Центральной железной дорогой Колумбуса и Индианы , преемницей железной дороги Колумбуса, Пика и Индианы. [ 9 ] а в 1868 году Центральная железная дорога Колумбуса и Индианы, а также Чикаго и Великая Восточная железная дорога объединились, образовав Центральную железную дорогу Колумбуса, Чикаго и Индианы , и завершили линию от Мэрион до Аноки; CC&IC владела всей линией от Колумбуса до Чикаго. [ 10 ]

Железная дорога Питтсбурга , Цинциннати и Сент-Луиса арендовала CC&IC 1 февраля 1869 года, передав ее под контроль Пенсильванской железной дороги и предоставив PRR второй маршрут в Чикаго (ей уже принадлежала линия Форт-Уэйна) . [ нужна ссылка ] ). [ 11 ] PC&StL и ее преемники, Pittsburgh, Cincinnati, Chicago and St. Louis Railway и Pittsburgh, Cincinnati, Chicago and St. Louis Railroad , эксплуатировали линию до 1 января 1921 года, когда PRR начала эксплуатировать ее на условиях аренды. [ 12 ] Линия перешла к Penn Central Transportation в 1968 году и Conrail в 1976 году; Конрейл постепенно отказался почти от всего этого. [ нужна ссылка ] Маршрут между Шерервиллем и Винамаком был заброшен в 1982 году, остальная часть линии была удалена к 1986 году, за исключением пути между Винамаком и Логанспортом, который был удален в 2005 году.

  1. ^ Пенсильванская железная дорога , «Расписание сотрудников Западного региона» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2004 г.   (23,3 МБ ) , 30 апреля 1967 г.
  2. ^ «Хронология ПРР, 1853 г.» (PDF) .   (91,5 КиБ ) , издание за март 2005 г.
  3. ^ «Хронология ПРР, 1854 г.» (PDF) .   (79,1 КиБ ) , издание за март 2005 г.
  4. ^ «Хронология ПРР, 1859 г.» (PDF) .   (60,9 КиБ ) , издание за март 2005 г.
  5. ^ «Хронология ПРР, 1857 г.» (PDF) .   (54,1 КиБ ) , издание за март 2005 г.
  6. ^ «Хронология ПРР, 1861 г.» (PDF) .   (176 КиБ ) , издание, май 2004 г.
  7. ^ Корпоративная история PRR: Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса. Архивировано 29 мая 2001 г. в archive.today.
  8. ^ «Хронология ПРР, 1865 г.» (PDF) .   (110 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  9. ^ «Хронология ПРР, 1867 г.» (PDF) .   (98,3 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  10. ^ «Хронология ПРР, 1868 г.» (PDF) .   (93,8 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  11. ^ «Хронология ПРР, 1869 г.» (PDF) .   (114 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  12. ^ «Хронология ПРР, 1921 год» (PDF) .   (100 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05eb40d21aa6cf465765576f166bf0df__1638656820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/df/05eb40d21aa6cf465765576f166bf0df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Main Line (Columbus to Chicago) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)