Sioux (поезд)
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип обслуживания | Межгородная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | прекращено | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Средний Запад Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая служба | 1928 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний сервис | 30 апреля 1971 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор (ы) | Милуоки -роуд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Чикаго, Иллинойс Рапид -Сити, Южная Дакота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние пройдет | 140 миль (230 л.с.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер (ы) поезда | 11 (на запад) 22 (в восточном направлении) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовые услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассадки | Откидывание сидений тренеры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряжения | Секции и гостиная ; (Только в восточном направлении: отделение также доступно) (1948) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты общественного питания | Служба приема салонов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сиу , был названным пассажирским поездом дороги Милуоки который работал между Чикаго , Мэдисоном, Висконсином и Рапид -Сити, Южная Дакота , через Prairie du Chien, Висконсин и северная Айова . Поезд, № 11, на запад и №22, в восточном направлении, управляли тренерами, столовыми и спальными автомобилями в течение большей части своей истории.
На маршруте в поезде был обеденный автомобиль, где подают завтрак, и первоклассный автомобиль салона. Однако к послевоенному 1940-м годам автомобиль салона был объединен с функциями столовой. [ 3 ] К западу от Мэдисона он также действовал как почтовый поезд, делая частые остановки. Поезд пересекла реку Миссисипи на железнодорожном железнодорожном мосту .
1 октября 1951 года поезд был перевернут в Чикаго в Кантон, Южная Дакота , служба с предоплаченными связями такси с близлежащим Фолсом Сиу . В 1950 -х годах маршрут Sioux между Чикаго Юнион -Стейшн и Мэдисон, Висконсин, был ограниченными остановками между Чикаго и Уолвортом; и служение на этой последней территории была обработана пригородными поездами Милуоки. [ 4 ]
В 1960 году поезд был еще более сокращен в службу в Чикаго и Мэдисон. [ 5 ] Поезд прекратил операцию 1 мая 1971 года, когда Амтрак взял на себя ответственность за предоставление национальной железнодорожной службы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Милуоки-роуд (1970-02-01). График службы поезда Мэдисон .
- ^ График дороги Milwaukee, январь-февраль-March, 1940, таблицы 18, 19 http://streamlinermemories.info/milw/milw40tt.pdf
- ^ «Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Pacific RR, оборудование и сгущенные графики». Официальный гид железных дорог . 81 (3). Национальная железнодорожная публикационная компания. Август 1948 года.
- ^ Milwaukee Road Trineable, 1956, таблицы 9, 19, 31a http://streamlinermemories.info/milw/milw56tt.pdf
- ^ Дорин (1978) с.30
- Дорин, Патрик С. (1978). Милуоки -роуд восток . Бербанк, Калифорния: Superior Publishing Company. С. 29–30. ISBN 0-87564-702-2 Полем LCCN 78003834 .
- Названные пассажирские поезда Соединенных Штатов
- Ночные поезда Соединенных Штатов
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Иллинойсе
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Айове
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Висконсине
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Южной Дакоте
- Пассажирские поезда дороги Милуоки
- Железнодорожные услуги прекращены в 1971 году