Jump to content

Поезд-беглец (фильм)

Поезд-беглец
Афиша театрального релиза
Режиссер Андрей Кончаловский
Автор сценария Джордже Миличевич
Пол Зиндел
Эдвард Банкер
Рассказ Акира Куросава
Хидео Огуни (в титрах не указан)
Рюзо Кикусима (в титрах не указан)
Продюсер: Менахем Голан
Йорам Глобус
В главных ролях
Кинематография Алан Хьюм
Под редакцией Генри Ричардсон
Музыка Тревор Джонс
Производство
компании
Нортбрук Фильмы
Голан-Глобус Продакшнс
Распространено Кэннон Групп, Инк.
Даты выпуска
Время работы
110 минут [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 9 миллионов долларов [ 2 ]
Театральная касса 7,7 миллиона долларов (США) [ 2 ]

Поезд-беглец — американский боевик- триллер 1985 года режиссёра Андрея Кончаловского с Джоном Войтом , Эриком Робертсом , Ребеккой Де Морнэй и Джоном П. Райаном в главных ролях . Сценарий Джордже Миличевича , Пола Зинделя и Эдварда Банкера был основан на оригинальном сценарии 1960-х годов Акиры Куросавы с неуказанным вкладом частых соавторов Куросавы Хидео Огуни и Рюдзо Кикусимы . Этот фильм также стал полнометражным дебютом Дэнни Трехо и Томми «Крошечного» Листера . [ 3 ] оба сделали успешную карьеру в качестве характерных актеров «крутых парней» .

История касается двух сбежавших заключенных и помощницы машиниста локомотива, которые застряли в сбежавшем поезде , мчащемся по заснеженной пустынной Аляске . Войт и Робертс были номинированы на премию Оскар . Он получил в целом положительные отзывы критиков.

Куросава планировал, что оригинальный сценарий станет его первым цветным фильмом после « Красной бороды» , но трудности с американскими финансовыми спонсорами привели к тому, что он был отложен. [ 4 ]

Оскар «Мэнни» Манхейм — грабитель банков и герой заключенных тюрьмы строгого режима Стоунхейвен на Аляске. После двух предыдущих попыток побега Мэнни помещают в одиночную камеру на три года. Постановление суда обязывает помощника надзирателя Ранкена освободить его из одиночной камеры. Планируя третий побег, Мэнни вынужден перенести свой план на середину зимы после того, как он получил ножевое ранение в руку. Мэнни нанимает молодого заключенного Бака МакГихи для помощи в реализации плана. После побега из тюрьмы через канализационный туннель, который открывается возле замерзшей реки, и похода по пересеченной местности, они оба достигают распределительной станции. Украв железнодорожную одежду, они садятся в поезд, состоящий всего из четырех локомотивов.

У пожилого инженера-железнодорожника Ала случается смертельный сердечный приступ после запуска поезда, и он падает с ведущего локомотива. Он задействует тормоза, но локомотивы подавляют их, в результате чего тормозные колодки сгорают. Когда беспилотный поезд ускоряется, диспетчеры Дэйв Принс и Фрэнк Барстоу предупреждаются о ситуации. Барстоу позволяет поезду выйти на главную линию, стараясь при этом сохранить чистоту путей дальше по линии. Бегущий разбивает заднюю платформу и камбуз другого поезда, выезжающего на запасной путь. В результате столкновения повреждается кабина ведущего локомотива и заклинивает переднюю дверь второго двигателя, старого неработоспособного блока EMD F , или блока «А». Начальник Барстоу Эдди Макдональд приказывает ему сойти с рельсов поезда.

Затем звучит сигнал поезда, предупреждая власти (и двух беглецов), что в поезде находится кто-то еще. Барстоу просит обслуживающего персонала отменить сход с рельсов. Ранкен приходит к выводу, что двое его сбежавших заключенных бегут по железной дороге. Тем временем беглецов обнаруживает Сара, конюшня локомотива , которая объясняет, что она подала сигнал, и поезд вышел из-под контроля. Поскольку выпрыгнуть из поезда на его текущей скорости было бы самоубийством, единственный возможный способ остановить его - это залезть вперед на ведущий паровоз и нажать его аварийный выключатель , что является трудной задачей из-за заклинившей входной двери подразделения «А» и его устаревшие округлые обтекаемые конструкции, не имеющие внешнего подиума, в отличие от первого, третьего и четвертого локомотивов. Остановили третий и четвертый локомотивы, отсоединив многоагрегатные тросы.

Далее нынешний маршрут поезда представляет собой крутой поворот возле химического завода. Понимая, что быстро движущийся поезд сойдет с рельсов на повороте, что приведет к повреждению завода и возможной крупной экологической катастрофе, диспетчеры перенаправляют сбежавшего поезда на тупиковую ветку, тем самым обрекая всех троих на борту на смерть, вместо того, чтобы рисковать химический взрыв. Ранкен заставляет Барстоу помочь ему добраться до поезда на вертолете. Мэнни пытается заставить Бака вступить в самоубийственную борьбу вокруг замерзшего носа второго двигателя. Вмешательство Сары в защиту Бака приводит к вооруженному противостоянию между осужденными. Эмоционально сломленные, все трое впадают в депрессию. Сообщника Ранкена спускают с вертолета к головному двигателю, но он проваливается через лобовое стекло второго двигателя, а затем под поезд.

Воодушевленный появлением своего заклятого врага, решившего не возвращаться в тюрьму, Мэнни совершает опасный прыжок к головному паровозу. Он падает с поезда, но хватается за сцепку, чтобы не соскользнуть с нее. При попытке вернуться на борт костяшка пальца смещается, раздавливая ему руку. Ранкен садится в локомотив с вертолета; Мэнни приковывает его наручниками внутри ведущего двигателя. Ранкен приказывает Мэнни остановить поезд, прежде чем он разобьется, но Мэнни предпочел умереть (и забрать Ранкена с собой на смерть), а не быть пойманным снова. Когда Мэнни вспоминает о Баке и Саре во втором паровозе, он отсоединяет ведущий паровоз от остальной части поезда, в результате чего последний отключается и останавливается. Он машет рукой на прощание (игнорируя кричащие просьбы Бака выключить ведущий двигатель) и забирается на крышу в ледяной снег, вытянув руки, принимая свою неизбежную судьбу. Сокамерники Бака и Мэнни скорбят в своих камерах, когда одинокий паровоз исчезает в буре. Цитата из Уильяма Шекспира : «Ричарда III» Затем показывают

«Нет такого свирепого зверя, который не знал бы капли жалости».
«Но я никого не знаю, и поэтому я не зверь». [ 5 ]

Производство

[ редактировать ]

Акира Куросава

[ редактировать ]

Акира Куросава 1963 года статью прочитал в журнале Life Уоррена Янга о сбежавшем поезде. Он подумал, что из этого получится хороший фильм, и связался с Джозефом Э. Левином по поводу совместного производства на международном уровне. В июне 1966 года Куросава объявил, что будет сниматься в поезде-беглеце Джозефа Э. Левина для «Посольских фотографий» . Бюджет должен был составить 5,6 миллиона долларов. Сценарий написали Куросава, Хидео Огуни и Рюдзо Кикусима о двух сбежавших каторжниках, которые прячутся в борту стоящего поезда только для того, чтобы тот укатился, постепенно набирая огромную скорость. Сидни Кэрролл был нанят для адаптации сценария Куросавы на английский язык. Фильм будет сниматься на трассах между Сиракузами и Рочестером в Нью-Йорке в течение 16 недель в октябре 1966 года. Продюсером будет Тецуо Аояги, а фильм будет снят на пленку 70 мм. [ 6 ] [ 7 ]

Планы съемок были отменены в последнюю минуту, но их снова запланировали и отменили. [ 8 ] В апреле 1967 года проект был «отложен на неопределенный срок», и Куросава подписал контракт на создание Торы! Тора! Тора! . [ 9 ] [ 10 ]

Разработка

[ редактировать ]

В 1982 году компания Nippon Herald, владевшая сценарием Куросавы, попросила Фрэнсиса Форда Копполу порекомендовать режиссера. Коппола и его продюсер Том Ладди предложили Андрея Кончаловского . Режиссеру удалось привлечь финансирование от Cannon Films.

«Дизайн по-прежнему принадлежит Куросаве», — сказал Андрей Кончаловский. «Концентрация энергии и страсти, экзистенциальная точка зрения и образ поезда как чего-то – возможно, цивилизации – вышедшего из-под контроля... Мэнни, персонаж, которого играет Войт, чувствует: «Выиграешь или проиграешь, какая разница». ?' Это не очень знакомо западному уму. Мы склонны любить победителей и не любим проигравших». [ 11 ]

Кончаловский был знаком с Джоном Войтом, который помог режиссеру получить визу для работы в США в 1979 году (Войт хотел, чтобы Кончаловский поставил фильм «Рейнстоун Хайтс», который в конечном итоге так и не был снят). [ 12 ]

Карен Аллен была объявлена ​​главной женской ролью. [ 13 ] В итоге эту роль сыграла Ребекка Де Морней, которая сказала: «Это моя первая по-настоящему боевая картина. Есть сцены, где я иду по крыше поезда – и тому подобное. Я действительно хотела сделать что-то, что называлось бы для большого количества физической игры, где я действую не столько словами, сколько своим телом». [ 14 ]

Железная дорога Аляски решила, что их название и логотип не будут отображаться. В нескольких сценах железная дорога упоминалась как «A&E Northern». Съемки проходили недалеко от ледника Портидж , Уиттиера и Грандвью.

Стрельба

[ редактировать ]

Основные съемки начались весной 1985 года в комплексе «Бьютт, Анаконда и Пасифик Раундхаус» в Анаконде, штат Монтана . Во время съемок съемочная группа поняла, что настоящего снега нет из-за теплой температуры (ложная весна) в этом районе. Они использовали елочные ветки в качестве искусственного снега и не давали ему растаять на путях западного двора. Компании Cannon Films пришлось прервать свое пребывание в Анаконде, и они переехали в Дир-Лодж, штат Монтана , чтобы снимать тюремные сцены в государственной тюрьме Олд-Монтана. Для роли заключенных в сценах было нанято около 200 статистов. Они провели неделю, снимая несколько сцен в тюрьме. Наконец, вторая группа отправилась в Уиттиер, Аляска , чтобы снимать на путях Аляскинской железной дороги. Сцена «Мост» была снята на мосту Сенека в Плейсер-Крик, примерно в 5 милях (8 км) от Уиттиера. Сцена, где Джордан переключает рельсы, была снята в Портидже, Аляска . Актеры и съемочная группа отправились в Pan-Pacific Auditorium в Лос-Анджелесе, чтобы снять интерьер сцены в поезде и сцену побега заключенных. [ 15 ]

Состав сбежавшего поезда в фильме состоял из четырех локомотивов Alaska Railroad, построенных EMD : GP40-2 № 3010, F7 № 1500, а также № 1801 и № 1810, оба GP7 . Последние два локомотива ранее были перестроены ARR с низкими короткими капотами в отличие от оригинального высокого короткого капота GP7, но для фильма были оснащены макетами высоких капотов из фанеры с вымышленными номерами 531 и 812 соответственно. Поскольку кабина № 1801 была реконструирована перед съемками, протезный капот «531» стоял немного выше обычной высоты капота GP7, чтобы соответствовать номерному знаку локомотива. [ нужна ссылка ]

Локомотивы, использованные в фильме, разошлись:

  • ARR GP40-2 № 3010 по-прежнему действует на железной дороге Аляски, окрашенной в новую корпоративную схему. [ 16 ]
  • ARR F7 № 1500 был выведен из эксплуатации в 1992 году и сейчас находится в Музее транспорта и промышленности Аляски в Василле, Аляска, как можно увидеть на первой странице их веб-сайта MuseumOfAlaska.org. [ 17 ] [ 18 ]
  • ARR GP7 № 1810 был продан Oregon Pacific Railroad и эксплуатировался как OP № 1810. В 2008 году агрегат был продан компании Cimarron Valley Railroad и теперь постоянно соединен с бывшим OP Slug № 1010. [ 19 ]
  • ARR GP7 № 1801 был продан компании по аренде локомотивов в Канзас-Сити, штат Миссури, затем продан Центральной железной дороге Миссури и эксплуатировался как MOC № 1800. Впоследствии локомотив появился в другом фильме « В осаде 2: Темная территория » в 1995 году. [ нужна ссылка ] MOC стала Центральной железной дорогой Мидленда в 2002 году. Поскольку Центральный Мидленд имел собственную арендованную мощность, MOC 1800 был возвращен локомотиву Среднего Запада в Канзас-Сити. Вскоре после этого он был продан компании Respondek Rail Corp из Гранит-Сити, штат Иллинойс, и теперь используется на дочерней компании Respondek Rail Road в Порт-Харборе . Идентификатор устройства: RRC № 1800. По состоянию на 2015 год локомотив находится на консервации, выведен из эксплуатации, требуется колесный ремонт. Возвращение в строй на железной дороге Порт-Харбора маловероятно, поскольку ведутся разговоры об отправке подразделения в еще одну операцию Респондека. [ 20 ]
  • Поезд, в который сбился беглец, вел МРС-1 №1605. Это подразделение было выведено из эксплуатации в 1984 году, за год до начала съемок. После этого агрегат был разобран на металлолом. [ нужна ссылка ]
  • В сценах, действие которых происходит на железнодорожной станции, снятых на Бьютт, Анаконда и Тихоокеанской железной дороге в Анаконде, штат Монтана, использовались местные локомотивы из парка BA&P вместе с бывшим Northern Pacific EMD F9 # 7012A, арендованным у Mount Rainier Scenic Railroad . Два GP7 и F9 были оснащены фанерными ящиками, дублирующими характерные «люки для зимней подготовки», которые есть на их аляскинских аналогах. [ нужна ссылка ]
  • BA&P EMD GP38-2 № 109, локомотив BA&P, используемый на дворовых площадках в качестве ведущего локомотива вместо ARR № 3010, впоследствии был продан Аляскинской железной дороге и остается там в эксплуатации под номером 2002 вместе с дочерним паровозом № 2001 ( бывший БАиП №108). [ нужна ссылка ]

Ричард (Рик) Холли погиб еще до начала основных съемок, когда вертолет, который он пилотировал, врезался в линии электропередач во время поиска мест съемок на Аляске. Ему посвящен фильм во время заключительных титров.

Академическому русскому хору СССР принадлежит авторство оперы Антонио Вивальди «Глория». Музыку к фильму написал композитор Тревор Джонс.

Выпускать

[ редактировать ]

Театральная касса

[ редактировать ]

фильма «Поезд-беглец» Премьера состоялась 15 ноября 1985 года в Нью-Йорке, а 6 декабря 1985 года он был выпущен ограниченным тиражом в 965 кинотеатрах. За эти выходные он собрал 2 601 480 долларов. Он был выпущен по всей стране 17 января 1986 года и был хорошо принят критиками, но не нашел аудитории. В премьерные выходные он открылся на 8-м месте и не смог окупить производственные затраты. Премьера фильма также состоялась в Анаконде, штат Монтана, в театре Уошо 20 марта 1986 года. Приглашения на премьеру были разосланы сотрудникам Министерства торговли, Rarus Railroad и Cannon Films, а также Джону Войту и Эрику Робертсу. и Ребекка Де Морней. Однако никто из актеров не смог присутствовать. Фильм собрал 7 936 012 долларов по всему миру.

Критический прием

[ редактировать ]

Поезд-беглец получил в целом положительные отзывы, имеет рейтинг одобрения Rotten Tomatoes 83% на основе 36 обзоров и средний рейтинг 7,3 из 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Двигаясь вперед с импульсом локомотива, «Поезд-беглец» широко использует свою наполненную адреналином идею и звездное присутствие Джона Войта и Эрика Робертса». [ 21 ] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 67 из 100 по мнению 11 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 22 ] Джанет Маслин, писавшая для The New York Times , считала, что большая часть фильма абсурдна, но игра Джона Войта была превосходной, и она считает, что фильм «грубая энергия и бравада». [ 23 ] В 2010 году кинокритик Майкл Филлипс в своем шоу «В кино» заявил , что это самый недооцененный фильм 1980-х годов. Роджер Эберт присвоил фильму четыре звезды из четырех. [ 24 ] Эберт написал, что первые тюремные сцены были хорошо сделаны, но рутинны, в то время как гениальность фильма проявилась в сценах в поезде с «потрясающими» боевыми сценами и контрастом между персонажем «дикого человека» Робертса и «умным» заключенным Войта; «Роль ДеМорнея как аутсайдера дает им аудиторию и зеркало». [ 25 ]

В 2014 году Time Out опросил нескольких кинокритиков, режиссеров, актеров и каскадеров, чтобы составить список их лучших боевиков. [ 26 ] Поезд-беглец занял в этом списке 64-е место из 100. [ 27 ]

Фильм был представлен на Каннском кинофестивале 1986 года . [ 28 ]

Премия Категория Номинант Результат
Награды Академии Лучший актер Джон Войт номинирован
Лучший актер второго плана Эрик Робертс номинирован
Лучший монтаж фильма Генри Ричардсон номинирован
Эйс Эдди Лучший смонтированный художественный фильм номинирован
Каннский кинофестиваль Золотая пальмовая ветвь Андрей Кончаловский номинирован
Золотой глобус Лучший фильм – драма Менахем Голан и Йорам Глобус номинирован
Лучший актер – драматический фильм Джон Войт Выиграл
Лучший актер второго плана – кинофильм Эрик Робертс номинирован
Звуковые редакторы кинофильмов Премия Golden Reel за лучшее
Звуковой монтаж – зарубежный фильм
Выиграл
Награды каскадеров Лучший автомобильный трюк (художественный фильм) Терри Джексон номинирован

«Скорость» , голливудский фильм 1994 года о сбежавшем автобусе, был вдохновлен «Поездом-беглецом» . , сценаристу Грэму Йосту рассказал Его отец, канадский телеведущий Элви Йост о поезде-беглеце , и что речь шла о поезде, который выходит из-под контроля. Элви ошибочно полагал, что ситуация с поездом произошла из-за находившейся в нем бомбы. Такая тема фактически использовалась в «Сверхскоростном поезде» . Посмотрев фильм о Войте, Грэм решил, что было бы лучше, если бы на борту автобуса была бомба, и автобус был бы вынужден двигаться со скоростью 20 миль в час, чтобы предотвратить настоящий взрыв. Друг предложил увеличить скорость до 50 миль в час. [ 29 ]

  1. ^ « БЕГЛЫЙ ПОЕЗД (18)» . Британский совет классификации фильмов . 16 января 1986 года . Проверено 13 декабря 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Эндрю Юл, Голливуд: вперед: правдивая история империи пушечного кино , Sphere Books , 1987, стр. 189
  3. ^ Бун, Кейайра (11 декабря 2020 г.). «Томми «Крошечный» Листер-младший умер в 62 года» . Сущность . Появления Листера в роли Дибо в «Пятнице» и «Следующей пятнице» оказали неизгладимое влияние на пушку черной пленки.
  4. ^ Куросава, Акира (2009). Додес'Ка-ден (Акира Куросава: Творить чудесно – Куросава использует цвет) (DVD). Коллекция критериев .
  5. ^ В пьесе первую строчку произносит персонаж леди Анна, вторую - герцог Глостер (позже ставший королем Ричардом III).
  6. ^ Мартин, Бетти (1 июля 1966 г.). «Поезд на «чужом» пути». Лос-Анджелес Таймс . п. д11.
  7. ^ Говард Томпсон (1 июля 1966 г.). «Куросава будет снимать здесь фильм совместно с Embassy Pictures» . Нью-Йорк Таймс . п. 42 . Проверено 14 сентября 2023 г.
  8. ^ «Телепродюсер говорит, что Софи Лорен собирается родить ребенка» . «Вашингтон Пост» и «Таймс-Геральд» . 14 декабря 1966 г. с. С12.
  9. ^ Гайбрейт, Стюарт, IV. «ЗЛОСЛАВИЯ В ГОЛЛИВУДЕ». Вид и звук . Том. 20, нет. 7 (июль 2010 г.). Лондон. стр. 40–41, 2. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ «Куросава подписал контракт на постановку части фильма о Перл-Харборе» . Нью-Йорк Таймс . 28 апреля 1967 г. с. 31.
  11. ^ АЛЖАН ХАРМЕТЦ (30 ноября 1985 г.). «Российский режиссер вывел на рельсы поезд-беглец». Глобус и почта . п. Д.6.
  12. ^ Розенфилд, Пол (26 мая 1985 г.). «КОНЧАЛАВСКИЙ РАЗРЫВАЕТ ЗАНАВЕС КИНО». Los Angeles Times (Домашняя ред.). п. 18.
  13. ^ «Государство: [Домашнее издание]». Лос-Анджелес Таймс . 11 марта 1985 г. с. 2.
  14. ^ Райман, Рик (4 апреля 1985 г.). «ЖЕСТКАЯ И СЕКСУАЛЬНАЯ? НЕ ЕЕ НОВАЯ РОЛЬ». Филадельфийский исследователь . п. С.5.
  15. ^ «Поезд-беглец» . www.AlaskaRails.org . Проверено 21 сентября 2017 г.
  16. ^ «Фото RailPictures.Net: ARR 3010 Alaska Railroad EMD GP40-2 в Уиттиере, Аляска, автор Ник Озорак» . www.RailPictures.net . Проверено 21 сентября 2017 г.
  17. ^ «Музей транспорта и промышленности Аляски» . Музей транспорта и промышленности Аляски . Проверено 21 сентября 2017 г.
  18. ^ «Фото RailPictures.Net: ARR 1500 Alaska Railroad EMD F7(A) в Василле, Аляска, автор Дэйв Блейз…» www.RailPictures.net . Проверено 21 сентября 2017 г.
  19. ^ «OPR 1810 и 1010 в новой краске SFGX» . www.RRPictureArchives.net . Проверено 21 сентября 2017 г.
  20. ^ «Фото RailPictures.Net: RCC 1800 Respondek Railroad Corp. EMD GP7 в Гранит-Сити, штат Иллинойс, автор Крейг Уокер» . www.RailPictures.net . Проверено 21 сентября 2017 г.
  21. ^ «Поезд-беглец» . Гнилые помидоры . Проверено 28 ноября 2021 г.
  22. ^ «Поезд-беглец» . Метакритик .
  23. ^ Джанет Маслин (6 декабря 1985 г.). «Фильм: Поезд-беглец из Кончаловского» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 сентября 2013 г.
  24. ^ Ютуб . Архивировано из оригинала (видео) 10 марта 2016 года . Проверено 21 сентября 2017 г. - через YouTube .com.
  25. ^ «Рецензия на фильм «Поезд-беглец» и краткое содержание фильма (1986) | Роджер Эберт» .
  26. ^ «100 лучших боевиков» . Тайм-аут . Проверено 7 ноября 2014 г.
  27. ^ «100 лучших боевиков: 70–61» . Тайм-аут . 3 ноября 2014 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
  28. ^ «Каннский фестиваль: Поезд-беглец» . Фестиваль-Канны.com . Проверено 11 июля 2009 г.
  29. ^ Империя - Специальное коллекционное издание - Величайшие боевики всех времен (опубликовано в 2001 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 765b726d23d010be57e27ed7a08a459c__1720853460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/9c/765b726d23d010be57e27ed7a08a459c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Runaway Train (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)