Николет Бэджер Северная железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Лаона, Висконсин |
Отчетный знак | НБН |
Местный | Северный Висконсин |
Даты работы | 1983 | –1994
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 37,83 миль (60,88 км) |
( Северная железная дорога Николет Бэджер Reporting Marks NBN ) — лесозаготовительная железная дорога, которая действовала в пределах Национального леса Николет в Северном Висконсине . NBN управляла более чем 38 милями путей от Вабено, штат Висконсин, на север до Типлера, штат Висконсин .
История
[ редактировать ]В 1896 году была организована компания Wisconsin Northern Railway для строительства 115 миль путей к северу от перекрестка возле Джиллетта на линии Чикаго и Северо-Западной . Сорок шесть миль путей были проложены до Вабено в 1897 году, линия была немедленно куплена C&NW и объединена с системой. В 1899 году линия была продлена до разъезда 62, примерно в пяти милях к северу от Лаоны. Это было все, что можно было пройти, не пересекая линию Су к северу от Лаоны. После длительной юридической борьбы в 1905 году компании C&NW наконец разрешили пересечь железнодорожные пути Су. К концу 1961 года балансовая древесина была практически единственным предприятием на линии Лаона.
Объем перевозок продолжал снижаться, пока работа не была сокращена до одного поезда в неделю. В 1979 году ICC разрешила C&NW покинуть линию. Как сообщалось в журнале Northwestern Line Magazine летом 1983 года, участок линии длиной 37,79 миль между Вабено и Типлером был продан для продолжения эксплуатации в качестве короткой линии. В последний раз бригада Chicago & Northwestern управляла поездом по линии Лаона 29 июня 1979 года. [ 1 ]
Линия была куплена WISDOT в том же году, когда C&NW отказалась от нее. [ 2 ] В 1983 году была создана компания Nicolet Badger Northern Railway Limited для перевозки коммерческих грузов на линию Су на перекрестке Лаона. После серьезной потери бизнеса в начале 1990-х годов NBN прекратила работу 30 декабря 1994 года. Сегодня бывшая полоса отвода теперь является частью государственной тропы Николет. [ 3 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Число | Отмечено | Тип | Предыдущие владельцы | Другой |
---|---|---|---|---|
82083 | НБНР | Камбуз | Томагавкская железная дорога . | Экс-МТЗ, |
Движущая сила
[ редактировать ]Число | Модель | Предыдущие владельцы | Другой |
---|---|---|---|
62 | ЕКПЧ NW2 | Томагавкская железная дорога . | Бывший DTI 914, теперь MWLX 62. |
103 | Уиткомб 65 тонн | Лаона и Северная железная дорога . | Бывший ЛНО 103, списан в 2006 г. |
207 | Болдуин РС-12 | Железная дорога Эсканаба и озера Верхнее . | Сдается в аренду у ЭЛС, неактивен. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . www.laonahistory.com . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ «НИКОЛЕТ БЭДЖЕР NORTHERN RAILROAD INC — УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ — КОМИССИЯ ПО ЛЕСНОМУ ТРАНЗИТУ» .
- ^ «Тропа штата Николет | Тропы Висконсина | TrailLink.com» . www.traillink.com . Проверено 2 августа 2015 г.