США Маршрут 2 в Вермонте
Шоссе Теодор Рузвельт [ 1 ] | ||||||||||
US 2 выделены в красном, VT 2A выделены синим цветом, и VT 2B выделяется в Purple | ||||||||||
Информация о маршруте | ||||||||||
Поддерживается Nysdot и Vtrans | ||||||||||
Длина | 150,518 миль [ 2 ] (242,235 км) | |||||||||
Существовал | 1926 [ 4 ] -подарок | |||||||||
Основные перекрестки | ||||||||||
Уэст -Энд | ![]() | |||||||||
| ||||||||||
Ист -Энд | ![]() | |||||||||
Расположение | ||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | |||||||||
Состояние | Вермонт | |||||||||
Округа | Гранд -Айл , Читтенден , Вашингтон , Каледония , Эссекс | |||||||||
Шоссе | ||||||||||
| ||||||||||
|
US Route 2 ( US 2 ) является частью пронумерованной системы шоссе Соединенных Штатов , которая разделена на два сегмента. Его восточный сегмент проходит от Рузес -Пойнт, Нью -Йорк , до Хоултона, штат Мэн . В Вермонте US 2 простирается 150,518 миль (242,235 км) от линии штата Нью -Йорк в Албурге до линии штата Нью -Хэмпшир в Гилдхолле . К западу от Вермонта, США 2 продолжается в Нью -Йорке еще на 0,87 мили (1,40 км) до пересечения с США 11 в Рузес -Пойнт. США 2 проходят через города Берлингтон и Монтпилиер, когда он пересекает штат. Шоссе параллельна межштатной автомагистрали 89 (I-89) между этими двумя городами. Маршрут Берлингтона в Монтпилир был впервые проложен как платная дорога в начале 19 -го века. Позже он был включен в Transcontinental Auto Trail, известный как Международная шоссе Теодор Рузвельт в 1919 году, а затем был назначен в рамках США 2 в 1926 году.
Хотя часть дороги от Албурга в Берлингтон следует за выравниванием на север -юг, США 2 постоянно подписаны на восток (направляясь на юг во время этой части) и запад (направляясь на север), чтобы соответствовать общему выравниванию, что делает его самым длинным восточным - Запад подписан маршрут в штате. В общей длине почти 460 миль (740 км) US 2 также является самой длинной шоссе любого обозначения (межгосударственное, американское маршрут или государственное шоссе), которое поступает в штат Вермонт.
Описание маршрута
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Январь 2010 г. ) |

Восточный сегмент США 2 начинается в Нью -Йорке на пересечении с США в 11 миле (1,6 км) к югу от канадской границы в Рузес -Пойнт . Оттуда он пересекает озеро Шамплейн в графство Гранд -Айл , пересекая длину графства и пересекает озеро Шамплейн по нескольким мостам, пока не достигнет материка в Милтоне и округе Читтенден . Оттуда он отправляется на юг в Берлингтон , где он начинает внимательно параллельно I-89 и реки Виноски вплоть до Монтпилиера и округа Вашингтон . В Montpelier основной маршрут обходит центр города, используя Memorial Drive, в то время как бизнес -петля с использованием State Street обслуживает центр города. Покинув Монтпилие, дорога поворачивается на северо -восток, переходя в округ Каледония и проходя через Сент -Джонсбери . Затем он проходит в сельский округ Эссекс и в конечном итоге пересекает реку Коннектикут из Гилдхолла в Ланкастер, штат Нью -Гемпшир .
История
[ редактировать ]Улучшенная дорога между основными поселениями Берлингтона и Монтпелиера была впервые установлена со старых пешеходных дорожек в 1805 году, когда 36-мильный (58 км) магистраль Виноски был зафрахтован штатом Вермонт. Старая дорога Turnpike использовала относительно плоские берега реки Винооски , чтобы соединить два крупных города, и открылась для движения через несколько лет после того, как компания была заэпрессирована. Дорога перестала работать в качестве платной дороги через несколько десятилетий в 1852 году, когда дорога стала публичной. [ 5 ] Маршрут старого туризма Винооски между Берлингтоном и Монтпелиером был позже включен в старое международное шоссе Теодора Рузвельта . Эта пересеченная автомобильная тропа , названная в честь недавно умершего бывшего президента и натуралиста Теодора Рузвельта , была организована в феврале 1919 года для соединения Портленда, штат Мэн , с Портлендом, штат Орегон . [ 6 ] В пределах Вермонта Auto Trail использовал то, что сейчас является US 2 от Vermont Route 129 (VT 129) к югу от центра Албург до 18 к востоку от центра города Сент -Джонсбери. [ 7 ]
Перед тем, как быть назначенным как US 2, текущее выравнивание было частью нескольких межгосударственных маршрутов системы маркировки дороги Новой Англии 1922 года . От Данвилла на восток до государственной линии, выравнивание США 2 было частью маршрута 15 ; Это было частью маршрута 18 между Монтпилиером и Данвиллом; Он использовал маршрут 14 между Берлингтоном и Монтпелиером; И он использовал маршрут 30 между Албургом и Берлингтоном. [ 8 ] Когда в 1925 году были составлены планы по шоссе США , США 2 начали в Албурге и были направлены вдоль шоссе Рузвельта от Албурга в Монтпилиер. Как США, так и шоссе Рузвельт соединили Монтпилиер с Сент -Джонсбери; Тем не менее, шоссе Рузвельт использовало прямой путь вдоль бывшего маршрута 18, в то время как США 2 первоначально был назначен тогдашним маршрутом 25 (современный США 302 ) на реку Уэллс , где он перекрыл предложение на 5 севера в Сент-Джонсбери. Из Сент -Джонсбери шоссе Рузвельт повернулось к юго -востоку в сторону Портленда вдоль современного VT 18, в то время как США 2 продолжались на восток вдоль бывшего маршрута 15 в Бангор . [ 9 ] Никаких изменений не было сделано для нас 2 в окончательном системном плане, утвержденном 11 ноября 1926 года. [ 4 ] US 2 были перемещены на свое современное выравнивание вдоль оригинального маршрута шоссе Рузвельта между Монтпелиером и Сент-Джонсбери в середине 1930-х годов. Первоначальное выравнивание США 2 стало частью недавно обозначенного США 302. [ 10 ] [ 11 ]
Первоначально Рузес -Пойнт, Нью -Йорк и Албург были связаны через паром через реку Ришелье . Паром проходил от центра Рузеса, указывающую на точку ветряной мельницы Вермонта, где он соединялся с VT F-1, маршрутом восточного запада, связывающим точку ветряной мельницы с Альбургом. [ 12 ] Когда США 2 были назначены, он был наложен на ранее существовавшего VT F-1, следуя по маршруту и паром на линию штата Нью-Йорк , где изначально US 2 изначально закончились. [ 13 ] В 1937 году открылся новый мост с загрязненным свингом через реку Ришелье, неся расширенные США 2 между США 11 в Рузес -Пойнт и Албург. 22 сентября 1987 года качающийся мост был заменен бесплатным постоянным мостом. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Короткое продолжение США 2 в Нью -Йорк включена ниже.
Состояние | Графство | Расположение | мне [ 2 ] [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Йорк | Клинтон | Русес Точка | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин США 2; служит Rouses Point Station |
Озеро Шамплейн | 0.87 0.000 | 1.40 0.000 | Корейский мемориальный мост ветеранов [ 1 ] (Государственная линия Нью -Йорка - Вермонт) | |||
Вермонт | Гранд -Айл | Албург | 3.152 | 5.073 | ![]() ![]() | Южный термин VT 225 |
6.234 | 10.033 | ![]() ![]() | Западный термин VT 78 | |||
11.633 | 18.721 | ![]() ![]() | Восточный термин VT 129 | |||
Гранд -Айл | 25.609 | 41.214 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин VT 314 | ||
Южный герой | 28.504 | 45.873 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин VT 314 | ||
Читтенден | Колчестер | 38.658– 38.921 | 62.214– 62.637 | ![]() | Выход 17 на I-89 | |
39.011 | 62.782 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с нами 7 | |||
41.901 | 67.433 | ![]() ![]() | Северный термин VT 2A | |||
42.095 | 67.745 | ![]() ![]() ![]() | Unsigned VT 127 | |||
43.542 | 70.074 | ![]() ![]() | Северный термин VT 127 | |||
45.286– 45.358 | 72.881– 72.997 | ![]() | Выход 16 на I-89 | |||
Винооски | 46.369 | 74.624 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин VT 15; Кольцевая развязка | ||
Берлингтон | 47.672 | 76.721 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 7 Альт. | ||
48.612 | 78.233 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма с нами 7 | |||
Южный Берлингтон | 49.619– 49.920 | 79.854– 80.338 | ![]() | Выход 14 на I-89 | ||
50.447 | 81.187 | ![]() ![]() | Северный термин VT 116 | |||
Уиллистон | 53.777 | 86.546 | ![]() | |||
Ричмонд | 59.201 | 95.275 | ![]() ![]() | Восточный термин VT 117 | ||
59.234– 59.399 | 95.328– 95.593 | ![]() | Выход 11 на I-89 | |||
Вашингтон | Уотербери | 74.080 | 119.220 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с VT 100 | |
Моратаун | 75.395 | 121.336 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма с VT 100 | ||
Мидлсекс | 79.819 | 128.456 | ![]() ![]() | Северный термин VT 100B | ||
Монтпилиер | 85.767 | 138.029 | ![]() ![]() | Западный термин США 2 автобуса. | ||
85.942 | 138.310 | ![]() ![]() | Выход 8 на I-89 | |||
86.368 | 138.996 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин США 2 автобуса. | |||
88.092 | 141.770 | ![]() ![]() | Западный термин США 302; кольцевая развязка | |||
Восточный Монтпилиер | 92.781 | 149.317 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с VT 14 | ||
92.988 | 149.650 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма с VT 14 | |||
Плейнфилд | 95.831 | 154.225 | ![]() ![]() | Южный термин VT 214 | ||
Маршфилд | 103.213 | 166.105 | ![]() ![]() | Южный термин VT 215 | ||
104.350 | 167.935 | ![]() ![]() | Северный термин VT 232 | |||
Каледония | Данвилл | 112.554 | 181.138 | ![]() | Восточный термин VT 15 | |
118.219 | 190.255 | ![]() ![]() | Западный термин VT 2B | |||
Сент -Джонсбери | 121.625– 122.252 | 195.736– 196.746 | ![]() ![]() ![]() | Выход 21 на I-91 | ||
122.569 | 197.256 | ![]() ![]() | Восточный термин VT 2B | |||
123.558 | 198.847 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с нами 5 | |||
123.672 | 199.031 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма с нами 5 | |||
126.506 | 203.592 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин VT 18 | |||
Эссекс | Гилдхолл | 150.416 | 242.071 | ![]() ![]() | Южный термин VT 102 | |
150.518 | 242.235 | ![]() ![]() | Продолжение в Нью -Гемпшире | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]Вермонт Маршрут 2А
[ редактировать ]Расположение | Сент -Джордж - Колчестер |
---|---|
Длина | 13.853 Мий [ 2 ] (22,294 км) |
Вермонт Маршрут 2A ( VT 2A ) составляет в основном 13,853 мили (22,294 км) альтернативный маршрут США 2 между Сент-Джордж и Колчестером . Он начинается в VT 116 в Сент -Джордж и продолжается на севере и западе через Williston и Essex Junction, а затем заканчивается на США 2 и США 7 в Колчестере. [ 2 ] Большая часть части VT 2A, которая проходит через Уиллистон, была расширена с двух до четырех полос, особенно на участке между США 2 и I-89 , для размещения множества ресторанов, офисов и магазинов, которые были разработаны там.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Читтенден .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Святой Георгий | 0.000 | 0.000 | ![]() | ||
Уиллистон | 4.911– 4.994 | 7.903– 8.037 | ![]() | Выход 12 на I-89 | |
5.703 | 9.178 | ![]() ![]() | |||
Essex Junction | 8.591 | 13.826 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин VT 117 | |
8.740 | 14.066 | ![]() | |||
Эссекс | 10.624 | 17.098 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 7 на VT 289; Текущий западный термин VT 289 | |
Колчестер | 13.626 | 21.929 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Неподписанная часть VT 127 | |
13.853 | 22.294 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Вермонт Маршрут 2B
[ редактировать ]Расположение | Данвилл - Сент -Джонсбери |
---|---|
Длина | 3,459 миль [ 2 ] (5,567 км) |
Вермонт Маршрут 2B ( VT 2B ) является альтернативным маршрутом США 2 между Данвиллом и Сент -Джонсбери . Маршрут начинается через дорогу от пересечения США 2 и Джеймисон -роуд в Данвилле, сначала бегая на юг, затем изогнув на восток на Паркер -роуд, который начался к западу оттуда в США 2 возле местного ресторана. Остальная часть дороги проходит через сельский округ Каледония и пересекает мост через I-91 без доступа, к югу от выхода 21, прежде чем наконец завершиться в США 2 в Сент-Джонсбери.
Смотрите также
[ редактировать ]- US Route 2 Business (Montpelier, Vermont)
- Американский маршрут 2 грузовик (Сент -Джонсбери, Вермонт)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Совет библиотек штата Вермонт (28 апреля 2008 г.). «Вермонт назвал государственные автомагистрали и мосты» (PDF) . Департамент библиотек, штат Вермонт . Получено 1 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Отдел исследований трафика (май 2013 г.). «2012 (маршрут журнал) AAD для государственных автомагистралей» (PDF) . Политика, планирование и отделение развития интермодального развития, Агентство транспорта Вермонта . Получено 8 марта 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет о данных о трафике на 2014 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 22 июля 2015 г. с. 80 Получено 16 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Вуд, FJ (1919). Графики Новой Англии . Бостон: Marshall Jones Company . Получено 20 июля 2010 года .
- ^ Skidmore, Max J. (2006). Moose Crossing: Портленд в Портленд на международном шоссе Теодора Рузвельта . Гамильтон книги . ISBN 0-7618-3510-5 .
- ^ Туристическая карта Соединенных Штатов (карта). Автомобильный клуб Америки. 1924 . Получено 20 июля 2010 года .
- ^ Автомобильная синяя книга (том 1) , 1926 и 1927 Ред., (Automobile Blue Book, Inc., Бостон)
- ^ Совместный совет по межгосударственным автомагистралям (1925). «Приложение VI: описания выбранных межгосударственных маршрутов, с назначенными номерами» . Отчет Объединенного совета по межгосударственным автомагистралям, 30 октября 1925 года, утвержден министром сельского хозяйства, 18 ноября 1925 года (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . п. 49 OCLC 733875457 , 55123355 , 71026428 . Получено 14 ноября 2017 года - через Wikisource .
- ^ Texaco Road Map - Новая Англия (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Техасская нефтяная компания . 1933.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Ala Green Book (1938–39 изд.). Автомобильная юридическая ассоциация.
- ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Weingroff, Ричард (9 января 2009 г.). «США 2: Хоултон, Мэн, Эверетт, Вашингтон» . Массовая история . Федеральное управление шоссе . Получено 18 января 2010 года .
- ^ Фабер, Гарольд (21 сентября 1987 г.). «Нью-Йорк и Вермонт получают новый бесплатный мост» . New York Times . п. B2 Получено 18 января 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Американские шоссе в Вермонте
- США Маршрут 2
- Транспорт в округе Гранд -Айл, штат Вермонт
- Транспорт в округе Читтенден, штат Вермонт
- Берлингтон, Вермонт
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Вермонт
- Монтпилиер, Вермонт
- Транспорт в округе Каледония, штат Вермонт
- Сент -Джонсбери, Вермонт
- Транспорт в округе Эссекс, штат Вермонт