Вермонтское шоссе 14
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается VTrans | ||||
Длина | 108 946 миль [ 1 ] (175,332 км) | |||
Существовал | 1922 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 4 / США 5 на перекрестке Уайт-Ривер | |||
Северный конец | VT 100 в Ньюпорте | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вермонт | |||
Округа | Виндзор , Ориндж , Вашингтон , Каледония , Орлеан | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Вермонтское шоссе 14 ( VT 14 с севера на юг длиной 108,946 миль (175,332 км) ) — автомагистраль штата на северо -востоке Вермонта , США . Он простирается от шоссе США 4 (US 4) и США 5 в районе Уайт-Ривер-Джанкшен до VT 100 в Ньюпорте . Между перекрестком Уайт-Ривер и городом Барре маршрут проходит параллельно межштатной автомагистрали 89 (I-89). Первоначально VT 14 был обозначен в 1922 году как часть системы дорожной разметки Новой Англии . Его северный конец был усечен в 1926 году в результате обозначения US 2 был продлен на север вдоль старой трассы VT 12 , но в 1960-х годах .
Описание маршрута
[ редактировать ]От перекрестка Уайт-Ривер до Восточного Монтпилиера
[ редактировать ]VT 14 начинается на пересечении автомагистралей US 4 и US 5 в районе Уайт-Ривер-Джанкшен в городе Хартфорд , в месте слияния рек Уайт-Ривер и реки Коннектикут . VT 14 направляется на северо-запад по Мейпл-стрит , пересекая без развязки под I-91 , и продолжается через центр города Хартфорд вдоль северного берега реки Уайт. Через 5 миль (8 км) он проходит через небольшую деревню Вест-Хартфорд и вскоре входит в город Шарон . Пройдя еще 5 миль (8 км) вдоль реки, VT 14 пересекается с VT 132 в центре Шарона и продолжает путь на северо-запад в город Ройялтон , где проходит через три деревни города вдоль реки Уайт. VT 14 сначала проходит через Южный Роялтон , где пересекается с VT 110 , затем продолжает следовать по извилистому пути реки через центр Роялтона, наконец достигая деревни Норт-Ройялтон , где встречается с VT 107 . Отсюда VT 14 поворачивает на север, покидая главную реку Белая и следуя по второму рукаву реки Белой. VT 14 проходит около 3 миль (5 км) по западному городу Ройялтон, затем въезжает в деревню Восточный Вефиль в городе Вефиль . Менее чем через 1 милю (1,6 км) VT 14 въезжает в город Рэндольф , проходя через деревню Саут-Рэндольф . Проехав на север еще 4,5 миль (7,2 км), VT 14 прибывает в деревню Ист-Рэндольф , где пересекается с VT 66 , указывающим на центр города Рэндольф. [ 3 ] [ 4 ]
VT 14 продолжает движение на север еще 2 мили (3,2 км) через деревню Норт-Рэндольф, прежде чем войти в город Брукфилд . Достигнув деревни Ист-Брукфилд примерно в 3,6 милях (5,8 км) к северу от линии города, VT 14 пересекается с VT 65 , маршрутом к центру Брукфилда. Далее на север VT 14 проходит мимо государственного парка Эйнсворт , который пересекает границу города между Брукфилдом и Уильямстауном , а также отмечает верхний конец Второго рукава реки Уайт. VT 14 продолжает движение на север через узкий горный перевал государственного парка и в конечном итоге достигает центра города Уильямстаун, где пересекает VT 64 . Еще через 2,3 мили (3,7 км) VT 14 пересекает город Барре . Он проходит через деревню Саут-Барре , пересекается с VT 63 и продолжается в город Барре . В городе Барре трасса VT 14 проходит вдоль Саут-Мейн-стрит на протяжении 1,2 мили (1,9 км) до пересечения с шоссе 302 США . US 302 и VT 14 пересекаются вдоль Норт-Мейн-стрит по направлению к центру города. В центре города два перекрывающихся маршрута разделяются на большом четырехстороннем перекрестке, который также включает перекресток с ВТ 62 , короткий разъем на И-89 . US 302 направляется на северо-запад прямо в сторону города Монтпилиер , а VT 14 направляется на север по Мейпл-авеню в сторону города Восточный Монтпилиер . VT 14 ненадолго возвращается в город Барре примерно на 0,6 мили (1,0 км), прежде чем войти в пределы города Восточного Монтпилиера. Через 2,4 мили (3,9 км) VT 14 пересекает реку Винуски в центр города, где встречается с шоссе 2 США . [ 3 ] [ 4 ]
Восточный Монтпилиер — Ньюпорт
[ редактировать ]После пересечения с US 2 на 0,2 мили (0,32 км) через центр Восточного Монтпилиера, VT 14 продолжается еще на 3 мили (5 км) до пересечения с VT 214 в деревне Северный Монтпилиер. Вскоре он вступает в город Кале , пройдя почти 7 миль (11 км) через восточную часть этого преимущественно сельского города, включая деревню Ист-Кале, плюс еще 8 миль (13 км) через следующий город, Вудбери . Внутри Вудбери он проходит через центр небольшого городка, затем продолжается мимо озера Гринвуд и проходит несколько миль вдоль узкой речной долины на восточном краю гор Вудбери . При въезде в следующий город, Хардвик , долина открывается по мере приближения дороги к центру города, где река Ламойль пересекает восток на запад. Здесь к VT 14, идущему на север, присоединяется VT 15 , идущему на запад , поскольку они идут одновременно на северо-запад примерно на 1 милю (1,6 км), пересекая реку Ламойль к северу от центра города, после чего VT 15 продолжает движение на запад, поскольку два маршрута разделяются. . VT 14 продолжает движение на север вдоль западного берега Озеро Хардвик , поскольку долина, через которую проходила дорога, снова сужается. Через 4 мили (6 км) VT 14 ненадолго въезжает в город Гринсборо , где проходит вдоль берега озера Элиго , затем продолжает путь на северо-запад в город Крафтсбери . VT 14 обходит небольшие деревни города, идя по более западному пути. [ 5 ] [ 6 ]
Проехав 8 миль (13 км) через сельскую местность Крафтсбери, VT 14 следует на север в город Олбани через деревню Олбани , где проходит еще 7 миль (11 км), проходя по пути . К северу от Олбани трасса VT 14 продолжается до города Ирасбург , где пересекается с трассой VT 58 в центре города . Два маршрута пересекаются на севере и западе на 2,1 мили (3,4 км). Еще через 3,5 мили (5,6 км) в северном городе Ирасбург VT 14 въезжает в Ковентри , где к нему сразу же присоединяется американский Маршрут 5, идущий с юго-востока. Два маршрута пересекаются примерно на 0,5 мили (0,8 км) через центр Ковентри, а затем разделяются: US 5 направляется на север, в город Ньюпорт , а VT 14 направляется на северо-запад в сторону города Ньюпорт , где заканчивается на VT 100 , менее чем в 0,5 мили. (0,8 км) после пересечения черты города. VT 100 и VT 105 продолжают движение до Ньюпорт-центра . [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Магистрали 19 века
[ редактировать ]Дороги южной половины современного ВТ 14 были благоустроены в начале 19 века в виде различных частных шлагбаумов . Самым старым из них была Магистраль Уайт-Ривер , которая была зафрахтована 1 ноября 1800 года. [ 7 ] Дорога должна была пройти 21 милю (34 км) от устья реки Уайт до места, где к ней присоединялся Второй рукав реки Уайт, и соединять поселения Уайт-Ривер-Джанкшен , Шарон и Ройалтон . Платная дорога проработала 52 года. К концу этого периода поступления от дороги стали очень небольшими из-за недавнего открытия в 1850 году по тому же пути, что и магистраль, новой железнодорожной линии Центральной железной дороги Вермонта . [ 7 ]
Другая часть современной магистрали VT 14, между Ист-Брукфилдом и центром Уильямстауна , должна была быть улучшена другой магистральной корпорацией, Williamstown Center Turnpike , которая была зафрахтована 14 ноября 1803 года. Устав предусматривал, что дорога будет передана государству после проработавший 25 лет (позже измененный на 40 лет). Однако за первые два года своего существования компания ничего не делала и начала прокладывать дорогу только в 1805 году. [ 7 ]
Третья корпорация по магистральным дорогам, Randolph Turnpike , была основана 7 ноября 1805 года для строительства 10-мильного (16 км) продолжения магистрали Уайт-Ривер на север. Дорога Рэндольфа Тернпайка должна была проходить от Норт-Ройялтона до Восточного Рэндольфа . Корпорация была распущена законодательным собранием штата 6 ноября 1833 года. [ 7 ]
Обозначение маршрута
[ редактировать ]В 1922 году штаты Новой Англии приняли общерегиональную систему нумерации маршрутов . [ 2 ] Маршрут 14 Новой Англии первоначально был обозначен как маршрут с севера на юг, начинающийся от перекрестка Уайт-Ривер через Монтпилиер до города Берлингтон . [ 8 ] На маршруте использовались современные VT 14 до Барре , затем US 302 до Монтпилиера и US 2 до Берлингтона. [ 8 ] расширение в Нью-Гэмпшир, К 1925 году было обозначено продолжающееся через реку Коннектикут до Ливана, Нью-Гэмпшира и направляющееся на юго-восток к Франклину , вдоль современного шоссе US 4 до Андовера и шоссе 11 Нью-Гэмпшира до Франклина. [ 8 ]
В конце 1926 года Американская ассоциация дорожных чиновников штатов официально учредила систему автомобильных дорог США. [ 9 ] и многие межгосударственные маршруты Новой Англии были переименованы в маршруты США. Часть Маршрута 14 Новой Англии от Барре до Берлингтона была отнесена к Маршруту 2 США , а часть в Нью-Гэмпшире была отнесена к Маршруту 4 США . [ 10 ] Это сократило Маршрут 14 на юге до US 4 / US 5 в районе Уайт-Ривер-Джанкшен, а на севере до US 2 в городе Барре. В 1935 году часть US 2 между Монтпилиером и Сент-Джонсбери была перенесена на более северную трассу с использованием участка тогдашнего Вермонтского шоссе 18 . Старая трасса US 2 была переименована в US 302 . [ нужна ссылка ] VT 14 был продлен на несколько миль на север до Восточного Монтпилиера , заканчиваясь на стыке недавно перенесенных US 2 и Vermont Route 12 . [ 11 ] [ 12 ]
1 мая 1960 года северная половина Вермонтского шоссе 12 (к северу от Монтпилиера) была перенесена на «Шоссе штата Монтпилиер-Моррисвилл», которое соединяло Монтпилиер с деревней Моррисвилл . [ 13 ] Первоначально VT 12 продолжал движение на север от Монтпилиера через Восточный Монтпилиер до Хардвика и Бартона , затем пересекался с американским Маршрутом 5 до города Ньюпорт через Ковентри . [ 10 ] Между Хардвиком и Ковентри у VT 12 был альтернативный маршрут, Вермонтский маршрут 12B , который шел более западно через Олбани . [ 10 ] Перенос северной половины VT 12 на новую трассу привел к изменению обозначения ее первоначальной северной трассы. Участок между Хардвиком и Бартоном стал новым Вермонтским шоссе 16 . Участок между Ист-Монтпилиером и Хардвиком был назначен продолжением VT 14. В то же время VT 12B также был переименован в дальнейшее продолжение VT 14 на север, включая дополнительный участок длиной 4 мили (6,4 км), соединяющийся с VT 100. в городе Ньюпорт , в результате чего появилась современная трасса VT 14. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Виндзор | Уайт-Ривер-Джанкшен | 0.000 | 0.000 | США 4 / США 5 до I-91 | Южная конечная остановка |
Шэрон | 12.869 | 20.711 | VT 132 на восток до I-89 - Южный Страффорд , Барре | Западная конечная остановка VT 132 | |
Роялтон | 17.757 | 28.577 | VT 110 север - Танбридж | Южная конечная остановка VT 110 | |
21.286 | 34.256 | VT 107 на запад до I-89 - Вефиль , Рэндольф | Восточная конечная остановка VT 107 | ||
Апельсин | Рэндольф | 30.357 | 48.855 | VT 66 на запад до I-89 - Центр Рэндольфа , Рэндольф | Восточная конечная остановка VT 66 |
Брукфилд | 36.815 | 59.248 | VT 65 запад - Брукфилд , Плавучий мост | Восточная конечная остановка VT 65 | |
Уильямстаун | 44.327 | 71.337 | VT 64 на запад до I-89 - Нортфилд | Восточная конечная остановка VT 64 | |
Вашингтон | Город Барре | 48.362 | 77.831 | VT 63 на запад до I-89 | Восточная конечная остановка VT 63 |
Город Барре | 50.188 | 80.770 | США 302 восток (Вашингтон-стрит) | Южный конец параллелизма с US 302 | |
50.645 | 81.505 | США 302 запад (Северная Мейн-стрит) ВТ 62 на И-89 | Северный конец параллелизма с US 302; восточная конечная остановка VT 62 | ||
Восточный Монтпилиер | 55.729 | 89.687 | США 2 запад - Монтпилиер | Южный конец параллелизма с США 2 | |
55.936 | 90.020 | США 2 восток - Плейнфилд , Сент-Джонсбери | Северный конец параллелизма с США 2 | ||
59.066 | 95.058 | VT 214 юг - Плейнфилд | Северная конечная остановка VT 214 | ||
Каледония | Хардвик | 75.357 | 121.275 | VT 15 восток - Бартон , Сент-Джонсбери | Южный конец параллелизма с VT 15 |
76.495 | 123.107 | VT 15 запад - Моррисвилл | Северный конец параллелизма с VT 15 | ||
Орлеан | Ирасбург | 100.195 | 161.248 | VT 58 на восток до I-91 - Орлеан | Южный конец одновременного действия с VT 58 |
101.473 | 163.305 | VT 58 запад - Лоуэлл | Северный конец параллелизма с VT 58 | ||
Ковентри | 105.052 | 169.065 | США 5 юг - Орлеан , Сент-Джонсбери. | Южный конец параллелизма с US 5 | |
105.596 | 169.940 | США 5 север - Ньюпорт | Северный конец параллелизма с US 5 | ||
Город Ньюпорт | 108.946 | 175.332 | VT 100 - Трой , Вестфилд , Джей , Северная Троя , Ньюпорт | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Отдел исследования дорожного движения (май 2013 г.). «2012 (Журнал маршрутов) AADT для государственных автомагистралей» (PDF) . Отдел политики, планирования и интермодального развития, Транспортное агентство Вермонта . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Единообразие моторных знаков, New York Times , 16 апреля 1922 г.
- ^ Перейти обратно: а б Google (8 июня 2009 г.). «Маршрут VT 14 в центре Вермонта» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба США - Интерактивная топографическая карта центрального Вермонта, доступ через ACME Mapper
- ^ Перейти обратно: а б Google (8 июня 2009 г.). «Маршрут VT 14 в северном Вермонте» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба США - Интерактивная топографическая карта северного Вермонта, доступ через ACME Mapper
- ^ Перейти обратно: а б с д Ф. Дж. Вуд, Магистрали Новой Англии (Маршалл Джонс, 1919)
- ^ Перейти обратно: а б с Зеленая книга Ассоциации автомобильных юристов , издание 1925 года (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1925 год). В книге есть журнал маршрутов между штатами Новой Англии, показывающий запланированное выравнивание в 1922 году. Пошаговые указатели показывают маршрут, подписанный в 1925 году.
- ^ Пронумерованные шоссе США, Американские шоссе ( AASHO ), апрель 1927 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Официальная автомобильная синяя книга, Том. 1 , издания 1926 и 1927 годов (Automobile Blue Books Inc., Чикаго, 1926 и 1927 годы). На карте 1926 года показаны маршруты непосредственно перед обозначением автомагистралей США.
- ^ «История государственных автомагистралей - Подробности о пристройке 700 миль в 1935 году» (PDF) . Транспортное агентство Вермонта. 2007 . Проверено 24 февраля 2008 г.
- ^ Зеленая книга Ассоциации автомобильных юристов (ALA) , издание 1938/39 г. (WA Thibodeau, 1938). Расширение до Монтпилиера было завершено к 1938 году.
- ^ «Государство меняет номера маршрутов в качестве туристической помощи» . Берлингтонская свободная пресса . 31 декабря 1959 г. с. 4 . Проверено 2 мая 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Карта Новой Англии (Карта). Гуша. 1967 год . Проверено 24 февраля 2008 г. . К 1967 году VT 14 был продлен к северу от Восточного Монтпилиера.
Внешние ссылки
[ редактировать ]