Вермонтское шоссе 62
VT 62 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VTrans | ||||
Длина | 4519 миль [ 1 ] (7,273 км) | |||
Существовал | 1970 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вермонт | |||
Округа | Вашингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Vermont Route 62 ( VT 62 длиной 4,519 миль (7,273 км) ) — короткая автомагистраль штата в округе Вашингтон, штат Вермонт , США . Дорога была спроектирована как соединение между межштатной автомагистралью 89 (I-89) и городом Барре , подобно трехзначным развязкам между штатами, которые присутствуют на всей территории Соединенных Штатов . Однако, в отличие от этих дорог, VT 62 не является автомагистралью с ограниченным доступом, полностью разделенной по уровням, и на своем маршруте имеет пять сигнальных перекрестков с местными дорогами.
При создании в 1970 г. [ 2 ] Первоначально ему не был присвоен номер маршрута, но он неофициально был известен как Соединитель Берлинской больницы . [ 3 ] До середины 1970-х годов дорога заканчивалась рядом с Центральным медицинским центром Вермонта , соединяясь с шоссе штата Берлин, которое проходит в юго-восточном направлении к государственному аэропорту Эдварда Ф. Кнаппа . И только после 1974 г. [ 2 ] как только дорога была продлена до ее нынешнего направления, она стала известна как VT 62.
Эта дорога, как и другие новые магистральные дороги, стимулировала дальнейшее развитие района Берлин-Корнерс, некорпоративной деревни в городе, которая обычно считается главной деревней Берлина. В Барре большая часть дороги проходила через районы, либо ранее застроенные, либо застройку которых считали нецелесообразной из-за рельефа местности.
Сегодня дорога представляет собой интенсивно используемую артерию по сравнению с населением этого района: по оценкам на 2012 год, максимальное количество автомобилей AADT составляет 13 900 автомобилей. [ 1 ] Даже несмотря на то, что скорость движения дороги в основном ограничена 50 милями в час (80 км/ч), как и на большинстве других государственных магистралей Вермонта, и без разделения уровней между ней и другими дорогами, шоссе спроектировано таким образом, чтобы водители могли поддерживать постоянную скорость на протяжении всего пути. Размер указателей обычно имеет размеры и размещается так же, как на автомагистрали между штатами, и, за тремя исключениями (одним в Берлине и двумя в Барре), все повороты выполняются с проезжей части, предназначенной для этой цели, будь то полосы с эксклюзивными сигналами или, в двух случаях, пандусы.
Описание маршрута
[ редактировать ]Межштатная автомагистраль 89 до Берлин-Молл-Роуд
[ редактировать ]
Маршрут 62 начинается на выезде 7 межштатной автомагистрали 89 в Берлине. С этого момента и на большей части длины дорога представляет собой разделенное шоссе с двумя сквозными полосами движения в каждом направлении. Первые 0,5 мили (0,8 км) дорога проходит через лесистое болото, а затем пересекает магистраль Пейн.
Рядом с перекрестком находится одна из пожарных частей города Берлина, а также начальная школа . Что касается коммерческой застройки, то мотель и ресторан относятся к числу давно существующих заведений, каждое из которых выходит на проезжую часть. Хорошо используемая, но редко обозначенная парковка находится на другой стороне шоссе.
Оттуда дорога продолжается на восток, поворачивая на север перед следующим перекрестком. В отличие от предыдущего перекрестка, этот перекресток с Berlin Mall Road совершенно незастроен и окружен лесом. Юго-западный угол перекрестка - это земля, принадлежащая начальной школе, внутри которой проходит природная тропа, используемая педагогами для обучения учащихся экологии и окружающей среде этого района, предшествующей застройке.
Несмотря на то, что дорога якобы является эксклюзивной подъездной дорогой к торговому центру Берлина , на самом деле это городская магистраль, которая, находясь непосредственно между торговым центром и его парковками, продолжается мимо нескольких автосалонов и пересекается с другой городской дорогой. Существует выделенная полоса для поворота налево и сигнал для движения на восток (вдали от межштатной автомагистрали). В то время как встречный транспорт может повернуть направо, для любого движения в торговый центр с этого направления предусмотрены альтернативные способы добраться туда.
Дорога от Берлинского торгового центра до Берлинской государственной автомагистрали
[ редактировать ]Продолжая свой путь на север, дорога пересекается с Фишер-роуд и Аэропорт-роуд. Рядом с перекрестком находится Центральный медицинский центр Вермонта, центр первичной медико-санитарной помощи в районе Барре / Монтпилиер . Дальше по Фишер-роуд находится другой конец Берлин-Молл-роуд - большинство водителей из Барре сворачивают туда, а не продолжают движение по шоссе 62. На Эйрпорт-роуд находится государственный аэропорт имени Эдварда Ф. Кнаппа, а также основная промышленная зона города с некоторые предприятия легкой промышленности, а также региональные центры UPS и FedEx .
Подъезжая к перекрестку на East 62, водителям рекомендуется выбирать полосу движения в зависимости от того, едут ли они в Барре или Монтпилиер.

Это потому, что примерно в 1000 футов (300 м) после Фишер-роуд/Аэропорт-роуд. перекресток, дорога пересекается с конечной точкой Берлинской государственной автомагистрали. Хотя в каждом направлении имеются выделенные полосы для левого поворота, полосы для правого поворота ведут к коротким съездам, по которым транспортные средства могут покинуть дорогу без необходимости полной остановки.

Щелкните правой кнопкой мыши изображение здесь и откройте его в новой вкладке или окне, а затем щелкните его еще раз на этой странице для более четкого просмотра. (Размер файла: 105 КБ)
Расположение этого перекрестка, а также близость развилки Берлинской государственной автомагистрали делают этот участок дороги проблематичным для путешественников, идущих на запад (в сторону I-89) (см. Диаграмму слева). В то время как шоссе 62 имеет две сквозные полосы, водители, въезжающие с Берлинской государственной автострады, сливаются с шоссе с четко обозначенным и регулярно обеспечиваемым пропуском движения - характер движения на главной дороге обычно означает, что эти водители полностью останавливаются перед въездом. Две вещи представляют собой потенциальные осложнения:
- Во-первых, из-за близости следующего перекрестка нет полосы въезда с Берлинской государственной автомагистрали.
- Во-вторых, автомобили с шоссе 62, ведущие в сторону больницы или торгового центра, готовятся к выезду на вышеупомянутый съезд. Кроме того, любые транспортные средства, движущиеся по Берлинской государственной автомагистрали, желающие в конечном итоге повернуть налево в сторону аэропорта, имеют не более 600 футов (180 м), чтобы пересечь две сквозные полосы движения, продолжая при этом подъем в гору и обычно начиная с полной остановки.
В отличие от переплетений и других конфликтов на дороге, ведущей на запад, путешественникам, идущим на восток, приходится гораздо легче. Поскольку водители получили достаточное предупреждение перед Фишер-роуд и дополнительный верхний портал между двумя перекрестками, правая полоса движения становится полосой движения только для съезда с Берлинской государственной автомагистрали. Кроме того, на короткое расстояние после разделения сохраняется слишком широкая жесткая обочина на случай, если водитель случайно застрял не в той полосе или в последнюю секунду передумал.
Берлинское государственное шоссе до Барре
[ редактировать ]В то время как Берлинское государственное шоссе продолжает путь на север, спускаясь по длинному холму в хорошо развитый коммерческий район, в просторечии известный как «Нижний Берлин» (из уважения к перепаду высот), шоссе 62 поворачивает на восток, спускаясь по тому же хребту. При спуске с холма проезжая часть становится неразделенной и сокращается до трех полос движения — одна вниз и две вверх. Водителям, едущим вниз по склону, открывается вид на Норт-Энд Барре и гористую местность к северу и востоку от города.
У подножия холма проезжая часть вновь разделяется и снова имеет две полосы движения в каждом направлении. На этом участке проезжая часть совершенно не застроена, так как дорога проходит по ровной местности шириной только с дорогу. Водители могут осмотреть восточную окраину застройки, где когда-то были исключительно большие величественные дома, а теперь некоторые предприятия и небольшие стартовые дома, вдоль шоссе 302 в Берлине.


Дорога выезжает в более развитый район города Барре, а ограничение скорости снижено до 40 миль в час (64 км/ч). Вскоре после этого происходит пересечение с Берлинской улицей, исторической дорогой, ведущей из северной части Барре в Берлин (отсюда и ее название). Поворот налево с East 62 на Берлин-стрит — это кратчайший путь к шоссе 302, особенно на запад, которым пользуются некоторые местные жители. Однако на пересечении этой улицы с 302 большое здание создает значительную слепую зону, требующую от водителей частично перекрывать движение на 302, чтобы видеть вокруг. Островок безопасности на перекрестке [ 5 ] это не запрещает, но по своей конструкции препятствует всем поворотам налево на перекрестке, что оправдывает время водителя, чтобы продолжить движение по шоссе 62. Поскольку шоссе 62 вытеснило первоначальное назначение Берлинской улицы, обычно выполняются правые повороты в любом направлении. только по местному трафику. Таким образом, в отличие от других перекрестков, правоповоротное движение делит полосу движения со сквозным движением.
От Берлинской улицы до конечной точки дорога чем-то напоминает скоростные автомагистрали в более городских городах, с возвышением над всей остальной местностью (хотя и не на реальном построенном надземном шоссе ) и очевидным внешним видом дороги, расположенной там долго. после окружающих улиц и зданий. Дорога продолжается на восток до крутого поворота на север прямо перед последним перекрестком. В этом месте проезжая часть пересекает иногда используемую железную дорогу , и технически Маршрут 62 заканчивается примерно в 50 футах (15 м) от пересечения с Вермонтским Маршрутом 14 и US 302 , где ограничение скорости падает до общегородской установленной 25 миль в час ( 40 км/ч). [ 6 ] На этом перекрестке возможны пробки и задержки со всех подходов, поскольку он представляет собой место слияния трех обозначенных дорог, две из которых образуют совмещение на востоке, ведущее в главный коммерческий район Барре. Задержку усугубляет тот факт, что на шоссе 62 нет выделенных полос для поворота - это скорее ограничение пространства (примыкающие к объектам), а не сознательный выбор города.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Вашингтон . [ 1 ]
Расположение [ 1 ] | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Берлин | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка; выезд 7 на I-89; обмен трубами | |
1.382 | 2.224 | Берлинское государственное шоссе ( VT 9030 ) — до ![]() ![]() ![]() | |||
Город Барре | 4.519 | 7.273 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | |
Мэйпл Авеню | Продолжение движения на север мимо US 302 и VT 14. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Отдел исследования дорожного движения (май 2013 г.). «2012 (Журнал маршрутов) AADT для государственных автомагистралей» (PDF) . Отдел политики, планирования и интермодального развития, Транспортное агентство Вермонта . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «История государственных автомобильных дорог» (PDF) . Транспортное агентство Вермонта. 5 октября 2007 г. Проверено 11 июня 2009 г.
- ^ Общая карта автомагистралей - Город Берлин (Карта). 1 дюйм = 2000 футов. Департамент автомобильных дорог. 1972 г. Проверено 11 июня 2009 г.
- ^ «2008 (Журнал маршрутов) AADT - Государственные дороги» (PDF) . Транспортное агентство Вермонта . Май 2009 года . Проверено 11 июня 2009 г.
- ^ Google. «Барре, ВТ (Карты Google)» .
Транспортный остров в центре изображения; здание «слепой зоны» сзади и слева (фасад «Аллен Ламбер»)
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Город Барре. «Свод постановлений города Барре, штат Вермонт» (PDF) . стр. 1706 и далее .
Разд. 17-37. Ограничения скорости. (а) Ни одно транспортное средство не должно эксплуатироваться или передвигаться по какой-либо улице города в любое время со скоростью более двадцати пяти (25) миль в час».